Главные вкладки

    Методическая тема школы "Технология развития универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС"
    учебно-методический материал по теме

    Артеменко Наталия Борисовна
    Быть учителем- значит овладевать самоанализом своей деятельности.
    Основной формой деятельности учителя является урок - интегрирующий, фундаментальный компонент образования.
    Именно урок обеспечивает  его стабильность.
    Нельзя снизить уровень требований к совершенствованию урока.
    Урок на всех этапах деятельности учителя должен находиться в центре внимания.
    Проблема урока требует от учителя глубокого осмысления уровня своей  профессиональной компетентности, собственного опыта на основе знаний теории и практики урока , понимания сущности урока как целостной дидактической системы, как технологии обучения.
    Поэтому индивидуальные методические темы учителей выбраны с учетом совершенствования урока.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Методические темы учителей

     на

    2011 – 2014 учебный год

    Методическое объединение

    Фамилия, имя учителя

    Методическая тема

    МО учителей русского языка , литературы и истории

    Липина Г.В.  

    «Использование ИУ mimio на уроках русского языка и литературы как реализация    интерактивных педагогических технологий»

    Рябинина Е.В.  

      «Развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка при изучении нового материала в аспекте реализации современных педагогических технологий»

    Золотова И.С.    

    «Метод критического мышления  в работе  с  художественным  текстом  как  способ  эффективной  подготовки  учащихся  к  ЕГЭ»

    Савинская Г.И.

    Основные формы ,методы, приемы работы на уроках русского языка, вызывающие интерес учащихся к учебе.

    МО учителей английского языка

    Тихненко Г.Н.

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

    Лапо Е.Е.

    Использование технологии дистанционного обучения на современном уроке английского языка.

    Трофимова Г.Г.

    Использование технологии сотрудничества на современном уроке английского языка

    МО  учителей  естественнонаучного  цикла

    Арустамова И.Н.

    Использование элементов соревнования при обобщении изученного материала с использованием ИКТ.

    Карпетина С.Ф.

    Способы изучения номенклатуры с использованием ИКТ.

    Артеменко Н.Б.

    Игровые технологии при  изучении биологии в основной школе.

    МО учителей математики и информатики

    Колесниченко И.А.

    Занимательные задачи на уроках математики как средство развития и поддержания  интереса к предмету.

    Иванова Л.И.

    Введение в структуру урока математики валеологических составляющих с целью формирования здоровьесберегающего обучения

    Ахмедова М.П.

    Организация повторения учебного материала в 9 и 11 классе при подготовке к выпускным экзаменам.

    Аллабердиева М.А.

    Исследование функции и построение ее графика с целью дальнейшего применения полученных знаний на практике.

    Вингерт Ю.С.

    Отработка методики решения олимпиадных задач в целях индивидуализации процесса обучения.

    МО учителей физического воспитания и и ОБЖ

    Иванов С.Ф.

    Савельев Л.Н.

    Совершенствование учебно-методической базы - как средство повышения мотивации учащихся к изучению предмета ОБЖ.

    МО учителей технологии и музыки

    Федорова А.П.

    Формирование у обучающихся компетентностей в сфере здорового питания

    Штанько Л.М.

    Межпредметная интеграция на уроках музыки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностический инструментарий для измерения уровня развития универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС ООО

    В даном инструментарии представлены материалы для диагностики уровня развития универсальных учебных действий учащихся, обучающихся по ФГОС ООО...

    Развитие универсальных учебных действий в процессе реализации ФГОС среднего общего образования

    Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации федерального  государственного образовательного стандарта среднего общего образования»...

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Педагогическое руководство проектной деятельностью обучающихся для формирования универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»

    Современная школа ещё не полностью перешла на  новые ФГОС. Данный опыт работы уже сейчас иллюстрирует те результаты, которые могут быть достигнуты учителем в качестве  руководителя  про...

    Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"

    В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился  в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...

    Доклад Тема «Игровые технологии как способ развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка в начальных классах

    Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не об...


     

    Комментарии

    Артеменко Наталия Борисовна

    С.С.Татарченкова."Организация методической работы в современной школе". Учебно- методическое пособие для руководителей ОУ и учителей.Издательство "Каро", Санкт -Петербург.2007г.