Индивидуальный план
материал по обж на тему

Зеленцов Виктор Никандрович

Индивидуальный план

профессионального развития учителя

на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_zelentsov.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение          «СОШ № 1» Менделеевского района города Менделеевск

Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития учителя

на межаттестационный период

Зеленцова Виктора Никандровича,

учителя ОБЖ.

2017-2022 гг.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Зеленцов Виктор Никандрович

Дата рождения: 4.03.1969

Образование: высшее, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,  2016 г.,

Специальность по диплому:                                                                                                                  учителя Основ безопасности жизнедеятельности и технологии.

Место работы: МБОУ «СОШ № 1» города Менделеевск.

Занимаемая должность: учитель ОБЖ.

Общий стаж: 27 лет.

Педагогический стаж: 27 лет.        

Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учётом требований ФГОС и особых образовательных требований» в объёме 108 часов. Рег. номер УПК-11-000308/2015 от 16 мая 2015 года.  

Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по программе профессиональной переподготовки «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» в объёме 580 часов. Рег. номер 1357 от 13 ноября 2014 года.

Школа работает над темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».

Тема самообразования педагога: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

 Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-2022 гг.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 – 2018 гг.

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей ОБЖ.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2019 гг.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».

Выступление на педсовете           « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022 гг.

Участие в работе районного МО учителей ОБЖ и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, межрегиональных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Поддержание регулярно обновляемого сайта:  http://nsportal.ru/zelentsov-viktor-nikandrovich

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-2020 гг.

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах «Инфоурок.

 «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...