Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ
консультация

Вакуленко Вера Сергеевна

Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах коррекционных возможностей режимных моментов ДОУ.
Ведущая роль в коррекции речевых нарушений принадлежит учителю-логопеду, который осуществляет развитие и коррекцию всех сторон речи на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Но очень важно, чтобы речевое развитие не сводилось только к специализированным занятиям. Цель - развитие речи и коррекция ее недостатков - должна ставиться и реализовываться на протяжении всего времени нахождения ребенка в детском саду.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Коррекционные возможности режимных моментов"

Консультация для педагогов ДОУ . Проводится логопедом для воспитателей логопедических и  общеразвивающих групп детского сада.Цель:организация и координация работы по развитию речи в группах дошко...

Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ

Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах коррекционных возможностей режимных моментов ДОУ.Ведущая роль в коррекции речевых нарушений принадлежит учителю-логопеду, который осуществляет раз...

СТАТЬЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ПАУЗ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОГРЕССИРОВАНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Ключевые слова: использование офтальмологических пауз (зрительная гимнастика) в условиях ДОУ для предотвращения прогрессирования нарушения зрения. Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей с...