Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
план-конспект по музыке

Карпенко Ольга Петровна

6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».

Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей.Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

  1. Кукла - малыш.
  2. Массажные коврики.
  3. Мячи большие по количеству детей.
  4. Тоннель, др. атрибуты.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».

Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия. Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

  1. Кукла - малыш.
  2. Массажные коврики.
  3. Мячи большие по количеству детей.
  4. Тоннель, др. атрибуты.

1.  Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»

2. Упражнение «На лошадке» (на коленках у родителей)

Родители держат детей на коленях и выполняют движения с ребёнком.

«На лошадке, на лошадке, вечерком, вечерком.                

В гости к бабушке поскачем с ветерком, с ветерком

Это кто ведёт лошадку

под уздцы, под уздцы,  

Это кто приехал в гости –

молодцы, молодцы!»

ребёнок подпрыгивает слегка на коленках родителя

наклоны туловища вправо, влево

родитель поднимает ребёнка вверх

«Кузнец, молодец,

расковался жеребец

Ты подкуй его опять,

отчего не подковать

Вот гвоздь, вод подкова,

раз, два и готово

Подкуём, подкуём,

ножки бегайте бегом»

хлопаем ладошкой по левой пяточке ребёнка

хлопаем  ладошкой по правой пяточке ребёнка

хлопаем пяточкой об

пяточку ребёнка

хлопаем пяточкой об пяточку

«Шла коза по мостику и

виляла хвостиком

Зацепилась за перила,

прямо в речку угодила»

наклоняем туловище ребёнка вправо, влево;

ставим ребёнка  на пол

 

3. Упражнение «Массажная дорожка»

Дети босиком проходят по массажным коврикам несколько кругов.

4. Упражнение с мячами

Родители  кладут ребёнка на животик на большой шар, берут за руки и катают вперёд - назад. То же самое выполняют, когда ребёнок на спинке.

5. Свободная игра.

Родители с детьми самостоятельно передвигаются по залу в зону, которая заинтересовала ребёнка.

6. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.

Здоровье  – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».

8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"

Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей  моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"

4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"

3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»

2 заседание «Ну- ка все  встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...