Материалы к аттестации
материал на тему

Бушковская Татьяна Алексеевна

Заявление, представление, самооценка, диаграмма, самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx19.54 КБ
Файл zayavlenie.docx14.58 КБ
Файл samootsenka_bushkovskoy_t.a.docx36.12 КБ
Файл diagramma.docx51.71 КБ
Файл samoanaliz_bushkovskoy_t.a.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

                        ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

                  Администрация МБОУ гимназии № 12  г. Каменск-Шахтинского          .

(администрация государственного образовательного учреждения

_______________________________________________________________________

или муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования)

представляет на рассмотрение аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области педагогического работника (Ф.И.О.) _Бушковскую Татьяну Алексеевну для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к         первой       квалификационной категории,                                                      (первой, высшей)

по должности «             учитель            ».

Наличие квалификационной категории                    не имеет___________________,

                                                                        (первая, высшая)

дата присвоения ______________________________________________

Дата рождения аттестуемого              25.05.1974             (число, месяц, год).

Сведения об  образовании аттестуемого:

образование          высшее                                                                                                  .

                                (профессиональное (начальное, среднее, высшее)

учебное заведение   Волгоградский государственный  институт физической культуры.        .

год окончания               1995                                                                                               .

 специальность по диплому                 физическая культура и спорт .                                          

       курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах):  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального  образования Ростовской области  РИПК ИППРО 2012г. по программе «Физическая культура», по проблеме: Проектирование урока физической культуры в личностно-развивающей модели обучения. 72 ч., № 182.

профессиональная переподготовка за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах) профессиональным образовательным программам (магистратура, аспирантура, докторантура (учебное заведение, год окончания, тема исследования) __ НОУ НПО «Каменский устк» по специальности Основы бухгалтерского учёта, 1С Бухгалтерия, с 3.09.2007 по 28.11.2007. _______________________________

Поощрения наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, минобразования Ростовской области, Администрации Ростовской области, Минобрнауки России и т.д.__не имеет________

Общий трудовой стаж:   14   лет, стаж педагогической работы  14   лет, в аттестуемой должности    14   лет, стаж работы в данном учреждении :   2   года.

Дата назначения на аттестуемую должность   08.01.2011 г.                               .

Основание назначения: приказ МОУ гимназии №12  от 31.12.2010    № 134

Оценка профессиональных качеств педагогического работника:

       Татьяна Алексеевна – творческий, инициативный и ответственный  педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры. Проводит уроки на высоком организационно-методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью. Татьяна Алексеевна правильно распределяет учебную нагрузку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, воспитывает устойчивый интерес к предмету, методически правильно и грамотно ставит цели и задачи урока, выбирает наиболее рациональные методы, способы и средства обучения.

        Работая с детьми начальной школы, Татьяна Алексеевна организует уроки развивающей направленности, содержание уроков включает подвижные, народные игры, эстафеты. В среднем и старшем звене учитель организует уроки, способствующие развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде. Содержание уроков включает спортивные игры, эстафеты, сочетание различных командных видов спорта, групповые и танцевальные занятия под музыку.

          Татьяна Алексеевна пропагандирует красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. Реализуя, физкультурно-оздоровительное развитие учащихся она воспитывает в них такие драгоценные человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. Все это способствует на спортивных соревнованиях достижению учащимися высоких результатов.

Её ученики являются неоднократными победителями городских и  районных,  соревнований в различных видах спорта и олимпиад.

       Татьяна Алексеевна работает со студентами физического воспитания Каменского педагогического колледжа, проводит для них показательные уроки, передавая свой опыт и знания.

      Татьяна Алексеевна неоднократно выступала на городском методическом объединении с докладами: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры», «Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры», а так же на общешкольных родительских     собраниях с презентацией: «Здоровая планета начинает с меня».

       Два года Татьяна Алексеевна работала физруком в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Радуга». Большое значение в лагере она уделяла оздоровлению детей и пропаганде здорового образа жизни, физкультуры и спорта.

       В своей работе учитель стремится к постоянному совершенствованию педагогического мастерства посредством изучения опыта коллег, новинок литературы, профессиональной периодики, ресурсов Интернета.

 

            Оценка деловых качеств педагогического работника:

     Татьяна Алексеевна – требовательный педагог, соблюдает профессиональ-ную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с кол-легами.  Это грамотный, творческий педагог, владеющий креативными, коммуникативными и другими педагогическими умениями, понимающий актуальные проблемы современного образования, стремящийся осваивать новые достижения педагогики и психологии развития личности ребенка.

    Результаты профессиональной деятельности педагогического работника:

     

      Используя в работе современные приемы и методы, Татьяна Алексеевна  добивается высокого уровня обученности, а так же  высокого уровня физической подготовленности учащихся. Её ученики  становятся призёрами Олимпиад по физической культуре.

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 12 города  Каменск-Шахтинский          

ходатайствует перед аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области о принятии решения:

уровень квалификации Бушковской Татьяны Алексеевны, учителя физической культуры, соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Работодатель

           (руководитель ОУ)

       __10.01.2013                        _______________                _____Т. С. Шиндер_______

 (дата)                                     (подпись)                                  (расшифровка подписи)

            МП

Представитель первичной

профсоюзной организации ОУ

           10.01.2013 _                ______________                ______Т. В. Синогина____

(дата)                                        (подпись)                       (расшифровка подписи)

Начальник отдела образования

Администрации

г. Каменск-Шахтинского

           10.01.2013 _                     _______________                              В. М. Гугуева_

(дата)                                        (подпись)                     (расшифровка подписи)

МП

Аттестуемый работник

          10.01.2013 _                     ___________                            Т.А. Бушковская____



Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

Минобразования Ростовской области

от Бушковской  Татьяны Алексеевны

 (фамилия, имя, отчество)

учителя физической культуры

(должность, место работы)

 МБОУ гимназия №12

(наименование образовательного

г.Каменск-Шахтинского

учреждения по уставу)

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) ____учитель___

В настоящее время не имею  квалификационной категории, из-за шестилетнего прерывания педагогической деятельности, по состоянию здоровья.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой  квалификационной категории: 

Владею  современными  образовательными  технологиями  и  методиками,

эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности;

вношу  личный  вклад  в  повышение  качества  образования  на  основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имею  стабильные  результаты  освоения  обучающимися образовательных  программ  и  высокий уровень физической подготовленности учащихся;

учащиеся гимназии №12 постоянные победители и призёры районных и  городских  соревнований и Олимпиад.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1995г., Волгоградский  государственный  институт физической культуры, специальность – физическая культура и спорт. Квалификация – преподаватель физической культуры. Тренер.

Стаж педагогической работы (по специальности) _____14___ лет,

в данной должности __14______ лет; в данном учреждении _14_ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание   не имею

Сведения о повышении квалификации:

  • Краткосрочное обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального  образования Ростовской области  РИПК ИППРО  по программе «Физическая культура», 2011 год, по проблеме: «Проектирование урока физической культуры в личностно-развивающей модели обучения». 72 ч., № 182.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«  10 »     декабря  2012 г.                                 Подпись _________

Телефон дом.                        сл.                     



Предварительный просмотр:


   Самооценка профессиональной деятельности педагога

                             Бушковская Татьяна Алексеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №12 города  Каменск-Шахтинский

Физическая культура

             ----------------------------- (имеющаяся квалификационная категория)

 -------первая------------- (категория, на которую Вы претендуете)

№ п/п

Утверждения

1

2

3

4

5

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

+

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

+

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

+

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

+

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

+

Считаю важным различать цель и тему урока

+

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

+

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

+

Новаторство – кредо каждого хорошего педагога

+

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

+

Мой общий кругозор достаточно ограничен

+

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

+

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся

+

У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

+

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

+

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

+

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною

образовательной программы

+

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

+

Для меня характерно «держать себя в руках»

+

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

+

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

+

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования педагога

+

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

+

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

+

Считаю, что педагог не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

+

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

+

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

+

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

+

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

+

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

+

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

+

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

+

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую

дополнительные материалы по предмету

+

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных

самостоятельно

+

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

+

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

+

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

+

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

+

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

+

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

+

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

+

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

+

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

+

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

+

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

+

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

+

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

+

На моем рабочем месте всегда порядок

+

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

+

Мотивация обучающихся – это ответственность педагога

+

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

+

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

+

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими

предметами темы

+

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

+

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся

+

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

+

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

+

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

+

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

+

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

 

+

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания

+

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

+

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

+

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

+

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание педагога

+

Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

+

Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы

+

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

+

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

+

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

+

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

+

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам педагога

+

                                                                                                                                     Сводная таблица показателей и параметров для самооценки

Компетенции

Показатели

1. Компетентность в области личностных

качеств

4,25

1.1. Эмпатийность и социорефлексия

4.25

1.2. Самоорганизованность

4.25

1.3. Общая культура

3.25

2. Компетентность в области постановки целей и

задач педагогической деятельности

4

2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

обучающихся

4

2.2. Умение перевести тему урока в педагогическую

задачу

4.25

2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс

формулирования целей и задач

3.75

3. Компетентность в области мотивации учебной

деятельности

4,33

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие

успех в учебной деятельности

4.25

3.2. Умение создавать условия обеспечения

позитивной мотивации обучающихся

4.5

3.3. Умение создавать условия для

самомотивирования обучающихся

4.25

4. Компетентность в области обеспечения

информационной основы деятельности

4,08

4.1. Компетентность в методах преподавания

4

4.2. Компетентность в предмете преподавания

4

4.3. Компетентность в субъективных условиях

деятельности

4.25

5. Компетентность в области разработки

программы деятельности и принятия

педагогических решений

3.92

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную

программы

4.5

5.2. Умение разработать собственные программные,

методические и дидактические материалы

3.25

5.3. Умение принимать решения в педагогических

ситуациях

4

6. Компетентность в области организации

учебной деятельности

4,25

6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные

отношения

4.25

6.2. Умение организовать учебную деятельность

обучающихся

4.25

6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание

4.25

Показатель самооценки уровня квалификации – 4,138  балла

Автор самооценки ________________          Бушковская Т.А.

Директор МБОУ гимназии № 12 ____________ Шиндер Т.С.

М.П.



Предварительный просмотр:

Лепестковая диаграмма результатов самооценки педагогической   компетентности

  Бушковской Татьяны Алексеевны



Предварительный просмотр:

Самоанализ

профессиональной деятельности

Бушковской Татьяны Алексеевны

учителя физической культуры

МБОУ гимназии № 12,

за период с 2011 по 2013 год

                                                                     

                                                                     2013 год            

                                                                                                   Девиз моей работы:

« Чтобы быть хорошим преподавателем,                                                             надо любить то, что преподаешь                                                                            и любить тех,  кому преподаешь».

        Я, Бушковская Татьяна Алексеевна, закончила в 1995 году Волгоградский государственный институт физической культуры по специальности учитель физи-ческой культуры. Тренер. В должности учителя физической культуры работаю 14 лет. Общий педагогический стаж – 14  лет. Стаж работы в данной школе – 2 года.

        Цель моей профессиональной деятельности являет собой поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание  благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни.  Это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности. А также привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, создание системы взаимосвязи с заинтересованными службами и апробация здоровьесберегающих технологий.

      Основной проблемой, над которой я работала в течение двух лет, и продолжаю работать это «Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической  культу-ры».                                                                                                                                                                                                        Цель своей работы я вижу в повышении профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повы-шение эффективности  обучения  физической  культуре.

Для реализации данной темы ставлю следующие задачи:

1.  Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем .

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современ-ных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методи-ческих требований.

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся.

4.  Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

     Уроки провожу по своей программе, за основу которой взята программа  физического воспитания общеобразовательных учреждений под редакцией А.П. Матвеева. Она была составлена с учётом региональных погодных условий, спортив-ного инвентаря и оборудования, имеющегося в школе, а так же интересов учащихся. Так в раздел «Гимнастика» включены новые методические приемы с использованием фитнес технологий. Это позволило разнообразить учебный процесс и повысить интерес учащихся к предмету.

      Провожу следующие мероприятия:  спортивные секции по лёгкой атлетике, дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, конкурсы; «Весёлые старты».  В рамках методического объединения ежегодно провожу уроки по обмену опытом, а также посещаю уроки коллег и учителей предметников.

     В реализации программ развития нашей школы на современном этапе обучения я внедряю на уроках новые методы обучения и,  дифференцированно подхожу к каждому ученику, участвую в конференциях, провожу внеклассные мероприятия с учащимися.

    В своей работе применяю следующие методы: словесный метод (рассказ), метод демонстрации (показ), метод упражнений (опробование).Эти методы и приёмы спо-собствуют быстрому и правильному усвоению учебного материала.

   Так же использую методы проверки и оценки уроков: опроса, наблюдения, сдачи контрольных нормативов, метод исправления ошибок.

    Для решения учебно-воспитательных задач применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха.

    Участвуя в программе развития школы, добросовестно выполняю возложенные на меня администрацией школы и трудовым коллективом обязанности. Как проекти-ровщик, являясь учителем – планирую учебную и воспитательную работу; как исполнитель,  внедряю инновационные формы и методы обучения; повышаю свой   методический  уровень;  создаю презентации;  как аналитик, провожу  анализ воспи-тательной работы,  мониторинг уровня физической подготовленности  учащихся, анализ и самоанализ уроков                                                          

      В течение прошлого года работала со студентами физического воспитания Ка-менского педагогического колледжа.  На курсах повышения квалификации учителей подготовила и защитила проект  «История развития мяча, упражнений и игр с мячом». С 2012 учебного года работаю тренером-совместителем в детской спортив-ной школе по легкой атлетике.

     Для организации учебного процесса использую различные , учебные и наглядные пособия, журналы по физической культуре, в том числе электронные версии.

    В своей работе я активно использую компьютер. Имею разработанную программу внеклассной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвиж-ные игры» для учащихся 1 классов, которая размещена на моём мини-сайте.

     Использую Интернет ресурсы для подготовки и проведения учебных занятий: http://spo.1september.ru/ - газета  "Спорт  в  школе"; http://zdd.1september.ru/ - газета  "Здоровье  детей"; http://olympic.ware.com.ua/ - базы данных о всех Олимпиадах; http://members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm -  различные материалы по физкультуре и спорту. Материалы использую для улучшения качества урока, для профилактики ЗОЖ, для наглядности и закрепления знаний.

        Применяю современные педагогические технологии: технологию полного                                                                          усвоения, которая дает единый для всех детей уровень знаний, умений и навыков; технологию разноуровнего обучения, которая заключается в том, чтобы создать усло-вия для всестороннего развития личности, индивидуальных особенностей каждого ученика.

    Уровень    познавательного   интереса   моих   учащихся    можно определить как достаточный. Вместе с тем следует отметить, что его приходится постоянно под-держивать. Я стремлюсь задействовать эмоциональную сферу личности школьников, в частности, использую музыкальное сопровождение на уроках и секционных занятиях, включаю в контекст занятий сюжетно-ролевые ситуации, специально сконструированные ситуации успеха для отдельных учащихся. Безусловно, это достаточно трудоёмко, но эффективно.

     На занятиях я стараюсь периодически создавать поисковые ситуации, которые заметно повышают активность учащихся, развивают их творческие способнос-ти. Увидев, что занимающиеся безразлично относятся к упражнениям, например, на перекладине а, выполнив упражнение, не следят за работой товарищей, я предлагаю каждому подобрать к упражнению свой соскок или нацеливаю на  лучший результат в группах. Школьники моментально оживают. Теперь они внимательно следят за действиями товарищей, анализируют их, представляют, как будет выглядеть тот или иной соскок, продумывают последовательность движений.

    Мои ученики с большим интересом и желанием принимают участие в школьных, городских и районных соревнованиях.

Информация об участиях  учащихся  гимназии №12 в  городских

спортивных   соревнований

Виды соревнований

2010-2011год

2011-2012 год

2012-2013 год

1

Футбол

3 место

2 место

2 место

2

Кросс

3 место

3 место

3

Баскетбол

1 место

2 место

1 место

4

Шахматы

1 место

2 место

3 место

5

Наст. теннис

4 место

1 место

6

Четырехборье

4 место

3 место

7

Волейбол

3 место

4 место

8

Эстафета

4 место

3 место

 

     В 2012 году на городской  Олимпиаде по физической культуре мои ученики  за-няли призовые места: Шевченко А. - 2 место (9 кл.), Телеганова Ю. – 3 место (8 кл.).

    Особое внимание уделяю слабо подготовленным ученикам, облегчаю условия выполнения упражнения, стремлюсь вселить надежду и уверенность в них. К ученикам с хорошей физической подготовкой предъявляю повышенные требования при выполнении заданий и частично усложняю упражнения. К тем ученикам, которые не проявляют интереса к физической культуре, также подхожу индивидуально. Стараюсь выявить причины в беседе с ним, родителями, его товарищами и дать ему отдельные поручения по учебной или внеклассной работе.

      В своей педагогической деятельности для достижения наибольшего эффекта я использую следующие образовательные технологии:

  • технологию сотрудничества.
  • проблемное обучение;
  • работа в творческих группах; 
  • игровые технологии; 
  • тестовые технологии.

    Применяя метод исследования и диагностики на уроке физической культуры, я смогла определить уровень физической подготовленности обучающихся, индивидуальный уровень развития отдельных физических качеств, дать оценку физической подготовленности. Результаты тестирования дали возможность увидеть, насколько эффективно используется учебный материал программы, целенаправленно воздействовать на слабые и не достаточно развитые двигательные способности обучающихся выявить сильнейших. 

                                      Сравнительный мониторинг

показателей образовательных достижений учащихся

                                           за два года

год

ОБС

КО

2011

100%

96%

2012

100%

97%

Высокое качество освоения учащимися учебных программ свидетельствует о позитивной мотивации к учению по физической культуре.

      Оценивая ученика, я стараюсь учитывать не только результаты тестов или контрольных упражнений, но отслеживаю то, насколько есть продвижение в видах деятельности с начала четверти (года) и в конце определённого периода. К выставлению оценки я подхожу дифференцированно, выставляю текущую, те-матическую и итоговую оценки. На некоторых уроках применяю индивидуальные, групповые оценки, а так же взаимооценки и самооценки учеников для более полного и объективного оценивая результатов деятельности обучаемых. Выставляя оценку, всегда комментирую, за что ставится такой балл или за что снижена оценка.

    На своих занятиях стараюсь поддерживать положительную психологическую атмосферу, построенную на доброжелательных, уважительных и открытых отношениях с учениками.

    Два раза в   год   выступаю   перед родительской общественностью с лекциями в рам-ках родительского всеобуча. Веду активную работу с родителями по привлечению их детей в спортивные секции и дополнительных занятий с ними. Систематично довожу до сведения родителей мониторинг физического развития, успеваемость, спортивные успехи и результаты учащихся.

     Коллектив школы, где я работаю, небольшой. Свои отношения с коллегами оцениваю, как доброжелательные. Стараюсь помочь коллегам и в работе, и в решении частных проблем, знакомлюсь с их опытом,  методическими находками. Я  общительна и контактна.  Имею много друзей среди членов нашего коллектива. Серьезных  конфликтных ситуаций не возникало. Все возникающие проблемы пытаюсь решать конструктивно, объективно, доказательно. Умею признавать свои ошибки.

     Большое внимание уделяю вопросам самообразования, слежу за новинками методической литературы, изучаю материалы периодической печати, читаю журналы «Физкультура в школе», «Здоровье школьника». С большим  интересом  посещаю открытые уроки своих коллег, семинары, конференции.

     Но, несмотря на положительную динамику моей деятельности, хотелось бы заострить внимание на проблемах, с которыми сталкиваюсь. У нас в школе нестандартный спортзал, с низким потолком, что затрудняет проведение уроков по спортиграм.  В своей профессиональной деятельности я сталкиваюсь со многими трудностями и проблемами, но хотела бы выделить более важную. Неосознанное выполнение упражнений - одна из основных причин, которая не позволяет добиться успехов в физическом воспитании, а главное, сделать физическую культуру спутником жизни, сформировать привычку к ежедневной двигательной деятельности. Поэтому на уроках я стараюсь объяснять учащимся  значимость каждого упражнения и мотивировать их на осознанное выполнение каждого двигательного действия.                                  Нельзя не сказать и об организационных проблемах: недостаточная материальная база не дает возможность использования ИКТ достаточно часто.

   Но трудности и возникающие с ними проблемы являются движущей силой, которая способствует  развитию творческой личности учителя.

Директор МБОУ гимназии № 12                           Т.С. Шиндер

Автор самоанализа                                               Т.А. Бушковская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...