Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении
тест по музыке (6 класс) по теме

Ирина Владимировна

Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_itogovyy_test_6.doc169.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Фамилия имя обучающегося_________________________________________________  

            Часть А

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

  1. Музыкальный символ государства-это:

А) ода

Б) гимн

В) контата

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

  1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют.

      А) Балет

      Б)  Опера

      В)  Симфония

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) виолончель
    В) кларнет

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) валторны

  1. На какой линейке пишется нота СИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

  1.  «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

  1.  «Мажор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) Ф.Шопен

  1. Кто управляет оркестром:
    А) пианист
    Б) дирижер
    В) сценарист

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) М.И.Глинка

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

  1. Темп – это:

А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава

  1. Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

  1.  Динамика – это:

А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музы        КИ

  Часть В

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

   Имя 

Фамилия 

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Дмитрий Борисович

З) Бах

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов

1)Бубен          2)Домра      3)Ложки        4)Гусли        5)Балалайка        6)Баян

1_ETNO_DOMRAMCj03520450000[1] 1235420168_re_balalajka2Баянhoh-loska

        А)        Б)        В)        Г)        Д)        Е)

5 Музыка имеет много жанровых разновидностей.

Продолжи этот ряд:

А) Песня;

Б) Балет;

В) _________________________

Г) _________________________

Д) _________________________

Е) _________________________

         

 Часть С

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           ___________________________________________________

Ответы на итоговый тест

Ключ к тесту

Часть А

1 – А

8 – В

15 – В

2 – Б

9 – А

16 – А

3 – А

10 – В

17 – Б

4 – В

11 – В

18 – В

5 – Б

12 – Б

19 – Б

6 – Б

13 – В

20 – Б

7 – В

14 – Б

 

Часть В

  1. 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
  2. 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
  3. 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
  4. 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
  5. Опера, мюзикл, джаз, рок.

Критерии оценок итогового теста

6 класс

Часть А

Всего 20 вопросов

За каждый правильный ответ - 1 балл

Итого: 20 баллов

Часть В

Всего 5 вопросов

За каждый правильный ответ - 2 балла

Если есть ошибки в ответе - 1 балл

Если задание не выполнено - 0 баллов

Итого: 10 баллов

Часть С

Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла

Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла

Если тема не полностью раскрыта – 1 балл

Если задание не выполнено – 0 баллов

Итого: 3 балла

Итого за итоговый тест: 33 балла

Критерии оценок

Баллы:      33 - 28 – «5»

   27 - 20 – «4»

   19 - 11 – «3»

   10 - 0 – «2»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средне общеобразовательная школа №1

Имени Николая Островского

                   

                                                                                                                                      Утверждено Руководителем  МО

Итоговый контрольный тест

по музыки  

в 6-го класса МОУ СОШ №1 г. Тайшета

на 2016-2017 учебный год

для  Безлюдского Рустама находящегося на домашнем обучении.

составил учитель музыки

                              Чепунова Ирина Владимировна

2017 г. Тайшета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая промежуточная аттестация по обществознанию. 8 класс.

Методическая разработка для проведения  итоговой промежуточной аттестации по обществознанию в 8 классе. Разноуровневые задания....

КИМ для итоговой промежуточной аттестации по общестовзнанию (6 класс)

Контрольно-измерительные материалы предназчены оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся  6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наи...

Итоговая промежуточная аттестация (экзаменационный материал 8 класс физика)

Тест позволяет проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов. Умение решать задачи различного уровня сложности,...

Тесты для итоговой промежуточной аттестации по музыке

Материал  по программе предмета"Музыка"  представлен в 2 вариантах. Тесты предварены краткой  пояснительной запиской,  ключами с ответами и системой оценивания ....

Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 8 классах

Тест составлен для учеников находящих на домашнем обучении...

Итоговая промежуточная аттестация по математике. 9 класс.

Итоговая работа по математике в 9 классах....

Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 2 класс

разработки вопросов к промежуточной аттестациии по музыке. 2 класс....