Урок по теме: «Ведём здоровый образ жизни с прогрессией».
план-конспект урока по обж (9 класс) на тему

Карантинная Наталья Николаевна

Интегрированный  урок является обобщающим уроком изученного материала по темам курса алгебры «Арифметическая и геометрическая прогрессия»и курса Основ Безопасности Жизнедеятельности «Здоровый образ жизни».

 Основной целью урока является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.  Урок разработан с применением информационно - коммуникационных технологий. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока150 КБ
Office presentation icon презентация2.12 МБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_3.doc40 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_4_2.doc73 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_5.doc68.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_6.doc33 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_7.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок (алгебра + ОБЖ) на тему:

«Ведём здоровый образ жизни с математикой».

Цели урока:

Образовательная: Повторение, обобщение и систематизация материала тем, создание условий контроля и рефлексии усвоения знаний и умений.

Развивающая: Способствовать формированию умений применять приёмы: обобщения, сравнения и  систематизации, развитию математического мышления, речи, внимания и памяти.

Воспитательная: Способствовать развитию интереса к предметам, организованности, мировоззренческих понятий.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и коррекции  знаний.

Оборудование : Мультимедийная установка , магнитная доска, оценочный лист, карточки с заданиями к тесту, карточки с заданиями к работе в парах «Домино», карточки

Ход урока:

                                 

- Сегодня у нас необычный урок на котором мы совместим две дисциплины математика и основы безопасности жизнедеятельности. Существует такое изречение: “Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одну из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой”. (Слайд 1)

Поэтому тема нашего урока «Ведём здоровый образ жизни с математикой».

Сегодня на уроке мы с вами будем работать с различными видами заданий. Каждое из этих заданий будет отдельно оценено. У каждого из вас на парте находится оценочный лист, с помощью которого мы с вами подведем итог нашей работы на уроке и выставим итоговую оценку. 

1. Актуализация знаний (алгебра и ОБЖ)

В первом задании мы с вами актуализируем  базовые знания по теме «Упрощение выражений. Решение уравнений» и я предлагаю вам задания на упрощение  выражений и на применения преобразований к решению уравнений.

У каждого из вас карточки с заданием  (правильно выполнив задания, мы с вами вспомним составляющие здорового образа жизни). Ребята, а теперь давайте, выполним проверку. В конвертах на столах вы сможете найти ключ для проверки данного задания  и выполнить самопроверку и самооценку. (Слайд 3,4) 

Полученную оценку поставьте в оценочный лист.

                     

2. Разноуровневые карточки.

Мы с вами вспомнили основные составляющие здорового образа жизни, поэтому я вам предлагаю проверить свои знания по данной теме. У каждого из вас на столе дифференцированные задания,  ознакомьтесь с заданиями и выберете то с которым вы сможете справится. (на «3»-синяя, на «4»-зеленая, на «5»-красная).

 А теперь проверим задание.(раздать карточки). 

Выставьте оценку в оценочный лист.

  • Физкультминутка.

Упражнение для снятия умственного напряжения «Сова».

Встать ровно. Сжать правой рукой левое плечо. Голову повернуть влево, посмотреть назад через плечо. С силой развести плечи. Глубокий вдох, задержка дыхания, выдох. Тоже- через правое плечо.

 3. Решение прикладных задач.

Мы с вами проверили теоретические знания по здоровому образу жизни. Но соблюдение составляющих здорового образа жизни можно подтвердить математически. Поэтому я предлагаю вам на примере решения задач выполнить некоторые расчеты, которые помогут нам применять компоненты здорового образа жизни. (Слайд 5) 

4. Задание «Домино».

Следующее задание, которое мы предлагаем выполнить «Домино». Эта работа  выполняется в парах.  В нём собраны  задания, включающие в себя как математические задания по данной теме, так и понятия по здоровому образу жизни. Вам необходимо совместить предложенные в нём задания с правильным ответом.  

После проверки задания предлагается выставить в оценочный лист учащимся знаком «+» если домино собрано правильно и знаком «-» если есть ошибки. (Слайд 6) 

5. Итог урока. (вопросы к ученикам).

1. В течение урока мы повторили:

- основные составляющие ЗОЖ.

-  упрощение  выражений и применение преобразований к решению уравнений.

2. Решали задачи.

6. Выставление оценок.

На сегодняшнем уроке мы с вами выполняя разного рода задания оценивали себя на каждом этапе поэтому пришло время  выставить итоговую оценку. В колонке с итоговой оценкой выставьте ту оценку, которую вы считаете справедливой по результатам выполненных заданий.

7. Домашнее задание.

Домашнее задание будет необычным.

На сегодняшнем уроке мы с вами показали связь математики с основами безопасности жизнедеятельности, но математические знания применяются  также и в других областях знаний, поэтому домашним заданием я предлагаю вам  составить задачи по предложенным схемам связанные с другими дисциплинами, такими как  природоведение и литература.

Ребята, а я вам предлагаю,  прочитав и  проанализировав стихотворение о «Спорте и здоровье» ответить на вопросы к нему.

8. Рефлексия.

А теперь подведем итог нашего урока и выясним, как  каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Предлагаю по очереди высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске.

Приложение 2

Оценочный лист

Фамилия,

Имя

учащегося

Составляющие здорового образа жизни

Дифференцированная самостоятельная работа

Задание «Домино»

Итог

Приложение 3        

№1.            

  Задание:                  

,

Решение:

№2.          

,

№3.          

6; 2; …;

№4.            

,

№5.            

,

№6.                

,

Приложение 4                                                                                                            

«3»

Тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

1. здоровый образ жизни - это?

   а) когда человек занимается спортом,

   б) жизнедеятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья,

   в) образ жизни без алкоголя, табака и наркотиков.

2. относится ли гигиена жилых помещений к компонентам здорового образа жизни?

    а) да;                           б) нет.

3. какие продукты питания способствуют здоровью зубов?

    а) кондитерские;       б) жирная пища;        в)овощи и фрукты.

4. солнечные ванны в летнее время лучше принимать:

    а) до полудня;           б) после полудня;      в) вечером.

5. что такое активный отдых?

    а) отдых в движении;    б) активные поиски места отдыха.

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения ………………………………
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный ………………………………….
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки………………………………………………………
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются………………………………………………………………………………..
  • Здоровь каждого человека зависит от ………………………………………………….

«5»

Реши кроссворд.

По горизонтали: 1. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. Человек, страдающий наркоманией. 3. Вообще вино, спиртные напитки.

По вертикали: 1. Составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма. 2. Ядовитое вещество, содержащееся в табаке. 3. Физиологическое существование человека, животного, всего живого. 4. Содержащие никотин высушенные и изрезанные или растертые листья растения. 5. Вдыхание в себя дыма, тлеющих растительных продуктов. 6. Папироса без мундштука.

Приложение 5                                                                                                                                        

Ответ

средство

 закаливания

Ответ

средство

 закаливания

Задание

Воздух -

Ответ

Задание

Воздух -

Ответ

Задание

Формула п-го члена арифметической  прогрессии

Ответ

важная функция организма человека.

Задание

Формула п-го члена арифметической  прогрессии

Ответ

важная функция организма человека.

Задание

Движение -

Ответ

последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с одним и тем же числом.

Задание

Движение -

Ответ

последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному  с одним и тем же числом.

Задание

Арифметическая

прогрессия - 

Ответ

количество съедаемой человеком пищи.

Задание

Арифметическая

прогрессия - 

Ответ

количество съедаемой человеком пищи.

Задание

Культура

 питания -

Ответ

последовательности с неограниченным количеством членов.

Задание

Культура

 питания -

Ответ

последовательности с неограниченным количеством членов.

Задание

Бесконечные

последовательности 

Ответ

состояние временного снижения работоспособности человека.

Задание

Бесконечные

последовательности 

Ответ

состояние временного снижения работоспособности человека.

Задание

Утомление -

Ответ

последовательности с ограниченным количеством членов.

Задание

Утомление -

Ответ

последовательности с ограниченным количеством членов.

Задание

Конечные

 последовательности 

Ответ

совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Задание

Конечные

 последовательности 

Ответ

совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Задание  

Личная гигиена -

Ответ

        

        

Задание  

Личная гигиена -

Ответ

        

        

Задание

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии -

Ответ

состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Задание

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии -

Ответ

состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Задание

Здоровье -

Ответ

разность арифметической прогрессии.

Задание

Здоровье -

Ответ

разность арифметической прогрессии.

Задание

Как называется число d  для арифметической прогрессии

Ответ

образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают укрепление здоровья.

Задание

Как называется число d  для арифметической прогрессии

Ответ

образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают укрепление здоровья.

Задание

Здоровый образ

жизни-

Задание

Здоровый образ

жизни-

Приложение 6                                                                                                              

1. “Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”.

2. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.

3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?

Приложение 7

                                                                                                                                     

Домашнее задание по ОБЖ.

Составить комплекс мероприятий по соблюдению гигиенических требований на уроках:

  • Химии:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Биологии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“ Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одну из математических наук, и в том ,что не имеет связи с математикой "

Слайд 2

Тема урока: «Ведем здоровый образ жизни с прогрессией »

Слайд 3

2 -1 Составляющие здорового образа жизни -2 37 100 8

Слайд 4

Критерии оценки: 6 заданий – «5» 4-5 заданий – «4» 3-2 задания – «3» 1-0 задания – «2»

Слайд 5

Задача 1: Дано: арифметическая прогрессия Курс воздушных ванн начинают с 15 мин. в первый день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 минут. Сколько дней следует принимать ванны в указанном режиме, чтобы достичь их максимальной продолжительности 1 час 45 минут? Найти: Решение: Ответ: 10 дней следует принимать ванны.

Слайд 6

Ответ Средство закаливания Задание Воздух Ответ Задание Формула п-го члена Арифметической прогрессии Ответ важная функция организма человека Задание Движение Ответ последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с одним и тем же числом . Задание Арифметическая прогрессия Ответ Количество съедаемой человеком пищи Задание Культура питания Ответ Последовательность с неограниченным количеством членов Задание Бесконечные последовательности Ответ состояние временного снижения работоспособности человека . Задание Утомление Ответ последовательности с ограниченным количеством членов. Задание Конечные последовательности Ответ совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению укреплению здоровья . Задание Личная гигиена Ответ Задание Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии - Ответ состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов Задание Здоровье Ответ разность арифметической прогрессии. Задание Как называется число d для арифметической прогрессии Ответ образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают укрепление здоровья Задание Здоровый образ жизни

Слайд 7

Рефлексия: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Оценочный лист

Фамилия,

Имя

учащегося

Составляющие здорового образа жизни

Дифференцированная самостоятельная работа

Задание «Домино»

Итог



Предварительный просмотр:

                      

Приложение 3        

№1.            

  Задание:                  

,

Решение:

№2.          

,

№3.          

6; 2; …;

№4.            

,

№5.            

,

№6.                

,


№п/п

ответ

Составляющие ЗОЖ

№1.            

2

Закаливание

№2.          

-1

Личная гигиена

№3.          

-2

Питание

№4.            

37

Режим дня

№5.            

100

Достаточная двигательная активность

№6.                

8

Отказ от вредных привычек



Предварительный просмотр:

 Приложение 4                                                                                                            

«3»

Тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

1. здоровый образ жизни - это?

   а) когда человек занимается спортом,

   б) жизнедеятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья,

   в) образ жизни без алкоголя, табака и наркотиков.

2. относится ли гигиена жилых помещений к компонентам здорового образа жизни?

    а) да;                           б) нет.

3. какие продукты питания способствуют здоровью зубов?

    а) кондитерские;       б) жирная пища;        в)овощи и фрукты.

4. солнечные ванны в летнее время лучше принимать:

    а) до полудня;           б) после полудня;      в) вечером.

5. что такое активный отдых?

    а) отдых в движении;    б) активные поиски места отдыха.

«3»

Тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

1. здоровый образ жизни - это?

   а) когда человек занимается спортом,

   б) жизнедеятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья,

   в) образ жизни без алкоголя, табака и наркотиков.

2. относится ли гигиена жилых помещений к компонентам здорового образа жизни?

    а) да;                           б) нет.

3. какие продукты питания способствуют здоровью зубов?

    а) кондитерские;       б) жирная пища;        в)овощи и фрукты.

4. солнечные ванны в летнее время лучше принимать:

    а) до полудня;           б) после полудня;      в) вечером.

5. что такое активный отдых?

    а) отдых в движении;    б) активные поиски места отдыха.

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения ………………………………
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный ………………………………….
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки………………………………………………………
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются………………………………………………………………………………..
  • Здоровь каждого человека зависит от ………………………………………………….

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения ………………………………
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный ………………………………….
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки………………………………………………………
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются………………………………………………………………………………..
  • Здоровь каждого человека зависит от ………………………………………………….

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения ………………………………
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный ………………………………….
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки………………………………………………………
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются………………………………………………………………………………..
  • Здоровь каждого человека зависит от ………………………………………………….

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения ………………………………
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный ………………………………….
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки………………………………………………………
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются………………………………………………………………………………..
  • Здоровь каждого человека зависит от ………………………………………………….

«5»

Реши кроссворд.

По горизонтали: 1. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. 2. Человек, страдающий наркоманией. 3. Вообще вино, спиртные напитки.

По вертикали: 1. Составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма. 2. Ядовитое вещество, содержащееся в табаке. 3. Физиологическое существование человека, животного, всего живого. 4. Содержащие никотин высушенные и изрезанные или растертые листья растения. 5. Вдыхание в себя дыма, тлеющих растительных продуктов. 6. Папироса без мундштука.

«3»

Ответы на тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

  1. – б
  2. – а
  3. – в
  4. – а
  5. – а

«3»

Ответы на тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

  1. – б
  2. – а
  3. – в
  4. – а
  5. – а

«3»

Ответы на тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

  1. – б
  2. – а
  3. – в
  4. – а
  5. – а

«3»

Ответы на тест: «Здоровый образ жизни и его составляющие».

  1. – б
  2. – а
  3. – в
  4. – а
  5. – а

        «4»        «Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения  (полноценный сон).
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный (рацион).
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки (правильное положение тела за столом).
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются (обменом веществ).
  • Здоровье каждого человека зависит от (образа жизни, поведения).

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения  (полноценный сон).
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный (рацион).
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки (правильное положение тела за столом).
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются (обменом веществ).
  • Здоровье каждого человека зависит от (образа жизни, поведения).

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения  (полноценный сон).
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный (рацион).
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки (правильное положение тела за столом).
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются (обменом веществ).
  • Здоровье каждого человека зависит от (образа жизни, поведения).

«4»

Дополни фразу.

  • Его продолжительность соответствует возрастным нормативам с постоянным и точно установленным временем начала и пробуждения  (полноценный сон).
  • Белки, жиры, углеводы должен содержать суточный (рацион).
  • Во время занятий уменьшает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, предупреждает нарушение осанки (правильное положение тела за столом).
  • Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни организма, называются (обменом веществ).
  • Здоровье каждого человека зависит от (образа жизни, поведения).

«5»

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркомания. 3. Алкоголь.

По вертикали: 1. Спорт. 2. Никотин. 3. Жизнь. 4. Табак. 5. Курение. 6.Сигарета.

«5»

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркомания. 3. Алкоголь.

По вертикали: 1. Спорт. 2. Никотин. 3. Жизнь. 4. Табак. 5. Курение. 6.Сигарета.

«5»

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркомания. 3. Алкоголь.

По вертикали: 1. Спорт. 2. Никотин. 3. Жизнь. 4. Табак. 5. Курение. 6.Сигарета.

«5»

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркомания. 3. Алкоголь.

По вертикали: 1. Спорт. 2. Никотин. 3. Жизнь. 4. Табак. 5. Курение. 6.Сигарета.

«5»

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркомания. 3. Алкоголь.

По вертикали: 1. Спорт. 2. Никотин. 3. Жизнь. 4. Табак. 5. Курение. 6.Сигарета.



Предварительный просмотр:

Приложение 5                                                                                                                                        

Ответ

средство

 закаливания

Ответ

средство

 закаливания

Задание

Воздух -

Ответ

Задание

Воздух -

Ответ

Задание

Формула п-го члена арифметической  прогрессии

Ответ

важная функция организма человека.

Задание

Формула п-го члена арифметической  прогрессии

Ответ

важная функция организма человека.

Задание

Движение -

Ответ

последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному с одним и тем же числом.

Задание

Движение -

Ответ

последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, сложенному  с одним и тем же числом.

Задание

Арифметическая

прогрессия - 

Ответ

количество съедаемой человеком пищи.

Задание

Арифметическая

прогрессия - 

Ответ

количество съедаемой человеком пищи.

Задание

Культура

 питания -

Ответ

последовательности с неограниченным количеством членов.

Задание

Культура

 питания -

Ответ

последовательности с неограниченным количеством членов.

Задание

Бесконечные

последовательности 

Ответ

состояние временного снижения работоспособности человека.

Задание

Бесконечные

последовательности 

Ответ

состояние временного снижения работоспособности человека.

Задание

Утомление -

Ответ

последовательности с ограниченным количеством членов.

Задание

Утомление -

Ответ

последовательности с ограниченным количеством членов.

Задание

Конечные

 последовательности 

Ответ

совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Задание

Конечные

 последовательности 

Ответ

совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Задание  

Личная гигиена -

Ответ

        

        

Задание  

Личная гигиена -

Ответ

        

        

Задание

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии -

Ответ

состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Задание

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии -

Ответ

состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Задание

Здоровье -

Ответ

разность арифметической прогрессии.

Задание

Здоровье -

Ответ

разность арифметической прогрессии.

Задание

Как называется число d  для арифметической прогрессии

Ответ

образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают укрепление здоровья.

Задание

Как называется число d  для арифметической прогрессии

Ответ

образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают укрепление здоровья.

Задание

Здоровый образ

жизни-

Задание

Здоровый образ

жизни-



Предварительный просмотр:

Приложение 6                                                                                                              

1. “Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”.

2. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.

3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?

1. “Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”.

2. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.

3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?

1. “Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”.

2. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.

3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?

1. “Свободно падающее тело проходит в первую секунду 4,9 м, а в каждую следующую секунду на 9,8 м больше, чем в предыдущую. Найдите глубину шахты, если свободно падающее тело достигло дна шахты через 5 секунд после начала падения”.

2. Величины углов выпуклого четырехугольника образуют арифметическую прогрессию с разностью 42°. Найдите эти углы.

3. Студенты должны выложить плиткой 288 м2. Приобретая опыт, студенты каждый последующий день, начиная со второго, выкладывали на 2 м2 больше, чем в предыдущий. И запасов плитки им хватит ровно на 11 дней. Планируя, что производительность труда будет увеличиваться таким же образом, бригадир определил, что для завершения работы понадобиться еще 5 дней. Сколько м2 плитки уложили в первый день?



Предварительный просмотр:

Приложение 7

                                                                                                                                     

Домашнее задание по ОБЖ.

Составить комплекс мероприятий по соблюдению гигиенических требований на уроках:

  • Химии:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Биологии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание по ОБЖ.

Составить комплекс мероприятий по соблюдению гигиенических требований на уроках:

  • Химии:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Биологии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание по ОБЖ.

Составить комплекс мероприятий по соблюдению гигиенических требований на уроках:

  • Химии:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Биологии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "

Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...

Урок в 9 классе "Здоровый образ жизни"

Здоровье человека зависит от многих факторов - внутренних и внешних, природных и социальных. Так или иначе, наиболее значимым  фактором, определяющим здоровье человека, является его образ жизни, ...

План – конспект урока с использованием ИКТ в образовательном процессе (на уроках немецкого языка). Тема: Здоровый образ жизни.

Тема урока: Здоровый образ жизни. Подтема « Стресс в нашей жизни». Целевая  аудитория: Учащиеся 11-го класса школы с углубленным изучением иностранного языка. Оснащение: компьютер; мульти...

План-конспект урока по элективному курсу "Здоровый образ жизни" в 8 классе "Суточный пищевой рацион школьника"

Форма урока: практическое заниятие. Цели урока: научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат, а также научиться определять примерн...

урок в 8 классе Здоровый образ жизни

открытый урок в 8 классе по теме здоровый образ жизни...

Презентация к уроку ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни. Физическое и психическое здоровье".

Презентация к уроку ОБЖ по теме "Здоровый образ жизни. Физическое и психическое здоровье".8-9 класс....