Содержание Индивидуальной образовательной коррекионно - развивающей работы - 2018 - 2019 уч.год.
методическая разработка

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Фамилия, имя ребенка: Бабушкин Николай    2018 – 2019 учебный год

Дата рождения: 01.03.2018

Дата поступления на гр.: 23.05.2018 г.

Область: Социально – коммуникативное  развитие.

Дидактические   задачи.

Месяц

2019

Игры. Методы и приемы

 

Учет, результат.

1.Продолжать обогащать эмоциональный мир

 ребенка в процессе показа образных игрушек,

демонстрируя небольшие сценки.

 

2.В присутствии ребенка демонстрировать

 доброжелательное, заботливое  отношение ко всему живому.

 

3. Формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: спокойно играть, не мешать другим детям, слушать взрослого. Формировать положительные привычки: мыть руки перед едой, использовать салфетку и др. 

Понимать слова: хорошо, плохо, нельзя, можно, нужно.

Приучать  ребенка прощаться, здороваться, благодарить.

 

 

 

 

3.Формировать коммуникативные навыки.

Март 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

Создавать социальные ситуации развития ребенка в соответствии с ее  возрастными и индивидуальными особенностями

Игры с куклой: кормим куклу,

собираем на прогулку, купаем,

укладываем спать, ходим в гости к

зайке и другим игрушкам.

Игры, в сюжете которых, нужна помощь, кукла простыла, зайка упал,

Упражнения: покормим куколку, соберем на прогулку, уложим спать, утешим  зайку , мишку и др.

Сценки по стихам А. Барто «Игрушки»;

эмоционально насыщенное одобрение

 поведения ребенка воспитателем при

любых режимных моментах.

 Упражнения: «Что забыла сделать куколка перед едой?

После еды?»  (перед сном, собираясь на прогулку).

Закрепление и обучение новым жестам:

 «поздоровайся, покивай головкой».

 «попрощайся, помаши рукой»,

«пожалей, обними», «покажи, как летают самолеты»,

 « как птички машут крыльями» и др.

 Поделись игрушкой.

 

Программа «От рождения  до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

 

 

Ожидаемый результат: Ребенок кормит, собирает на прогулку, укладывает спать куклу. Моет руки перед едой, пользуется салфеткой, благодарит. Понимать слова: хорошо, плохо, нельзя, можно.

Полученный результат: Понимает слова: нельзя, можно. По просьбе взрослого выполняет действия: уложить куклу спать, покормить куклу и.д.

Фамилия,  имя  ребенка: Бабушкин Николай 

  Дата рождения: 01.03.2018 год

                             Область: Познавательное развитие.

Дидактические  задачи.

Месяц 2019

Игры. Методы и приемы.

Формирование целостной картины мира:

Продолжать развивать ориентировочную активность, обогащать связи ребенка с окружающей средой.

Обобщать знания об игрушках.

Соотносить игрушку с картинкой.

Расширять представление об одежде.

Узнавать одежду на картинке.

 

 

Сенсорное развитие:

1.Развитие зрительного восприятия.

Совершенствовать навык фиксации взгляда на объекте, сосредоточения, прослеживания за его перемещением

Нанизывать на стержень пирамидки 2-3 кольца одного размера.

Собирать пирамидку из 2-3 колец разных размеров, пользуясь методом зрительного соотнесения.

Собирать пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров, пользуясь методом зрительного соотнесения.

Совершенствовать разнообразные действия с предметами:

Открывать и закрывать одноместную матрешку.

Вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их.

Втыкать втулочки в прорези.

Шнуровать предметы.

Накладывать один предмет на другой.

Различать  контрастную величину: большой – маленький.

Различать цвет: красный – синий.

Знакомить ребенка с формами: кубик, кирпичик, призма, «опредмечивая» их. (Призма-крыша).

 

 

 

 

2. Развитие слуховых функций.

Узнавать звучание погремушки, колокольчика, маракаса.

Узнавать звучание тихой и громкой музыки, тихого и громкого звука.

Откликается на свое имя, знает имена других детей.

Внимание и память:

Запоминать и находить предметы, игрушки, спрятанные на виду у ребенка.

Находить игрушки по звучанию.

Мышление:

Формировать наглядно-действенное мышление.

Вкладывание форм в прорези соответствующего размера.

Разделение картинок по предметным темам: куклы, машинки.

Разделение картинок и предметов по цвету.

Разделение картинок по величине.

Развитие мелкой моторики:

Массаж пальцев рук.

Пальчиковые игры.

Упражнения на координацию речи с движением.

Формирование предметно-игровых действий:

Учить выполнять игровые действия и соединять их в логическую цепочку (2-3 действия)

 

 

 

 

 

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол.

Машины и другие виды транспорта.

Игра: «Покормим»  (расчешем, умоем, уложим спать, оденем на прогулку).

Игра: «Что оденем Кате, чтобы она не замерзла? Что обуем, когда идет дождь?»

 «Собери  колечки»,  «Разложи колечки: большие в большое ведерко, маленькие в маленькое ведерко» ,

Игра: «Разложи синие кубики в синее ведерко, а красные в красное».

Подбери шарфик, варежки к Катиному пальто (цвет).

Игра: «Подбери маленькому мишке маленькую машину, большому мишке - большую» (картинка)

Построим дорожку из кирпичиков,

домик из кубиков  для кошки.

Постучим  молоточком по втулке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурками).

«Послушаем громкие  и тихие звуки»

«Дай игрушку Ване, Коле, Саше»

« В прятки с зайкой»
«Найди, где звучит»

«Найди такой же»

Застегивание (пуговицы, петельки, кнопки,).

«Проталкиваем шарики в круглые прорези»,

 «Проталкиваем шарики и кубики», «Проталкиваем кубики и кирпичики».

Собери синие бусы  в синюю тарелку, а красные в красную.

Угощаем большого зайку большой морковкой, а маленького маленькой.
Играем с прищепками.
Игра: «Зайка серенький сидит»

«Наши ручки»,

 «Буду с вами я играть, все за вами повторять», «Шарик в ложке»

 

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Нанизывать пирамидки из2-3 колец одного размера. Открывать, и закрывает одноместную матрешку, вкладывать мелкие предметы в большие и вынимает их. Находить игрушки по звучанию. Накладывать один предмет на другой. Знает свое имя, имена других детей. Полученный результат: Хорошо выполняет действия с предметами: наниз.пирамидку, открывает и закрывает матрёшку, вкладывает мелкие предметы ит.д.

 

 

Фамилия,  имя  ребенка: Бабушкин Николай 

Дата рождения: 01.03.2018 год

                              Область: Физическое развитие.

Дидактические  задачи.

 

Игры. Методы и приемы.

 

 

Ходьба и упражнение в равновесии.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

Ходьба по доске, (ш-25 см) приподнятой  одним концом от пола на 10-15 см, длина 1,5-2 метра.

Подъем на  ящик (50х50х10 см) и спуск с него.

Перешагивание через веревку, палку, приподнятую от пола

на 5-10см

.

 

 

Ползание, лазанье.

 На расстояние до 2-х м.

Подлезание под веревку (высота50 см.)

Пролезание в обруч (диаметр 50см)

Лазанье по лесенке вверх, вниз (высота 1м)

 

 

 

 

Катание, бросание.

Катание мяча вперед из исх. положения сидя, стоя (диаметр25см)

Бросание мяча вниз, вдаль. (диаметр 6-8 см).

 

 

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

 

Ходьба ( кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам).

 

Игры с мячом или мячами ( бросать, катать, носим, ловим).

 

Прыжки через препятствие, лазанье.

 

«Делай, как кошечка» - подлезание.

«Догонялки» - бег в прямом направлении

«Перешагнем  через ручеек»,

«Перешагнем через бревнышко»

«Катаю мой мяч» -сидя (друг другу)

«Мы, обезьянки»- лазание по лесенке.

«Собьем кегли»- бросание мяча вдаль.

 

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Ходить в прямом направлении,  по доске приподнятой одним концом, Катает мяч двумя руками. Подползает под дугу, пролезает в обруч. Перешагивать через веревку, палку. Ходить по лесенке вниз, вверх.

Полученный результат: хорошо ходит в прямом направлении, ходит по лестнице вверх и вниз, подползает под дугу.

 

 

Фамилия,  имя  ребенка:   Бабушкин Николай   

Дата рождения: 01.03.2018 год

                                                                      Область: Развитие речи.

Дидактические задачи

 

Игры, методы приемы

Понимание речи.

Расширять запас понимаемых слов.

Развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды;

Основные части своего тела и сюжетных игрушек (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши).

Понимать бытовые и игровые действия (умываться, гулять).

Цвета предметов (красный, синий)

Контрастные размеры (большой, маленький)

Формы: кубик, кирпичик, шар, призма.

 

 

 

 

 

Активная речь.

Подражать звукосочетаниям и словам.

Пополнять словарь названиями действий (спи, иди, упал и др).

Показывать и называть изображенные на картинке знакомые предметы.

Отвечать на вопросы «Кто это?»

«Что делает?»

Развивать умение произносить по подражанию предложение из  двух слов.

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

Формировать умение соотносить зрительные образы с их словесным обозначением.

«Покажи, как плачет Ляля» (звук а)

«Самолет» (звук у). «Лошадка»  (звук и),»Как кричит козочка мээ»,

«Как кричит курочка ко-ко»

Картинки игрушек: мишка, собака, кошка, кукла и другие

 Игра: «Назови, что покажу».

«Покажи, где глаза….».

Картинки с действием: (спит, идет, играет, кушает, умывается, упал) .

Игра: «Скажи, что делает….».

Картинки с предметами одежды, посуды.

Игра: «Покажи, что назову».

Дадим маленькой куколке маленькую чашку, большой – большую.(ложечку, мисочку).

Построим из зеленых кубиков и кирпичиков маленький домик, из красных – большой.

Рассматривание  картинок- куклы . Ответь на вопросы: кто это?, что делает?.

Чтение стихов «Киса-киса, киса-брысь», «Миша косолапый..»

Дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, ритмическая гимнастика.

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._rabota_kolya_1.-_1.3_2018_-19.docx34.71 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ребенка: Бабушкин Николай    2018 – 2019 учебный год 

Дата рождения: 01.03.2018

Дата поступления на гр.: 23.05.2018 г.

Область: Социально – коммуникативное  развитие.

Дидактические   задачи.

Месяц

2019

Игры. Методы и приемы

Учет, результат.

1.Продолжать обогащать эмоциональный мир

 ребенка в процессе показа образных игрушек,

демонстрируя небольшие сценки.

2.В присутствии ребенка демонстрировать

 доброжелательное, заботливое  отношение ко всему живому.

 

3. Формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: спокойно играть, не мешать другим детям, слушать взрослого. Формировать положительные привычки: мыть руки перед едой, использовать салфетку и др.  

Понимать слова: хорошо, плохо, нельзя, можно, нужно.

Приучать  ребенка прощаться, здороваться, благодарить.

3.Формировать коммуникативные навыки.

Март  

апрель

май

Создавать социальные ситуации развития ребенка в соответствии с ее  возрастными и индивидуальными особенностями

Игры с куклой: кормим куклу,

собираем на прогулку, купаем,

укладываем спать, ходим в гости к

зайке и другим игрушкам.

Игры, в сюжете которых, нужна помощь, кукла простыла, зайка упал,

Упражнения: покормим куколку, соберем на прогулку, уложим спать, утешим  зайку , мишку и др.

Сценки по стихам А. Барто «Игрушки»;

эмоционально насыщенное одобрение

 поведения ребенка воспитателем при

любых режимных моментах.

 Упражнения: «Что забыла сделать куколка перед едой?

После еды?»  (перед сном, собираясь на прогулку).

Закрепление и обучение новым жестам:

 «поздоровайся, покивай головкой».

 «попрощайся, помаши рукой»,

«пожалей, обними», «покажи, как летают самолеты»,

 « как птички машут крыльями» и др.

 Поделись игрушкой.

Программа «От рождения  до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Ребенок кормит, собирает на прогулку, укладывает спать куклу. Моет руки перед едой, пользуется салфеткой, благодарит. Понимать слова: хорошо, плохо, нельзя, можно.

Полученный результат: Понимает слова: нельзя, можно. По просьбе взрослого выполняет действия: уложить куклу спать, покормить куклу и.д.

Фамилия,  имя  ребенка: Бабушкин Николай  

  Дата рождения: 01.03.2018 год

                             Область: Познавательное развитие.

Дидактические  задачи.

Месяц 2019

Игры. Методы и приемы.

Формирование целостной картины мира:

Продолжать развивать ориентировочную активность, обогащать связи ребенка с окружающей средой.

Обобщать знания об игрушках.

Соотносить игрушку с картинкой.

Расширять представление об одежде.

Узнавать одежду на картинке.

Сенсорное развитие:

1.Развитие зрительного восприятия.

Совершенствовать навык фиксации взгляда на объекте, сосредоточения, прослеживания за его перемещением

Нанизывать на стержень пирамидки 2-3 кольца одного размера.

Собирать пирамидку из 2-3 колец разных размеров, пользуясь методом зрительного соотнесения.

Собирать пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров, пользуясь методом зрительного соотнесения.

Совершенствовать разнообразные действия с предметами:

Открывать и закрывать одноместную матрешку.

Вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их.

Втыкать втулочки в прорези.

Шнуровать предметы.

Накладывать один предмет на другой.

Различать  контрастную величину: большой – маленький.

Различать цвет: красный – синий.

Знакомить ребенка с формами: кубик, кирпичик, призма, «опредмечивая» их. (Призма-крыша).

2. Развитие слуховых функций.

Узнавать звучание погремушки, колокольчика, маракаса.

Узнавать звучание тихой и громкой музыки, тихого и громкого звука.

Откликается на свое имя, знает имена других детей.

Внимание и память:

Запоминать и находить предметы, игрушки, спрятанные на виду у ребенка.

Находить игрушки по звучанию.

Мышление:

Формировать наглядно-действенное мышление.

Вкладывание форм в прорези соответствующего размера.

Разделение картинок по предметным темам: куклы, машинки.

Разделение картинок и предметов по цвету.

Разделение картинок по величине.

Развитие мелкой моторики:

Массаж пальцев рук.

Пальчиковые игры.

Упражнения на координацию речи с движением.

Формирование предметно-игровых действий:

Учить выполнять игровые действия и соединять их в логическую цепочку (2-3 действия)

 

март

апрель

май

март

апрель

май

Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол.

Машины и другие виды транспорта.

Игра: «Покормим»  (расчешем, умоем, уложим спать, оденем на прогулку).

Игра: «Что оденем Кате, чтобы она не замерзла? Что обуем, когда идет дождь?»

 «Собери  колечки»,  «Разложи колечки: большие в большое ведерко, маленькие в маленькое ведерко» ,

Игра: «Разложи синие кубики в синее ведерко, а красные в красное».

Подбери шарфик, варежки к Катиному пальто (цвет).

Игра: «Подбери маленькому мишке маленькую машину, большому мишке - большую» (картинка)

Построим дорожку из кирпичиков,

домик из кубиков  для кошки.

Постучим  молоточком по втулке.

Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурками).

«Послушаем громкие  и тихие звуки»

«Дай игрушку Ване, Коле, Саше»

« В прятки с зайкой»
«Найди, где звучит»

«Найди такой же»

Застегивание (пуговицы, петельки, кнопки,).

«Проталкиваем шарики в круглые прорези»,

 «Проталкиваем шарики и кубики», «Проталкиваем кубики и кирпичики».

Собери синие бусы  в синюю тарелку, а красные в красную.

Угощаем большого зайку большой морковкой, а маленького маленькой.
Играем с прищепками.
Игра: «Зайка серенький сидит»

«Наши ручки»,

 «Буду с вами я играть, все за вами повторять», «Шарик в ложке»

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Нанизывать пирамидки из2-3 колец одного размера. Открывать, и закрывает одноместную матрешку, вкладывать мелкие предметы в большие и вынимает их. Находить игрушки по звучанию. Накладывать один предмет на другой. Знает свое имя, имена других детей. Полученный результат: Хорошо выполняет действия с предметами: наниз.пирамидку, открывает и закрывает матрёшку, вкладывает мелкие предметы ит.д.

Фамилия,  имя  ребенка: Бабушкин Николай  

Дата рождения: 01.03.2018 год

                              Область: Физическое развитие.

Дидактические  задачи.

Игры. Методы и приемы.

Ходьба и упражнение в равновесии.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

Ходьба по доске, (ш-25 см) приподнятой  одним концом от пола на 10-15 см, длина 1,5-2 метра.

Подъем на  ящик (50х50х10 см) и спуск с него.

Перешагивание через веревку, палку, приподнятую от пола

на 5-10см

.

Ползание, лазанье.

 На расстояние до 2-х м.

Подлезание под веревку (высота50 см.)

Пролезание в обруч (диаметр 50см)

Лазанье по лесенке вверх, вниз (высота 1м)

Катание, бросание.

Катание мяча вперед из исх. положения сидя, стоя (диаметр25см)

Бросание мяча вниз, вдаль. (диаметр 6-8 см).

март

апрель

май

 

Ходьба ( кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам).

Игры с мячом или мячами ( бросать, катать, носим, ловим).

Прыжки через препятствие, лазанье.

«Делай, как кошечка» - подлезание.

«Догонялки» - бег в прямом направлении

«Перешагнем  через ручеек»,

«Перешагнем через бревнышко»

«Катаю мой мяч» -сидя (друг другу)

«Мы, обезьянки»- лазание по лесенке.

«Собьем кегли»- бросание мяча вдаль.

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Ходить в прямом направлении,  по доске приподнятой одним концом, Катает мяч двумя руками. Подползает под дугу, пролезает в обруч. Перешагивать через веревку, палку. Ходить по лесенке вниз, вверх.

Полученный результат: хорошо ходит в прямом направлении, ходит по лестнице вверх и вниз, подползает под дугу.

Фамилия,  имя  ребенка:   Бабушкин Николай  

Дата рождения: 01.03.2018 год

                                                                      Область: Развитие речи.

Дидактические задачи

Игры, методы приемы

Понимание речи.

Расширять запас понимаемых слов.

Развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды;

Основные части своего тела и сюжетных игрушек (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши).

Понимать бытовые и игровые действия (умываться, гулять).

Цвета предметов (красный, синий)

Контрастные размеры (большой, маленький)

Формы: кубик, кирпичик, шар, призма.

Активная речь.

Подражать звукосочетаниям и словам.

Пополнять словарь названиями действий (спи, иди, упал и др).

Показывать и называть изображенные на картинке знакомые предметы.

Отвечать на вопросы «Кто это?»

«Что делает?»

Развивать умение произносить по подражанию предложение из  двух слов.

март

апрель

май

Формировать умение соотносить зрительные образы с их словесным обозначением.

«Покажи, как плачет Ляля» (звук а)

«Самолет» (звук у). «Лошадка»  (звук и),»Как кричит козочка мээ»,

«Как кричит курочка ко-ко»

Картинки игрушек: мишка, собака, кошка, кукла и другие

 Игра: «Назови, что покажу».

«Покажи, где глаза….».

Картинки с действием: (спит, идет, играет, кушает, умывается, упал) .

Игра: «Скажи, что делает….».

Картинки с предметами одежды, посуды.

Игра: «Покажи, что назову».

Дадим маленькой куколке маленькую чашку, большой – большую.(ложечку, мисочку).

Построим из зеленых кубиков и кирпичиков маленький домик, из красных – большой.

Рассматривание  картинок- куклы . Ответь на вопросы: кто это?, что делает?.

Чтение стихов «Киса-киса, киса-брысь», «Миша косолапый..»

Дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, ритмическая гимнастика.

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат:  Понимает бытовые и игровые действия (умываться, гулять). Показывает на картинке игрушки, предметы. Узнавать кубик, кирпичик, шар, призму. Соотносить и то же действие с несколькими (кормить куклу, мишку).

Полученный результат: понимает обращенную к нему речь, показывает на картинке игрушки, предметы. Соотносит речь с движениями.  

Фамилия,  имя  ребенка:   Бабушкин Николай  

Дата рождения: 01.03.2018 год

                                Область: Музыкальное воспитание.

Дидактические задачи.

Игры. Методы и приемы.

Приобщать к веселой и спокойной музыке.

Различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан,  дудочка, флейта).

Понимать содержание песенки, подпевать.

Ходить под музыку.

Выполнять простые плясовые движения: (пружинка, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу, прихлопывание в ладоши, помахивание погремушкой, платочком). Выполнять кружение, «фонарики».

Передавать  в играх  движения, связанные с образом (зайка, мишка, птичка, самолет и др).

март

апрель

май

 Слушание «Полянка» рус.нар.мелодия, обр. Г.Фрида; «Колыбельная», муз.Агафонникова; «Как у наших  у ворот»  рус.нар. м. обр. А.Быканова, «Танец» муз. А.Гречанинова.

Подпевание. «Кошка», муз Ан. Александрова; «»Бобик» муз Т.Потапенко; «Петушок», «Лиса», «Чижик», «Сорока», «Лягушка»,  рус. нар. попевки.

Образные упражнения.

«Зайка и мишка» муз. Е. Теличеевой., «Идет коза рогатая», рус нарю мелодия; «Собачка» муз. М. Раухвергера.

Программа «От рождения до школы»

Н.Е. Веракса Т.М. Бондаренко  Комплексные занятия.

Ожидаемый результат: Стремиться подпевать, ходить под музыку, выполнять кружения «фонарики». Выполнять простые плясовые движения. Эмоционально откликаться на различные произведения, понимать содержание песен.

Полученный результат: эмоционально откликается на весёлую музыку, по просьбе и показу взрослого показывает плясовые движения. Подпевает взрослому.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут, развивающей направленности работы с одаренным ребенком

Индивидуальный образовательный маршрут, развивающейнаправленности работы с одаренным ребенком"Конструировование и моделирование одежды"...

ОТЧЕТ о проделанной образовательной коррекционно - развивающей работе 2018 2019 учебный год.

В начале учебного года в группе присутствовало 10 детей.У троих детей ЗПР, вызванная неврологическими расстройствами.У троих детей нарушение стато -динамических функций.В данное время на группе 9 дете...

Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. 6- 9 мес., 9 - 12 мес.

Воспитатели: Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками,  развитию психических  процессов (внимания, восприятия, мышл...

Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год. (0-3) (3-6)

СодержаниеХудожественно-эстетическое развитие.Развитие слухового восприятия музыки. Реагировать положительно и эмоционально на звук (улыбкой, гулением и т. д.)Социально-коммуникативное развитие.С...

Содержание коррекционно-развивающей работы на 2019 – 2020 учебный год

Цель: создание условий, способствующих усвоению социальных норм поведения, общению и взаимодействию со сверстниками,  развитию психических  процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти)...