Анализ определения уровня воспитанности группы №5 по методике Фридмана
материал
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2018-2019 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2018-2019 | 3,7 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3.8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, «поведение в группе» - 4,2 балла, «отношение к взрослым» - 4,2 балла, «отношение к учебе» - 4,1 балла, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1 балла, «отношение к самому себе» - 4,1 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018-2019 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5
отношение к учёбе – 0,4
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,4
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе» на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2019-2020 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2019-2020 | 3,7 | 4,4 | 3,7 | 4,3 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3.8 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «поведение на улице, в общественных местах» - 4,2 балла, «поведение в группе» - 4,2 балла, «отношение к взрослым» - 4,2 балла, «отношение к учебе» - 4,1 балла, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1 балла, «отношение к самому себе» - 4,1 балла. Итоговая оценка равна 4,2 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,7
отношение к учёбе – 0,6
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,5
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,5
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе», «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе», что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы № 5 по методике Л. Фридмана, за 2020-2021 учебный год.
Учебный год | Поведение в группе l | Отношение к учебе ll | Отношение к взрослым lll | Отношение со сверстниками, членами семьи lV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе Vl | Итоговая оценка Vll | Количество Детей в семье | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2020-2021 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,0 | 3,8 | 4,2 | 3,7 | 4,1 | 3.5 | 4,2 | 3,9 | 4,1 | 3,7 | 4,1 | 25 | 25 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «отношение к самому себе» - 3,9 баллов, «поведение в группе» - 3,8 баллов, «отношение к взрослым» - 3,8 баллов, «отношение к учебе» - 3,7 баллов, «отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,7 баллов, «поведение на улице, в общественных местах» - 3,5 баллов. Итоговая оценка равна 4,1 б. на конец года, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности группы № 5.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 учебный год.
Вывод:
При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,4
отношение к учёбе – 0,3
отношение к взрослым – 0,4
отношение со сверстниками, членами семьи – 0,6
поведение на улице – 0,4
отношение к самому себе – 0,2
Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «поведение в группе» на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», «отношение к самому себе» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы №5 с воспитанниками своей группы.
Воспитатели семьи: ________________ Неркаги Х.С._________________ Сэротэтто Н.С._______________Яптик Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2017-2018 учебный год...
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Анкета для определения уровня воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1022951-1544425578.jpg)
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/21/picture-259003-1432201714.jpg)
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год
Анализ определения уровня воспитанности группы- семьи № 2 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Методика определения уровня воспитанности обучающегося
Проверять можно не только знания, умения и навыки, но и достижение воспитательных целей и задач. Для этого проще всего использовать педагогический метод наблюдения, который предполагает непосредственн...