Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
план-конспект по музыке
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности, эмоциональной отзывчивости на музыку и развитие музыкальных способностей.
Атрибуты:
1. Совушка кукла – перчатка на руку.
2. Колокольчик
3. Желтый мешочек
4. Лист фетра жёлтого цвета.
5. Блоки Дъенеша
6. Стаканчики бумажные (синие, желтые, красные, зелёные) по 3 шт. на каждого ребёнка и родителя.
Подушечки каждому ребёнку.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
7 заседание
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности, эмоциональной отзывчивости на музыку и развитие музыкальных способностей.
Атрибуты:
- Совушка кукла – перчатка на руку.
- Колокольчик
- Желтый мешочек
- Лист фетра жёлтого цвета.
- Блоки Дъенеша
- Стаканчики бумажные (синие, желтые, красные, зелёные) по 3 шт. на каждого ребёнка и родителя.
- Подушечки каждому ребёнку.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Совушка.
Появляется Совушка, здоровается с детьми, гладит каждого по голове, по плечам, дети ощупывают сову.
3.Упражнение «Звонкий колокольчик»
Совушка приносит колокольчик, колокольчик берёт один из детей, звонит в него, в это время Муз.рук. поёт: «Здравствуй Саша (все имена детей по очереди), мой дружок, звонкий колокольчик тебе поёт!». После того, как все дети позвонят в колокольчик, он возвращается к Совушке.
4. Упражнение «Полетаем с Совушкой»
Совушка предлагает детям полетать вместе с ней по группе. Дети имитируют полёт руками - «быстро – медленно». Устали, присели отдохнуть на подушки.
2. Закрепляем жёлтый цвет. Совушка принесла…
- Посмотрите, ребята, какого цвета у меня коврик? (Детям показываю лист желтого фетра, дети ощупывают его руками).
- Жёлтый!
- Давайте поищем, где ещё есть жёлтый цвет! (Ищем в одежде детей предметы жёлтого цвета, называем их. Проговариваем их название.)
5. Упражнение «Чудесный мешочек»
Детям показываю жёлтый мешочек, в нём игрушки, каждая в баночке с крышкой.
- Желтый мешочек мягкий и шуршит. (Дети трогают его руками).
Дети по очереди достают из жёлтого мешочка жёлтые игрушки, в баночках, откручивают крышечки вместе со взрослым. Родители вместе с детьми называют игрушки.
5. Игра «Прятки» со стаканчиками.
Родители садятся напротив детей, прячут жёлтую игрушку под один из стаканчиков и переставляют стаканчики местами. Дети определяют – где игрушка.
6. Упражнение «Едем на машине»
Совушка предлагает детям поехать на машине, дети садятся на стулья за столы. На столах «Блоки Дъенеша» из которых дети вместе родителями на листке картона выкладывают машину (по силуэту).
7. Танец с палочками. Совушка принесла детям палочки, предлагает вместе потанцевать.
8. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
8 заседание «Колобок». Заключительное.Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...

