электронное портфолио
материал на тему
Предварительный просмотр:
Содержание портфолио
Раздел 1. Профессиональный статус
1.1. Персональные данные
ФИО | Суляева Наталья Сооковна |
Год рождения | 21.08.1961 |
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) | 8 914 097 36 04 sulyaeva1961@mail.ru |
Образование | Высшее |
Имеющаяся квалификационная категория | Не имею |
Стаж педагогической работы | 28 лет |
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой | Учитель истории, обществознания, заместитель директора по воспитательной работе. |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Восточное» |
Муниципальный район (городской округ) | Муниципальное образование «Макаровский городской округ» Сахалинской области |
Раздел 2
2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету.
Учебный год | Класс | История | Обществознание |
2014-2015 | 6 7 8 9 | 100% 100% 100% 100% | 100% 100% 100% 100% |
2015-2016 | 5 6 7 8 9 | 100% - 100% 100% 100% | 100% 100% 100% 100% 100% |
2016-2017 | 7 8 9 | - 100% 100% | 100% 100% 100% |
2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5"(показатель качества знания), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
в межаттестационный период по истории
2014/ 2015 учебный год | 2015/ 2016 учебный год | Динамика | 2016/2017 учебный год | Динамика | ||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
5 | 100 | 100 | ||||||||||
6 | 100 | 40,0 | 7 | 100 | 40 | = | = | 8 | 100 | 20 | = | -20 |
7 | 100 | 100 | 8 | 100 | 100 | = | +60 | 9 |
|
| ||
8 | 100 | 100 | 9 | 100 | 100 | = | -20 | |||||
9 | 100 | 0 | 9 | - | +100 | 9 | 100 | 100 | = | - |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
в межаттестационный период по обществознанию
2014/ 2015 учебный год | 2015 /2016 учебный год | Динамика | 2016/ 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | ||||
5 | ||||||||||||||||
6 | 100 | 60 | 100 | 100 | + | +26,3 | 11 | 100 | 100 | + | + | |||||
7 | 100 | 100 | 100 | 82,4 |
| -5,8 | - | - | - | - | - | |||||
8 | 100 | 100 |
| + | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
9 | 0 |
2.3.
Показатели годового значения среднего балла по предмету.
Учебный год | Класс | Средний балл по истории | Средний балл по всем классам | Средний балл по обществознанию | Средний балл по всем классам |
2014-2015 | 6 7 8 9 | 3,95 3,79 4,41 3,86 | 4 | 3,91 4,44 4,29 | 4,05 |
2015-2016 | 5 7 8 9 | 3,67 4 4,4 4,24 | 4,05 | 4,29 4,27 4,41 4,07 | 4,18 |
2016-2017 | 7 8 9 1 | - 3,75 4,19 4,44 | 4,07 | 3 3,94 4,12 4,56 | 4,09 |
Раздел 3
3.1.Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших положительные отметки или преодолевших "минимальный порог" по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Учебный год | Количество выпускников | Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ по обществознанию |
2015-2016 | 3 | 100% |
2016-2017 | 3 | 100% |
3.2. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период).
Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Предмет | обществознание | ||
Среднее значение количества баллов по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (оценка) | _ | 4 | 4 |
3.2.Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период).
Основные показатели результатов ОГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в межаттестационный период
Год | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
класс | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 9 | 11 | |||
2015/2016 | 3 | 1/10% | 4/40% | 3/37% | ||||||
Средний балл | 4 | |||||||||
Средний балл по Сахалинской области | 3,07 | |||||||||
2016/2017 | 3 | 1/12% | 3/37% | 4/50% | ||||||
Средний балл | 4 | |||||||||
Средний балл по Сахалинской области | 3,33 |
4.1.Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)
Учебный год | Название элективных курсов | Класс |
2015-2016 | Практическое обществознание | 9 |
2016-2017 | Обществознание в вопросах и ответах | 9 |
4.3.Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
№ | Название проекта | Год реализации | Количество участвующих |
1. | В рамках конкурса проектно- исследовательской деятельности школьников «Мир вокруг нас» проект «Мое село» | 2017 | 18 |
2. | Муниципальная научно – практическая конференция «Возвращаясь памятью к войне: памятные даты военной истории» | 2014 | 1 |
3. | В рамках областного проекта «Молодежный бюджет» проект «Никто не забыт, ничто не забыто» | 2018 | 5 |
4. | Социальный проект «Войны священные страницы навеки в памяти людской» 2007 | 2017 | 3 |
5. | Грантовый проект «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» 2017 | 2017 | 2 |
Раздел 4.
4.4. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях за год | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2013/2014 | Муниципальная конференция «Битвы и сражения, изменившие ход войны» | 1 | 12-15 | ||||||
Акция «Подарок воину» | 30 | 7-15 | |||||||
2014/2015 | Муниципальная научно-практическая конференция для школьников «Возвращаясь памятью к войне: памятные даты военной истории» | 1 | 13-14 | ||||||
Пассажирская компания Сахалин конкурс детского рисунка «Мы наследники Победы» | 17 | 7-15 | |||||||
Акция «Подарок воину» | 32 | 7-15 | |||||||
2015/2016 | Муниципальный конкурс «Далекая, но близкая Корея» | 1 | 13 | ||||||
Тематическое мероприятие, посвященное годовщине вхождения в состав РФ Республики Крым | 6 | 13-15 | |||||||
2016/2017 | Муниципальный краеведческий конкурс рефератов «Мы этой памяти верны» | 1 | 14 | ||||||
Муниципальный конкурс творческих работ «Моя семья в истории Сахалине» | 1 | 14 | |||||||
Тематическое мероприятие «День вхождения Крыма в Россию» | 36 | 7-16 | |||||||
Тематическое мероприятие, посвященное Алексею Маресьеву. | 34 | 7-16 | |||||||
Акция «Подарок воину» | 33 | 7-16 | |||||||
2017/2018 | Муниципальный конкурс к 75-летию Сталинградской битвы «Герои Сталинградской битвы» | 1 | 14 | ||||||
Тематическое мероприятие, посвященное Дмитрию Карбышеву. | 36 | 7-16 | |||||||
Тематическое мероприятие «День воссоединения Крыма с Россией» | 6 | 13-16 | |||||||
Акция «Подарок воину» | 18 | 12-15 | |||||||
Тематическое мероприятие Гагаринский урок «Космос-это мы» | 36 | 7-16 | |||||||
Литературная композиция «Навечно в памяти народа» к 75- летию битвы под Сталинградом. | 16 | 11-16 | |||||||
Час знаний «Ими гордится наша страна. Лауреаты Нобелевской премии России» | 36 | 7-16 |
4.5.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, смотрах по преподаваемому предмету в межаттестационный период.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию | 2014/2015 | Муниципальный | 8 | 1 | Призер- Стрелков Роман |
IV Всероссийская олимпиада по обществознанию | 2015-2016 | Федеральный | 8 | 8 | Резников Алексей – Диплом за 3-е место по обществознанию Сертификат: Пешкова Анастасия, Соколов Тимур (обществознание) |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию | 2016/2017 | Муниципальный | 9 | 1 | Участник– Резников Алексей |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию | 2017/2018 | Муниципальный | 9 | 1 | Участница- Зюкова Алина |
5.1. Формирование современной образовательной среды.
Перечень используемых элементов современной образовательной среды в образовательном процессе.
1. | Учебный кабинет истории. Паспорт кабинета. |
2. | Рабочие программы по предметам «История» и «Обществознание». |
3. | Рабочие программы элективных курсов «Практическое обществознание» , «Обществознание в вопросах и ответах» |
4. | УМК по предмету «История» |
5. | УМК по предмету «Обществознание» |
6. | Интернет – ресурсы |
7. | Электронные образовательные ресурсы |
8. | Образовательные технологии |
5.2.Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период).
Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе.
Образовательная технология. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1. Системно – деятельностный подход | 1. Позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД. Создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. 2. Обеспечивает УУД, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. | Реализация деятельностного подхода обучения опирается на комплекс методов: - проектный; - ролевые/деловые игры; -проблемный метод; - исследовательский метод; - метод решения проктических задач; - коллективной творческой деятельности. | 1. Развитие личности на основе УУД: - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; - признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности; - выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания; |
2. Метод проектов | Использование методов проекта дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении дисцмплин на разных этапах обучения. Это обеспечивает положительную мотивацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся. | Этапы проекта - разработка проекта темы; - моделирование; - реализация; - защита проекта; - внедрение проекта. | 1. Моделируется профессиональная среда коммуникации. Учащиеся приобретают опыт профессионального общения. |
5.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы | Документ, подтверждающий уровень участия с указанием названия мероприятия | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Мастер – класс в рамках заседания РМО | Справка – подтверждение отдела образования МО «МГО» | «Формирование учебной самостоятельности. Оценочная деятельность учителя. Оценочная самостоятельность школьников». | МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» 28.08.2014 |
Методические разработки уроков, внеклассных мероприятий | Свидетельство об обобщении педагогического опыта на Всероссийском уровне № ВЛ 733422 | «Сахалин и Курилы: история открытия и исследования». | https://infourok.ru./razrabotka 17.08.2017 |
Открытый урок | Справка – подтверждение отдела образования МО «МГО» | «Внешняя политика Екатерины II ». | МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» 28.02.2015 |
Презентация класс в рамках заседания РМО | Справка – подтверждение отдела образования МО «МГО» | «Новый взгляд на миссию педагога, ведущие направления и средства его деятельности» | МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» 23.03.2016
|
Участие в Круглом столе класс в рамках заседания РМО | Справка – подтверждение отдела образования МО «МГО» | «О новой концепции исторического образования» | МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» 29.08. 2016 |
Обобщение опыта | Свидетельство о публикации об обобщении педагогического опыта на Всероссийском уровне серия 210127 - 265201 | «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках исторического краеведения» | Всероссийский образовательный портал «Продленка» 17.08.2017 |
Выступление на секции учителей гуманитарного цикла | Программа августовского совещания отдела образования МО «МГО» | «О переходе на линейный принцип преподавания истории» | МБОУ «НОШ г. Макарова» 24.08.2017 |
5.4.Участие педагогического работника в проектно-исследовательской деятельности, экспериментальной, инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период).
№ | Название мероприятия | Вид работы | Название сообщества | Документ | |
1 | Межмуниципальные Лопатинские краеведческие чтения | Подготовка учащихся в проектно – исследовательской деятельности | Управление образованием администрации МО «Поронайский городской округ», Краеведческий музей, издательство журнала «Лопатинские краеведческие чтения» | Благодарственное письмо | |
2 | Областная краеведческая конференция учащихся «Сахалин, Курилы – родная земля» | Подготовка учащихся в проектно – исследовательской деятельности | Министерство образования Сахалинской области | Благодарственное письмо министерства образования Сахалинской области | |
3 | Научно-практическая конференция « НРК: опыт Сахалина» | Участие в эксперементальной научной деятельности «Введение курса «Краеведение» в региональный компонент учебного плана» «УМК по предмету «Историческое краеведение» | Департамент образования Сахалинской области, СОИП и ПКК | Диплом победителя | |
4 | Муниципальный конкурс | Социальный проект «Войны священные страницы навеки в памяти людской» | Совет ветеранов МО «Макаровский городской округ» | Благодарственное письмо | |
5 | «Сахалинские Рождественские образовательные чтения – 2012» | «Основы православной культуры: актуальность введения и педагогические задачи учебного предмета» | Министерство образования Сахалинской области, Южно – сахалинская и Курильская епархия, ГБОУ ДПО «ИРОСО» | Благодарственное письмо, сертификат | |
6 | Инновационная деятельность «Переход на линейный принцип преподавания истории России» | Переход на новый УМК по истории и обществознанию. Обновление рабочих программ и программ элективных курсов. | Министерство образования и науки РФ, министерство Сахалинской области, отдел образования муниципального образования «Макаровский городской округ» | Приказ по МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова» № 19 от 13.02. 2017 г. «Об инновационной деятельности в рамках перехода на линейный принцип преподавания истории России» | |
7 | Участие в грантовом проекте «Пока стучат сердца – помним и передадим пришедшим после нас» | Участие в подготовке учащихся к муниципальному конкурсу сочинений в рамках грантового проекта | Макаровское отделение Сахалинского регионального отделения общероссийской общественной организации «Дети войны», Фонд социальных инициатив «Энергия» «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» | Диплом Правления Сахалинского регионального отделения общероссийской общественной организации «Дети войны» |
5.5.Профессиональные достижения педагогического работника в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания(в межаттестационный период)
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2014 | Грамота за активное участие в выставке прикладного творчества «Твори.Выдумывай.Пробуй» в сельском Доме культуры с.Восточное | местный |
2014 | Грамота за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников | муниципальный |
2015 | Диплом педагога за активную работу по подготовке участников конкурса детского рисунка «Мы –наследники Победы», посвященного празднованию 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | областной |
2015 | Грамота за значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения | муниципальный |
2015 | Грамота за творческий подход в организации воспитательного процесса обучающихся | школьный |
2016 | Благодарность за подготовку победителя IV Всероссийской предметной олимпиады | |
2017 | Благодарность за активное участие в мероприятиях сельского Дома культуры | местный |
2017 | Благодарность за подготовку призера районного конкурса «Мы этой памяти верны» | муниципальный |
2017 | Благодарственное письмо за помощь учащимся в подготовке поделок на конкурс по грантовому проекту Сахалин Энерджи «Пока стучат сердца- помним и передадим пришедшим после нас» | областной |
2017 | Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования МО «Макаровский городской округ» Сахалинской области и в честь празднования Дня учителя | муниципальный |
2017 | Сертификат «Большой этнографический диктант» | Федеральное агентство по делам национальностей |
6.1.Методическая работа (в межаттестационный период)
Результаты участия в работе районного методического объединения | ||
Учебный год | Форма участия | Тема |
2014/2015 | Выступление на секции учителей истории и обществознания в рамках августовского педагогического совещания. | «Исследовательская деятельность обучающихся на уроках исторического краеведения- метод высокой мотивации к предмету» |
2015/2016 | Обобщение педагогического опыта | «Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС» (с использованием ИКТ) |
2015/2016 | Открытый урок | «Отечественная война 1812года» 8 класс в рамках ОППО |
2016-2017 | Семинар муниципального уровня уровня для учителей истории | «Преподавание истории по новой линии» |
2016-2017 | Открытый урок | «Образование древнерусского государства», 6 класс (в рамках семинара «Преподавание истории по новой линии» |
2017/2018 | Семинар | «Формы работы с детьми-участниками школьного и муниципального этапов ВОШ» (в рамках заседания РМО» |
2017/2018 | Выступление на секции РМО учителей истории и обществознания | «Использование различных жанров литературы на уроках обществознания в 5-7 классах» |
Результаты участия в работе школьных методических объединений | ||
Учебный год | Форма участия | Тема |
2015/2016 | Выступление | «Особенности современного урока обществознания в условиях введения ФГОС. Сравнение традиционного урока обществознания и современного урока (ФГОС) обществознания» |
Методические рекомендации | Организация и проведение «Урока мужества» | |
2016-2017 | Методические рекомендации | «Организация гражданско – патриотического воспитания школьников – это путь к духовному возрождению социального общества» |
Выступление | «Работа с историческими источниками на уроках истории как средство формирования информационно-коммуникативной компетентности» | |
2017/2018 | Открытый урок | «Использование различных жанров литературы на уроках обществознания» |
Выступление | «Воспитательный потенциал урока истории» | |
6.2.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия
| Название конкурсной работы | Результат (участник, призёр, победитель) |
2011/2012 | Муниципальный конкурс методических пособий на лучшую организацию работы «Растим патриотов России» | Участник | Урок мужества «Были версты, обгорелые в пыли…» | Участник |
2017/2018 | Всероссийский педагогический конкурс участие в номинации «Творческая мастерская педагога» по теме «Сахалин и Курилы: история открытия и исследования» | Участник | Внеклассное мероприятие по теме «Сахалин и Курилы: история открытия и исследования» | Победитель |
6.3.Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников) по направлению деятельности.
Результаты участия в работе профессиональных интернет сообществ педагогических работников | |||
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия | Результат |
2016/2017 | Проект «мультиурок» | Публикация презентации «Ураган железа и огня» | Свидетельство MUF222620 |
2017/2018 | Социальная сеть работников образования nsportal | Создание сайта | https://nsportal.ru/sulyaeva-natalya-sookovna |
2017/2018 | Интернет портал «proshkolu» | Публикация презентации «Мое село» | https://proshkolu.ru/user/pukpuktriraza/ |
2016/2017 | Центр международного сотрудничества «Русская культура» | IV Всероссийская предметная олимпиада | Диплом организатора |
2017/2018 | ООО "Олимпус" | Сверпрограммная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Осенняя сессия | Диплом организатора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...