Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
план-конспект по музыке
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
1. Лист фетра красного цвета.
2. Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
3. Красный мешочек.
4. Красные мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
5. 3 стаканчика пластиковых, на каждого родителя.
Платочки, по количеству детей.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Лист фетра красного цвета.
- Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
- Красный мешочек.
- Красные мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
- 3 стаканчика пластиковых, на каждого родителя.
- Платочки, по количеству детей.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну - ка все встали в круг…»
2. Закрепляем красный цвет.
- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня коврик? (Детям показываю лист фетра красного цвета, дети ощупывают его руками).
- Красный!
- Давайте поищем, где ещё есть красный цвет! (Ищем в одежде детей предметы красного цвета, называем их. Проговариваем их название.)
3. Упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке, большие ноги идут по дороге»
Детям раздаём палочки в две руки, дети выполняют движения с палочками вместе с родителями под словесное сопровождение.
Большие ноги идут по дороге | Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками. |
Маленькие ножки бегут по дорожке | Быстро стучим палочками по полу, высоко не поднимаем. |
Большие ноги идут по дороге | Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками. |
Ножки, ножки, мы шагали, мы шагали, мы шагали | Медленно стучим по полу, поднимаем высоко руки с палочками. |
Ножки, ножки, мы бежали, мы бежали | Быстро стучим палочками по полу, высоко не поднимаем. |
Ножки, ножки, мы скакали, мы скакали | Одновременно поднимаем обе палочки вверх и опускаем на пол. |
Ножки, ножки, мы шуршали, мы шуршали, мы шуршали | Тихо трем палочку о палочку. |
Ножки, ножки, мы стучали, мы стучали | Стучим палочкой о палочку, затем опять стучим об пол громко |
Дети складывают палочки в коробочку.
4. Упражнение «Волшебный мешочек»
Детям показываю красный мешочек, в нём игрушки, завёрнутые в бумагу.
- Красный мешочек мягкий и шуршит. (Дети трогают его руками).
Дети по очереди достают из красного мешочка красные игрушки, завёрнутые в бумагу, разворачивают вместе с взрослым. Родители вместе с детьми рассматривают и называют игрушки.
5. Игра «Прятки» со стаканчиками.
Родители садятся напротив детей, прячут красную игрушку под один из стаканчиков и переставляют стаканчики местами. Дети определяют – где игрушка.
6. Е. Железнова «Танец с платками» (Чтобы потанцевать, надо на ножки встать, надо платочек взять, надо платочком махать…)
Дети, при помощи родителей танцуют с платочками.
7. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...
