Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
план-конспект по музыке
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».
Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей.Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Кукла - малыш.
- Массажные коврики.
- Мячи большие по количеству детей.
- Тоннель, др. атрибуты.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».
Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия. Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Кукла - малыш.
- Массажные коврики.
- Мячи большие по количеству детей.
- Тоннель, др. атрибуты.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Упражнение «На лошадке» (на коленках у родителей)
Родители держат детей на коленях и выполняют движения с ребёнком.
«На лошадке, на лошадке, вечерком, вечерком. В гости к бабушке поскачем с ветерком, с ветерком Это кто ведёт лошадку под уздцы, под уздцы, Это кто приехал в гости – молодцы, молодцы!» | ребёнок подпрыгивает слегка на коленках родителя наклоны туловища вправо, влево родитель поднимает ребёнка вверх |
«Кузнец, молодец, расковался жеребец Ты подкуй его опять, отчего не подковать Вот гвоздь, вод подкова, раз, два и готово Подкуём, подкуём, ножки бегайте бегом» | хлопаем ладошкой по левой пяточке ребёнка хлопаем ладошкой по правой пяточке ребёнка хлопаем пяточкой об пяточку ребёнка хлопаем пяточкой об пяточку |
«Шла коза по мостику и виляла хвостиком Зацепилась за перила, прямо в речку угодила» | наклоняем туловище ребёнка вправо, влево; ставим ребёнка на пол |
3. Упражнение «Массажная дорожка»
Дети босиком проходят по массажным коврикам несколько кругов.
4. Упражнение с мячами
Родители кладут ребёнка на животик на большой шар, берут за руки и катают вперёд - назад. То же самое выполняют, когда ребёнок на спинке.
5. Свободная игра.
Родители с детьми самостоятельно передвигаются по залу в зону, которая заинтересовала ребёнка.
6. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...
