Индивидуальный маршрут учителя 2019-2020 уч.год
материал

Распутина Анна Александровна

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya.doc80.5 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

 Индивидуальный методический маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2019-2020 учебный год

 

ФИО Распутина Анна Александровна

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: Использование различных форм контроля знаний, обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знаний.

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

(где, когда,

 перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

 Разработать материалы по профориентации обучающихся

 Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационного самоопределения средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей, обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств, обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

2.

Овладение педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

(Инфоурок, Видеоурок и т.д.)

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года.

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно -деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

 Составление рабочих программ по учебному предмету на 2019/2020 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микроисследования;

- разноуровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Август 2019

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

 Оформление копилки методических материалов.

   

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

 

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.

 

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям.

 

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с обучающимися:

Дубинина Элина 8б класс

Трунилов Артем 8б класс

Судоренко Кирилл 8б класс

Шатохин Ярослав 8б класс

Кондратович Святогор 6б класс

Комилова Шахлола 6б класс

Зайцев Владислав 6б класс

Сычев Дмитрий 6б класс

-подготовка к   олимпиаде по математике, физике и астрономии;

- подготовка к предметным конкурсам;

-подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2019/2020учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

 

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС»

 Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

1. Взаимопосещение уроков

(у коллег школы и района).

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

Октябрь-ноябрь

«Методические аспекты преподавания сложных разделов учебного предмета физики «

Отчет перед методистом  

Удостоверение

№  

2.

Участие в вебинарах.

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

Участие в заседании школы молодого учителя «Ступеньки» по теме «Педагогические технологии и методики, обеспечивающие ФГОС нового поколения»: урок физики «Закон сохранения механической энергии», мастер-класс по физике «Решение задач с развернутым ответом»

По плану школы и Центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС.

5.

Разработка материалов   «Из опыта работы»

март

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

 Рабочие программы по предмету физика 10 и 11 класс

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/20120 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен учителем: А.А. Распутиной

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Примерная схема разработки маршрута учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя на 2018/2019 учебный год...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Показатели самообследования учителя 2019-2020 учебный год

Показатели самообследования учителя 2019-2020 учебный год...

Отчет о работе учителя 2019-2020 год

Отчет о работе учителя 2019-2020 г....