Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
материал по психологии по теме

 

Количество: 14 педагогов

Форма проведения: рисуночный тест

Место проведения: кабинет № 12

Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon analiticheskaya_spravka_kaktus_pedagogi.zip715.04 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием  графической методики «Кактус»

 среди педагогов Центра

       

Количество: 14 педагогов

Форма проведения: рисуночный тест

Место проведения: кабинет № 12

Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление.

В качестве диагностической процедуры с педагогами была проведена графическая методика «Кактус». Данный тест направлен на выявление у педагогов качеств, помогающих им  в общении с педагогами и с воспитанниками. В работе приняли участие 14 педагогов. Им было предложено на листе бумаги нарисовать кактус, таким, каким они себе его представляют.

Результаты исследования выявили наличие у педагогов следующих качеств:

а) помогающие им в общении:

- открытость – 107,1%

- демонстративность – 85,7%

- стремление к лидерству – 78,5%

- стремление к домашней защите – 78,5%

- настаивание на своем мнении – 71,4%

- женственность – 50%

-чувство юмора – 50%

- покладистый мягкий характер – 42,8%

- положительный настрой – 42,8%

- осторожность – 7,1%

б) мешающие им в общении:

- агрессия – 85,7%

- импульсивность – 50%

- подавленность настроения – 50%

- тревожность – 50%

- отсутствие стремления к домашней защите – 21,4%

- чувство одиночества – 21,4%

- скрытность – 7,15

- неуверенность в себе – 7,1%

- зависимость – 7,1%

- осторожность – 7,1%

Рекомендация: каждый педагог должен сам для себя сделать вывод.

Аналитическую справку подготовила педагог-психолог Васильева С.Г.

Диаграмма рисуночного теста «Кактус»

Качества, помогающие в общении с воспитанниками и педагогами:

Качества, мешающие педагогам  в общении:

Рисунки кактусов, существующие во взрослом воображении.

Агрессивно-импульсивный кактус. Наличие женственности, демонстративности, открытости, тревожности, подавленности настроения, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремления к лидерству и  домашней защите.

Агрессивно-женственный кактус. Наличие демонстративности, открытости, эгоцентризма, настаивания на своем мнении как единственно верном, покладистого мягкого характера, чувство юмора; стремления к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно-импульсивный кактус. Наличие эгоцентризма, демонстративности, открытости, женственности, тревожности, подавленности настроения, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно-одинокий  кактус. Наличие  демонстративности, открытости, покладистого мягкого характера, чувство юмора, положительного настроя, чувство одиночества; отсутствия стремления к домашней защите.

Агрессивно-тревожный кактус. Наличие демонстративности, открытости, эгоцентризма, подавленности настроения, импульсивности, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремления к домашней защите

Агрессивно- тревожный кактус. Наличие импульсивности, женственности, эгоцентризма, открытости, демонстративности, подавленности настроения, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно-женственный кактус. Наличие демонстративности, открытости, эгоцентризма, покладистого мягкого характера, чувство юмора, положительного настроя,  настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Импульсивно-добрый кактус. Наличие демонстративности, открытости, тревожности, подавленности настроения, чувство одиночества; отсутствия стремления к домашней защите, отсутствие агрессии.

Агрессивно- открытый кактус. Наличие демонстративности, эгоцентризма, покладистого мягкого характера, чувство юмора, положительного настроя, настаивания на своем мнении как единственно вером; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно-женственный кактус. Наличие эгоцентризма, покладистого мягкого характера, чувство юмора, положительного настроя, открытости, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Демонстративно-добрый кактус. Наличие неуверенности в себе, зависимости, открытости, чувство юмора, положительного настроя, чувство одиночества; отсутствия стремления к домашней защите.

Агрессивно- импульсивный кактус. Наличие тревожности, подавленности настроения, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно- демонстративный кактус. Наличие открытости, осторожности, скрытности, женственности, покладистого мягкого характера, чувство юмора, положительного настроя, настаивания на своем мнении как единственно верном; стремлений к лидерству и к домашней защите.

Агрессивно-импульсивный кактус. Наличие эгоцентризма, демонстративности, открытости, настаивания на своем мнении как единственно верном, тревожности, подавленности настроения; стремлений к лидерству и к домашней защите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла

Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра

Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....

Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ

Уважаемые коллеги! Предлагаю пакет материалов по анализу контрольных работ. В пакет входит приказ о проведении контрольных работ, план, справка по проведенным работам, приказ об итогах проведения конт...

Аналитическая справка по итогам проведения методической недели ОБЖ и физической культуры

С целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся, пробуждения интереса к ОБЖ и физической культуре, развития навыков ...

Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год

Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....

Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.

В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....

Аналитическая справка по итогам использования мониторинга "Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части"

Результаты мониторинга по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД...