Главные вкладки

    Конкурсная работа - проект «Фактор счастья» на муниципальный конкурс «Инновации в образовании» (номинация «Управление образованием», «Дошкольное образование»)
    проект на тему

    Любое образовательное учреждение – это, прежде всего, педагоги, работающие в нем. Они всегда готовы к постоянному профессиональному саморазвитию. Однако для непрерывного профессионального самосовершенствования у педагогов должна быть сформирована устойчивая мотивация. Поэтому актуальным является работа по нахождению способов мотивации профессионального роста педагогов всех категорий образовательных учреждений Чистопольского муниципального района с тем, чтобы сделать их чуточку счастливыми!

    Когда-то В.Короленко сказал: «Человек создан для счастья, как птица для полета». Замечено, что в последнее время спрос на счастье растет. Причины такого спроса в следующем: 1) мы уже адаптировались к социальным условиям; 2) появилась стабильность. Но что такое счастье для человека, чем его измерить, что на него влияет? Всем известно, что гормонами счастья  являются эндорфины, выброс которых в кровь зависит от эйфории (еды,  состояния любви, положительных эмоций и т.д.).  Группа профессоров НИИ под руководством Лебедева А. создали прибор и доказали, что можно воздействовать на головной мозг и повысить уровень счастья. Биохимик С.Сельков напротив доказал на биохимическом уровне, что нельзя вмешиваться в процесс, чтобы не вывести человека из равновесия. Он доказал, что человек не может находиться в состоянии счастья постоянно. Это ведет к разрушению. Можно повысить уровень счастья, но подарить кусочек счастья нельзя. Как же повышать уровень счастья? Бытует мнение, что счастье в деньгах. Деньги - мощный инструмент, но это временное явление: власть денег заканчивается. Доказано, что уровень счастья растет от денег только в период перехода от бедности к среднему классу. А подтверждение тому - изученный факт: «Счастье не купишь»! Поэтому еще ни одного человека количество денег не сделали счастливее, напротив. И этим объясняется преданность педагогов выбранной профессии, которая по душевным затратам несопоставима с зарплатой.

    Понятно, что счастье делает людей лучше! Счастливый человек дольше живет. Психологи утверждают, что счастье - понятие субъективное и человек страдает от психологических проблем. Поэтому счастье надо искать в себе! Счастливы те, кто имеют друзей, хобби, состоят в браке, занимаются спортом, хорошо спят, заняты работой в общественных организациях. Счастливые люди больше открыты для нового опыта. Они не «застаиваются», потому что стремятся жить полнокровной жизнью сегодня и сейчас! Потенциал для счастливой жизни не копят! Счастливые люди доверяют своей интуиции. Жизнь счастливых людей - это непрерывное творчество. Они заняты самоактуализацией и находятся в состоянии самораскрытия. Таким образом, качество жизни ведет к счастью! А мерилом успеха должны быть: свобода, комфорт, самовыражение и девиз К. Пруткова - «Если хочешь быть счастливым - будь им»!

    Только учителю даны ключи от человеческого разума! Только он способен научить быть счастливым и сделать жизнь воспитанников содержательной! Тем более, став педагогом, каждый уже вписал свое имя в ряд таких прославленных фамилий, как Сухомлинский, Макаренко, Амонашвили, Монтессори и т.д. В Великобритании давно введена правительственная мера для учителей по возврату части налогов. Данный же проект ориентирован на решение проблем мотивации педагогов сферы образования Чистопольского муниципального района через внимательное и заботливое отношение; праздники, встречи и т.п., изложенные в приложении. Учитывая, что для российских педагогов фактором счастья является все-таки, доказанное учеными состояние самоактуализацией и самораскрытия, подобные мероприятия станут одной из новых и очень перспективных форм работы с педагогами по повышению уровня счастья, а значит - творчества и самоотдачи!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proekt_faktor_schastya.doc2.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ « Детская литература страны изучаемого языка» (Специальность 050144.52 Дошкольное образование)

    Печатается по рекомендации ПЦК социально-гуманитарного цикла.Методические рекомендации призваны помочь преподавателям в планировании видов самостоятельной работы студентов, организации различных...

    конкурсная работа - проект "Аткарчане в годы Великой Отечественной войны"

    Работа учащегося 8 класса посвящена участию земляков в Великой Отечественной войне...

    ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ- как одна из форм работы по преемственности дошкольного образования и начального общего образования.

    Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.  Стандарты нового  поколения одной из приоритетных задач определяют преемственность в обучении. Обеспечение преемственности поз...

    Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО

    Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП Д...

    проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

    Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистическо...

    Презентация рабочей программы коррекционного образования по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования групп компенсирующей направленности для детей с ОНР старшего дошкольного возраста

    Рабочая программа коррекционного образования  по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Речевое развитие»...