Контрольно-оценочные средства по обществознанию для 6 класса ФГОС ООО
учебно-методический материал по обществознанию (6 класс) на тему
Контрольно-оценочные средства по обществознанию для 6 класса ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_obshchestvoznanie_6_klass.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
областное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Санаторная школа – интернат»
Контрольно-оценочные средства
по обществознанию для 6 класса
Составитель:
учитель Блинова А.А.
г.о. Шуя
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: данная тестовая работа направлена на оценку знаний обучающихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс.
Форма проведения: тестирование, ответы на вопросы.
Время тестирования: 35-40 минут.
Условия проведения: при проведении контрольной работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Работа состоит из 10 заданий и предусматривает ответ на поставленный вопрос.
1. Что такое личность?
А) человек, пользующийся авторитетом
Б) человек, родившийся на земле в определенный исторический период
В) человек, занимающий высокую должность
Г) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни общества
2. Что является наилучшим исходом конфликта?
А) подчинение
Б) избегание
В) прерывание конфликтных действий
Г) интеграция (объединение каких-либо элементов в единое целое)
3. Что сопутствует успеху в жизни?
А) материальное обеспечение и помощь
Б) поддержка близких и дело по душе
В) чтобы никто не мешал реализовывать и реализовываться
4. Подберите синонимы к словам:
А) нормы | 1) наказание |
2) манера | |
Б) санкции | 3) правила |
4) поощрение |
А | Б | ||
5. Три позиции относятся к определению «общество». Запишите соответствующие буквы.
А) форма объединения людей
Б) социальная организация государства
В) территория, которая имеет определенные границы
Г) человечество в целом
6. Соотнесите понятия с примерами потребностей
Понятия | Примеры |
А) биологические | 1) театр, учеба, путешествия |
Б) социальные | 2) вода, сон, тепло |
В) духовные | 3) труд, общение |
А | Б | В |
7. Установите соответствие между понятиями и их определением. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) мораль | 1) человеколюбие, уважение к человеку |
Б) гуманизм | 2) система правил поведения в обществе |
В) манеры | 3) представления о добре и зле, регулирующие поведение людей в обществе |
Г) этикет | 4) внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих |
А | Б | В | Г |
8. Верны ли следующие суждения?
А) Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б) Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я»
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
9. Перечислите состав трехпоколенной семьи
_____________________________________________________________________________
10. Как вы понимаете китайскую поговорку:
«Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь – характер – пожнешь судьбу».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Г | Г | Б | А2,3; Б1,4 | А, Б ,Г | А2, Б3, В1 | А3, Б1, В4, Г2 |
8 | 9 | 10 |
3 | дедушка, бабушка, папа, мама, дети | Приблизительный ответ: чтобы добиться желаемых результатов, человек должен проявить свою волю, целеустремленность, уметь преодолевать трудности и организовывать свою жизнь. |
Критерии оценки:
Правильное выполнение заданий 1 - 8 оценивается одним баллом.
Правильное выполнение задания 9 оценивается 2 баллами.
Правильное выполнение задания 10 оценивается 5 баллами.
Максимальное количество баллов за работу – 15.
Баллы | 7 и менее | 10-8 | 13-11 | 14-15 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Гендер - социальный пол. Особенности воспитания мальчиков и девочек". Учебник Кравченко А.И. "Обществознание. 5 класс" ФГОС ООО
Презентация с иллюстративным материалом по теме "Гендер-социальный пол. Воспитание мальчиков и девочек"...
Прграмма по обществознанию 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа для 5 - х классов по предмету обществознание под редакцией Л.Н. Боголюбова...
Рабочая программа .Обществознание 5 класс ФГОС
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе составлена на основе авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников 5-9 классы» и предназ...
Контрольно - оценочная деятельность на уроках в рамках реализации ФГОС
Материал высупления на семинаре по ФГОС...
Контрольно-оценочные материалы по географии для 5 класса
Контрольно-оценочные материалы по географии для 5 класса...
Контрольно - оценочные материалы по предмету "Литература" 7 класс
Контрольно - оценочные материалы по предмету "Литература" для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. 7 класс....
Контрольно – оценочные материалы по предмету «Литература», 5 класс
Контрольно-оценочные материалы по литературе для 5 класса со спецификациями....