электронное портфолио
материал на тему

Суляева Наталья Сооковна

электронное портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_sulyaeva.docx61.18 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание портфолио

Раздел 1.  Профессиональный статус

 1.1. Персональные данные

ФИО

Суляева Наталья Сооковна

Год рождения

21.08.1961

Контактная информация

(телефон, адрес электронной почты)

8 914 097 36 04

sulyaeva1961@mail.ru

Образование

Высшее

Имеющаяся квалификационная категория

Не имею

Стаж педагогической работы

28 лет

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Учитель истории, обществознания, заместитель директора по воспитательной работе.

Наименование организации, осуществляющей образовательную  деятельность в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Основная общеобразовательная  школа с.Восточное»

Муниципальный район

(городской округ)

Муниципальное образование «Макаровский городской округ»

Сахалинской  области

Раздел 2

 2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету.

Учебный год

Класс

История

Обществознание

2014-2015

6

7

8

9

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2015-2016

5

6

7

8

9

100%

-

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2016-2017

7

8

9

-

100%

100%

100%

100%

100%

 

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5"(показатель качества знания), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

в межаттестационный период по истории

2014/ 2015

учебный год

2015/ 2016

учебный год

Динамика

2016/2017

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

5

100

100

6

100

40,0

7

100

40

=

=

8

100

20

=

-20

7

100

100

8

100

 100

=

 +60

9

 

 

8

100

100

 9

100

100

=

-20

9

100

0

9

-

+100

9

100

100

=

-

 

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

в межаттестационный период по обществознанию

 

2014/ 2015

учебный год

2015 /2016

учебный год

Динамика

2016/ 2017 учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

5

6

100

60

100

100

+

+26,3

11

100

100

+

7

100

100

100

82,4

 

-5,8

-

-

-

-

-

 8

 100

100

 

 -

-

-

-

-

-

-

-

9

0

 2.3.

 Показатели годового значения среднего балла по предмету.

Учебный год

Класс

Средний балл по истории

 Средний балл по всем классам

Средний балл

по обществознанию

Средний балл по всем классам

2014-2015

6

7

8

9

3,95

3,79

4,41

3,86

4

3,91

4,44

4,29

4,05

2015-2016

5

7

8

9

3,67

4

4,4

4,24

4,05

4,29

4,27

4,41

4,07

4,18

2016-2017

7

8

9

1

-

3,75

4,19

4,44

4,07

3

3,94

4,12

4,56

4,09

 

Раздел 3

3.1.Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших положительные отметки или преодолевших "минимальный порог" по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ.

 

 

Учебный год

Количество выпускников

Удельный вес численности выпускников, освоивших

образовательные программы основного общего образования

(в %), получивших положительные отметки или

преодолевших «минимальный порог» по результатам

итоговой аттестации в форме ОГЭ

по обществознанию

2015-2016

3

100%

2016-2017

3

100%

 

3.2. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ,  полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования  (по всем выпускным классам за межаттестационный период).

 

 

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Предмет

обществознание

Среднее значение

количества баллов  по

результатам итоговой

аттестации в форме ОГЭ

(оценка)

_

4

4

3.2.Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период).

Основные показатели результатов  ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  в межаттестационный  период

Год

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

класс

9

9

9

9

11

9

11

2015/2016

3

1/10%

4/40%

3/37%

Средний балл

4

Средний балл по Сахалинской области

3,07

2016/2017

3

1/12%

3/37%

4/50%

Средний балл

4

Средний балл по Сахалинской области

3,33

4.1.Организация педагогическим работником внеурочной деятельности  (в межаттестационный период)

Учебный год

Название элективных курсов

Класс

2015-2016

Практическое обществознание

9

2016-2017

Обществознание  в вопросах и ответах

9

4.3.Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического  работника (в межаттестационный период)

Название проекта

Год реализации

Количество участвующих

1.

В  рамках конкурса проектно- исследовательской деятельности школьников «Мир вокруг нас» проект  «Мое село»

2017

18

2.

Муниципальная научно – практическая конференция «Возвращаясь памятью к войне: памятные даты военной истории»

2014

1

3.

В рамках областного проекта «Молодежный бюджет» проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

2018

5

4.

Социальный проект «Войны священные страницы навеки в памяти людской» 2007

2017

3

5.

Грантовый проект «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» 2017

2017

2

Раздел 4.

  4.4. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях за год

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2013/2014

Муниципальная конференция «Битвы и сражения, изменившие ход войны»

1

12-15

Акция «Подарок воину»

30

7-15

2014/2015

Муниципальная научно-практическая конференция для школьников «Возвращаясь памятью к войне: памятные даты военной истории»

1

13-14

Пассажирская компания Сахалин  конкурс детского рисунка «Мы наследники Победы»

17

7-15

Акция «Подарок воину»

32

7-15

2015/2016

Муниципальный конкурс «Далекая, но близкая Корея»

1

13

Тематическое мероприятие, посвященное годовщине вхождения в состав РФ Республики Крым

6

13-15

2016/2017

Муниципальный краеведческий конкурс рефератов «Мы этой памяти верны»

1

14

Муниципальный конкурс творческих работ «Моя семья  в истории Сахалине»

1

14

Тематическое мероприятие «День вхождения Крыма в Россию»

36

7-16

Тематическое мероприятие, посвященное  Алексею Маресьеву.

34

7-16

Акция «Подарок воину»

33

7-16

2017/2018

Муниципальный конкурс  к 75-летию Сталинградской битвы «Герои Сталинградской битвы»

1

14

Тематическое мероприятие, посвященное Дмитрию Карбышеву.

36

7-16

Тематическое мероприятие «День воссоединения Крыма с Россией»

6

13-16

Акция «Подарок воину»

18

12-15

Тематическое мероприятие  Гагаринский урок «Космос-это мы»

36

7-16

 Литературная композиция «Навечно в памяти народа» к 75-  летию битвы под  Сталинградом.

16

11-16

Час знаний «Ими гордится наша страна. Лауреаты Нобелевской премии России»

36

7-16

4.5.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, смотрах по преподаваемому предмету  в межаттестационный период.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников  по обществознанию

2014/2015

Муниципальный

8

1

Призер-

Стрелков Роман

IV Всероссийская олимпиада по обществознанию

2015-2016

Федеральный

8

8

Резников Алексей – Диплом  за 3-е место по обществознанию

Сертификат: Пешкова Анастасия, Соколов Тимур (обществознание)

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

2016/2017

Муниципальный

9

1

Участник–

Резников Алексей

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

2017/2018

Муниципальный

9

1

Участница-

Зюкова Алина

5.1.  Формирование современной образовательной среды.

Перечень используемых элементов современной образовательной среды в образовательном процессе.

1.

Учебный кабинет истории. Паспорт кабинета.

2.

Рабочие программы по предметам «История» и «Обществознание».

3.

Рабочие программы элективных курсов «Практическое обществознание» , «Обществознание в вопросах и ответах»

4.

УМК по предмету «История»

5.

УМК по предмету «Обществознание»

6.

Интернет – ресурсы

7.

Электронные образовательные ресурсы

8.

Образовательные технологии

5.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период).

Использование новых образовательных  технологий в образовательном процессе.

Образовательная  технология.

Обоснование выбора 

Системность использования

(периодичность,  тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

1.

Системно – деятельностный подход

1. Позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач  и УУД. Создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.

2. Обеспечивает УУД, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Реализация деятельностного подхода обучения опирается на комплекс методов:

- проектный;

- ролевые/деловые игры;

-проблемный метод;

- исследовательский метод;

- метод решения проктических задач;

- коллективной творческой деятельности.

1. Развитие личности на основе УУД:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности;

- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять  приобретенные знания;

2. Метод проектов

Использование методов проекта дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении дисцмплин на разных этапах обучения. Это обеспечивает положительную мотивацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся.

Этапы проекта

- разработка проекта темы;

- моделирование;

- реализация;

- защита проекта;

- внедрение проекта.

1. Моделируется профессиональная среда коммуникации. Учащиеся приобретают опыт профессионального общения.

5.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы

Документ, подтверждающий уровень участия с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Мастер – класс в рамках заседания РМО

Справка – подтверждение

отдела образования МО «МГО»

«Формирование учебной самостоятельности. Оценочная деятельность учителя. Оценочная самостоятельность школьников».

МБОУ «СОШ № 1  г. Макарова»

 28.08.2014

Методические разработки уроков, внеклассных мероприятий

Свидетельство об обобщении педагогического опыта на Всероссийском уровне № ВЛ 733422

«Сахалин и Курилы: история открытия и исследования».

https://infourok.ru./razrabotka

17.08.2017

Открытый урок

Справка – подтверждение

отдела образования МО «МГО»

«Внешняя политика Екатерины II ».

 МБОУ «СОШ № 1  г. Макарова»

 28.02.2015

Презентация класс в рамках заседания РМО

Справка – подтверждение

отдела образования МО «МГО»

«Новый взгляд на миссию педагога, ведущие направления и средства его деятельности»

МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова»

 23.03.2016

 

Участие в Круглом столе класс в рамках заседания РМО

Справка – подтверждение

отдела образования МО «МГО»

«О новой концепции исторического образования»

МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова»

29.08. 2016

Обобщение опыта

Свидетельство  о публикации об обобщении педагогического опыта на Всероссийском уровне  серия 210127 - 265201

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках исторического краеведения»

Всероссийский образовательный портал «Продленка»

www.proglenka.org

17.08.2017

Выступление на секции учителей гуманитарного цикла

Программа августовского совещания отдела образования МО «МГО»

«О переходе на линейный принцип преподавания истории»

МБОУ «НОШ г. Макарова»

24.08.2017

5.4.Участие педагогического работника в проектно-исследовательской деятельности, экспериментальной, инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период).

 

Название  мероприятия

Вид работы

Название сообщества

Документ

1

Межмуниципальные Лопатинские краеведческие чтения

Подготовка учащихся в проектно – исследовательской деятельности

Управление образованием администрации МО «Поронайский городской округ», Краеведческий музей, издательство журнала «Лопатинские краеведческие чтения»

Благодарственное письмо

2

Областная краеведческая конференция учащихся «Сахалин, Курилы – родная земля»

Подготовка учащихся

в проектно – исследовательской деятельности

Министерство образования Сахалинской области

Благодарственное письмо министерства образования Сахалинской области

3

Научно-практическая конференция « НРК: опыт Сахалина»

 Участие в эксперементальной научной деятельности «Введение курса «Краеведение» в региональный компонент учебного плана»

 «УМК по предмету «Историческое краеведение»

Департамент образования Сахалинской области, СОИП и ПКК

 Диплом

победителя

4

Муниципальный конкурс

Социальный проект

«Войны священные страницы навеки в памяти людской»

Совет ветеранов МО «Макаровский городской округ»

Благодарственное письмо

5

«Сахалинские Рождественские образовательные чтения – 2012»

«Основы православной культуры: актуальность введения и педагогические задачи учебного предмета»

Министерство образования Сахалинской области, Южно – сахалинская и Курильская епархия, ГБОУ ДПО «ИРОСО»

Благодарственное письмо, сертификат

6

Инновационная деятельность «Переход на линейный принцип преподавания истории России»

Переход на новый УМК по истории и обществознанию.

Обновление рабочих программ  и программ элективных курсов.

Министерство образования и науки РФ, министерство Сахалинской области, отдел образования муниципального образования «Макаровский городской округ»

Приказ по МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» № 19 от 13.02. 2017 г. «Об инновационной деятельности в рамках перехода на линейный принцип преподавания истории России»

7

Участие в  грантовом проекте «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас»

Участие  в  подготовке учащихся к муниципальному конкурсу сочинений в рамках грантового проекта

Макаровское отделение Сахалинского регионального отделения общероссийской общественной организации «Дети войны», Фонд социальных инициатив «Энергия» «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»

Диплом Правления Сахалинского регионального отделения общероссийской общественной организации «Дети войны»

5.5.Профессиональные достижения  педагогического работника в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания(в межаттестационный период)

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2014

Грамота за активное участие в выставке прикладного творчества «Твори.Выдумывай.Пробуй» в сельском Доме культуры с.Восточное

местный

2014

Грамота за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников

муниципальный

2015

Диплом педагога за активную работу по подготовке участников конкурса детского рисунка «Мы –наследники Победы», посвященного празднованию 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

областной

2015

Грамота за значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения

муниципальный

2015

Грамота за творческий подход в организации воспитательного процесса обучающихся

школьный

2016

Благодарность за подготовку победителя IV Всероссийской предметной олимпиады

2017

Благодарность за активное участие в мероприятиях сельского Дома культуры

местный

2017

Благодарность за подготовку призера районного конкурса «Мы этой памяти верны»

муниципальный

2017

Благодарственное письмо за помощь учащимся в подготовке поделок на конкурс по грантовому проекту Сахалин Энерджи «Пока стучат сердца- помним и передадим пришедшим после нас»

областной

2017

Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области и в честь празднования Дня учителя

муниципальный

2017

Сертификат «Большой этнографический диктант»

Федеральное агентство по делам национальностей

6.1.Методическая работа (в межаттестационный период)


Результаты участия  

в работе районного методического объединения

Учебный год

Форма участия

Тема

2014/2015

Выступление на секции учителей истории и обществознания в рамках августовского педагогического совещания.

«Исследовательская деятельность обучающихся на уроках исторического краеведения- метод высокой мотивации к предмету»

2015/2016

Обобщение педагогического опыта

«Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС» (с использованием ИКТ)

2015/2016

Открытый урок

«Отечественная война 1812года» 8 класс в рамках ОППО

2016-2017

Семинар муниципального уровня уровня для учителей истории

«Преподавание истории по новой линии»

2016-2017

Открытый урок

«Образование древнерусского государства», 6 класс (в рамках семинара «Преподавание истории по новой линии»

2017/2018

Семинар

«Формы работы с детьми-участниками школьного и муниципального этапов ВОШ» (в рамках заседания РМО»

2017/2018

Выступление на секции РМО учителей истории и обществознания

«Использование различных жанров литературы на уроках обществознания в 5-7 классах»

Результаты участия  

в работе школьных  методических объединений

Учебный год

Форма участия

Тема

2015/2016

Выступление

«Особенности современного урока обществознания в условиях введения ФГОС. Сравнение традиционного урока  обществознания и современного урока (ФГОС) обществознания»

Методические рекомендации 

Организация и проведение «Урока мужества»

2016-2017

Методические рекомендации   

«Организация гражданско – патриотического воспитания школьников – это путь к духовному возрождению социального общества»

Выступление

«Работа с историческими источниками на уроках истории как средство формирования информационно-коммуникативной компетентности»

2017/2018

Открытый урок

«Использование различных жанров литературы на уроках обществознания»

Выступление

«Воспитательный потенциал урока истории»

6.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

 

Название конкурсной работы

Результат

(участник, призёр, победитель)

2011/2012

Муниципальный конкурс методических пособий на лучшую организацию работы «Растим патриотов России»

Участник

Урок мужества «Были версты, обгорелые в пыли…»

Участник

2017/2018

Всероссийский педагогический конкурс участие в номинации «Творческая мастерская педагога» по теме «Сахалин и Курилы: история открытия и исследования»

Участник

Внеклассное мероприятие по теме «Сахалин и Курилы: история открытия и исследования»

Победитель

6.3.Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников) по направлению деятельности.

Результаты участия в работе профессиональных интернет сообществ педагогических работников

Учебный

год

Наименование сообществ

Форма участия

Результат

2016/2017

Проект «мультиурок»

Публикация презентации «Ураган железа и огня»

Свидетельство MUF222620

2017/2018

Социальная сеть работников образования  nsportal

Создание сайта

https://nsportal.ru/sulyaeva-natalya-sookovna

2017/2018

Интернет портал

«proshkolu»

Публикация  презентации «Мое село»

https://proshkolu.ru/user/pukpuktriraza/

2016/2017

Центр международного сотрудничества

«Русская культура»

IV Всероссийская предметная  олимпиада

Диплом организатора

2017/2018

ООО "Олимпус"

Сверпрограммная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Осенняя сессия

 Диплом организатора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...