Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
план-конспект по музыке
4 Заседание
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
1. Лист фетра зелёного цвета.
2. Зелёный мешочек.
3. Игрушки - перчатки: лягушка, заяц, лисичка, медведь.
4. Набор разноцветных кубиков, коробка для кубиков.
5. Корзинка -2, шишки; листики осенние, мелкие.
6. Массажные шарики крупные.
7. Пазлы
Кастаньеты.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
4 Заседание
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Лист фетра зелёного цвета.
- Зелёный мешочек.
- Игрушки - перчатки: лягушка, заяц, лисичка, медведь.
- Набор разноцветных кубиков, коробка для кубиков.
- Корзинка -2, шишки; листики осенние, мелкие.
- Массажные шарики крупные.
- Пазлы
- Кастаньеты.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Закрепляем Зелёный цвет.
- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня коврик? (Детям показываю лист фетра зелёного цвета, дети ощупывают его руками).
- Зелёный!
- Давайте поищем, где ещё есть Зелёный цвет! (Ищем в одежде детей предметы зелёного цвета, называем их. Проговариваем их название.)
3. Упражнение «Лягушка»
-Ребята, хотите узнать, кто в мешочке?
- да!
- Сейчас посмотрим, достанем, кто это???!!!
- Лягушка!
- Какого она цвета?
- Тоже зелёная! Дети прыгают как лягушки под музыку.
4. Упражнение «Кубики»
Лягушка принесла детям кубики, на пол высыпается набор разноцветных кубиков. Дети собирают к коробку только зелёные кубики.
Лягушка хвалит детей и предлагает собрать логический куб, вместе с мамой. Дети вместе со взрослыми собирают логический куб.
5. Упражнение «Ёжики» (Е. Железнова) Игра с массажными шариками под музыку.
«Катится колючий ёжик, нет ни головы не ножек | Катаем мячик между ладошками |
мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. | |
Бегает туда - сюда, Мне щекотно да, да, да! | Родитель катает мячик по ручкам ребёнка вверх вниз |
Уходи колючий ёж В тёмный лес, где ты живёшь. | |
«Катится колючий ёжик, нет ни головы не ножек | Родитель катает мячик по ножкам ребёнка вверх вниз |
мне по ножкам вниз бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. | |
Бегает туда - сюда, Мне щекотно да, да, да! | |
Уходи колючий ёж В тёмный лес, где ты живёшь. | |
«Катится колючий ёжик, нет ни головы не ножек | Родитель катает мячик по спинке ребёнка вверх вниз |
мне по спинке вверх бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. | |
Бегает туда - сюда, Мне щекотно да, да, да! | |
Уходи колючий ёж В тёмный лес, где ты живёшь. |
Родители делают массаж детям шариками по всему телу.
6. Игровой массаж Е. Железнова «Ладошка»
Дети выполняют вместе с родителями под музыку.
«Твоя ладошка это пруд, по ней кораблики плывут. | на правой | Гладим левую ладошку правой Проводим пальчиком по ладошке |
Твоя ладошка как лужок, а сверху падает снежок. | на левой | Гладим левую ладошку правой Опускаем сверху ладошку с растопыренными пальчиками, постукиваем по ладошке. |
Твоя ладошка как тетрадь, в тетради можно рисовать. | на правой | Гладим левой ладошкой правую, проводим пальчиком по ладошке волнистые линии |
Твоя ладошка как окно, его помыть пора давно. | на левой | Гладим левой ладошкой правую. Гладим левую ладошку согнутыми в кулачок пальчиками |
Твоя ладошка как дорожка,
а по дорожке ходит кошка | на правой | Покачиваем правой ладошкой вверх вниз (пальчика прямые) Двумя пальчиками правой руки «шагаем» как кошечка, вперед назад. |
7. Зайка. Упражнение «Пазлы» (домашние и дикие животные)
Зайка принёс детям пазлы и предлагает собрать их.
Дети собирают пазлы из 4 частей (с родителями на ковре).
8. Лисичка. Упражнение «Игра на кастаньетах»
Лисичка принесла детям инструмент - кастаньеты и предлагает с ней поиграть. Дети выполняют движения с помощью родителей под музыку.
10. Медведь. Танец «Мишка косолапый». Игра «Собери шишки и листики»
11. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...

