Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)
материал

Яптик Екатерина Владимировна

Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями)

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Скачать:


Предварительный просмотр:

В 2018-2019 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.

Анкета.

  1. Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________

  1. Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
  • мать
  • отец
  • бабушка
  • дедушка
  • другие члены семьи (указать кто)
  1. Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?

___________________________________________________________

  1. Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
  • Да
  • Нет
  • Иногда

Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:

  • Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
  • Обсуждаются семейные проблемы –75%
  • Читают дети в каникулярное время –50%
  • Считают положительным своего ребенка –100%
  • Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –86%.

Проведение второй анкеты в марте 2018 года, цель которой  – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.

Анкета.

  1. Фамилия, имя вашего ребенка.

___________________________________________________________

  1. Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
  • Да
  • Нет
  1. Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
  • Да
  • Нет
  1. Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
  • Да
  • Нет
  1. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
  • Да
  • Нет
  1. Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
  1. Да
  2. Нет
  1. Нужна ли вашему ребенку зарядка?
  • Да
  • Нет
  1. Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
  1. Да
  2. Нет

Опрошено 22 человека.

  • Довольны условиями проживания в интернате –100%
  • Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 96% (полностью удовлетворены), 4% (частично)
  • Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 94%
  • Согласны с посещением кружков и секций –96%
  • Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –100%
  • Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 100% относятся положительно



Предварительный просмотр:

В 2019-2020 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.

Анкета.

  1. Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________

  1. Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
  • мать
  • отец
  • бабушка
  • дедушка
  • другие члены семьи (указать кто)
  1. Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?

___________________________________________________________

  1. Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
  • Да
  • Нет
  • Иногда

Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:

  • Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
  • Обсуждаются семейные проблемы –75%
  • Читают дети в каникулярное время –50%
  • Считают положительным своего ребенка –100%
  • Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –86%.

Проведение второй анкеты в марте 2020  года, цель которой  – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.

Анкета.

  1. Фамилия, имя вашего ребенка.

___________________________________________________________

  1. Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
  • Да
  • Нет
  1. Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
  • Да
  • Нет
  1. Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
  • Да
  • Нет
  1. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
  • Да
  • Нет
  1. Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
  1. Да
  2. Нет
  1. Нужна ли вашему ребенку зарядка?
  • Да
  • Нет
  1. Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
  1. Да
  2. Нет

Опрошено 22 человека.

  • Довольны условиями проживания в интернате –100%
  • Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 99% (полностью удовлетворены), 1% (частично)
  • Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 92%
  • Согласны с посещением кружков и секций –98%
  • Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –99%
  • Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 100% относятся положительно



Предварительный просмотр:

В 2020-2021 году проведено анкетирование родителей воспитанников школы-интерната с целью узнать о взаимоотношениях ребенка с родителями.

Анкета.

  1. Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________

  1. Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени?
  • мать
  • отец
  • бабушка
  • дедушка
  • другие члены семьи (указать кто)
  1. Какие семейные проблемы вы обсуждали вместе с ребенком?

___________________________________________________________

  1. Читает ли ваш ребенок художественную литературу в каникулярное время?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Бывают ли у вашего ребенка жалобы на здоровье, находясь в семье?
  • Да
  • Нет
  • Иногда
  1. Вы считаете своего ребенка уравновешенным, послушным, исполнительным ребенком?
  • Да
  • Нет
  • Иногда

Опрошено 11 родителей. Результаты оказались следующие:

  • Взаимоотношение детей с родителями хорошее –100%
  • Обсуждаются семейные проблемы –85%
  • Читают дети в каникулярное время –70%
  • Считают положительным своего ребенка –100%
  • Считают своего ребенка уравновешенным и послушным –95%.

Проведение второй анкеты в марте 2021 года, цель которой  – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня в интернате на состояние здоровья ребенка глазами родителей.

Анкета.

  1. Фамилия, имя вашего ребенка.

___________________________________________________________

  1. Довольны ли вы условиями проживания своего ребенка в интернате?
  • Да
  • Нет
  1. Довольны ли вы успеваемостью своего ребенка?
  • Да
  • Нет
  1. Устраивают ли вас кружки, секции, которые посещает ваш ребенок?
  • Да
  • Нет
  1. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок закончил школу, а потом поступил в ВУЗ?
  • Да
  • Нет
  1. Удовлетворяет ли вас режим дня воспитанника?
  1. Да
  2. Нет
  1. Нужна ли вашему ребенку зарядка?
  • Да
  • Нет
  1. Готовы ли вы оказать посильную помощь в воспитании вашего ребенка?
  1. Да
  2. Нет

Опрошено 22 человека.

  • Довольны условиями проживания в интернате –100%
  • Удовлетворенность режимом дня воспитанников – 94% (полностью удовлетворены), 6% (частично)
  • Довольны ли микроклиматом внутри группы (взаимоотношение детей) – 98%
  • Согласны с посещением кружков и секций –99%
  • Удовлетворяет ли учебная нагрузка и успеваемость –97%
  • Отношение к утренней зарядке и другим спортивным мероприятиям – 99% относятся положительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Всякое обучение по своей сути есть  создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я  ставлю более конкретную цель -  развитие индивидуальных ...

Опыт учителя в обеспечении высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

В статье рассматривается опыт учителя МХК по эффективному использованию педагогических технологий в обучении и воспитании....

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий...

Опыт учителя в обеспечении высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

Современная педагогика осознает необходимость формирования человека творческого, искреннего и последовательного в глубинных личностных и социальных проявлениях, активно занятого созиданием своег...

Беседа для приемных родителей «Приемный ребенок в образовательном процессе. Проблемы и пути решения»

Абсолютно доказано, что нормально ребенок может развиваться только в условиях семьи, и ни какой другой социальный институт не в силах ее заменить полностью. По этой причине, сиротство становится одной...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...