Циклограмма
методическая разработка

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

День недели

Режим

Интеграция образовательной области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Вторник  7.04. и 14 .04.2020 г.

 

 

Утро

 

Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие                  Физическое развитие              

6.00-7.00   6.00-8.00         Пассивная утренняя                гимнастика.                       Коррекционная работа.                               Ритмическая гимнастика.                      Цель: вырабатывать ритмичность дыхания и движений ребёнка, повышать их эффективность.                     Игра: » На зелёном на лугу»                                    Цель: развитие умения по разному реагировать на спокойную и плясовую музыку.                                   Но зелёном на лугу,       Мотельки летают,               И с  цветочка на цветок,                            Весело порхают .                                  

6.00-7.00    6.00-8.00.    Коррекционная                              работа.                                        

Пассивный артикуляционный массаж                           Цель: укрепление губной мускулатуры                         Игра: «Поиграем с губками малыша»          Цель: способствовать  развитию артикуляционного аппарата.                          

Ой ты ,мой сыночек ,   «Агу-у-у»                                     Пшеничный колосочек                      «Гу-у-у»                                                          Ах ты моя девочка,                        Золотая белочка.                                      

6.00-7.00      6.00-8.00                               КГН                                                           Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра:»Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушки                                 3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

 

Н.О.Д.

 

Речевое  развитие

Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи                                                                                                                                                                 10.20.( 0-3 мес). Игра: «Перекличка со звуками гуления».

 Цель: стимулирование отдельных звуков гуканья, в ответ на общение, формировать  положительный эмоциональный настрой на общение со взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку            Разенкова стр 74                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            10.30.(3-6 мес). Игра «поиграем с губками малыша».                                                                                                                                                                                     Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, стимулировать появление отдельных слогов лепета. Разенкова стр.74                                                                                              

 

  

Прогулка

Сон на воздухе. Постепенный подъём по мере просыпания детей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            8.00-10.00 и 12.00-14.00                                                                                                                                                                                                                 Баю, баю, баю.                                                                                                                                                                                                                                            Лялю я качаю,                                                                                                                                                                                                                                              Деточка устала,                                                                                                                                                                                                                                           Целый день играла.

Вторник 7.04. и 14 .04. 2020 г.

День

 

Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

                        10.0012.00.                    Коррекционная работа.                           Пассивная дыхательная гимнастика.                    Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха.          Игра: «А, вот зайчик»     Цель: развитие целенаправленных движений рук и глаз. Зайчик в гости прискакал,                      Деток наших  развлекал.            Игра: « Делай как я»      Цель: формировать у ребёнка зрительно-осязательную активность. Обучать конкретному практическому  действию: стучать, брать, греметь и.т.д.     В бубен мы играем,      Деток развлекаем.

                                  10.00-12.00                    Коррекционная работа.                                         Пальчиковая гимнастика.                   Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                        Игра:»Да , я пою детке песенку свою»    Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы стимулировать звуки гуления                             Игра:  «Вот погремушка»                        Цель: формировать умения захватывать и удерживать игрушку, развивать мелкую моторику.                                  Погремушка очень звонкая игрушк,              Погремушка веселей позабавь ка малышей.     

                                                10.00-12.00                                                      К.Г.Н.                                                                   Приучать к выполнению самостоятельных действий        ( придерживать бутылочку во время кормления, брать её и подносить ко рту.)                                   Игра: «Вари кашу круту »                            Цель: установить и поддержать доверительные отношения  во время кормления                                                                                          Гу – ту -  ту,                                                                  Вари кашу круту,                                            Подливай молочка,                                   Накорми казачка!

14.40-15.10.Организация игрового пространства  для предметной деятельности.           Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая  прослушивания песен, потешек  и музыкальных предметов.  По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками.

Вторник

Н.О.Д.

Художественно – эстетическое развитие.                        Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.               

Музыкальное развитие.

14.30. 0 до3 месяцев. Тема:  «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов ).                                                                                                                                                                                     Цель: вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых .                             14.30. 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки»                                                                                                                 Цель: развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая  потешку.

                                  

 

 

Работа перед сном.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Спеть спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время сна.                                                                                Колыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                                  Спи-ко , спи-ко , баю-бай,                                                                                                                                                                                                                        Свои глазки закрывай,                                                                                                                                                                                                            Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

Вторник

Вечер

Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

12.00-13.00     14.00-16.00                                      Коррекционная работа.                               Пассивная дыхательная гимнастика.                               Игра: «Вот так кубик»                   Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет.  Способствовать развитию плавного слежения за движущейся игрушкой.                                 Разенкова  с.37                                       

12.00-13.00  14.00-16.00                  Коррекционная работа.              Пальчиковая гимнастика.                                  Игра:  «Кольцо»                     Цель: стимулировать развитию кисти руки , захватывание предметов.                                                   Ты колечко покружись,                               Нашей детке покажись,                                              Покружись и так и сяк,                  Не поймать тебя ни как.      

18.00-19.00  19.00-20.00      КГН                         Игры перед сном.           Цель: установление и  поддерживание доверительных отношений.                        Пляшут куры, петушки,                             И  цыпляточки -   пушки.                             Закружились все подряд,                             Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи,                                      К нам во двор не заходи!                        

12.00-13.00 14.00-16.00.    Игры перед сном.               Игра : «Потянушеньки»     Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки.                                  Потянушеньки !                            Поперёк толстунушки!       А в ножки ходунушки,       А в ручки хватунушки ,       А в роток говорок ,                       А в головку разумок.                     Разенкова  с.11

             

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0-6_vtornik.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательной области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Вторник  7.04. и 14 .04.2020 г.

Утро

Социально-коммуникативное  развитие.     Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие                  Физическое развитие              

6.00-7.00   6.00-8.00         Пассивная утренняя                гимнастика.                       Коррекционная работа.                               Ритмическая гимнастика.                      Цель: вырабатывать ритмичность дыхания и движений ребёнка, повышать их эффективность.                     Игра: » На зелёном на лугу»                                    Цель: развитие умения по разному реагировать на спокойную и плясовую музыку.                                   Но зелёном на лугу,       Мотельки летают,               И с  цветочка на цветок,                            Весело порхают .                                 

6.00-7.00    6.00-8.00.    Коррекционная                              работа.                                          

Пассивный артикуляционный массаж                           Цель: укрепление губной мускулатуры                         Игра: «Поиграем с губками малыша»          Цель: способствовать  развитию артикуляционного аппарата.                          

Ой ты ,мой сыночек ,   «Агу-у-у»                                     Пшеничный колосочек                      «Гу-у-у»                                                          Ах ты моя девочка,                        Золотая белочка.                                      

6.00-7.00      6.00-8.00                               КГН                                                           Формирование положительных установок на водные процедуры.   Обратить внимание на двигательные и речевые реакции ребёнка в процессе водных процедур.                                               Игра:»Умываемся»                              Цель : стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.                                                               Ай, лады, лады,                                     Не боимся мы воды,                            Чисто умываемся,                                Маме улыбаемся.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игрушки соответствующие возрасту.                                  0-3 мес.погремушки                                 3-6 мес. Неваляшка , карусель и.т.д.

Н.О.Д.

Речевое  развитие

Познавательное развитие.                         Художественно – эстетическое развитие.                        Физическое развитие.          Социально-коммуникативное развитие.

 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи                                                                                                                                                                 10.20.( 0-3 мес). Игра: «Перекличка со звуками гуления».

 Цель: стимулирование отдельных звуков гуканья, в ответ на общение, формировать  положительный эмоциональный настрой на общение со взрослым, стимулировать первую эмоциональную улыбку            Разенкова стр 74                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            10.30.(3-6 мес). Игра «поиграем с губками малыша».                                                                                                                                                                                     Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата, стимулировать появление отдельных слогов лепета. Разенкова стр.74                                                                                              

 

Прогулка

Сон на воздухе. Постепенный подъём по мере просыпания детей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            8.00-10.00 и 12.00-14.00                                                                                                                                                                                                                 Баю, баю, баю.                                                                                                                                                                                                                                            Лялю я качаю,                                                                                                                                                                                                                                              Деточка устала,                                                                                                                                                                                                                                           Целый день играла.

Вторник 7.04. и 14 .04. 2020 г.

День

Речевое развитие.        Физическое развитие.                         Познавательное развитие.                         Социально-коммуникативное развитие.

                        10.0012.00.                    Коррекционная работа.                           Пассивная дыхательная гимнастика.                    Цель: развитие глубокого вдоха и длительного выдоха.          Игра: «А, вот зайчик»     Цель: развитие целенаправленных движений рук и глаз. Зайчик в гости прискакал,                      Деток наших  развлекал.            Игра: « Делай как я»      Цель: формировать у ребёнка зрительно-осязательную активность. Обучать конкретному практическому  действию: стучать, брать, греметь и.т.д.     В бубен мы играем,      Деток развлекаем.

                                  10.00-12.00                    Коррекционная работа.                                         Пальчиковая гимнастика.                   Цель: развитие мелкой моторики рук.                                                                        Игра:»Да , я пою детке песенку свою»    Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы стимулировать звуки гуления                             Игра:  «Вот погремушка»                        Цель: формировать умения захватывать и удерживать игрушку, развивать мелкую моторику.                                  Погремушка очень звонкая игрушк,              Погремушка веселей позабавь ка малышей.     

                                                10.00-12.00                                                      К.Г.Н.                                                                   Приучать к выполнению самостоятельных действий        ( придерживать бутылочку во время кормления, брать её и подносить ко рту.)                                   Игра: «Вари кашу круту »                            Цель: установить и поддержать доверительные отношения  во время кормления                                                                                          Гу – ту -  ту,                                                                  Вари кашу круту,                                            Подливай молочка,                                   Накорми казачка!

14.40-15.10.Организация игрового пространства  для предметной деятельности.           Цель : побуждать детей к самостоятельности. предлагая  прослушивания песен, потешек  и музыкальных предметов.  По мере необходимости направлять ребёнка в его действиях с игрушками.

Вторник

Н.О.Д.

Художественно – эстетическое развитие.                        Речевое развитие.                                                                                                                                                                                                                      Познавательное развитие.         Социально-коммуникативное развитие.                

Музыкальное развитие. 

14.30. 0 до3 месяцев. Тема:  «Слушаем музыку» (реакция ребёнка на звучания песен и музыкальных инструментов ).                                                                                                                                                                                     Цель: вызвать слуховое сосредоточение, побуждать находить источник звука, обогащать разнообразными приятными впечатлениями и ощущениями. Слушание классической музыки и пения взрослых .                             14.30. 3 до 6 месяцев. Игра: «Застучали ножки»                                                                                                                 Цель: развития умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию .Выполнять движения ножками и ручками по образцу взрослого , приговаривая  потешку.

                                 

 

Работа перед сном.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Спеть спокойную колыбельную песню. Включить тихую спокойную музыку на время сна.                                                                                Колыбельная. Цель : подготовка  ребёнка ко сну.                                                                                                                                                                                  Спи-ко , спи-ко , баю-бай,                                                                                                                                                                                                                        Свои глазки закрывай,                                                                                                                                                                                                            Поскорее засыпай ,                                                                                                                                                                                                                        

Вторник

Вечер

Социальное развитие                                Художественно-эстетическое развитие                          Познавательное развитие                          Физическое развитие                            Речевое развитие.

12.00-13.00     14.00-16.00                                      Коррекционная работа.                               Пассивная дыхательная гимнастика.                               Игра: «Вот так кубик»                   Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет.  Способствовать развитию плавного слежения за движущейся игрушкой.                                 Разенкова  с.37                                      

12.00-13.00  14.00-16.00                  Коррекционная работа.              Пальчиковая гимнастика.                                  Игра:  «Кольцо»                     Цель: стимулировать развитию кисти руки , захватывание предметов.                                                   Ты колечко покружись,                               Нашей детке покажись,                                              Покружись и так и сяк,                  Не поймать тебя ни как.      

18.00-19.00  19.00-20.00      КГН                         Игры перед сном.           Цель: установление и  поддерживание доверительных отношений.                        Пляшут куры, петушки,                             И  цыпляточки -   пушки.                             Закружились все подряд,                             Стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи,                                      К нам во двор не заходи!                         

12.00-13.00 14.00-16.00.    Игры перед сном.               Игра : «Потянушеньки»     Цель: стимулирование первой мимолётной улыбки.                                  Потянушеньки !                            Поперёк толстунушки!       А в ножки ходунушки,       А в ручки хватунушки ,       А в роток говорок ,                       А в головку разумок.                     Разенкова  с.11 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма внутришкольного контроля

В циклограмме содержится план внутришкольного контроля....

Циклограмма текущих дел классного руководителя

Циклограмма текущих дел классного руководителя на неделю...

Циклограмма мероприятий районного МО на 2011-2012 учебный год

В циклограмме даны мероприятия, проводимые с учителями истории районна в 2011-2012 учебном году...

Циклограмма взаимодействия с родителями

Примерное содержание работы с родителями и формы предъявления информации родителям по ходу обучения ИЯ...

Циклограмма работы классного руководителя.

Один из вариантов циклограмм работы классного руководителя....

Циклограмма работы администрации школы.

Циклограмма работы школьной администрации дает наглядное представление о работе образовательного учреждения в целом. Приведен пример такой циклограммы на 2 учебную четверть. Интересна структура циклог...