Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут учителя
    учебно-методический материал

    Воронцова Татьяна Евгеньевна

    Индивидуальный маршрут учителя на 2018/2019 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vorontsova_individualnyy_marshrut_uchitelya.doc79 КБ

    Предварительный просмотр:

     Индивидуальный методический маршрут учителя

     МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

         2018-2019 учебный год

     

    ФИО Воронцова Татьяна Евгеньевна

    Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

    Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

    Методическая тема учителя: «Развитие предметных компетенций на уроках математики в

         условиях реализации ФГОС».

     Содержание деятельности

    Сроки исполнения

    Планируемый результат

    Отчет о выполнении

    (где, когда,

     перед кем)

    1.Изучение научно-методической  литературы

    1.

    2.

    Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

    Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

    Декабрь-январь

     Разработать материалы по профориентации обучающихся

     Изучить методические материалы:

    1. Формирование профориентационного самоопределения средствами моего урока.
    2. Формирование компетентностей, обучающихся в процессе обучения предмета.
    3.  Развитие личностных качеств, обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

    Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

    2.

    Овладение педагогическими технологиями:

    • технология разноуровневой дифференциации;
    • технология развития критического мышления;
    • проблемно-диалогическая технология;
    • технология коллективного способа обучения;
    • технология проектной и исследовательской деятельности.

    сентябрь-март

    Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности.

     «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

    «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

    Технология составления опорных конспектов.

    Информация в сети Интернет.

    (Инфоурок, Видеоурок и т.д.)

    Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2019 года.

    3.

     Овладение методикой

     -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

     - организации этапов мотивировации обучающихся;

    - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

     - формирования универсальных учебных действий (УУД);

     - организации рефлексии обучающихся;

    -   методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.

    октябрь-январь

    Самостоятельно изучить литературу:

    1.А.В.Хуторской «Системно -деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

    2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

    3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

    4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

     

    Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

    Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2019 года.

    2.Разработка программно-методического обеспечения

    1.

    2.

    3.

    4.

     Составление рабочих программ по учебному предмету на 2018/2019 учебный год.

       

    Составление технологических карт урока.

     

    Подготовка дидактических материалов к уроку:

     -компетентностно-ориентированных заданий;

    -ситуационных задач;

    - проблемных заданий;

    - заданий для микроисследования;

    - разноуровневых и творческих заданий и пр.

    Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

    Август 2018

    октябрь

     

    в течение учебного года

    Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

     Оформление копилки методических материалов.

       

    Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

    3.   Работа с обучающимися

    1.

    2.

    3.

     

    4.

    Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

    Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

    Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.

     

    Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям.   

     

    сентябрь-апрель

    Индивидуальная работа с обучающимися:

    -подготовка к   олимпиаде по математике  

    - подготовка к предметным конкурсам;

    - подготовка к защите проекта  

    -подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах.

    Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2018/2019учебный год.

    3.Участие в системе школьной методической учебы

     1.

    2.

    3.

     

    Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

     Посещение уроков у коллег.

    Открытые уроки.

    в течение учебного года

     

    1. Взаимопосещение уроков

    (у коллег школы и района).

    2. Открытый урок   

    Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

    4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

     1.

     Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

    Тема    

    Отчет перед методистом  

       

    2.

    Участие в вебинарах.

    Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

        

    Отчет перед методистом  

    5.Трансляция собственного опыта

     1.

    2.

     Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

    Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

    в течение учебного года

      РМО

    По плану школы и Центра развития

    образованием

    3.

    Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.

     

    Январь-март

       

    Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

    5.

    Разработка материалов   «Из опыта работы»

    март

       

    Сдать методисту школы для редактирования.

    6.

    Разместить собственные разработки в сети Интернета.

    в течение учебного года

     карточки

    Отчет в годовой анализ работы школы.

    7. Результативность профессиональной деятельности

    Оформление результатов педагогической деятельности за 2018/2019учебный год.

    май

    1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2016/2017 учебный год, разработанной в школе.

    2. Портфолио учителя.

    Отчет перед администрацией школы.

     Методический маршрут составлен учителем: Т.Е.Воронцовой

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут учителя

    Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

    Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя русского языка и литературы.

    В маршруте представлены индивидуальная тема учителя, разделы: пояснительная записка, изучение методической литературы, разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса,...

    Индивидуальный маршрут учителя

    Примерная схема разработки маршрута учителя...

    Индивидуальный маршрут учителя 2019-2020 уч.год

    Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

    Индивидуальный маршрут учителя

    Индивидуальный маршрут учителя...

    Индивидуальный маршрут учителя

    Индивидуальный маршрут учителя...