Родительское собрание "О той, кто дарует нам жизнь и тепло", посвященное Дню матери
методическая разработка по теме

Родительское собрание «О той, кто дарует нам жизнь и тепло», посвященное    Дню матери,  проводится совместно с детьми в форме праздника для мам. Отличительной особенностью собрания является использование театрализации, которая помогает наглядно обозначить  проблемы  в общении между членами семьи и учит взаимопониманию и согласию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3knizhka_o_toy_kto_daruet_nam_zhizn_i_teplo.docx890.23 КБ

Предварительный просмотр:

 


Кубарь С.В.



Дида В.М.





Родительское собрание



 «О той, кто дарует



нам жизнь и тепло»,



посвящённое Дню матери









Киселевск 2013




Муниципальное автономное образовательное

Учреждение дополнительного образования детей

Киселёвского городского округа

«Дом детского и юношеского туризма, экскурсий»

Сценарий родительского собрания

«О той, кто дарует нам жизнь и тепло»,

посвященного    Дню матери

(совместного с детьми)                                 

Авторы – составители:

Кубарь Светлана Викторовна,

заместитель директора по воспитательной работе

МАОУ ДОД «ДДЮТЭ»;

Дида Валентина Михайловна,

педагог-организатор МАОУ ДОД «ДДЮТЭ»

2013

Родительское собрание «О той, кто дарует нам жизнь и тепло», посвященное    Дню матери,  проводится совместно с детьми в форме праздника для мам. Отличительной особенностью собрания является использование театрализации, которая помогает наглядно обозначить  проблемы  в общении между членами семьи и учит взаимопониманию и согласию.

Сценарий  праздника для мам, посвященного Дню матери

«О той, кто дарует нам жизнь и тепло…»

Ход праздника.

01.Звучит песня «Осенний блюз» в исполнении Арыковой Е.А.

Ведущий 1.Земля остыла, улетели птицы,

                    Закончился в природе листопад.

                    Колючим холодом и первым снегом

                    Ноябрь смело укрывает голый сад.

Ведущий 2. Мы  приветствуем всех взрослых и детей, пришедших на нашу встречу. Ведь сегодня особенный осенний день.  27 ноября вся наша страна отмечает  День Матери.

Ведущий 1.Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!

Ребёнок 1. Наш дружный коллектив поздравить рад
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.

Ребёнок 2. Много мам на белом свете.
          Всей душой их любят дети.
          Только мама есть одна,
          Всех дороже мне она.
          Кто она? Отвечу я:
          Это мамочка моя!

Занавес закрыть

02.Звучит мелодия «Новогодние снежинки»

Ведущий 1.   Самое прекрасное слово на земле – мама.   Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Ведущий 2. Ребята, вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из клеёнки. На нем были написаны фамилия, число, месяц, год и время вашего рождения, ваш вес.                                                                  
Ведущий 1.   Кому из вас мама показывала этот номерок – вашу самую первую «медаль»? Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша – и поняла, что ее ребенок – самый лучший, самый красивый и самый любимый.

Ведущий 2. Сейчас вы подросли, но мама любит вас все так же крепко и нежно. Мамы будут любить вас ровно столько, сколько будут жить на свете, – помните об этом всегда! И сколько бы вам ни было лет – 5 или 50, вам всегда будет нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше ваша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь!

03.Звучит мелодия «Дорожка 2»

Ведущий 1.  В День матери нельзя не сказать о ребёнке, ведь мать и дитя – эти понятия неразделимы.

Ведущий 2. Готовясь к сегодняшней встрече, мы узнали, что всего за неделю до Дня матери празднуется Всемирный день ребёнка. 20 ноября  - это день, в который ассамблея ООН  приняла в 1989 году Конвенцию о правах ребенка.

Ведущий 1.  Ежегодно одиннадцать миллионов детей умирают, не дожив до своего пятого дня рождения, еще десятки миллионов остаются физически или умственно больными, не имея возможности для взросления, жизни и развития.

Ведущий 2.  Многие из этих смертей вызваны легко предотвращаемыми или легко излечиваемыми болезнями; другие — губительными последствиями нищеты, невежества, дискриминации и насилия. Все вместе эти причины приносят тяжелые утраты семьям, общинам, государствам и всему миру.

04.Звучит мелодия «Осень жизни»

Ведущий 1.  Семья - это наша пристань, крепость, которая защищает нас от многих невзгод. Семья – колыбель духовного рождения человека. Скудность, однообразие, монотонность эмоционального опыта в раннем детстве могут определить характер человека на всю его жизнь.

Ведущий 2.  Любить тоже надо уметь, и это умение не дается матерью-природой.

Самый большой дефицит, который испытывают наши дети, - это дефицит ласки.

Ведущий 1.Родители не находят времени, забывают, а может быть, даже стесняются приласкать своего ребенка просто так, повинуясь какому – то внутреннему порыву.

Занавес открыть

Сценка «Замечательная мама»-5класс

Звучит мелодия «Зарядка»

(Сын входит в дом, раздевается, бросает одежду).

Сын. Не проблемный я ребёнок,

Говорю об этом всем.

Даже мама подтверждает…

- Правда, мама? (пихает маму)

Мать. Без проблем!!!

Сын. Не хочу сейчас обедать!

Лучше я конфеты съем! (Разворачивает конфету, бумажку бросает на пол).

Улыбаясь, мама скажет … (пихает маму, мама ноль реакции)

Мама скажет … (пихает маму)

Мать. - Без проблем!!!

Сын. Я принес  четыре двойки,(Показывает дневник)

А пятёрок нет совсем!

Мама не молчи, что скажешь?

- Всё в порядке? (пихает маму)

Мать. - Без проблем!!!

Сын. В доме страшный беспорядок,

На полу размазан крем.

Не хочу я прибираться! (Пытается подметать, бросает веник).

- Можно, мама? (пихает маму)

Мать. - Без проблем!

Сын. Знаю, что такую маму

Захотелось сразу всем!

Подключайтесь к Интернету

И всё будет … (пихает маму)

Мать. - Без проблем.

Ведущий 1.  Соответствует ли название «Замечательная мама» сюжету, показанному детьми? (Ответы родителей).

А как бы вы прокомментировали поведение этой мамы? (Ответы родителей).

Конечно же, этой маме соответствует определение не замечательная, а равнодушная мама, которая живёт своими интересами и увлечениями. И я уверена, что через несколько лет она горько поплатится за свою беспечность. Потому что в результате такого безразличия к детям, вырастают «трудные» подростки.

Педагог. А можно, я расскажу  всем старую притчу?

Ведущий 2. Слушаем  Вас.

Педагог. Жила-была на свете семья. Она была непростая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей, всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что это была семья особая: мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада. Пришел к главе семьи, расскажи, мол, как добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силен был в грамоте.

   Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:

 -И все?

 -Да, - ответил старик,- это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.

 И, подумав, добавил: и мира тоже.                                                                                                                            

 И я желаю счастья вашим семьям и успехов в воспитании детей, ведь дети не только наше настоящее, но и наше будущее.

Ведущий 1.  А я приглашаю на сцену наших малышей с песней «Три желанья»

05.Звучит песня «Три желанья» в исполнении малышей

Ведущий1.  Желания, как вы уже убедились, у ребят бывают разные, предлагаем вашему вниманию сценку «Что случилось», в которой сын уж очень старался стать  лучшим маминым помощником.

Занавес закрыть

Сценка «Что случилось?»-5 класс

Выходит Витя, вытирая пот со лба

Витя.      Не надо маму огорчать,

                  Ей очень надо помогать:

                  На окне цветы полить,

                  Кашу к ужину сварить.

                  Как же это мне успеть?

                  Не прилечь и не присесть.

Звучит мелодия « В траве сидел кузнечик…»

Занавес открыть

Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая. В дверь входит мама, в руках – сумки. Смотрит на сына испуганно, роняя сумку, спрашивает:

Мама. Витя, что случилось?

Витя. Ничего!

Мама.  Как ничего! А почему ты подметаешь пол? (  Витя , напевая « Кузнечика »): А потому, что он был грязный.

Мама. (раздеваясь) Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты  подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама. (осматривает комнату) Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и испуганно.)

Витя. (гордо и радостно)Вытер!

Мама.  Сам?!

Витя.  Сам!

Мама. (испуганно) Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя. (весело снимает с неё шапку и пальто.) Да говорю же, ничего! Просто было грязно, я и убрал комнату.

Мама. (подозрительно) А постель свою почему убрал?

Витя.  Просто так! Убрал и всё!

Мама. (завязывает голову полотенцем и садится на стул.)

- Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя. Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама. Сам!?

Витя. Сам!(Мама падает в обморок.)

Витя (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. ( Наливает  воды. Стучат в дверь. Витя открывает. Пришли трое его одноклассников ).

Одноклассники.  (отмечая в журнале).

Ну, Макеев! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя. День помощи родителям, 12раз.!!! Вот полюбуйтесь!!!

Одноклассник. Люся, аптечку!

Люся. (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку)… 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день! (Мама поднимает заинтересованно голову.)

Мама.  А завтра всё будет по – старому?

Одноклассник. По – старому, по – старому!

Мама.  Ну и хорошо, ну и замечательно… (уходит)

Ведущий 1.  Дорогие родители, давайте попробуем дать оценку поведению мамы в данной ситуации.  (Ответы родителей). А как бы поступили вы? (Ответы родителей).

06.Звучит мелодия «Лебедь белая»

Ведущий 1.  Это, конечно, сценка юмористическая, но поучительная. К сожалению, дети зачастую не приучены выполнять элементарную работу по дому. У многих детей, кроме обязанности учиться, других обязанностей нет.

Ведущий 2.  Но ведь они будущие отцы и матери и поэтому родители должны воспитывать в своих детях чувство ответственности. И это воспитание начинается с выполнения посильной работы по дому.

Ведущий 1.  Выполнение домашних обязанностей должно быть не разовым, а войти в привычку. Приучая ребёнка к труду в детстве, воспитывая в нём чувство долга и ответственности, мы обеспечиваем себе старость. 

Ведущий 2.  Давайте теперь сами себе ответим на вопросы:

 Когда вы последний раз наедине по душам разговаривали со своим ребенком?

Ведущий 1.   Когда в последний раз гладили его по голове?

 Когда в последний раз говорили, что вы любите его?

 Ведущий 2.  Когда с любовью и нежностью смотрели в его глаза?

Если вы делали это не вчера и не позавчера, то я прошу вас, сделайте это сегодня.

07.Звучит мелодия «Ложки - поварёшки»

Ведущий 1.  Берегите своих детей!

Их за шалости не ругайте,

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьёз,

Даже если они провинились:

Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.

 Ведущий 2.  Если валит усталость с ног.

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к вам подойдёт сынок,

Или руки протянет дочка,

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите!

Это счастье -  короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

 Ведущий 1.  Ведь растают как снег весной,

Промелькнут золотые денёчки,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие сын или дочка.

Ведущий 2.  Перелистывая альбом

С фотографиями из детства,

С грустью вспомните о былом,

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете вы хотеть

В это время опять вернуться,

Чтоб им, маленьким, песню спеть,

Щёчки нежной губами коснуться!

Ведущий 1.  И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех.

Берегите, пожалуйста, детство! (Ю. Смирнова).

Занавес закрыть

Звучит песня «Здравствуйте, мамы планеты Земля» в исполнении ребят 5-8 кл

Ира.     На свете добрых слов немало,

             Но всех добрее и важней одно:

             Из двух слогов простое слово: «мама»

              И нету слов дороже, чем оно.

                                                                    («Простое слово» И. Мазнин)

Олеся. Кто может быть дороже мамы?

Кто свет и радость нам несёт?

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет и спасёт?

Даша. Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страхи, грусть и стыд?

Кто скрасит серость непогоды,

Стушует тяжкий груз обид?

Женя.Кто приготовит вкусный ужин?

Накроет стол, польёт цветы,

Кто больше всех на свете нужен?

Конечно, мама, - это ты!

Занавес открыть

Сценка «Три мамы»-3 класс

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Автор. Танюша под вечер

                  С прогулки пришла

                  И куклу спросила:

Дочка. Как, дочка, дела?

           Опять залезала под стол, непоседа?

           Опять просидела весь день без обеда?

            С этими дочками просто беда!

            Скоро ты будешь, как спичка, худа.

            Опять заигралась болтушка.

            Иди-ка обедать, вертушка.

           (Девочка  куклу и сажает за стол.)

Автор. Танюшина мама

                  С работы пришла

                  И Таню спросила:

Мама. Как, дочка, дела?

           Опять заигралась, наверно, в саду?

           Опять ухитрилась забыть про еду?

         «Обедать!»- кричала бабуля сто раз,

          А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

           С этими дочками просто беда,

           Скоро ты будешь, как спичка, худа.

           Опять заигралась вертушка.

           Иди-ка обедать, девчушка!

           (Дочка садится за стол.)

Автор. Тут бабушка,

                  Мамина мама, пришла

                  И маму спросила:

Бабушка: Как, дочка, дела?

        Наверно, в больнице за целые сутки.

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд?

    Нельзя же сидеть целый день без обеда!

    Уж доктором стала, а все непоседа.

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Опять ты не ела, подружка.

    Иди-ка обедать, Танюшка!

    (Мама и бабушка садятся за стол.)

Автор. Три мамы в столовой сидят,

                  Три мамы на дочек глядят.

        Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!

Занавес закрыть

08.Звучит мелодия «Дорожка 16»

Ведущий 1.  Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова.

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Ведущий 2.  Разделит надежды, утешит, поймет.

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить не сложно.

Ведущий 1.  Ребята, а знаете ли вы качества, присущие мамам? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам, дети сыграть в игру «Поле чудес»

Игра «Поле чудес» - для детей

Этим качеством обладает каждая любящая дитя мама. Д О Б Р О Т А

Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.                         Н Е Ж Н О С Т Ь

Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. М У Д Р О С Т Ь

Ведущий 2.   Ранним утром поднимаются наши мамы. Надо и домашние дела переделать, и на работу не опоздать, У них золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете – мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно, обязательно спасут.

Игра «Мамочка» - для детей

Ведущий 1.   Давайте ребятки, поиграем в игру “Ма-моч-ка”

Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте “Ма-моч-ка”

Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить и чайку тебе налить?...
Кто тебя поцеловал, слово доброе сказал?...
Кто ребячий любит смех и на свете лучше всех?...

Ведущий 2.  Ребята, вы так здорово произносили это замечательное слово «Мамочка» и это не случайно, ведь сегодня мамин праздник. А я передаю микрофон  нашему руководителю Кубарь Светлане Викторовне (Награждение).

09.Звучит мелодия «Награждение»

Занавес открыть

Сценка «Дело было вечером»-9 класс

Автор. Президент издал указ

             Пополнять детей запас.

             Мамы  исполнять, конечно, стали

             И детишек малых  нарожали.

10.Звучит мелодия «Плач ребёнка»

(Входят мамы с колясками, двое  садятся на  скамейку, одна прогуливается)

Автор. Дело было вечером

            Делать было нечего.

            Мамы с малыми детьми

            Погулять сюда пришли…

Вдруг сказала мама Оли,

Обращаясь к маме Коли:

2-я мама. А у нас в тетради «5», а у вас?

1-я мама. А у нас «трояк» опять, а у вас?

3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

                  Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

1-я мама. Ну, а наш играет в фишки

                 И кричит всё: «У-е-фа!»

                 От таких ужасных криков

                  Разболелась голова!

3-я мама. Мой сынок вчера подрался

                 Да по полу повалялся.

                 Два часа штаны стирала

                 Да рубашку зашивала!

 1-я мама. Наш не любит вермишель, это раз,

                  Убирать свою постель, это два, (пауза)

                  А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

                  Отвечает – не успею, надо правила учить!

3-я мама. А у нас не любит сына  вставать в школу по утрам,

                И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

2-я мама. Ну, а я мечтаю очень  снова стать такой, как доча.

                 Скинуть лет бы 25 и ребенком стать опять!

1-я мама. Я б на прыгалке скакала!

3-я мама. Я бы в «классики» играла!

2-я мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

                 Понаставила бы шишки!

1-я мама. Ну, а я б на рубль двадцать

                 Целый день могла питаться!

3-я мама. Да, когда детьми мы были,

                 Это время не ценили!

1-я мама. Наши школьные года улетели навсегда!

2-я мама. Мне пора, ведь надо дочке что- нибудь нарисовать!

3-я мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

1-я мама. Мне – задачи две решить.

                 Форму школьную дошить.

Автор. Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

11.Звучит мелодия «Топ, топ, топает малыш»

Ведущий 1.  Молодые мамы в сценке «Дело было вечером» рассказали нам о том, что они и сочинения с детьми пишут, и задачки решают. А вы, уважаемые мамочки, сможете детские загадалки разгадать? Давайте попробуем. Я приглашаю на сцену мам,  которым при входе прикрепили на грудь цветок,  и предлагаю поучаствовать в  конкурсе «Детские загадалки».

Конкурс «Загадалки»- мамы с цветком (9 человек)

Ведущий 2.  (За правильный ответ получает жетон)

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.

Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями.

Они такие маленькие, что их не видно.

От них можно заболеть (микробы).

3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.

Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.

Постоишь сколько надо, и получишь, что хотел (очередь).

4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

Но никто не знает, где его искать.

Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.

Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)

8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

Человека чего - то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (наказание)

(Подводятся итоги, посчитать жетоны)

Ведущий 1. Не может быть средь мам победительниц.

 Одна сильна умом, другая рукоделием.

 Нам каждая по-своему мила,

 Нежна и горячо любима. (Вручают всем шоколадки)

Ведущий 1. Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, помнят ли мамы сюжеты сказок.

Конкурс «Сказочный»- мамы из зала

Ведущий 2.

1.Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? («Золотой ключик»).

2.Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

3.Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

4.Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросенка»).

5.Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

Ведущий 1.  Дорогие, мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши  дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть ВЫ!

12.Песня «Одно слово на планете - мама»-8 класс

Даша. Если я не права, ты прости меня, мама.

Как весною гроза, я бываю упряма.

Ира. За поступки мои не суди меня строго.

Василина. Ты мне песня любви, что дается нам Богом.

13.Звучит мелодия «Не могу я тебе в день рождения»

Ведущий 1.  У матерей обязанность одна:
                      Себя забыв, в  заботах распыляться.
                      И плоть, и душу  выложив до дна,
                     Душой и плотью  в ком-то растворяться.      

Ведущий 2.  И ничего не требовать взамен!
                     Лишь жертвенно надеяться и верить,                  
                     Любя такой любовью без измен,
                     Что мерками земными не измерить.

15.Звучит мелодия «Как упоительны в России вечера»

Ведущий 1.  Очень важно в жизни научиться жалеть, оберегать сердце матери, потому что оно неисчерпаемо и бесконечно в своей любви.

Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь…
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
Ведущий 2.  И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше, помашите.
Ведущий 1.  Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Ведущий 2.  Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.

Педагог. На этом наша праздничная программа заканчивается.  Я хочу поблагодарить всех вас, уважаемые женщины, за прекрасных детей, которые занимаются в нашем творческом объединении. И ещё раз хочу поздравить вас с Днём матери, а дети подарят вам  на память небольшие сувениры, сделанные своими руками. (Календарики)

16.Звучит мелодия «Как хорошо, что есть на свете мама»

Ведущий 2.  Пусть ваша доброта, милые мамы,  принесёт тепло в сердца ваших детей!

Ведущий 1.  И пусть в вашем доме всегда звучит детский смех!


 


23

 


22

 


21

4

 


20

5

 


19

6

 


18

7

 


17

8

 


16

9

 


15

10

 


14

11

13

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: "Во имя жизни на земле", посвященный Дню матери

Классный час заставляет задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро; помогает учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких люд...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"...

Литературно-музыкальный вечер "О той, кто дарует нам жизнь и тепло"

Вечер посвящен самому дорогому человеку на земле - Матери...

Сценарий праздничной программы " О той, что дарует нам жизнь и тепло..."

Сценарий праздничной программы для мам и бабушек с играми и конкурсами....

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери "О той, кто дарует нам жизнь и тепло..." (с презентацией)

В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. В школах и классах стало доброй традицией проводить праздники, делать поздравления, устраивать сюрпризы мамам и бабушкам к этому дню. Гла...

Сценарий классного часа к Дню матери: «О той, что дарует нам Жизнь и тепло…»

мероприятие посвящено одному из главных семйных праздников - Дню Матери....

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…" ________________________________________

Учитель:Воспеваю то, что вечно ново,И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся словоОбретает музыку свою…Слово это сроду не обидит,В нём сокрыто жизни существо,В нём – исток все...