Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
план-конспект по музыке

Карпенко Ольга Петровна

3 заседание

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора.  Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

1.     Лист фетра, синего цвета.

2.     Синий мешочек.

3.     Счётные палочки по 6 шт. на каждого ребёнка.

4.     Синие мелкие игрушки, на каждого ребёнка.

5.     Музыкальная книга «Лесные жители» (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц - иллюстрации).

6.     Зайчики мягкие - 10 шт. для танца.

7.     Белочка иллюстрация (игрушка).

8.     Дерево иллюстрация.

9.     Силуэты домиков на картоне по кол.детей.

10.   Носочки 5 пар.

11.    Шишки -  по 2 не каждого ребёнка.

 Корзинка для шишек.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

3 заседание

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора.  Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

  1. Лист фетра, синего цвета.
  2. Синий мешочек.
  3. Счётные палочки по 6 шт. на каждого ребёнка.
  4. Синие мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
  5. Музыкальная книга «Лесные жители» (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц - иллюстрации).
  6. Зайчики мягкие - 10 шт. для танца.
  7. Белочка иллюстрация (игрушка).
  8. Дерево иллюстрация.
  9. Силуэты домиков на картоне по кол. детей.
  10.  Носочки 5 пар.
  11.  Шишки -  по 2 не каждого ребёнка.
  12.  Корзинка для шишек.

1.  Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»

2. Закрепляем синий  цвет.

- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня  сегодня коврик? (Детям показываю   лист синего фетра, дети ощупывают  его руками).

- Синий!

- Давайте поищем, где ещё есть синий цвет! (Ищем в одежде детей предметы    синего цвета, называем их. Проговариваем  их название.)

3. Упражнение «Чудесный мешочек»

- Посмотрите, какого цвета  у меня сегодня мешочек?

- Синий!

- Посмотрим, что там?!

Дети слушают, как шуршит мешочек

- Дети достают из синего мешочка мелкие, синие игрушки, спрятанные в носочки, достают их, рассматривают. Называют их, вместе с родителями.

4. Ребята, давайте вместе с мамой построим домики нашим игрушкам!( На столах листы с силуэтами домиков, дети, при помощи взрослого выкладывают домик из счётных палочек на листе, сажают в него игрушку).

5. Танец-зарядка Е. Железнова «Головою помотаем».

6. К детям приходит белочка. Она живёт в лесу на дереве, рассматриваем дерево. Деревья большие (показ - движения), качаются (показ - движения).

Белочка принесла вам шишки!

7. Игра «Поймай шишку». Белочка бросает детям шишки (по одной, затем ещё по одной), дети ловят шишки и около себя складывают, при помощи мамы.

8. Пальчиковая гимнастика «Шишку я в руках катаю…»

«Шишку я в руках катаю, все иголки сосчитаю,

Дети берут по одной шишке и катают между ладонями.

раз, два, три, четыре, пять  шишку буду я бросать!». 

Дети по очереди бросают шишки в корзинку.

9.  Упражнение «Кто живёт в лесу?»

Рассматриваем иллюстрации диких животных, в голосовом сопровождении (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц).

10. Танец Е. Железнова  «Зайчики», с игрушками зайчики (Зайка прыгал, прыгал и устал…)

11. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.

Здоровье  – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».

8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"

Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей  моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».

6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"

4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»

2 заседание «Ну- ка все  встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...