Отчет по наставничеству
материал

Абрамычева Татьяна Юрьевна

Отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastavnika_abramycheva_t.yu_.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет педагога-наставника о реализации ППН за 2024-2025 учебный год

ФИО наставника: Абрамычева Татьяна Юрьевна

ФИО наставляемого: Тур Людмила Степановна

Цель: создание гибкой, мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления педагога - организатора в школе - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи: - Обеспечить успешное закрепление наставника-педагога по специализации с учетом направления деятельности для создания комфортной профессиональной среды, реализации актуальных педагогических задач на высоком уровне.

- Организовать программно-методическое сопровождение наставляемому в условиях КОУ «Урайская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».

- Мобилизовать внутренние ресурсы педагога на результат успешности в профессиональной деятельности, раскрыть потенциал наставляемого, позиционировать собственный опыт.

- Оказать помощь в ведении документации педагога - организатора.

Формы работы: Диагностика затруднений вновь пришедшего педагога в выборе форм в организационно - воспитательной работы, оказание необходимой помощи на основе анализа выявленных потребностей.

  1. Помощь в проведении мероприятий и определение способов повышения их эффективности.
  2. Ознакомление педагога с основными направлениями и формами активизации познавательной, патриотической, творческой деятельности учащихся во внеурочное время (конкурсы, праздники, акции, события и др.).
  3. Демонстрация вновь пришедшему педагогу опыта успешной педагогической деятельности.
  4. Организация мониторинга и рефлексии эффективности совместной деятельности.

Выводы: 

  1. Знает свои профессиональные обязанности.
  2. Сформирована потребность заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности.
  3. Развит интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса.
  4. Ориентирован на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности.
  5. Успешно адаптирован в КОУ «Урайская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».
  6. Повышена профессиональная компетентность в вопросах организаторской деятельности.

Рекомендации:

- Учиться планировать. При планировании нужно учитывать такие требования, как научная обоснованность, целесообразность, социальная направленность, актуальность, реальность выполнения и гласность.  

- Учиться работать с родителями. Важно знать основные принципы, направления и формы работы с родителями. При организации родительских собраний нужно ориентироваться не на высказывание недовольств и претензий, а на совместный поиск педагогического решения.

- Учиться формировать здоровый образ жизни. Можно организовывать и проводить мероприятия по формированию устойчивого интереса, потребностей и навыков здорового образа жизни (тренинги, конкурсы, выставки, молодёжные акции и другие).

- Учиться работать с детскими коллективами. Нужно планировать и осуществлять воспитательную работу совместно с детскими коллективами как полноправными субъектами процесса воспитания.  

- Учиться работать с вопросами гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Эти вопросы должны быть в центре внимания педагога-организатора и находить своё отражение в каждом воспитательном мероприятии.

- Учиться использовать свои сильные стороны. Можно добиваться успехов, опираясь на индивидуальные яркие способности в той или иной области знаний или сфере деятельности, к которой педагог испытывает особое стремление.  

     Также важно учитывать, что любые методические материалы предполагают творческий подход к их использованию и учёт местных условий, особенностей и возможностей учреждений образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Отчет по наставничеству

Отчет по наставничеству Рыбаковой Полины Сергеевны за 2021-2022 учебный год....

отчет о реализации персонализированной программы наставничества

Отчет о реализации персоналированной программы наставничества...

Отчет по внедрению целевой модели наставничества

Анализ о внедрении целевой модели наставничества....

Отчет по наставничеству

Отчет по работе с наставляемым, вновь прибывшим учителем на 1 год...