Контрольно-оценочные средства по обществознанию для 6 класса ФГОС ООО
учебно-методический материал по обществознанию (6 класс) на тему

Блинова Анжелика Александровна

Контрольно-оценочные средства по обществознанию для 6 класса ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_obshchestvoznanie_6_klass.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

областное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа – интернат»

Контрольно-оценочные средства

по обществознанию для 6 класса

             

Составитель:

учитель Блинова А.А.

г.о. Шуя

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: данная тестовая работа направлена на оценку знаний обучающихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс.

Форма проведения: тестирование, ответы на вопросы.

Время тестирования: 35-40 минут.

Условия проведения: при проведении контрольной работы дополнительные материалы  не используются.

Содержание работы определяется  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа состоит из 10 заданий и предусматривает ответ на поставленный вопрос.


1. Что такое личность?

А) человек, пользующийся авторитетом

Б) человек, родившийся на земле в определенный исторический период

В) человек, занимающий высокую должность

Г) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни общества


2. Что является наилучшим исходом конфликта?

А) подчинение

Б) избегание

В) прерывание конфликтных действий

Г) интеграция (объединение каких-либо элементов в единое целое)


3. Что сопутствует успеху в жизни?

А) материальное обеспечение и помощь

Б) поддержка близких и дело по душе

В) чтобы никто не мешал реализовывать и реализовываться

4. Подберите синонимы к словам:

А) нормы

1) наказание

2) манера

Б) санкции

3) правила

4) поощрение

А

Б

5. Три позиции относятся к определению «общество». Запишите соответствующие буквы.

А) форма объединения людей

Б) социальная организация государства

В) территория, которая имеет определенные границы

Г) человечество в целом


6. Соотнесите понятия с примерами потребностей

Понятия

Примеры

А) биологические

1) театр, учеба, путешествия

Б) социальные

2) вода, сон, тепло

В) духовные

3) труд, общение

А

Б

В

7. Установите соответствие между понятиями и их определением. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) мораль                            

1) человеколюбие, уважение к человеку

Б) гуманизм                        

2) система правил поведения в обществе

В) манеры                            

3) представления о добре и зле, регулирующие поведение людей в обществе

Г) этикет

4) внешние формы поведения человека, получающие

положительную или отрицательную оценку окружающих

А

Б

В

Г


8. Верны ли следующие суждения?

А) Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны


9. Перечислите состав трехпоколенной семьи

_____________________________________________________________________________

10. Как вы понимаете китайскую поговорку:

«Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь – характер – пожнешь судьбу».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ответы

1

2

3

4

5

6

7

Г

Г

Б

А2,3;  Б1,4

А, Б ,Г

А2, Б3, В1

А3, Б1, В4, Г2

8

9

10

3

дедушка, бабушка,

папа, мама,

дети

Приблизительный ответ: чтобы добиться желаемых результатов, человек должен проявить свою волю, целеустремленность, уметь преодолевать трудности и организовывать свою жизнь.

Критерии оценки:

Правильное выполнение заданий 1 - 8 оценивается одним баллом.

Правильное выполнение задания 9 оценивается 2 баллами.

Правильное выполнение задания 10 оценивается 5 баллами.

Максимальное количество баллов за работу – 15.

Баллы

7 и менее

10-8

13-11

14-15

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Гендер - социальный пол. Особенности воспитания мальчиков и девочек". Учебник Кравченко А.И. "Обществознание. 5 класс" ФГОС ООО

Презентация с иллюстративным материалом по теме "Гендер-социальный пол. Воспитание мальчиков и девочек"...

Прграмма по обществознанию 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа  для 5 - х  классов по предмету обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова...

Рабочая программа .Обществознание 5 класс ФГОС

Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе  авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников  5-9 классы» и предназ...

Контрольно-оценочные материалы по географии для 5 класса

Контрольно-оценочные материалы по географии для 5 класса...

Контрольно - оценочные материалы по предмету "Литература" 7 класс

Контрольно - оценочные материалы по предмету "Литература" для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. 7 класс....

Контрольно – оценочные материалы по предмету «Литература», 5 класс

Контрольно-оценочные материалы по литературе для 5 класса со спецификациями....