Главные вкладки

    Годовой аналитический отчет педагога - психолога
    материал по психологии на тему

    Булатова Надежда Сергеевна

    Анализ работы педагога - психолога за учебный год по всем параметрам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_analiticheskiy_otchet_psihologa.docx49.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитический отчет

    педагога – психолога МБОУ СОШ №

    за 2014 – 2015 учебный год.

     

    Отчетный период с 1.10.2014 по 31.05.2015 г.

    Педагог-психолог: Булатова Надежда Сергеевна

     

    Цели деятельности:

    • обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития учащихся в течение всего срока обучения;
    • содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;
    • содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
    • оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

    Задачи:

    1.Психолого-педагогическая поддержка всех первоклассников в период школьной адаптации, позволяющая им не только приспособиться к школьным требованиям, но и всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и

    деятельности.

     2. Развитие познавательных возможностей учащихся 2 –3 классов.

     3. Психологическая подготовка учащихся 4 классов к переходу в среднюю школу, позволяющая, в дальнейшем, успешно адаптироваться в 5 классах школы.

     4. Психологическое сопровождение учащихся 5 классов в период адаптации к новым условиям.

     5. Психологическое сопровождение учащихся 10 классов в период адаптации к новому коллективу.

    6. Психологическая помощь учащимся в начальной профессиональной ориентации.

    7. Психологическая помощь учащимся 9, 11 классов в подготовке к экзаменам.

    8. Профилактическая работа с детьми из опекаемых семей, учащимися с ОВЗ и родителями и обучающимися, состоящими на профилактическом учете

     

    Анализ профессиональной деятельности по направлениям.

    Работа психолога в образовательном учреждении строится в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» (Приказ № 636 от 22.10.99 МО РФ), а также запросами администрации школы, касающимися основных направлений деятельности психологической службы.

    Работа педагога-психолога ежегодно проводится по следующим обязательным направлениям:

    1. психологическое просвещение;
    2. психологическая профилактика;
    3. психологическая диагностика;
    4. психологическое развитие;
    5. психологическое консультирование.

    В 2014-2015 учебном году  осуществлялась работа по следующим направлениям:

    1. Психодиагностика.

    2. Психокоррекционная и развивающая работа.

    3. Профилактическая работа

    4. Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.

    1. Диагностическая работа

    Диагностичская работа включала индивидуальные и групповые исследования с целью определения хода психического развития, соответствие развития возрастным нормативам и адаптивности личности школьника; а также изучение различных отклонений в психическом развитии; проведение психологической диагностики на определение психологической готовности к школе, Диагностика самооценки психических состояний учащихся, для выявления личностных особенностей (тревожность, фрустрация, агрессивность). Изучение уровня комфортности в школе, а также изучение готовности к выбору профессии и готовности к сдаче ЕГЭ и ГИА.

    1)    Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся в переходные периоды

    - Диагностика  и мониторинг адаптации к школе первоклассников. (1четверть). 

    - Диагностика адаптации учащихся 1, 5 классов к новым условиям обучения. (1четверть).

    - Диагностика  и мониторинг адаптации учащихся 10 классов. (1четверть). 

    Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся. Поэтому психодиагностическая работа началась с обследования учащихся параллелей 1-х классов и 5-х классов. Были проведены методики на изучение процесса адаптации учащихся этих параллелей.

    В октябре 2014 г. с учащимися 1-х классов проведено анкетирование, с целью определение уровня готовности детей к школьному обучению.

    Результаты проведенного исследования:

    1 «а»

    Уровень адаптации

    1 «б»

    Уровень адаптации

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    низкий

    ФИО

    низкий

    ФИО

    средний

    ФИО

    низкий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    низкий

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    низкий

    ФИО

    низкий

    ФИО

    низкий

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    низкий

    ФИО

    средний

    ФИО

    высокий

    ФИО

    средний

    ФИО

    низкий

    Класс

    Высокий уровень готовности

    Средний уровень

    готовности

    Низкий уровень готовности

    1 «а»

    8

    9

    5

    1 «б»

    5

    7

    4

     

    В таблице показано, что 33% учащихся готовы к обучению школе, 44% учащихся показывает средний уровень готовности, 23% учащихся показывает низкий уровень готовности к школе. Поэтому с  учащимися 1- х классов были проведены индивидуальные и групповые занятия, направленные на формирование учебной мотивации, которые способствуют осознанию первоклассниками позиции «Я — школьник», формирование дружеских отношений в классе, развитие уверенности в себе и своих учебных возможностях.

    Групповые занятия проводились по программе адаптационных занятий для первоклассников «Здравствуй, школа! Это Я!». Занятия проходили по понедельникам в 14.10 – в 1 «а» классе (10 занятий), и по пятницам в 10.20 – в 1 «б» классе (10 занятия).

    В октябре 2014 г. было проведено изучение социальной адаптации пятиклассников. Для исследования был выбран тест школьной тревожности Филлипса, позволяющий выявить уровень тревожности в различных школьных ситуациях и определить, в каких именно сферах внутришкольных отношений локализуется тревожность и какие конкретно формы принимает. Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что процесс адаптации, в основном, проходит в пределах нормы.

    В ходе анкетирования 5 класса было выявлено, что учащиеся испытывают определенные трудности в учебе при переходе в среднее звено, а именно трудности при пересказе параграфов,  в освоении нового материала на уроке,  в самоорганизации на уроке, трудности  в привыкании к новому составу учителей. 

    Диагностика школьной тревожности показала, что в 5 «а» классе достаточно много  учащихся имеют повышенный уровень тревожности, поэтому с классом  проводились  индивидуальные и групповые занятия, направленные на её снижение, классному руководителю были даны рекомендации.

    Групповые занятия проводились по коррекционно-развивающей программе «Я – пятиклассник». Учащиеся 5 «а» класса были разделены на две подгруппы, занятия проводились в каждой подгруппе 1 раз в неделю по четвергам и пятницам. Всего было проведено 12 занятий.

    ФИО

    Общая тревожность

    Переживание социального стресса

    Фрустрация потребности в достижении успеха

    Страх самовыражения

    Страх ситуации проверки знаний

    Страх не соотв. ожиданиям окружающих

    Нихкая физ.сопротивл. стрессу

    Проблемы и страхи в отношениях с учителем

    1.

    ФИО

    90

    27

    46

    100

    83

    80

    60

    62

    2.

    ФИО

    64

    55

    46

    100

    67

    40

    40

    50

    3.

    ФИО

    41

    82

    54

    83

    50

    40

    60

    25

    4.

    ФИО

    18

    18

    23

    0

    50

    60

    0

    37

    5.

    ФИО

    4

    36

    31

    50

    16

    40

    0

    37

    6.

    ФИО

    59

    27

    30

    50

    83

    60

    20

    62

    7.

    ФИО

    63

    45

    38

    50

    83

    80

    20

    62

    8.

    ФИО

    40

    45

    62

    33

    50

    40

    20

    62

    9.

    ФИО

    18

    45

    23

    50

    33

    20

    60

    50

    10.

    ФИО

    18

    54

    46

    50

    33

    60

    40

    50

    11.

    ФИО

    60

    63

    53

    50

    83

    60

    20

    62

    12.

    ФИО

    50

    27

    23

    60

    83

    20

    20

    50

    13.

    ФИО

    77

    81

    76

    83

    83

    60

    60

    62

    14.

    ФИО

    13

    18

    30

    0

    33

    40

    40

    37

    15.

    ФИО

    40

    36

    23

    50

    66

    40

    0

    37

    16.

    ФИО

    54

    54

    69

    83

    66

    60

    20

    37

    17.

    ФИО

    27

    9

    23

    33

    33

    40

    0

    50

    18.

    ФИО

    68

    36

    23

    50

    83

    0

    80

    50

    19.

    ФИО

    72

    18

    30

    50

    100

    40

    60

    50

    20.

    ФИО

    45

    36

    38

    50

    50

    60

    20

    62

    21.

    ФИО

    9

    36

    30

    16

    0

    20

    0

    37

    22.

    ФИО

    31

    36

    46

    33

    33

    60

    0

    62

    Уровень здоровья как показатель адекватности внешней среды для нормальной жизнедеятельности организма характеризует степень адаптированности человека к среде обитания.

    В течение всей жизни организму приходится приспосабливаться к непрерывно меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Одним из таких периодов школьной жизни, является период адаптации учащихся 10-х классов к обучению в старшей школе.

    Проведенный анализ результатов диагностики, позволил определить следующие показатели:

    • уровень и характер школьной тревожности каждого учащегося класса по всем факторам;
    • количество учащихся в классе с низким и высоким уровнем тревожности;
    • общие показатели уровня тревожности по классу;
    • выявит наиболее тревожные факторы.

    Анализ результатов диагностики по 10а классу:

    ФИО

    Общая тревожность

    Переживание социального стресса

    Фрустрация потребности в достижении успеха

    Страх самовыражения

    Страх ситуации проверки знаний

    Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

    Нихкая физиологическая сопротивляемость стрессу

    Проблемы и страхи в отношениях с учителем

    1.

    ФИО

    27

    45

    38

    50

    16

    40

    80

    62

    2.

    ФИО

    22

    18

    15

    33

    16

    40

    60

    37

    3.

    ФИО

    9

    36

    46

    50

    0

    60

    0

    37

    4.

    ФИО

    22

    27

    38

    0

    16

    60

    20

    25

    5.

    ФИО

    31

    18

    23

    50

    50

    20

    60

    37

    6.

    ФИО

    27

    45

    30

    16

    50

    40

    40

    37

    7.

    ФИО

    27

    18

    53

    67

    33

    80

    40

    25

    8.

    ФИО

    9

    27

    30

    0

    0

    20

    20

    50

    9.

    ФИО

    36

    27

    23

    16

    50

    40

    20

    37

    • 67 % - учащихся класса тревожность не выявлена;
    • 33 % - учащихся повышенный уровень тревожности выявлен по 2 - 3 факторов;

    Самым тревожным фактором по классу является – низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

    С целью выявления оперативной самооценки самочувствия, активности и настроения учащихся 10-х классов в адаптационный период, была проведена диагностика по методике САН. Результаты диагностики представлены в таблице.

    Параметры

    10а класс

    Самочувствие

    44 % -хорошее;

    55 %- нормальное;

    11 %- плохое.

    Активность

    45 % - нормальная;

    55 %- низкая.

    Настроение

    23 % -хорошее;

    55 %- нормальное;

    22 % - плохое.

    Анализ результатов диагностики определения психологического климата в классном коллективе показывает:

    • 78% учащихся 10а класса, также высоко оценивают психологический климат в классе, им нравятся люди, с которыми они учатся;
    • для 22% - психологический климат класса, скорее безразличен, у них вероятно, есть другая группа, общение с которой для них более значимо;

    Также были проведены мониторинги уровня обученности обучающихся 1 – х классов 2013-2014 учебного года, а также мониторинги во 2 и 3 классах 2013-2014 года, основными направлениями которых являлись оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, особенностей адаптации школьников к обучению в школе.

    2)    Школьная прикладная психодиагностика. 

    - Диагностика неуспеваемости и недисциплинированности  учащихся 1- 4 классов, по запросу классных руководителей и родителей ,  в течение года).

    - Диагностика уровня тревожности учащихся 9, 11 классов при подготовке к ЕГЭ и ГИА, определение готовности учащихся к сдаче экзаменов по результатам анкетирования учащихся.

    Изучение уровня тревожности проводилось в апреле 2015 года. По результатам получены следующие данные:

     

    Уровень тревожности

    9 кл.

    11 кл.

    %

    Кол-во

    %

    Кол-во

    Высокая тревожность

    -

    -

    -

    -

    Повышенная тревожность

    22 %

    8

    12 %

    2

    Тревожность не выявлена

    78 %

    28

    88 %

    16

    Всего обследованных учащихся

    36

    18

    После проведенной коррекционной работы с выявленными учащимися гр.«риска», степень тревожности понизилась у 3 учащихся из 8 выявленных в 9 классах, и 2 учащихся 11-х классов. Основными факторами повышенной тревожности остались  низкая физиологическая сопротивляемость стрессу; переживание социального стресса.

    Профориентационная работа. Выбор профессии без учета индивидуальных личностных качеств ведет к более длительной  адаптации человека в профессии. Для предупреждения этой проблемы с обучающимися 9-х классов проводилось диагностическое мероприятие по методике  Е.А. Климова, позволяющее  выявить тип личности  и наиболее приемлемые для этого типа  сферы   профессиональной деятельности, что  дает возможность составить  картину о профессиональных склонностях и предпочтениях для каждого обучающегося.

    В результате были получены следующие данные:

    9 «А»

    9 «Б»

    Человек-человек

    10

    3

    Человек-техника

    4

    5

    Человек - природа

    1

    2

    Человек - знаковая  система

    1

    4

    Человек – художественный  образ

    2

    2

    Не определились

    1

    0

    Всего

    19

    15

    Рейтинг профессий, выбираемых выпускниками

    2014-2015

    учебный год

    32 обуч.

    Тренер - преподаватель

    3

    Врач

    2

    Туризм

    1

    Фармацевт

    1

    Психолог

    1

    Повар

    1

    МЧС, армия, полиция

    3

    Таможенное дело

    1

    Механик

    1

    Международные отношения

    1

    Журналистика

    1

    Экономист

    2

    Не определились

    14

     

    По итогам диагностики были проведены классные часы  и организовано психологическое консультирование и просвещение по профориентированию на темы: «Куда пойти учиться», «Дороги, которые мы выбираем…», «Моя профессиональная карьера», призванные расширить представление детей о различных профессиях, формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту, побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

    В  результате проведенных мероприятий у учащихся расширились знания о мире профессий и сформировалась способность соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями выбираемой профессии и уверенность в том, чтобы сделать самостоятельный правильный выбор.

    3) Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».

    В течение года проводится диагностика познавательной и личностной сферы подростков, поставленных на внутришкольный учет.

    Согласно плану и экстренно (по запросам) проводились индивидуальные консультации для обучающихся указанной группы и их родителей.

    По запросам (как со стороны кл.руководителей, так и администрации) проводились классные часы по нормализации психологического климата в проблемных классах.

    1. Коррекционная и развивающая работа.

    В течение 2014 – 2015 учебного года целенаправленно проводились профилактические, коррекционно-развивающие мероприятия (классные часы, тренинговые занятия) по предотвращению суицидов и профилактики других форм девиантного поведения детей и подростков.

    Для понимания сегодняшних тенденций формирования психологического здоровья несовершеннолетних, важно отметить, что в последние годы, по оценкам исследователей, отмечается стойкая тенденция к ухудшению психологического здоровья современных подростков.

    Педагогом-психологом проводились разнообразные формы и методы работы с учащимися школы. В работе с учащимися психологом внедрялись эффективные профилактические, коррекционно-развивающие методы, как формирование навыков позитивного жизненного стиля, интерактивные виды деятельности: тренинговые упражнения, методы расслабления, моделирование ситуаций, направленные на формирование ценностно-смысловых ориентаций подростков, самостоятельности, уменьшение эмоциональной зависимости.

    Данная  работа направлена на создание благоприятного психологического климата в учреждении, способствует улучшению форм общения педагогов с детьми; психологическое просвещение родителей и педагогов по вопросам, касающимся возрастной психологии, семейного воспитания.

    В течение года велась групповая работа с учащимися с целью сплочения, самопознания, приобретения и совершенствования  навыков саморегуляции, снятия напряжения и возбудимого поведения. Проводились групповые занятия на сплочение и развитие личности, подготовку учащихся к сдаче экзаменов, а так же упражнения на снятие напряжения, уменьшение тревоги и агрессии.

    В начале учебного года проводились индивидуальные консультативные собеседования с классными руководителями по выявления проблемных зон класса, по выявлению детей, склонных к суициду, к правонарушениям. По запросу классных руководителей в нескольких классах (7 «А», 7 «Б», 8 «А», 9 «А», 9 «Б», 10 «А») были проведены классные часы – профилактические занятия, главной целью которых была профилактика суицидов. Занятия были направлены на осмысление жизни, ценности жизни, выработку учащихся «Я–концепции» оптимистической направленности с установкой, что мечты сбываются, психологом даны практические рекомендации по развитию умений самостоятельно преодолевать стрессы, выходить из критических ситуаций.

    Опираясь на результаты проведенных диагностик, а также по запросам учителей и администрации школы, проводились занятия с  детьми, имеющими трудности в обучении, адаптации, поведении. 

    В 2014- 2015 учебном году для 1-11 классов коррекционно-развивающая работа состояла из следующих базовых тем:

    Программа

    Класс

    Кол-во занятий

    1

    Программа адаптационных занятий для первоклассников «Здравствуй, школа, это Я!»

    1 «А»

    10

    2

    Программа адаптационных занятий для первоклассников «Здравствуй, школа, это Я!»

    1 «Б»

    10

    3

    Развивающая программа психологического сопровождения учащихся «Я скоро стану пятиклассником»

    4 «А»

    10

    4

    Коррекционно – развивающая программа «Я – пятиклассник»

    5 «А»

    12

    5

    Развивающая программа психологического сопровождения учащихся «Тропинка к своему Я»

    7 «А»

    10

    6

    Развивающая программа психологического сопровождения учащихся «Тропинка к своему Я»

    7 «Б»

    10

    7

    Психологическая подготовка к ГИА

    9 «А»

    6

    8

    Психологическая подготовка к ГИА

    9 «Б»

    6

    9

    Психологическая подготовка к ЕГЭ

    11 «А»

    6

    Большое внимание уделялось работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете. Работа по данному направлению включала в себя выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования,  выявляет семей, находящиеся в социально опасном положении,  оказание им помощь в обучении и воспитании детей. Со всеми несовершеннолетними подростками, поставленными на внутришкольный учет, проводится индивидуально-профилактическая работа. 

    Классные руководители и психологическая служба школы используют различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на разных формах учета: 

    • изучение особенностей личности подростков, занятия с психологом по коррекции их поведения; 
    • посещение на дому с целью контроля подростков, их занятости в свободное от занятий, а также каникулярное время, подготовки к урокам; 
    • посещение уроков для определения уровня подготовки учащихся к занятиям;  
    • психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков; 
      индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками; 
      вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию целевых локальных воспитательно-образовательных программ и проектов; 
    • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время. 

     

     Список детей и их семей, состоящих на внутришкольном профилактическом учете:

    Практически со всеми подростками были проведены индивидуальные консультации, диагностические обследования характерологических особенностей. Не удалось провести беседу с учащимся 9 «б» класса Шаден Эмилем по причине систематических пропусков им уроков.

    Работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете, велась по следующим программам:

    Программа

    Кол-во занятий

    1

    Психолого – коррекционное сопровождение младших школьников с особыми образовательными потребностями

    28

    2

    Игровая психотерапия

    10

    3

    Я и другие

    12

    4

    ЭМО

    10

    5

    Коррекционно – развивающая программа по работе с детьми, испытывающими трудности в поведении

    10

    3. Консультативная и просветительская работа с детьми, родителями, педагогами.

    Консультативная работа  велась по двум направлениям:

    • индивидуальное консультирование;
    • групповое консультирование;

    Вид

    консультации

    Детей

    Родителей

    Учителей

    Общее количество

    обследований

    групповая

    12

    6

    -

    18

    индивидуальная

    32

    15

    14

    61

    Консультирование осуществлялось индивидуально и в группах. Индивидуальные консультации проводились по запросам. Групповые консультации для родителей – на родительских собраниях согласно плану работы, для обучающихся – на  кл.часах. 

    Индивидуальные консультативные собеседования с отдельными учащимися «группы риска» проводились с целью стабилизации эмоционального состояния, для формирования позитивной «Я-концепции», самостоятельного поиска оптимального способа решения кризиса, обучение навыкам толерантного поведения. В целях профилактики правонарушениях у учащихся и социального неблагополучия в семьях, с целью коррекции поведения подростков, коррекции детско-родительских отношений проводились беседы-консультации с классными руководителями, с подростками и их родителями.

    Консультативная работа, беседы с учителями и родителями учащихся велись с целью более эффективной работы с детьми. Наибольшее количество консультаций проведено с учителями начальных классов по поводу взаимодействия с гиперактивными детьми в классе, а также по другим вопросам, касающихся проблем поведения, обучения детей.

    Велись беседы с родителями детей «группы риска».

    В октябре 2014 года с родителями обучающихся 1 - х классов проведено родительское собрание на тему «Психологическая готовность первоклассника к школе». Цель: акцентировать внимание  родителей на возможных трудностях адаптации первоклассника к учебной деятельности.

    В октябре 2014 было проведено групповое консультирование родителей для 5-ых классов «Как помочь пятикласснику учиться?». Цель: оказать помощь родителям во избежание трудностей обучения и адаптации детей в среднем звене школы, повышение психологической компетентности родителей

    21 ноября был проведен родительский лекторий на тему «Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребенка», присутствовало 6 родителей.

    Проводилось индивидуальное консультирование родителей. Цель: повышение компетентности родителей в вопросах профилактики суицидов среди детей, повышение личной ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей.

    Большая часть работы с родителями сводилась к индивидуальным консультациям и личным беседам по вопросам воспитания и обучения ребенка и проблемам межличностных отношений в семье.

    Таким образом, подводя итоги за 2014-2015 учебный год можно отметить, что большая часть запланированных мероприятий, предусмотренных, планом работы проведена.

    В целях расширения знаний о психологии, формирования представлений о важности психологической науки, стимулирования интереса к психологическим знаниям, развития важнейших социальных навыков и умений у учащихся, профилактике отклоняющегося поведения в школе с 20 по 24 апреля 2015 года была проведена Неделя психологии.    

    Запланированные мероприятия были направлены на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса.

    Целью всех проводимых мероприятий являлось развитие психологической компетентности, навыков сотрудничества и взаимопонимания у школьников и педагогов, создание обстановки психологического комфорта.

    Задачи:

    • Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.
    • Развитие мотивационной сферы
    • Развитие стремлений школьников к самопознанию;
    • Способствовать личностному росту педагогов и учеников;
    • Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества
    • Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну
    • Стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога

    План недели психологии:

    День недели

    Название   мероприятия

    Понедельник

    Акция « С  каким настроением ты пришёл сегодня в  школу?»

    Конкурс рисунков «Детский телефон доверия»

    Викторина «Умники и умницы» - 4 класс

    Психологическая игра «Школа идеального лидера» - 7 классы

    Среда

    День спонтанного проявления доброты

    Акция « Ладошки доброты»

    Акция «Письмо  психологу»

    Психологические игры «Давайте жить дружно» - младшие школьники

    Психологическая акция «Следопыт» - средняя и старшая школа

    Пятница

    Акция «Тайный друг»

    Забор психологической разгрузки

    Акция « С  каким настроением ты уходишь сегодня из школы?»

    Создание презентации  «По  следам  Недели  психологии»

    Перспективы  работы на 2015 – 2016  учебный год.

    На 2015 - 2016 учебный год следует усовершенствовать коррекционно-развивающее направление работы:

    1. Дополнить тематику выступлений на родительских собраниях.
    2. Повышение квалификационной категории педагога-психолога.
    3. Разработать программу индивидуального сопровождения учащихся с агрессивным поведением, с проявлениями гиперактивности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчет педагога-психолога

    Аналитический отчет психолога школы за год....

    Аналитический отчет педагога-психолога.

    Аналитический отчет педагога-психолога по окончании учебного года....

    Аналитический отчет педагога-психолога ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Кузнецовой М.В. 2013-2014 уч. г.

    Аналитический отчет психологической службы2013-2014 учебного года.В организационно-методическом плане деятельность педагога-психолога строилась в соответствии с утверждённым годовым планом и долж...

    Аналитический отчет педагога - психолога 2017- 2018

    Анализ работы педагогов-психологов МАОУ СОШ №7 г. Когалыма в 2017-2018  учебном году В МАОУ СОШ № 7 имеется кабинет психологической службы  высшей  категории.Рябцева Екатерина Нико...

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога за 2018-2019 учебный год

    Психолого-педагогическая работа проводилась в соответствии с годовым планом работы педагога-психолога.Цель: сформировать психологически комфортную развивающую среду в образовательной организации для у...

    Аналитический отчет педагога-психолога

    Аналитический отчет педагога-психолога средней школы за год...