Главные вкладки

    Контрольно-измерительные материалы (Специальная индивидуальная программа развития обучающейся индивидуально на дому. 8 класс.
    рабочая программа (8 класс) по теме

    Гайсина Эльвира Ахмадеевна

    Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана (8 класс)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Контрольно-измерительные материалы.

    Диагностический контрольный срез

    по русскому языку

    Вариант 2

    Диктант.

    Заветные тропинки.

            Каждый год я провожу в деревне весну, лето и осень. Есть в лесу у меня заветные тропинки. Я называю их тропинками дружбы. В густой траве, в кустах, под деревьями живут зверьки, птицы, насекомые. Это мои друзья. С кустами, травами и цветами я тоже дружу. Переживаю их радости и невзгоды. Здесь я не рву грибов, а укрываю их опавшими листьями. Пусть себе растут, дают жизнь новому поколению.

    (66 слов)

    (По Г. Скребицкому)

    Слова для справок: у меня, тоже.

    Задание №1. Подчеркните в тексте однородные члены предложения, надпишите над ними вопросы.

    Задание №2. В третьем предложении обозначить части речи.

    Ключ к заданиям:

    Задание №1. Каждый год я провожу в деревне весну, лето и осень (что?)

    Задание №2. Я (местоимение) называю (глагол) их (местоимение) тропинками (существительное)  дружбы (существительное).

    Контрольный срез

    по русскому языку

    за 1 четверть

    Вариант 2

    Диктант.

    Дед и лес.

            Миша ходил с дедом в лес. Он давно заметил, что при дедушке лес делается светлее и добрее. Высокие дубы добродушно улыбаются. Они широко раскинули свои сучья, словно хотят обнять своего деда и мальчика. Осины радостно хлопают листьями. Они узнают старых знакомых.

            Дед идёт и напевает песню. Он всегда поёт в лесу. Это птицы научили его петь. Синие глаза деда ласково смотрят на травинки, кусты и деревья.

    (65 слов)

    Слова для справок: добродушно, раскинули.

    Задание:

    1. Подбери и напиши однокоренные слова к слову – лес.
    2. Подбери слова, противоположные по смыслу:

    Добрый -                              старый –

    Светлый -                             хороший –

    Ключ к заданиям:

    Задание №1. Лес – лесной, лесник, лесничество.

    Задание №2.

    Добрый - злой                             старый – молодой

    Светлый - тёмный                            хороший – плохой

    Контрольный срез

    по русскому языку

    за I полугодие

    Вариант 2

    Диктант.

    Ласточка.

            Однажды днём в лугах ко мне пристала ласточка. Она кружилась около меня, задевала за плечо, кричала жалобно и настойчиво. Будто у неё отняли птенца. А ласточка просила отдать его обратно.

            Я не мог догадаться, что ей нужно. Рассказал об этом знакомому деду Митрию. Он открыл простую истину. Когда человек идёт по лугу, он спугивает сотни кузнечиков и жуков. А ласточка ловит их на лету и кормится без всякой заботы. (70 слов)

    К. Паустовский

    Слова для справок: истина.

    Задание №1. Подбери слова, близкие по значению: отняли - ______, идёт – ______.

    Задание №2. Во втором предложении подчеркнуть местоимения.

    Ключ к заданиям:

    Задание №1. Отняли – забрали, идёт – шагает.

    Задание №2. Она (местоимение) кружилась около меня (местоимение), задевала за плечо, кричала жалобно и настойчиво.

    Контрольный срез

    по русскому языку

    за 3 четверть

    8 класс

    Вариант 2.

    Диктант

    Белые медведи

    Остров Врангеля находится на крайнем севере нашей страны. С началом зимы сюда приходят белые медведицы. Медведицы долго бродят, осматриваются. Они находят ямы и ложатся в них. Пурга заметает зверей. В середине зимы в берлогах появляются медвежата. Они быстро растут. В марте мать вскрывает берлогу. Она прокапывает узкий выход и выводит детей. Скоро семейство покидает остров и уходит на морской лёд. Мать учит детей охотиться. Медвежата карабкаются по льду, проваливаются в воду. Но они не трусят. Они должны научиться добывать себе пищу. (81 слово).

    Задание:

    1.Подчеркнуть в тексте все глаголы

    2.Определить время и лицо глаголов: НАХОДИТСЯ, ПРИХОДЯТ, ВСКРЫВАЕТ.

    3.Данное предложение разобрать по членам предложения, указать части речи: Медвежата карабкаются по льду, проваливаются в воду.

    Годовой контрольный срез

    по русскому языку

    Вариант 2

    Диктант.

    Вертолёт.

            В горной деревушке тяжело заболел человек. Об этом сообщили по телефону в городскую больницу. Человеку нужна была срочная операция. Как его доставить к врачу? Машина туда не проедет, самолёт не сядет.

            Тут без вертолёта не обойтись. Он быстро долетел до горной деревушки и сел на маленькой площадке. Санитары взяли больного и на вертолёте доставили в город. Через час человек был в больнице. Вертолёт хорошо служит людям!

    (67 слов)

    Слова для справок: вертолёт, операция, обойтись.

    Задание №1: Последнее предложение: найти главные и второстепенные члены предложения, подчеркнуть.

    Задание №2: Найти предложение с однородными членами, построить схему.

    Задание №3: Разобрать по составу слова: вертолёт, самолёт.

    Ключ к заданиям:

    Задание №1. Вертолёт (подлежащее) хорошо (второстепенный член) служит (сказуемое) людям (второстепенный член)!

    Задание №2. Санитары взяли больного и на вертолёте доставили в город.  Схема: О и О

    Задание №3. Самолёт (два корня – сам и лёт, окончание – нулевое, о – соединительная гласная). Вертолёт (два корня – верт и лёт, окончание – нулевое, о – соединительная гласная).

    Диагностический срез  по математике

    на начало года

    Вариант 2

    1. Выпиши десятичные дроби: 8;    8,3;    15;     15,16;     123;      4,123.

    2. Сравни десятичные дроби знаками:  >, < , =                                                                                   5,6 и 6,1;   0,1 и 0,9;     2,2 и 2,20

    3. Выполни вычисления:  

     3,6 + 1,2

    6,7-2,5

    1235х100

    25600:100                                                                

    4.Реши задачу:

    В   пекарню   привезли 30,9 ц муки. Сначала израсходовали 4,5 ц муки, а затем ещё 8,2   ц.  Сколько центнеров  муки осталось?

    5.Построй прямоугольник со сторонами 5 см и 3см.

    4.Начерти ломаную линию, состоящую из двух отрезков.

    Контрольная работа по математике

    за 1полугодие

    Вариант 2

    1. Выполни действия

    18,24х12=218,88         16,25 :50=0,325        305,7х40=12228        

    2.Реши задачу: В 40 ящиков разложили поровну 2,8 т огурцов. Сколько килограммов огурцов в одном ящике?

    Решение:

    2,8:40=0,07(т)=70кг

    Ответ: 70кг огурцов в 1ящике.

    3.Выполни действия   39:10=0,039      1, 79х 100=179

    0,2х1000=200

    13,1х10= 131              

    74,1:100=0,741

    4. Построй угол 45 градусов. Укажи его вид. Острый.

    Годовая контрольная работа

    по математике

    2 вариант

    1. Продолжи ряд чисел: а) 1282; 1284; 1286; 1288,1290          

      Б) 500,1000,1500, 2000,2500

    2. Выполни действия:

    2/11х3=6/11

    2/7:2=2/14

    7,38:10=0,738

    5,67х10=56,7

    3.1/3 числа равна 200. Найдите все число.

    1/3х=200

    Х=200х3

    Х=600

    1. Реши задачу. Один кочан капусты весит 1200г,  другой -1800 г, третий -2100г. Какой средний вес одного кочана капусты?

    Решение: 1)1200+1800+2100=5100(г)

    2)5100:3=1700(г)

    Ответ: 1700г средний вес кочана капусты.

    5 Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 3см и вычисли площадь.

    S=4см х 3см=12см2

    Контрольная  работа за 1 полугодие

    по биологии

    2 вариант

    Задание 1. Обобщить. Лягушка, жаба, тритон относятся к числу… .

    а. пресмыкающихся

    б. земноводных

    в. Птиц

    Задание 2. Подчеркнуть верный ответ. Важное  значение для дыхания земноводных играет:

    а. жабры

    б. легкие

    в. Кожа

    Задание 3. Подчеркнуть верный ответ. Личинки лягушки называются:

    а. головастики

    б.тритоны

    в.жабы

    Задание 4. Подчеркнуть верный ответ. Пресмыкающихся  можно встретить:

    а. на суше

    б. на суше и воде

    в. в воде

    Задание 5. Подчеркнуть верный ответ. Единственная на Земле группа животных, тело которых покрыто перьями:

    а. беспозвоночные

    б. птицы

    в. Земноводные

    Задание 6. Подчеркнуть верный ответ. Орган захвата и удержания добычи

    а. пальцы с когтями

    б. клюв

    в. Крылья

    Задание 7. Соотнести, соединив стрелками.

    земноводные

    змея, черепаха, ящерица

    пресмыкающиеся

    лягушка, жаба, тритон

    птицы

    гусь, утка

    Задание 9. Подчеркнуть верный ответ.  Птицы, кормящиеся в воздухе:

    а. городские ласточки, стрижи

    б.пёстрый дятел, синички

    в. серая сова. орел

    Задание 10. Подчеркнуть верный ответ. Птицы, обитающие вблизи жилья человека:

    а. голуби и воробьи

    б. цапли и пеликаны

    Годовая контрольная работа

    по биологии

    по курсу «Животные»

    Вариант 2.

    Задание 1. Непарнокопытные животные, произошедшие от диких лошадей-

    1. верблюды
    2. коровы
    3. домашние лошади

    Задание 2. Подчеркнуть верный ответ. Важное значение для дыхания земноводных играет:

    1. жабры
    2. легкие
    3. кожа

    Задание 3. Подчеркнуть верный ответ. Личинки лягушки называются:

    1. головастики
    2. тритоны
    3. жабы

    Задание 4. Подчеркнуть верный ответ. Пресмыкающихся можно встретить:

    1. на суше
    2. на суше и воде
    3. в воде

    Задание 5. Подчеркнуть верный ответ. Единственная на Земле группа животных, тело которых покрыто перьями:

    1. беспозвоночные
    2. птицы
    3. земноводные

    Задание 6. Подчеркнуть верный ответ. Орган захвата и удержания добычи

    1. пальцы с когтями
    2. клюв
    3. крылья

    Задание 7. Соотнести, соединив стрелками.

    пресмыкающиеся

    сердце из 4 камер

    птицы

    сердце из 3 камер

    Задание 8. Соотнести, соединив стрелками.

    земноводные

    змея, черепаха, ящерица

    пресмыкающиеся

    лягушка, жаба, тритон

    птицы

    гусь, утка

    Задание 9. Подчеркнуть верный ответ.  Птицы, кормящиеся в воздухе:

    1. городские ласточки, стрижи
    2. пестрый дятел, синички
    3. серая сова, орел

    Задание 10. Подчеркнуть верный ответ. Птицы, обитающие вблизи жилья человека:

    1. голуби и воробьи
    2. цапли и пеликаны
    3. ласточка и сова

    Задание 11. Вычеркни неверный ответ. Зайцы питаются-

    1. травой и корой
    2. молодыми стеблями деревьев и кустарников
    3. мелкими насекомыми

    Задание 12 . Подчеркните верный ответ. Крупные жвачные животные пустыни-

    1. верблюды
    2. северные олени
    3. овцы

    Задание 13. Подчеркните верный ответ. Смена волосяного покрова-

    1. нарастание
    2. линька

    Задание 14. Подчеркните верный ответ. Самое крупное  земное млекопитающие-

    1.Кит 2.  слон       3.  лось

    Контрольная работа по географии

    за 1 полугодие

                                                            Вариант 2.

    1.Перечисли материки.

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    2.Перечисли океаны

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    3.В океане встречаются льды, отколовшиеся от ледников суши их называют:

    -дрейфующими льдами;

    -айсбергами.

    4.Подчеркни только названия морских животных

    -морж;

    -сельдь;

    -скумбрия;

    -треска;

    -тюлень;

    5.Каких  2 океана омывают Африку. Подчеркни.

    -Тихий океан;

    -Атлантический океан;

    -Северный Ледовитый океан;

    -Индийский океан.

    6. Самый большой океан

    -Тихий океан;

    -Атлантический океан;

    -Северный Ледовитый океан;

    -Индийский океан.

    7.Подчеркни, в каких климатических поясах находится Африка

    -жарком;

    -умеренном;

    -холодном.

    8.Прочитай названия растений и животных Африки. Найди лишнее и зачеркни его.

    Бамбук, бананы, яблоня, пальма.

    Горилла, носорог, буйвол, лось.

    9.Подчерки правильный ответ. Какие океаны омывают Австралию?

    -Тихий океан;

    -Атлантический океан;

    -Северный Ледовитый океан;

    -Индийский океан.

    10.Как называется самое крупное озеро Австралии?

    -Байкал;

    -Виктория;

    -Эйр-Норт

    11.Как называется главная река Австралии?

    -Волга;

    -Дарлинг;

    -Муррей.

    12.Что в Австралии называют скрэбом?

    -заросли пологих непроходимых кустарников;

    -разновидность эвкалипта;

    -древовидные папоротники.

    13.Зачеркните животное, которое не обитает  в Австралии

    -кенгуру;

    -утконос;

    -коала;

    -белый медведь.

    14. Подчерки правильный ответ. Какие океаны омывают Антарктиду?

    -Тихий океан;

    -Атлантический океан;

    -Северный Ледовитый океан;

    -Индийский океан.

    15. Подчерки правильный ответ, как называется точка , расположенная в центре Антарктиды

    -северный полюс;

    -западный полюс;

    -южный полюс.

    Годовая контрольная работа

    по географии

    1.Самый большой по площади океан:

    1. Атлантический океан
    2. Индийский океан
    3. Тихий океан

    2. Самый маленький и холодный океан:

    1. Тихий океан
    2. Атлантический океан
    3. Северный Ледовитый океан

    3. Это океан протянулся через весь земной шар с севера на юг:

    1. Тихий океан
    2. Атлантический океан
    3. Северный Ледовитый океан

    4.  Прибрежные части океанов, это:

    1. Моря
    2. Реки
    3. Озёра

    5. Самый жаркий материк земного шара:

    1. Южная Америка
    2. Евразия
    3. Африка

    6. Самый большой остров у берегов Африки:

    1. о. Тасмания
    2. о. Сахалин
    3. о. Мадагаскар

    7. Самая большая пустыня в мире располагается в Африке и называется:

    1. Калахари
    2. Гоби
    3. Сахара

    8. Какие животные обитают в саваннах Африки:

    1. Белые медведи, лемминги, песцы
    2. Слоны, жирафы, зебры, антилопы
    3. Кенгуру, утконосы, ехидны

    9.Растительность пустынь Африки:

    1. Ель, сосна, берёза, кедр
    2. Колючие кустарники, акации
    3. Карликовая ива и берёза, голубика, морошка

    10.Самый маленький по площади материк Земли:

    1. Южная Америка
    2. Африка
    3. Австралия

    11. Сумчатые животные обитают в:

    1. Африке
    2. Евразии
    3. Австралии

    12.Животный мир Австралии:

    1. Белые медведи, лемминги, песцы
    2. Слоны, жирафы, зебры, антилопы
    3. Кенгуру, коалы,  утконосы, ехидны

    13. Самый высокий и холодный материк:

    1. Евразия
    2. Антарктида
    3. Северная Америка

    14.В центре Антарктиды находится:

    1. Южный полюс
    2. Северный полюс

    15.Животный мир   Антарктиды:

    1. Пингвины, тюлени, киты
    2. Слоны, жирафы, зебры, антилопы
    3. Кенгуру, коалы,  утконосы, ехидны

    16.В 1492 году берегов Америки достиг:

    1. Христофор Колумб
    2. Америго Веспуччи

    17.Четвёртый по величине материк Земли, расположен  в западном полушарии. Имеет форму вытянутого треугольника, это:

    1. Южная Америка
    2. Евразия
    3. Австралия

    18. Самый большой материк земного шара, занимает одну треть всей суши планеты:

    1. Антарктида
    2. Африка
    3. Евразия

    19. Самые высокие горы мира:

    1. Гималаи
    2. Кавказ
    3. Уральские горы

    Ключ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    С

    С

    В

    А

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    А

    А

    А

    А

    С

    А

    Контрольная работа

    по истории

    за 1 полугодие.

    Вариант 2.

    1. В каком веке правил Иван III? Подчеркни.

    - в XIII веке;

    - в конце XV века;

    - в XX веке.

    2. Государственная служба, ведающая денежными средствами, это –

    - казна;

    - приказы;

    - боярская дума.

    Подчеркни правильный ответ.

    3. В каком веке при Василии III завершилось объединение Руси? Подчеркни.

    - в начале XVI века;

    - в XX веке;

    - в конце XVII века.

    4. Что такое десятина? Подчеркни.

    - участок земли;

    - церковный налог;

    - награда князя.

    5. Кто в России стал первым русским царем? Подчеркни.

    - Петр I;

    - Иван IV Грозный;

    - Михаил Глинский.

    6. О каком событии идет речь: «Летом 1552 года было построено несколько передвижных

    Башен. Внутри башен поместили пушки. Вокруг крепостных стен выкопали рвы. В них спрятали 150 пушек. Под стеной сделали подкоп и заложили туда несколько бочек с порохом».

    - взятие Астрахани;

    - взятие Казани;

    - покорение Сибири.

    Подчеркни правильный ответ.

    7. Казаки – это

    - вольные люди, воины, жившие на Дону, Днепре;

    - знатные бояре;

    - городские ремесленники.

    Подчеркни правильный ответ

    .

    8. Как звали великого иконописца, написавшего иконы «Троица», «Донская богоматерь»? Подчеркни.

    - Иван Петров;

    - Федор Иванов;

    - Андрей Рублев.

    9. Когда на Руси при Иване Грозном началось книгопечатание? Подчеркни.

    - 1548г.;

    - 1564г.;

    - 1681г.

    2 вариант

    1. Вставь недостающие слова в предложение:

    Иван III стал единолично управлять государством и его называли Великим Московским _____________ и _______________________ всея Руси.

    2. Государственная служба, ведающая денежными средствами, это –

    - казна;

    - приказы;

    - боярская дума.

    Подчеркни правильный ответ.

    3. Вставь пропущенное слово в определение:

    «Духовенство – служители Русской _____________________ церкви».

    4. Кто в России стал первым русским царем? Подчеркни.

    - Петр I;

    - Иван IV Грозный;

    - Михаил Глинский.

    5. О каком событии идет речь: «Летом 1552 года было построено несколько передвижных

    Башен. Внутри башен поместили пушки. Вокруг крепостных стен выкопали рвы. В них спрятали 150 пушек. Под стеной сделали подкоп и заложили туда несколько бочек с порохом».

    - взятие Астрахани;

    - взятие Казани;

    - покорение Сибири.

    Подчеркни правильный ответ.

    6. Как назывался предводитель казаков? Подчеркни.

    - командир;

    атаман;

    - хан.

    7. Когда на Руси при Иване Грозном началось книгопечатание? Подчеркни.

    - 1548г.;

    - 1564г.;

    - 1681г.

    - в XX веке;

    - в XV веке.

    Подчеркни правильный ответ.

    8. Напиши имена русских первопроходцев Сибири и Дальнего Востока:

    _______________________, _____________________, ____________________.

     

    Контрольная работа

    по обществознанию

    1 полугодие

    Вариант 2

    1. Что такое мораль?
    • Образец поведения
    • Большое количество знаний
    • Богатство
    1. Что измеряет мораль для человека?
    • Закон
    • Совесть
    • Страх
    1. Цицерон говорил: Самое главное украшение — чистая _______

                  вставьте пропущенное слово с точки зрения морали

    • Совесть
    • Изба
    • Беседа
    1. Вычеркните слова, которые не относятся к общечеловеческим ценностям:
    • Война
    • Здоровье
    • Семья
    • Ненависть
    • Любовь
    • Ложь
    1. Стрелками распределите рисунки к словам ХОРОШО и  ПЛОХО

    ANd9GcQAe18r0i81O8w6XNWsiLDCth_NXGX1_wfXak08exUb62G3q9ch

    000803_1052_2093_vuvv

    mF3fdJIGeBI

    ANd9GcRIizyLToiTiwtXTX1uuaOh1xIA9txVFABybTN1dog4QJRZQmgu

    2bat_03

    ХОРОШО

    ПЛОХО

    1.  Какая из предложенных пословиц соответствует золотому правилу нравственности? (Не делай другому того, чего сам себе не желаешь.)
    • Чего в другом не любишь, того и сам не делай.
    • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
    • Худа та мышь, которая одну лазейку знает.
    • Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает
    1. Отметьте словосочетания связанные с золотым правилом нравственности. (2 правильных ответа)                            
    • Играть на пианино.            
    • Делиться с другом.
    • Поддерживать товарища.
    • Ходить на рыбалку.
    • Бегать  по дороге.
    • Отзываться на просьбы окружающих.

    1. Сопоставьте– проведите стрелки:

    Мораль

    Право

     Этикет.

     Нормы, которые установило общество.

     Нормы, которые установило государство.

      Правила поведения людей    в обществе.

    1. Прочтите тексты и определите, во имя каких ценностей

    люди рисковали жизнью. Выберите и проведите стрелки

    В 1941 году на фронт

    уходили

    тысячи добровольцев,

    чтобы сражаться

    с фашистскими войсками,

    напавшими на нашу страну.

    Во время эпидемии

    тифа врач помогал

     больным, хотя знал,

    что эта болезнь.

    Два друга-альпиниста

    в горах попали под обвал

    камней. Один серьёзно

    пострадал, а второй спас его ,

    рискуя собственной жизнью.

    ДОЛГ

    ЛЮБОВЬ

    ДРУЖБА

    КРАСОТА

    МИР

    1.  

    Собери пословицу: - Картинка 8737/24

     2вариант

    1.Что такое мораль?

    • Образец поведения
    • Большое количество знаний
    • Богатство

    1. Что измеряет мораль для человека?
    • Закон
    • Совесть
    • Страх

    3.Вычеркните слова, которые не относятся к общечеловеческим ценностям:

    • Война
    • Здоровье
    • Семья
    • Ненависть
    • Любовь
    • Ложь

    4.Стрелками распределите рисунки к словам ХОРОШО и  ПЛОХО

    ANd9GcQAe18r0i81O8w6XNWsiLDCth_NXGX1_wfXak08exUb62G3q9ch

    000803_1052_2093_vuvv

    mF3fdJIGeBI

    ANd9GcRIizyLToiTiwtXTX1uuaOh1xIA9txVFABybTN1dog4QJRZQmgu

    2bat_03

    ХОРОШО

    ПЛОХО

    5. Какая из предложенных пословиц соответствует золотому правилу нравственности? (Не делай другому того, чего сам себе не желаешь.)

    • Чего в другом не любишь, того и сам не делай.
    • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
    • Худа та мышь, которая одну лазейку знает.
    • Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает

    6.Сопоставьте – проведите стрелки:

    Мораль

    Право

     Этикет.

     Нормы, которые установило общество.

     Нормы, которые установило государство.

      Правила поведения людей    в обществе.

    Контрольная работа

    по социально-бытовой ориентировке

    за 1 полугодие

    Вариант 1

    Инструкция:Внимательно рассмотри картинки. Выбери те, которые относятся к приспособлениям по уходу за ногтями. Обведи их в кружок.http://static.ngs.ru/news/preview/af88290420b466e4fac28a433d3c115609d52892_400.jpg

    http://s54.radikal.ru/i144/0909/e1/c2dac1e69b46.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/286/101286813_large_gubka.jpghttp://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/4295/77299-60x60.jpghttp://forum.zaycev.net/uploads/post/67/1295/099650.jpg

    Задание 2.

    Инструкция: Допиши определение.

    СЕМЬЯ – этоблизкие родственники, живущие вместе.

    СЕМЬЯ –мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

    Задание 3.

    Инструкция: Внимательно прочитай слова. Подчеркни одной чертой те слова, которые обозначают близких родственников.

    МАМА, ДОЧЬ, СОСЕД, ПАПА, ДЕДУШКА, СЫН, ПОДРУГА, ТОВАРИЩ, ПРОДАВЕЦ.

    Задание 4.

    Инструкция: Заполни памятку«Поведение дома».Впиши пропущенные слова по смыслу.

    1. Прежде чем привести гостей, спроси у родителей разрешения.
    2. Не засиживайся с друзьями до глубокой ночи, помни - родителям утром идти на работу.
    3. Если дома маленькие дети, не включай музыку поздно вечером громко, приглуши звук телевизора.

    4.Прежде чем отправиться на танцы или на прогулку спроси у родителей, не нужно ли им помочь.

    Задание 5.

    Инструкция: Выбери приспособления для пеленания, сна, кормления и купания ребенка. Начерти стрелки.

    ПЕЛЕНАНИЕ

    СОН

    КОРМЛЕНИЕ

    КУПАНИЕ

    специальный стул

    посуда

    ванночка

    пеленальный стол

    градусник

    кроватка

    стол

    бутылочка

    детское мыло, шампунь

    подушка

    подгузник

    одеяло

    Задание 6.

    Инструкция: Выбери из предложенных картинок моющие и чистящиесредства для уборки в квартире, обведи их в кружок

    http://xn--24-6kca2an2cht5b.xn--p1ai/img/product/image-14370.jpgПерчатки резиновые хозяйственны Средства защиты рук г. Великий Новгород ООО Спецhttp://www.kulttovary.com/img/607677.jpg

    Задание 7.

    Инструкция: Внимательно прочитай вопросы в 1 и 3 столбикахи расставь стрелки в нужных направлениях.

    1 столбик

    3 столбик

    Что может быть

    общим?

    Предметы личной гигиены

    Что должно быть личным?

    Полотенце для ног

    Крем для лица

    Полотенце для рук

    Шампунь

    Мочалка

    Зубная щетка

    Расческа

    Крем для рук

    Носовой платок

    Туалетная бумага

    Туалетное мыло

    Зубная паста

    Задание 8.

    Инструкция: Прочитай названия видов обуви, рассмотри картинки, соедини стрелочкойназвание вида обуви с относящейся к нему картинкой.

    - Домашняя.

    - Праздничная.

    - Спортивная.

    - Повседневная.

    Задание 9.

    Инструкция:Внимательно прочитай слова. В каждой строчке из слов образуй словосочетание.

    Например:

    Зеленое платье из шерсти – зеленое шерстяное платье

    Черная шапка из меха – черная меховая шапка.

    Разноцветная косынка из шелка – разноцветная шелковая косынка.

    Разноцветный платок из шерсти – разноцветный шерстяной платок.

    Голубая шапка, связанная из шерсти – голубая шерстяная шапка.

    Сарафан из ситца – ситцевый сарафан.

    Синяя рубашка из джинсовой ткани – синяя джинсовая рубашка.

    Серая куртка из вельветовой ткани – серая вельветовая куртка.

    Задание 10.

    Инструкция: Подчеркни верный вариант ответа одной чертой.

    Летняя сезонная одежда – это (теплая юбка, куртка, сапоги, пальто, шуба, купальник, кепка).

    Осенняя сезонная одежда – это (теплая юбка, куртка, сапоги, пальто, шуба, купальник, шорты, майка).

    Одежду шьют из…(сена, травы, соломы, кожи, ткани, меха).

    Одежда, сшитая из меха, называется…(лисьей, меховой).

    Одежда, сшитая из кожи, называется…(деревянной, кожаной).

    Вариант: 2

    Задание 1.

    Инструкция:Вставьте пропущенные буквы:

    -здравствуйте

    -извините

    -простите

    Задание 2.

    Инструкция: Допиши определение.

    СЕМЬЯ – этоблизкие родственники, живущие вместе.

    СЕМЬЯ –мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка.

    Задание 3.

    Инструкция: Вычеркни лишние принадлежности, которые не пригодятся для купания грудного ребенка.

    Правила и последовательность купания грудного ребенка

    Зубная щетка

    Ванна

    Термометр

    Кувшин

    Мочалка

    Полотенце махровое

    Чистое белье

    Детское мыло

    Бутылочка

    Пустышка

    Стол

    Молоко

    Задание 4.

    Инструкция: Выбери из предложенных картинок моющие и чистящие средства  для уборки в квартире, обведи их в кружок.http://xn--24-6kca2an2cht5b.xn--p1ai/img/product/image-14370.jpghttp://www.kulttovary.com/img/607677.jpg

    Перчатки резиновые хозяйственны Средства защиты рук г. Великий Новгород ООО Спец

    Задание 5.

    Инструкция:Заполни таблицу «Правила личной гигиены», используя слова: умойся,  прими душ или вымой ноги, почисти зубы, причешись, вымой лицо, шею, мой руки.

    УТРО

    ДЕНЬ

    ВЕЧЕР

    умойся

    причешись

    мой руки

    прими душ или вымой ноги,вымой лицо, шею

    почисти зубы

    почисти зубы

    причешись

    причешись

    Задание 6.

    Инструкция: Прочитай названия видов обуви, рассмотри картинки, соедини стрелочкойназвание вида обуви с относящейся к нему картинкой.

    - Домашняя.

    - Праздничная.

    - Спортивная.

    - Повседневная.

    Задание 7.

    Инструкция: Найди ошибки и зачеркни их одной чертой.

    - Ухаживать за одеждой – это значит (мять, бросать, пачкать, гладить, чистить).

    - Красивая чистая одежда (портит человека, украшает человека).

    - Маша надела на прогулку весной плащ и валенки.

    Задание 8.

    Инструкция: Подчеркни верный вариант ответа одной чертой.

    Летняя сезонная одежда – это (теплая юбка, куртка, сапоги, пальто, шуба, купальник, кепка).

    Осенняя сезонная одежда – это (теплая юбка, куртка, сапоги, пальто, шуба, купальник, шорты, майка).

    Одежду шьют из…(сена, травы, соломы, кожи, ткани, меха).

    Одежда, сшитая из меха, называется…(лисьей, меховой).

    Одежда, сшитая из кожи, называется…(деревянной, кожаной).

    Годовая контрольная работа

    по социально-бытовой ориентировке

    Вариант 1

    Инструкция: Внимательно прочитай утверждение. Выпиши буквы правильных ответов.

    Работниками поезда являются:

    А) машинист;

    Б) парикмахер;

    В) учитель;

    Г) проводник;

    С) кондуктор.

    Ответ: _____________________

    Задание 2.

    Инструкция: Подчеркни буквы правильных ответов.

    1. Какое из перечисленных транспортных средств относится к автомобильному?      

     а)поезд;

     б) самокат;

     в) автобус;

     г) велосипед.

    2. Какое из транспортных средств не относится к воздушному транспорту?

     а) вертолёт;

     б)теплоход;

     в)самолет;

     г) катер.

    3. Для какого вида транспорта необходимым условием передвижения является  вода?

    а) воздушный;

     б) автомобильный;

     в)наземный;

    г) водный.

    Задание 3.

    Инструкция: Внимательно прочитай слова. Подчеркни одной чертой те слова, которые обозначают близких родственников.

    МАМА, ДОЧЬ, СОСЕД, ПАПА, ДЕДУШКА, СЫН, ПОДРУГА, ТОВАРИЩ, ПРОДАВЕЦ.

    Задание 4.

    Реши задачу. Заполни таблицу

    Расход

    Стоимость

    1. Обувь

    1500

    2. Портфель

    1000

    Итого:

    Задание 5.

    Инструкция: Соотнесиназвание средства связи с его назначением.

    Название средства связи

    Назначение

    Телефон (стационарный)

    Мобильный телефон

    Телеграф

    Компьютер

    Отправление простых и срочных телеграмм.

    Интернет-общение с друзьями.

    Разговоры с друзьями и родственниками, живущими в других городах и селах.

    Задание 6.

    Инструкция: Выбери из предложенных картинок моющие и чистящиесредства для уборки в квартире, обведи их в кружок.

    http://forum.zaycev.net/uploads/post/67/1295/099650.jpgПерчатки резиновые хозяйственны Средства защиты рук г. Великий Новгород ООО Спецhttp://www.kulttovary.com/img/607677.jpghttp://xn--24-6kca2an2cht5b.xn--p1ai/img/product/image-14370.jpg

    Задание 7.

    Инструкция: Внимательно прочитай вопросы в 1 и 3 столбиках и расставь стрелки в нужных направлениях.

    1 столбик

    3 столбик

    Что может бытьобщим?

    Предметы личной гигиены

    Что должно быть личным?

    Крем для лица

    Шампунь

    Мочалка

    Зубная щетка

    Расческа

    Носовой платок

    Туалетная бумага

    Туалетное мыло

    Зубная паста

    Задание 8.

    Инструкция: Прочитай слова. Подчеркните расходы одной чертой.

    Покупка одежды

    Пенсия

    Покупка продуктов

    Стипендия

    Покупка лекарств

    Пособие

    Оплата жилья

    Вариант 2

    Задание 1.

    Инструкция: Внимательно прочитай утверждение. Выпиши буквы правильных ответов.

    Работниками поезда являются:

    А) машинист;

    Б) парикмахер;

    В) учитель;

    Г) проводник;

    С) кондуктор.

    Ответ: _____________________

    Задание 2.

    Инструкция: Допиши определение.

    СЕМЬЯ – это ______________________________________________________

    Задание 3.

    Инструкция: Расставьте буквы в соответствии с порядковым номером.

    4   3   2   1   5   6

    ж  д   ю  б   е   т

    Запиши получившееся слово: _________________________

    Задание 4.

    Инструкция: Вычеркни лишние принадлежности, которые не пригодятся для купания грудного ребенка.

    Правила и последовательность купания грудного ребенка

    Зубная щетка

    Ванна

    Термометр

    Кувшин

    Мочалка

    Полотенце махровое

    Чистое белье

    Детское мыло

    Бутылочка

    Пустышка

    Стол

    Молоко

    Задание 5.

    Инструкция: Найди источники дохода семьи, подчеркни их одной чертой.

    а) заработная плата

    б) пенсия

    в) стипендия

    г) плата за проезд

    д) пособия

    е) отпуск

    Задание 6.

    Инструкция: Соотнеси название средства связи с его назначением.

    Название средства связи

    Назначение

    Телефон (стационарный)

    Мобильный телефон

    Телеграф

    Компьютер

    Отправление простых и срочных телеграмм.

    Интернет-общение с друзьями.

    Разговоры с друзьями и родственниками, живущими в других городах и селах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальная программа развития по химии учащегося 7 класса

    Данная индивидуальная программа предназначена для более глубокого изучения химии учеником 7 класса Комковым Никитой. Программа рассчитана на 102 часа  (34часа -7 класс, 34 часа – 8 класс, 34 часа...

    Специальная индивидуальная программа развития обучающегося (СИПР)

    Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса, составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы,  согласно требованиям ФГОС О с у/о...

    Индивидуальная программа развития обучающегося детского объединения "Танцевальная аэробика"

    Индивидуальная карта развития обучающегося разрабатывается с целью создания  условий для развития личностных качеств обучающегося, сохранение его неповторимости. Раскрытие его потенциальных спосо...

    Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год...

    Специальная индивидуальная программа развития обучащейся 1 дополнительного класса

    Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

    Контрольно-измерительные материалы для обучающегося 2 класса по специальной индивидуальной программе развития (СИПР, вариант 2)

    Контрольно-измерительные материалы по предметам «Математические представления», «Речь и альтернативная коммуникация».  Материалы разработаны  в рамках  специальн...