Главные вкладки

    Анализ результатов ОГЭ по английскому языку 2018 год
    материал (9 класс)

    Чернявка Олеся Валерьевна

    Анализ результатов ОГЭ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Анализ ОГЭ93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ результатов ОГЭ по английскому языку

    в МБОУ СОШ № 2 г.Советский за 2018год. 

    В 2017-2018 учебном году в МБОУ СОШ № 2 г. Советский в экзамене по английскому языку приняли участие 4 человека. По итогам экзамена выпускники показали следующие результаты:

    ФИ обучающегося

    Минимальное кол-во баллов

    Первичный балл

    Оценка

    Гасанов Э.

    28

    53

    4

    Гиниятова Ю.

    48

    4

    Иванов Е.

    40

    3

    Савиных Е.

    55

    4

    Таипова Е.

    44

    3

    Поэлементный анализ ОГЭ

    Раздел 1. Аудирование

    Обозначение задания в работе

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень заданий

    Количество учащихся, справившихся с заданием

    Количество учащихся, не справившихся с заданием

    В1

    Понимание основного содержания прослушанного текста

    Б

    5 (100%)

    0 (0 %)

    B2

    П

    5 (100%)

    0 (0 %)

    А1

    Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации

    Б

    5 (100%)

    0 (0 %)

    А2

    Б

    5 (100%)

    0 (0 %)

    А3

    Б

    4 (80%)

    1 (20 %)

    А4

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    А5

    П

    5 (100%)

    0 (0 %)

    А6

    П

    4 (80%)

    1 (20 %)

    Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники экзамена успешно справились с заданиями данного раздела, при этом результаты позволяют достаточно четко дифференцировать испытуемых по уровням подготовки. При выполнении заданий из раздела «Аудирование» наибольшую трудность у учащихся вызвали следующие задания: А4 и А6 (на понимание эксплицитно представленной информации).

    Раздел 2. Чтение

    Обозначение задания в работе

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень заданий

    Количество учащихся, справившихся с заданием

    Количество учащихся, не справившихся с заданием

    В3

    Понимание основного содержания прочитанного текста

    Б

    5 (100%)

    0 (0 %)

    А7

    Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

    Б

    4 (80%)

    1 (20 %)

    А8

    П

    1 (20%)

    4 (80%)

    А9

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    А10

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    А11

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    А12

    П

    5 (100 %)

    0 (0%)

    А13

    П

    2 (40%)

    3 (60%)

    А14

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    Как видно из статистических данных в разделе «Чтение» у экзаменуемых частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте. Распределение баллов свидетельствует о том, что экзаменуемые испытали затруднения с умением полно и точно понимать содержание аутентичного текста.

    Раздел 3. Грамматика и лексика

    Обозначение задания в работе

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень заданий

    Количество учащихся, справившихся с заданием

    Количество учащихся, не справившихся с заданием

    В4

    Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    В5

    Б

    1 (20 %)

    4 (80%)

    В6

    Б

    2 (40%)

    3 (60%)

    В7

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    В8

    Б

    2 (40 %)

    3 (60%)

    В9

    Б

    2 (40 %)

    3 (60%)

    В10

    П

    2 (40 %)

    3 (60%)

    В11

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    В12

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    В13

    Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте

    Б

    5 (100 %)

    0 (0%)

    В14

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    В15

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    В16

    Б

    4 (80%)

    1 (20 %)

    В17

    П

    4 (80%)

    1 (20 %)

    В18

    П

    3(60%)

    2 (40 %)

    В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов. Распределение баллов свидетельствует о том, что затруднения связаны с тем, что учащиеся не всегда знают значение и употребление той или иной лексической единицы, не умеют анализировать контекст с точки зрения его смысла и грамматической структуры отдельных предложений.

    Раздел 4. Письмо

    Обозначение задания в работе

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень заданий

    Количество учащихся, справившихся с заданием

    Количество учащихся, не справившихся с заданием

    С1

    Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

    П

    4 (80%)

    1 (20 %)

    В разделе «Письмо» с заданием С1 справились 80% экзаменуемых.

    Раздел 5. Говорение

    Обозначение задания в работе

    Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

    Уровень сложности задания

    Количество учащихся, справившихся с заданием

    Количество учащихся, не справившихся с заданием

    С2

    Чтение вслух небольшого текста

    Б

    4 (80%)

    1 (20 %)

    С3

    Условный диалог-расспрос

    П

    4 (80%)

    1 (20 %)

    С4

    Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

    Б

    3(60%)

    2 (40 %)

    В разделе «Говорение» экзаменуемые справились с заданиями С2 и С3. Наибольшее затруднение вызвало задание С4, где проверяется умение строить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

    Вывод:

    Результаты выполнения экзаменационной работы в 2018г.  по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году

    Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году...

    Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году

    Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году...

    Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения

    Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....

    ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме

    Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г....

    Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку

    Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....

    Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.

    Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....

    Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку

    Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку...