Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных результатов по информатике у обучающихся 6 класса (Форма 4)
материал
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных результатов по информатике у обучающихся 6 класса МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (стартовая)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам мониторинга предметных результатов
по информатике у обучающихся 6 класса
МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (стартовая)
На основании плана внутришкольного контроля был проведен стартовый мониторинг предметных результатов по информатике обучающихся 6 класса.
Дата проведения: 23.09.2022 г.
Цель проведения мониторинга – выявление данных об уровне освоения обучающимися знаний, умений и навыков в рамках учебного предмета. Мониторинг направлен на оценку таких ключевых компетенций, как умение работать с информацией, анализировать и структурировать данные, понимание основ алгоритмизации и программирования, навыки использования современных информационных технологий и способность решать задачи с применением компьютерных средств.
Для проведения диагностики использовались тестовые задания для входного контроля.
УУД, оцениваемые с помощью диагностики – предметные.
Форма проведения: тест.
Количество обследуемых: 2 человека.
В ходе мониторинга получены следующие данные:
В мониторинговом исследовании по информатике в 6 классе принимали участие 2 обучающихся. Работа предназначена для проведения процедуры входной диагностики уровня подготовки обучающихся по предмету «Информатика».
Тип, сложность и количество заданий в работе определялись в соответствии с глубиной изучения проверяемого элемента содержания и необходимым уровнем его усвоения, а также в соответствии с видом учебной деятельности, которую следовало осуществить при выполнении задания.
Работа по информатике включает 12 заданий и состоит из 3 частей.
Часть А содержит 7 заданий, из них 7 – с выбором одного верного ответа базового уровня сложности.
Часть В включает 3 задания повышенного уровня сложности с выбором одного верного ответа
Часть С содержит 2 задания: 2-высокого уровня сложности, которые выполняются на компьютерах.
Распределение заданий по уровню сложности:
Базовый уровень состоит из 7 заданий, за выполнение которых можно набрать максимальный бал- 7, что составляет 37% от максимального балла всей работы.
Повышенный уровень состоит из 3 заданий, за выполнение которых можно набрать максимальный бал- 6, что составляет 32% максимального балла всей работы.
Высокий уровень состоит из 2 заданий, за выполнение которых можно набрать максимальный бал- 6, что составляет 31% от максимального балла всей работы.
В ходе работы проверяются следующие УУД:
Предметные результаты обучения .
Учащиеся должны уметь:
Работать с основными объектами операционной системы.
Уметь классифицировать компьютерные объекты.
Уметь использовать правила оформления таблиц.
Решать логические задачи с помощью нескольких таблиц.
Наглядно представлять процессы изменения величин.
Создавать линейную презентацию.
Создавать презентацию с гиперссылками.
Создавать циклическую презентацию.
Уметь использовать исполнитель Чертёжник.
Метапредметные результаты обучения.
Учащиеся должны уметь:
1.Ставить учебную задачу и планировать свою деятельность.
2.Искать и отбирать информацию в разных источниках информации.
3.Высказывать суждения, подтверждая их фактами.
4.Выделять главное, существенные признаки понятий.
5.Составлять описания объекта.
6.Работать с текстом, с компьютером.
7.Оценивать работу одноклассников.
Личностные результаты обучения:
Учащие должны обладать:
1.Ответственным отношением к учебе, опытом участия в социально значимом труде.
2.Уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку и его мнению.
3. Коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе обучения.
4. Основами экологической культуры.
Результаты формирования каждого УУД по новому стандарту отслеживаются по трехбалльной шкале.
Определение уровней:
1балл- низкий
2балла- средний
3балла- высокий
Дополнительные материалы и оборудование не используются
Время выполнения работы – 45 минут.
Критерии оценивания работы и заданий в работе.
Оценивание заданий первой части.
За верное выполнение каждого задания А1-А7 выставляется по 1 баллу.
Оценивание заданий 2 части.
За верное выполнение заданий В1-В3 выставляется по 2 балла. Во всех других случаях 0 баллов.
Оценивание заданий третьей части.
Задание С1,С2 –за правильный ответ выставляется 3 балла.
Результаты диагностического тестирования по информатике
На основе анализа можно сделать следующие выводы: 100% обучающихся имеют средний уровень сформированности предметных УУД. Участников мониторинга показали хороший базовый уровень освоения учебного материала по информатике.
Обучающиеся 6 класса показали сформированность следующих умений базового уровня умение работать с основными объектами операционной системы, классифицировать компьютерные объекты, использовать правила оформления таблиц, решать логические задачи с помощью нескольких таблиц и другие.
Качество составило: 100%.
Аналитическая справка
по итогам мониторинга предметных результатов
по информатике обучающихся 6 класса
МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (итоговая)
На основании плана внутришкольного контроля был проведен итоговый мониторинг предметных результатов по информатике обучающихся 6 класса.
Дата проведения: 18.05.2022 г.
Цель проведения мониторинга – выявление данных об уровне освоения обучающимися знаний, умений и навыков в рамках учебного предмета. Мониторинг направлен на оценку таких ключевых компетенций, как умение работать с информацией, анализировать и структурировать данные, понимание основ алгоритмизации и программирования, навыки использования современных информационных технологий и способность решать задачи с применением компьютерных средств.
Для проведения диагностики использовались тестовые задания для входного контроля.
УУД, оцениваемые с помощью диагностики – предметные.
Форма проведения: тест.
Количество обследуемых: 2 человека.
В ходе мониторинга получены следующие данные:
В мониторинговом исследовании по информатике в 6 классе принимали участие 2 обучающихся. Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики уровня подготовки обучающихся по предмету «Информатика» за курс 6 класса.
Тип, сложность и количество заданий в работе определялись в соответствии с глубиной изучения проверяемого элемента содержания и необходимым уровнем его усвоения, а также в соответствии с видом учебной деятельности, которую следовало осуществить при выполнении задания.
Работа по информатике состояла из текста и 12 заданий к нему. Учащемуся предлагается прочитать текст и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текста, а так же с личным опытом школьника. При ответе на одни задания необходимо выбрать из предложенных вариантов один или несколько ответов, в других требуется дать свободный, самостоятельно сконструированный краткий или развернутый ответ. В работе оценивается сформированность трех групп умений:
Работа с текстом: общее понимание текста и ориентация в тексте. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий данной группы, можно выделить следующие: поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде, а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Работа с текстом: глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. Основные умения, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, включает анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
Использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.
Результаты диагностического тестирования по информатике
На основе анализа можно сделать следующие выводы: 50% обучающихся имеет высокий уровень сформированности предметных УУД (1 человек), 50% обучающихся имеет средний уровень (1 человек). Участников мониторинга показали хороший базовый уровень освоения учебного материала по информатике за курс 6 класса.
Обучающиеся 6 класса показали сформированность следующих умений базового уровня: умение читать и понимать различные тексты; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач; структурировать и визуализировать информацию; рассуждать и делать выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКАпо итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах
СПРАВКА по итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Аналитическая справка по мониторингу предметных и метапредметных результатов по физике
Аналитическая справка по мониторингу предметных и метапредметных результатов освоения ООП по физике...
Справка по итогам мониторингов "Предметные результаты обучающихся"
Справка по итогам мониторингов "Предметные результаты обучающихся"...
Аналитическая справка результатов мониторинга предметного роста
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов,проводимых организацией в соответствии с программой...

