Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017
рабочая программа (5 класс) на тему

Тимкина Марина Борисовна

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга освоения программы внеурочной деятельности «Творческая мастерская» в 2016-2017 учебном году

Объект мониторинга: обучающиеся 5А класса.

Цель мониторинга: анализ обучения по рабочей  программе внеурочной деятельности «Творческая мастерская» в 2016-2017 учебном году соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи мониторинга: определить уровень усвоения программы в области формирования универсальных учебных действий. В соответствии с полученными результатами, составить анализ внеурочной деятельности.

Содержание мониторинга: разработана и утверждена рабочая программа на основе дополнительной образовательной программы «Театр костюма», рецензированной программы «Хореография»; нормативная база приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, материально-техническое обеспечение и т. п.).

Методы сбора и обработки информации: наблюдение,  опрос, тестирование.

Результативность реализации программы осуществляется следующим  диагностическим инструментарием:

Карты:

- успешности коллектива (приложение 1);

- карт личностного развития обучающихся (приложение 2),

Рабочая программа кружка Творческая мастерская.

Цель: способствовать формированию универсальных учебных действий, средствами театра кукол.

Задачи.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные: смыслообразования («какое значение имеет для меня учение»), самоопределения (мотивация), нравственно-этическое оценивание (формирование картины мира культуры – ознакомление с миром профессий сферы театрального искусства, развитие адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: общеучебные (выделение информации, структурирование знаний); логические (установление причинно-следственных связей).

Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение задавать вопросы, контроль действий партера, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще неизвестно); планированиесвоих действий в соответствии с поставленной задачей, контроль – в форме сличения способа действия и его результата; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, осознание качества усвоения; волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к  выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Результаты.

Каждый принял участие в подготовке концертного номера с учетом индивидуальных возможностей и интересов.

Участие в мероприятиях:

Принимали участие в

школьных мероприятиях:

 «Вечер встречи выпускников» - 6 обучающихся,

 «Последний звонок» - 4 обучающихся.

городских мероприятиях:

фестиваль  «Шаг навстречу» - 4 обучающихся (2 место в номинации «Оригинальный жанр»)

фестивале «Солнце для всех» – 6 обучающихся.  (дипломы, подарки).

        окружных мероприятиях:

фестиваль «Ангелы надежды»  - 4 обучающихся. (2 место фестиваль  «Шаг навстречу» - 4 обучающихся (2 место в номинации «Оригинальный жанр»)

Разработан и реализован проект социальной направленности» «Будем знакомы»

Городской уровень

Мастер – классы «Кукловождение» (сентябрь), «Открытка к празднику» (апрель)

 в НСОШ №2 им Е.И.Куропаткина,

Кукольный спектакль «Стойкий оловянный солдатик» Детская городская библиотека (декабрь)

Занятие-праздник «Маска, я тебя знаю!» (декабрь)

Экскурсии: цеха кукольного театра «Барабашка», Студия мультипликации ДШИ№2.

Обучение: знают жанры театрального искусства, анимация,  виды кукол, понятия: актер, художник-декоратор, бутафор, перчаточная кукла, срединная кукла, правила поведения в театре. Мультипликатор.

Умеют: делать гимнастику для пальцев, для рук, упражнения на расслабление, дыхательную гимнастику. Знают и понимают значение гимнастики. Правильно управляют куклой перчаточного, срединного вида. Изготовили различные куклы и декорации из ткани, бумаги под руководством педагога и самостоятельно. Ставить цели, определять задачи.

Положительная динамика: коллективная ответственность, формирование знаний профессиональной направленности.

Положительная динамика: самооценка.

Коммуникативные навыки требуют дополнительной работы. Агрессия, импульсивность  Хафизова Руслана создает организационные проблемы ведения занятий. Низкий уровень мотивации к обучению. Обучающиеся: Григорьева Виталина (низкая самооценка), Хафизов Руслан требует индивидуального подхода в обучении и дополнительной психологической работы.

Коррекция. Разучили и закрепили новые слова, связанные с обучением во время внурочной деятельности. Формирование правильной речи обучающихся, посредством поддержания слухоречевого режима на протяжении всего периода обучения.

Приложение 1

Карта успешности коллектива

Дата

Мероприятие

Уровень

Результат

09.16

Акция «Твори добро»

город

4 обучающихся

03.10.16

Фестиваль

 «Шаг навстречу»

город

4 обучающихся,

Диплом 2 степени

01.12.14

Фестиваль «Солнце для всех»

город

6 обучающихся,

Диплом, подарки

06.02.15

«Вечер встречи выпускников»

школа

6 обучающихся

25.05.15

Концерт «Последний звонок»

школа

4 обучающихся

Итог: сто процентное участие в мероприятиях школы и города, сто процентное участие состава обучающихся кружка.

Приложение 2

Динамика развития универсальных учебных действий у обучающихся в 2016-2017 учебном году

ФИ

Воз

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

начало года

конец года

рост

начало года

конец года

рост

начало года

конец года

начало года

конец года

рост

1

Белякова Людмила

11

н (4)

б (5)

10%

б (4)

б (5)

20%

б (3)

б (4)

10%

б (3)

б (4)

10%

2

Галимов Линар

10

н (3)

б (4)

10%

б (3)

б (4)

10%

н (2)

б (3)

10%

б (3)

б (4)

10%

3

Григорьева Виталина

10

б (3)

б (4)

10%

б (3)

б (4)

10%

б (2)

б (3)

10%

н (2)

н (3)

10%

4

Гришкина Татьяна

10

б (3)

б (4)

10%

б (4)

б (5)

20%

б (3)

б (4)

10%

б (3)

б (4)

10%

5

Стукалов Вячеслав

11

б (3)

б (4)

10%

н (3)

н (4)

10%

н (2)

б (3)

10%

н (2)

н (3)

10%

6

Хафизов Руслан

10

б (3)

б (4)

10%

н (3)

н (4)

10%

б (2)

б (3)

10%

н (2)

н (3)

10%

Белякова Людмила, 11 лет.                                   ГалимовЛинар, 10 лет

Григорьева Виталина, 10 лет                             Гришкина Татьяна, 10 лет

Стукалов Вячеслав, 11 лет                               Хафизов Руслан, 10 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана

В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя,  отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...

Анализ реализации рабочей программы 6 класс

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 6 класса в   2015-2016 учебном году,По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год....

Анализ реализации рабочей программы 7 класс

В материале представлен анализ      освоения программы обучающимися 7 класса в   2016-2017 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знаний.По в...

Анализ реализации рабочей программы 8 класс

В материале проанализированы  результаты   освоения программы обучающимися 8 класса в   2017-2018 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности,  качества знан...

Анализ реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год.

В материале представлен аналитический материал по реализации рабочей программы по физической культурев 5-9 классах....

Анализ реализации рабочей программы по физической культуре 10-12 классы.

Материал представляет аналитиеские материалы по ркализации рабочей программы....

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"

Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"...