Главные вкладки

    3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (экспериментальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
    материал

    Пожарицкая Наталья Викторовна

    1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

    2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

    3. Наличие проектов научной (экспериментальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством преподавателя (в межаттестационный период)

    4. Руководство обучающимися - участниками  научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности (в межаттестационный период)

    5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

    6. Участие педагогического работника в профориентационной работе (в межаттестационный период)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение 3

    3.1. Программа внеурочной деятельности

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №5»

    Рабочая программа

    факультатива

    Охрана окружающей среды

    Профессия    13249 Кухонный рабочий

    2017


    Рабочая программа факультатива разработана на основе установленных квалификационных требований (квалификационной характеристики); Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн); комплекта учебной документации для профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида и Примерной программы факультатива «Охрана окружающей среды» по профессиональному обучению по профессии 13249 Кухонный рабочий, разработанной ГБПОУ СПЦ№ 5.

    Организация-разработчик:

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр № 5»

    Разработчик:

    Пожарицкая Н.В.    –  

    ГБПОУ СПЦ  № 5, преподаватель


    СОДЕРЖАНИЕ

                       стр.

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВА

    10

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВА

    13

    1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    17


    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа факультатива является частью основной профессиональной образовательной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по профессии 13249 Кухонный рабочий из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.

    Экология как наука, сфера человеческой деятельности и область образования имеет высокую социальную значимость. Жизнь выдвигает свои требования: формирование экологической культуры личности и общества, способного жить в гармонии с окружающей средой, понимание системного строения природной среды, опасности потери биосферой жизнепригодных для человека качеств; становление экологической  ответственности на основе знаний основного содержания экологических проблем глобального, регионального и локального уровней, влияние их на здоровье человека, предпосылок их решения.

    Концепция представляемой программы состоит в том, что в её содержании предусмотрена реальная практико-ориентированная деятельность обучающихся, дающая им возможность для саморазвития, выполнение ими социально значимых проектов, направленных на реальное улучшение экологического состояния своего непосредственного окружения.

    Практическая деятельность, предусмотренная в рамках данного курса, будет способствовать социализации обучающихся, становлению экологической культуры и активной жизненной позиции.

    Вид программы: адаптированная программа

    Направленность программы: экологическое воспитание

    Цель: воспитание у обучающихся целостного представления о мире, основанного на приобретённых  универсальных учебных действиях деятельности; обогащение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

    Задачи:

    1. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения  наблюдений  за экосистемами и их компонентами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации.

    2. Воспитание позитивного целостного отношения к живой природе, использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для соблюдения правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к природе.

    3. Овладение обучающимися креативных  навыков  продуктивной деятельности: добывания знаний непосредственно из реальности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем;  осмысленное восприятие всего разнообразия экологических проблем, существующих в современном мире.

    4. Формирование  способности к схематизации, сжатию информации и представлению ее в виде таблиц, схем, диаграмм, рисунков.

    5. Развитие способов взаимодействия обучающихся  с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе,  личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде.

    6. Творческое развитие личности обучающегося в  проектно – исследовательской деятельности в индивидуально  - социальной траектории.

    Универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений обучающимися.

    Личностные универсальные учебные действия:

    • способности обучающихся осмысленного восприятия всего разнообразия экологических проблем, существующих в современном мире;
    • усиление мотивации к познанию и творчеству;
    • интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);

    Регулятивные  универсальные учебные  действия:

    • действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане;
    • осуществление выбора эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

    Коммуникативные  универсальные  учебные  действия:

    • действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
    • умений работать в группе и приобретению опыта такой работы;
    • практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;
    • действия с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
    • установление и поддерживание необходимых контактов с другими людьми;
    • удовлетворительное владение нормами и техникой общения;
    • приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

    Познавательные  универсальные  учебные действия:

    • практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
    • смыслового чтения и способов  работы с информацией;
    • практическое освоение  методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры.

    Количество часов на освоение программы факультатива 

    Рабочая  программа факультатива «Охрана окружающей среды» рассчитана на изучение в течение одного учебного года в количестве 32 часов.

    В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:

    • урок – лекция;
    • урок – беседа;
    • лекция с элементами беседы;
    • комбинированный урок;
    • нетрадиционные , активные формы проведения занятий;
    • презентации.

    Учебно-методический комплект, используемый для реализации рабочей программы факультатива, содержит:

    • комплексно-тематическое и поурочное планирование занятий;
    • образцы контрольно-измерительных материалов.

    В целях реализации компетентностного подхода при проведении факультатива используются современные образовательные технологии: информационные технологии (компьютерные презентации), технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа, исследовательский метод), технологии эвристического обучения (выполнение творческих проектов, «мозговая атака», игровые методики). Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая консультация, разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия). Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование, доклады), практические (выполнение и защита практических занятий), а также просмотр и оценка работ. Итоговый контроль знаний проводится по завершению факультатива обобщением и систематизацией знаний (зачет) в форме игры.

    Предполагаемый результат

    Предметные  результаты:

    • выделение существенных признаков  взаимодействия живой и неживой природы в экосистемах;
    • приведение доказательств зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды;
    • необходимости защиты окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых растениями, животными, бактериями, грибами и вирусами,
    • объяснение роли экологических факторов среды в жизни человека, других объектов живой природы; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы;
    • сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
    • выявление изменчивости организмов; приспособлений организмов к среде обитания; типов взаимодействия разных видов в экосистеме;
    • овладение методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов; постановка биологических экспериментов и объяснение их результатов;
    • выполнение индивидуального проекта.

    Метапредметные результаты:

    • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
    • умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
    • способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
    • умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

    Личностные  результаты:

    • знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
    • реализация установок здорового образа жизни;
    • сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;
    • интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
    • эстетического отношения к живым объектам.


    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВА

    2.1. Объем и виды учебной работы

    Разделы и темы

    Общее

    количество часов

    в том числе:

    теория

    практические занятия

    Раздел 1. Охрана окружающей среды

    32

    27

    5

    Тема 1.1. Введение.

    2

    2

    -

    Тема 1.2. Общая экология.

    8

    8

    -

    Тема 1.3. Экологические проблемы современности

    7

    6

    1

    Тема 1.4. Природоохранная деятельность  человека.

    14

    10

    4

    Обобщение и систематизация знаний

    1

    1

    -

    Количество часов на реализацию программы за учебный год

    32

    27

    5

    Общее количество часов

    32

    27

    5


    2.2.  Тематический план и содержание факультатива

    Наименование

    разделов и тем

    Содержание учебного материала

    Объем

    часов

    Уровень

    освоения

    1

    2

    3

    4

    Раздел 1. Охрана окружающей среды

    32

    Тема 1.1.  

    Введение.

    Содержание учебного материала:

    2

    1.1.1.

    Предмет экология.

    1

    2

    1.1.2.

    Понятие живого и его основные особенности.

    1

    2

    Тема 1.2.

    Общая экология.

    Содержание учебного материала:

    8

    1.2.1.

    Основные среды жизни. 

    1

    2

    1.2.2.

    Популяции.

    1

    2

    1.2.3.

    Экосистемы.

    1

    2

    1.2.4.

    Биоценоз.

    1

    2

    1.2.5.

    Биосфера и ноосфера.

    1

    2

    1.2.6.

    Абиотические факторы.

    1

    2

    1.2.7.

    Биотические факторы.

    1

    2

    1.2.8.

    Антропогенные факторы.

    1

    2

    Тема 1.3.

    Экологические проблемы современности.

     Содержание учебного материала:

    7

    1.3.1.

    Глобальные экологические проблемы планеты и России.

    1

    2

    1.3.2.

    Виды загрязнений окружающей среды.

    1

    2

    1.3.3.

    Природные экологические катастрофы.

    1

    2

    1.3.4.

    Экологические катастрофы и стихийные бедствия антропогенного характера.

    1

    2

    1.3.5.

    Экология и здоровье человека.

    1

    2

    1.3.6.

    Вредное влияние никотина, алкоголя, наркотиков на человека.

    1

    2

    1.3.7.

    Практическое занятие № 1 «Источники загрязнения среды в жилище».

    1

    3

    Тема 1.4. Природоохранная деятельность  человека.

     Содержание учебного материала:

    14

    1.4.1.

    Воздух и его охрана.

    1

    2

    1.4.2.

    Экология водных ресурсов.

    1

    2

    1.4.3.

    Почва и ее охрана.

    1

    2

    1.4.4.

    Возможные негативные последствия поступления отходов в природные экосистемы.

    1

    2

    1.4.5.

    Перспективные методы утилизации твердых отходов.

    1

    2

    1.4.6.

    Практическое занятие № 2 «Вторая жизнь ненужных вещей».

    1

    3

    1.4.7.

    Негативное воздействие бытовых отходов: одноразовой и стеклянной посуды на окружающую среду.

    1

    2

    1.4.8.

    Практическое занятие № 3 «Какой пластик опасен?».

    1

    3

    1.4.9.

    Вред поверхностно-активных веществ моющих и чистящих средств.

    1

    2

    1.4.10.

    Заповедные уголки Сахалинской области.

    1

    2

    1.4.11.

    Редкие и охраняемые животные и растения Сахалинской области.

    1

    2

    1.4.12.

    Практическое занятие № 4 «Десять редчайших животных из Красной книги Сахалинской области».

    1

    3

    1.4.13.

    Лекарственные и ядовитые растения родного края.

    1

    2

    1.4.14.

    Практическое занятие № 5 «Черная книга России».

    1

    3

    Зачет

    1

    3

    Общее количество часов

    32


    3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФАКУЛТЬТАТИВА

    3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Для реализации программы имеется учебный кабинет адаптационного цикла.

    Оборудование учебного кабинета:

    • рабочее место преподавателя;
    • рабочие места по числу обучающихся;
    • учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, рабочая тетрадь, методические указания для обучающихся, раздаточные материалы и др.).

    Технические средства обучения:

    • компьютер с лицензионным программным обеспечением и  мультимедиапроектор.

    3.2. Информационное обеспечение обучения

    Информационное обеспечение обучения

    Перечень учебных изданий, нормативных документов, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

    1. Красная книга Сахалинской области. Южно-Сахалинск: Информационно-исследовательский  центр «Фауна», 2003.
    2. Комсомольский Г.В., Сирык И.М. (ред.) Атлас Сахалинской области. М.: Главное управление геодезии и картографии при Совете Министров СССР,1967.
    3. Боголюбов С.А Экологическое право. – М., 2008.
    4. Экологические основы природопользования / В.М Константинов, Ю.Б Челидзе – М.: Академия, 2013.
    5. Чернова Н.М., Былова А.М. Общая экология. – М.: Дрофа, 2007.
    6. Шилов И.А. Экология. – М.: Высшая школа, 2006.
    7. Протасов В. Ф. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России: учебное и справочное пособие для вузов / В. Ф. Протасов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    8. Демина Т. А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды: учебное пособие / Т. А. Демина. – М. : Аспект Пресс, 2000.
    9. Вернадский В. И. Биосфера и ноосфера / В. И. Вернадский. – М.: Наука, 1989.
    10. Емельянов А.Г. Основы природопользования / А.Г. Емельянов. – М.: «Академия», 2006.
    11. Николайкин Н.И. Экология /Н.И. Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова //М.:Дрофа, 2007.-613с
    12. Мельников А.А. Проблемы окружающей среды и стратегия ее сохранения/ А.А. мельников//М.:Гаудеамус,2009.-712с.
    13. Степановских А.С. Охрана окружающей среды/ А.С. Степановских//Курган, 2005.
    14. Сборник законодательных актов об охране окружающей среды// М.2008.

    Основные законы:

    1. Федеральный закон «Об охране окружающей среды». М., 2005
    2. ГН 2.2.5.686—98. Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Гигиенические нормативы. -Минздрав России, 1998.
    3. ГН 2.2.5.687—98. Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Гигиенические нормативы. - Минздрав России, 1998.
    4. СанПиН 2.1.4.544—96. Требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. Санитарные правила и нормы. М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996.
    5. СанПиН 2.1.4.559—96. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.— М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1996. 
    6. Ежегодный государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации».

    Справочники, энциклопедии, словари в сети интернет.

    • earthanduniverse.net - EARTH&UNIVERSE - Земля и Вселенная;
    • krugosvet.ru «Кругосвет» - универсальная электронная энциклопедия. Разбита на категории: История, Гуманитарные науки, Культура и образование, Медицина, Наука и техника, Науки о Земле, Страны мира;
    • ru.wikipedia.org «Википедия» – свободная энциклопедия (русский раздел);
    • enciklopedia.by.ru;
    • edic.ru – «Энциклопедические словари». Большой энциклопедический и исторический словари; словарь мифы народов мира. Ссылки на другие словари. dic.academic.ru – «Словари и энциклопедии на Академике»;
    • abc-people.com - сайт «Энциклопедия замечательных людей и идей».

    Интернет-ресурсы:

    http://ecosfera-ood.ruhttp://www.voop.su; 

    http://www.vernadsky.ru; 

    www.mnr.gov.ru;

    www.priroda.ru;

    www.ecolex.org;

    http://biodiversity.ru.

    3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

    Освоение обучающимися программы факультатива проходит в условиях созданной образовательной среды. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и расписаниями занятий.

    Образовательное учреждение обеспечивает организацию и проведение контроля индивидуальных образовательных достижений, демонстрируемых обучающимися знаний, умений,  навыков и практического опыта.

    Итоговый контроль проводится по окончанию учебного года в форме зачета. Теоретические и практико-ориентированные задания для проведения зачета разрабатываются преподавателем данной программы.

    3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

    Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по программе факультатива: наличие высшего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемой дисциплины; курсы повышения квалификации – не реже 1-го раза в 3 года;  стажировка в профильных организациях. 


    4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    темы

    подтемы

    Перечень тем практических занятий

    Кол-во часов

    1.3.

    1.3.7.

    Практическое занятие № 1 «Источники загрязнения среды в жилище».

    1

    1.4.

    1.4.6.

    Практическое занятие № 2 «Вторая жизнь ненужных вещей».

    1

    1.4.

    1.4.8.

    Практическое занятие № 3 «Какой пластик опасен?».

    1

    1.4.

    1.4.12.

    Практическое занятие № 4 «Десять редчайших животных из Красной книги Сахалинской области».

    1

    1.4.

    1.4.14.

    Практическое занятие № 5 «Черная книга России».

    1

    Общее количество часов

    5


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Приложение 4

    3.2. Мероприятия проводимые межведомственной антинаркотической лекторской группой муниципального образования «Невельский городской округ» в 2018 году

    № п/п

    Мероприятия

    Время и место проведения

    1

    Тематические лекции- беседы на родительских собраниях

    март 2018

    2

    Лекция с демонстрацией фильма «Последствия употребления ПАВ»

    апрель 2018

    3

    Дискуссия «Я умею выбирать»

    октябрь 2018

    4

    Конкурс творческих проектов «Здоровый образ жизни – мифы и реальность»

    ноябрь 2018

    5

    Районная акция – декада «SOS» под девизом «Оставайся на линии жизни»

    декабрь 2018

    6

    Мастер – класс для преподавателей «Бинарный урок «Влияние наркотиков на организм человека»

    январь 2019

    7

    Тематические часы на тему «1 марта –День борьбы с наркозависимостью

    март 2019



    Предварительный просмотр:

    Приложение 5 

    3.3. Перечень проектов, реализованных педагогическим работником с обучающимися

    1. Бионика и землеройные машины

    2. Бионика на примере внешней схожести с автомобилем

    3. Вирусы - неклеточная форма жизни. Борьба с вирусными заболеваниями

    4. Экологические предпосылки болезней

    5. Исследование влияния на организм человека шума и вибрации

    6. Здоровый образ жизни – экология души

    7. 2017 – год Экологии

    8. Полимеры

    9. Химический светофор

    10. Полезен ли чай с лимоном?

    11. Как проверить качество бензина?

    12. Так ли безопасна химия на кухне

    13. Химия в профессии автомеханика

    14. Исследование зависимости давления от площади опоры и от силы давления или массы груза

    15. Исследование явления диффузии и работы карбюратора

    16. Исследование влияния на организм человека шума и вибрации.

    17. Исследование зависимости тормозной системы от силы трения

    18. Физика в профессии автомеханика

    19. Физика в моей будущей профессии «Машинист на открытых горных работах»

    20. Простые физические опыты в домашних условиях (поверхностное натяжение, капиллярные явления)

    Зам. директора по УР  ___________________________ /Н.В. Колесникова/


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Приложение 7

    3.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

    Достижения обучающихся за 2016-18 год

    Мероприятия

    Количество обучающихся

    Результат

    X Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии – прорыв в Будущее» (заочный тур)*

    1

    победитель

    II Всероссийская олимпиада «МегаТалант» по биологии - 2016

    12

    диплом II  степени - 5

    диплом III степени - 2

    сертификаты участников -5

    II Всероссийская олимпиада «МегаТалант» по химии - 2016

    11

    сертификаты участников - 11

    Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», социальный плакат экологической тематики, ноябрь 2017

    1

    сертификат участника

    Всероссийская дистанционная олимпиада по дисциплине «Основы деловой культуры» 2018

    1

    диплом I степени

    Предметная олимпиада по физике - 2016

    7

    диплом I степени – 1 диплом II  степени - 1

    диплом III степени - 1

    сертификаты участников - 4

    Предметная олимпиада по физике - 2017

    11

    диплом II  степени - 3

    диплом III степени - 1

    сертификаты участников - 7

    Предметная олимпиада по физике - 2018

    5

    диплом I степени – 1 диплом II  степени - 1

    диплом III степени - 1

    сертификаты участников - 2

    Предметная олимпиада по химии - 2018

    6

    диплом I степени – 1 диплом II  степени - 1

    диплом III степени - 1

    сертификаты участников - 3

    *От очного тура отказались, из-за отсутствия финансирования



    Проведение предметных недель за 2016-18 учебный год

    План проведения предметной недели по естествознанию

    2016/17 учебный год

    п/п

    Дата

    Мероприятие

    Группа

    1.

    27.02

    Открытие недели по естествознанию.

    Конкурс электронных презентаций «Физика в моей будущей профессии», «Химия вокруг нас»

    1 и 2 курсы

    2.

    28.02

    День Физики.

    Внеклассное мероприятие «Кто хочет стать отличником по физике?»

    11-12 группа

    3.

    1. 03

    День Биологии.

    Внеклассное мероприятие «БиоЭрудит»

    Урок- игра «Биологические «Крестики нолики»

    1 и 2 курсы

    4.

    2.03

    День Химии.

    Урок – игра «Химический пентагон»

    1 и 2 курсы

    5.

    3.03

    День Микробиологии.

    Внеклассное мероприятие «Поле чудес»

    Конкурс плакатов «Микробиология…..»

    14-15;

    24-25 группа

    6.

    4.03

    Финальное внеклассное мероприятие «БиоХим». Подведение итогов, награждение победителей.

    1 и 2 курсы


    План проведения предметной недели по естествознанию

    2017/18 учебный год

    п/п

    Дата

    Мероприятие

    Группа

    1.

    9.10

    Открытие недели по естествознанию.

    Конкурс электронных презентаций и плакатов «Физика и химия в моей будущей профессии», «Биология и окружающая среда в профессиональной деятельности»

    1, 2, 3 курс

    День Химии.

    Интеллектуальная игра «Химия и стирка»

    11, 21 группа

    2.

    10.10

    День Химии

    Внеклассное мероприятие «Химия и оружие»

    12, 22 группа

    3.

    11.10

    День Биологии

    Открытый урок «Законы Менделя»

    31 группа

    4.

    12.10

    День Физики

    Физический пентагон «Физика и техника. Большие и маленькие открытия и изобретения»

    12, 21, 22 группа

    5.

    13.10

    День Биологии

    Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

    22, 31 группа

    Подведение итогов, награждение победителей.

    1, 2, 3 курс


    План проведения предметной недели по естествознанию

    2018/19 учебный год

    п/п

    Дата

    Мероприятие

    Группа

    1.

    21.01

    Открытие недели по естествознанию.

    Конкурс электронных презентаций и плакатов «Физика и химия в моей будущей профессии», «Биология и окружающая среда в профессиональной деятельности»

    1, 2, 3 курс

    Тематические пятиминутки на уроках.

    1, 2, 3 курс

    2.

    22.01

    Экологическая игра «Экоград»

    32 и 31 группа

    Тематические пятиминутки на уроках.

    1, 2, 3 курс

    3.

    23.01

    Дидактическая игра «Химический турнир»

    11 и 21 группа

    Тематические пятиминутки на уроках.

    1, 2, 3 курс

    4.

    24.01

    Физическая игра «Счастливый случай»

    22 и 12

    группа

    Тематические пятиминутки на уроках.

    1, 2, 3 курс

    5.

    25.01

    Кто хочет стать отличником по биологии

    13 группа

    Тематические пятиминутки на уроках.

    1, 2, 3 курс

    6.

    28.01

    Подведение итогов, награждение победителей.

    1, 2, 3 курс


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

    Выявление и развитие хореографических способностей учащихся, а также разработка  индивидуальных  образовательных  маршрутов    является  одним  из  важнейш...

    Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

    Учащиеся старших классов увлечены научными работами и каждый год стараемся занимать хорошие  места. Боодей Буяна ученица 9 «б» класса старается участвовать во всех мероприятиях англий...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной и творческой деятельности.

    Программа по выявлению  и развитию творческих способностей обучающихся предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способнос...

    Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной и творческой деятельности

    Программа по выявлению  и развитию творческих способностей обучающихся...

    4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности 4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации 4.3. Наличие прое...

    2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    2.2. Выявление и  развитие способностей  обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованияхуровеньКол-во призе...