Индивидуальный план
материал по обж на тему
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на межаттестационный период
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 1» Менделеевского района города Менделеевск
Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития учителя
на межаттестационный период
Зеленцова Виктора Никандровича,
учителя ОБЖ.
2017-2022 гг.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Зеленцов Виктор Никандрович
Дата рождения: 4.03.1969
Образование: высшее, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2016 г.,
Специальность по диплому: учителя Основ безопасности жизнедеятельности и технологии.
Место работы: МБОУ «СОШ № 1» города Менделеевск.
Занимаемая должность: учитель ОБЖ.
Общий стаж: 27 лет.
Педагогический стаж: 27 лет.
Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учётом требований ФГОС и особых образовательных требований» в объёме 108 часов. Рег. номер УПК-11-000308/2015 от 16 мая 2015 года.
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по программе профессиональной переподготовки «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» в объёме 580 часов. Рег. номер 1357 от 13 ноября 2014 года.
Школа работает над темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016-2022 гг. | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017 – 2018 гг. | Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей ОБЖ. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе» Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 – 2019 гг. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2022 гг. | Участие в работе районного МО учителей ОБЖ и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, межрегиональных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Поддержание регулярно обновляемого сайта: http://nsportal.ru/zelentsov-viktor-nikandrovich Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2019-2020 гг. | Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» Публикации на сайтах «Инфоурок. «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...

