Спецификация к итоговому тесту 9 класс по программе Л.А.Рапацкой МХК
тест по мхк (9 класс) на тему

Данный  материал рассчитан на учителей МХК, работающих в 9 классе по программе Л.А.Рапацкой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

итогового мониторинга качества образования по МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУДЬТУРЕ

 обучающихся 9 класса.

  1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по мировой художественной культуре, обучающихся 9 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала.
  2. Документы, определяющие содержание КИМ

      Содержание диагностической  работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Музыка  (приказ Минобразования России » от 05.03.2004 г. № 1089  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

        Спецификация подготовлена  на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений),  составленного  на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

  1. Структура диагностической работы – тест

         Характеристика структуры и содержания диагностической  работы 

Тест состоит из заданий разного уровня сложности:

Задания  части  А -  выявляют знания о европейской и русской художественной культуре XIX – начала XX века, о художественной культуре XX века. Знание стилей и направлений, их характерных особенностей. О романтическом и реалистическом мировосприятии XIX века, об импрессионизме, постимпрессионизме, экспрессионизме, символизме, модерне  и противоречивых течениях (абстракционизме, кубизме, сюрреализме) начала XX века и современности. Знания названий произведений искусства, шедевров мировой архитектуры, живописи, скульптуры, литературы, музыки, театра, кино и их авторов. Умения сравнивать и сопоставлять зарубежную и русскую художественную культуру,    понимание ключевых вопросов в области искусства XIX и XX века, выявление степени освоенности учебной программы.

Задания  части Б – частично-поисковые: выявляют умение анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение, а также грамотность в области искусства,  развитие эстетического, ассоциативного и образного мышления.

Тест позволит измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в области предмета «Мировая художественная культура».

Таблица 1. Распределение заданий по уровню сложности:

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

А

17

19

Задания первого уровня сложности - репродуктивные

2

Б

3

16

Задания  повышенного  уровня сложности - частично-поисковые  

Итого

20

35

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания  части А - оцениваются в 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части А - 19 балла.

Задания части Б  - оцениваются в 4 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания части Б  - 16 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся  за выполнение всей работы, — 35 баллов.

Уровни оценивания:

100% - 85%  - 40-34  баллов (оптимальный уровень, оценка «5»)

84% -   65% -  33-29 баллов  (допустимый  уровень, оценка «4»)

64%-    50% -  28–20 баллов  (критический  уровень, оценка «3»)

Ниже   50% -  19 и меньше баллов (недопустимый уровень, оценка «2»)

  1. План мониторинга по мировой художественной культуре 9 класс

Всего заданий -20, из них по типу заданий: А – 17 (с выбором ответа), В – 4 ( с кратким ответом).

По уровню сложности – углубленный

Общее время выполнения работы – 40 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по МХК "Литература романтизма" к уроку в 11 классе по программе Л.А. Рапацкой. Раздел учебника "Предчувствие мировых катаклизмов: основные течения в европейской художественной культуре"

Викторина  для учащихся 11 класса по мировой художественной культуре (программа Л.А. Рапацкая) по теме "Литература романтизма" поможет проверить  и закрепить свои знания. Викторина  сод...

планирование уроков МХК по программе под редакцией Рапацкой в 11 классе

планирование уроков МХК в 11 классе по программе Рапацкой (1 час в неделю, 34 год)...

Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.

Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....

Спецификация к итоговой контрольной работе по биологии

Спецификация к итговой контрольной работе по биологии за 5 класс...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...

Рабочая программа по МХК 10 класс по программе Л. Рапацкой.

Представлена рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков МХК в 10 классе ( базовое обучение)....

Спецификация промежуточной итоговой аттестации по геометрии 8 кл

Спецификация промежуточной итоговой аттестации по геометрии 8 кл, учебник Л.С.Атанасян...