Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
план-конспект по музыке

Карпенко Ольга Петровна

2 заседание «Ну- ка все  встали в круг!»

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

1.     Лист фетра  красного цвета.

2.     Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.

3.     Красный мешочек.

4.     Красные мелкие игрушки, на каждого ребёнка.

5.     3 стаканчика пластиковых, на каждого родителя.

Платочки, по количеству детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2 заседание «Ну- ка все  встали в круг!»

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

  1. Лист фетра  красного цвета.
  2. Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
  3. Красный мешочек.
  4. Красные мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
  5. 3 стаканчика пластиковых, на каждого родителя.
  6. Платочки, по количеству детей.

1.  Приветствие Е. Железнова «Ну - ка все встали в круг…»

2. Закрепляем красный цвет.

- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня коврик? (Детям показываю   лист фетра красного цвета, дети ощупывают  его руками).

- Красный!

- Давайте поищем, где ещё есть красный цвет! (Ищем в одежде детей предметы   красного цвета, называем их. Проговариваем  их название.) 

3. Упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке, большие ноги идут по дороге»

Детям раздаём палочки в две руки, дети выполняют движения с палочками вместе с родителями под словесное сопровождение.

Большие ноги идут по дороге

Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками.

Маленькие ножки бегут по дорожке

Быстро стучим палочками по полу, высоко не поднимаем.

Большие ноги идут по дороге

Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками.

Ножки, ножки, мы шагали, мы шагали, мы шагали

Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками.

Ножки, ножки, мы бежали, мы бежали

Быстро стучим палочками по полу, высоко не поднимаем.

Ножки, ножки, мы скакали, мы скакали

Одновременно поднимаем обе палочки вверх и опускаем на пол.

Ножки, ножки, мы шуршали, мы шуршали, мы шуршали

Тихо трем палочку о палочку.

Ножки, ножки, мы стучали, мы стучали

Стучим палочкой о палочку, затем опять стучим об пол громко

Дети складывают палочки в коробочку.

4. Упражнение «Волшебный мешочек»

Детям показываю красный мешочек, в нём игрушки, завёрнутые в бумагу.

- Красный мешочек мягкий и шуршит. (Дети трогают его руками).

Дети по очереди достают из красного мешочка красные игрушки, завёрнутые в бумагу, разворачивают вместе с взрослым.  Родители вместе с детьми рассматривают и называют  игрушки.

5. Игра «Прятки» со стаканчиками.

Родители садятся напротив детей, прячут красную игрушку под один из стаканчиков и переставляют стаканчики местами. Дети  определяют – где игрушка.

6. Е. Железнова   «Танец с платками» (Чтобы потанцевать, надо на ножки встать, надо платочек взять, надо платочком махать…)

Дети, при помощи родителей танцуют с платочками.

7. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.

Здоровье  – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».

8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"

Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей  моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».

6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"

4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"

3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...