Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
план-конспект по музыке
3 заседание
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
1. Лист фетра, синего цвета.
2. Синий мешочек.
3. Счётные палочки по 6 шт. на каждого ребёнка.
4. Синие мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
5. Музыкальная книга «Лесные жители» (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц - иллюстрации).
6. Зайчики мягкие - 10 шт. для танца.
7. Белочка иллюстрация (игрушка).
8. Дерево иллюстрация.
9. Силуэты домиков на картоне по кол.детей.
10. Носочки 5 пар.
11. Шишки - по 2 не каждого ребёнка.
Корзинка для шишек.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
3 заседание
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Лист фетра, синего цвета.
- Синий мешочек.
- Счётные палочки по 6 шт. на каждого ребёнка.
- Синие мелкие игрушки, на каждого ребёнка.
- Музыкальная книга «Лесные жители» (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц - иллюстрации).
- Зайчики мягкие - 10 шт. для танца.
- Белочка иллюстрация (игрушка).
- Дерево иллюстрация.
- Силуэты домиков на картоне по кол. детей.
- Носочки 5 пар.
- Шишки - по 2 не каждого ребёнка.
- Корзинка для шишек.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Закрепляем синий цвет.
- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня сегодня коврик? (Детям показываю лист синего фетра, дети ощупывают его руками).
- Синий!
- Давайте поищем, где ещё есть синий цвет! (Ищем в одежде детей предметы синего цвета, называем их. Проговариваем их название.)
3. Упражнение «Чудесный мешочек»
- Посмотрите, какого цвета у меня сегодня мешочек?
- Синий!
- Посмотрим, что там?!
Дети слушают, как шуршит мешочек
- Дети достают из синего мешочка мелкие, синие игрушки, спрятанные в носочки, достают их, рассматривают. Называют их, вместе с родителями.
4. Ребята, давайте вместе с мамой построим домики нашим игрушкам!( На столах листы с силуэтами домиков, дети, при помощи взрослого выкладывают домик из счётных палочек на листе, сажают в него игрушку).
5. Танец-зарядка Е. Железнова «Головою помотаем».
6. К детям приходит белочка. Она живёт в лесу на дереве, рассматриваем дерево. Деревья большие (показ - движения), качаются (показ - движения).
Белочка принесла вам шишки!
7. Игра «Поймай шишку». Белочка бросает детям шишки (по одной, затем ещё по одной), дети ловят шишки и около себя складывают, при помощи мамы.
8. Пальчиковая гимнастика «Шишку я в руках катаю…»
«Шишку я в руках катаю, все иголки сосчитаю, | Дети берут по одной шишке и катают между ладонями. |
раз, два, три, четыре, пять шишку буду я бросать!». | Дети по очереди бросают шишки в корзинку. |
9. Упражнение «Кто живёт в лесу?»
Рассматриваем иллюстрации диких животных, в голосовом сопровождении (волк, лиса, кабан, медведь, ёж, заяц).
10. Танец Е. Железнова «Зайчики», с игрушками зайчики (Зайка прыгал, прыгал и устал…)
11. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...
