Главные вкладки

    ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ СОШ № 14 ЗА 2012-2013 уч. год
    материал по теме

    Ильенко Елена Николаевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл camoot2012-2013.docx74.6 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                       

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14

    ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


    357355 РФ Ставропольский край Предгорный район  пос. Пятигорский ул. Красноармейская, 1,

    тел: 8 (87961) 48-2-34, 48-7-47 / факс: 8 (87961) 48-2-34, 48-7-47

     ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     МКОУ СОШ № 14 ЗА 2012-2013 уч. год

    Анализ качества образовательного процесса в 2012 – 2013 учебном году,  анализ качества основного и дополнительного образования.

              В 2012-2013 учебном году в МКОУ СОШ № 14   обучались  549    учащихся в    32  классах-комплектах, в том числе: на I ступени – 13 классов  (228 учащихся), на II – 15 классов (268  учащихся), на  III – 4 класса (53  учащихся). Школу окончили: выпускников   I ступени обучения 42, выпускников   II ступени обучения 59, выпускников  III ступени обучения  23. Выпускники 9-х классов и  11-х классов получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании обычного образца.

    Показатели качества образования по параллелям в этом учебном году:

    Класс

    Качество

     образования (%)

    72

    71

    56

    2 г

    61

    47

    23

    44

    57

    43

    36

    54

    50

    40

    50

    25

    40

    50

    5

    12

    35

    11

    6

    24

    10

    5,5

    10а

    24

    10б

    8

    11а

    33

    11б

    18

    Из данных мониторинга можно увидеть, что низкий процент качества образования школе дают такие классы, как 3 Б,  6 Б, 7 Б, 7 В, 8 Б, 8 В, 9 А, 9 Б, 9 В, 10 Б, 11 Б.

         В 2012 – 2013 учебном году в школе продолжено профильное обучение по следующим профилям: агро - технологический,  социально-экономический. Проведя социологический опрос и изучив потребности социума в 2012 – 2013 учебном году обучение на третьей ступени будет осуществлено по профилям: социально-экономический, агро - технологический. С этой целью в школе осуществляется большая предпрофильная подготовка через элективные курсы, профориентационную работу и работу – социально-психологической службы. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получают возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности.

    Сравнительный анализ  успеваемости и качества знаний за последние годы показал следующее:

    Показатели

    2006 -2007

    2007-2008

    2008-2009

    2009-2010

    2010-2011

    2011-2012

    2012 -2013

    Успеваемость, %

    100

    100

    100

    99

    98

    98

    99

    Качество знаний, %

    36

    32

    32

    32

    30

    30

    34

    Медали золото

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    серебро

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Оставлено на второй год

    -

    -

    -

    1

    3

    1

    3

    Итоги участия школьников в мероприятиях разного уровня в 2012-2013 учебном году:

    Мероприятие

    Результат

    Районный  Фестиваль  КВН «Большая перемена»

                  среди команд  образовательных

                     учреждений  Предгорного района

     Сертификат участия

    Участие в   XXII краевом  благотворительном марафоне

    «Спешите делать добро»

    участие

     Всероссийский  конкурс «Динамо» - глазами детей», посвященного 90- летию Общества «Динамо»

    участие

    Всероссийский конкурс  для школьников по оформлению рюкзаков (портфелей) светозащищающими элементами

    участие

    Районный конкурс  санитарных постов.

    участие

    Районный конкурс сочинений "Моя малая Родина", посвященный 53 годовщине образования Предгорного района

    почетная грамота учащегося 7А класса Костенков Никита, учитель Костенкова С.А.

    Районные  Молодежные казачьи игры, посвященные 200- летию победы России в Отечественной войне 1812 года

    3 место в конкурсе «Меткий стрелок» и

     3 место в конкурсе «Статен, строен, уважения достоин!»

    Всероссийская  акция «Внимание, дети!»

    участие

    Районный молодежный

    образовательный проект «Технологии лидерства»

    3 место в конкурсе социального плаката

    1 место в конкурсе «Я решаю ситуацию»

    Районная образовательная интерактивная игра «7 чудес Предгорья», посвящённая 210-летию Кавказских Минеральных Вод

    2 место

    Районный слет УПБ в конкурсе «Юный лесовод».

    Кабаева Е. 8А класс, 2 место

    Учитель Резанова Р.Х.

    Районный слет УПБ в конкурсе «Юный садовод».

    Горьковская Е. 11А класс, 3 место

    учитель Болелова С.Н.

    Районный слет УПБ в конкурсе «Юный эколог».

    Сухановой А. 10А класс, 3 место учитель Бабенко И.И.

    Районный  эколого- краеведческий конкурс «Сохраним родное Предгорье» в номинации «Фотографии и фотоколлажи».

    7В класс Ярмоленко К. 1 место, Беликова А 1 место, учитель Ярмина Н.В.

    Районный  эколого- краеведческий конкурс «Сохраним родное Предгорье» в номинации «экологический плакат».

    9Б класса СавицкаяЕ., 3 место учитель Чалова Л.Е.

    Районный конкурс «Сияние Северного Кавказа»

    Грамота Григорян Лилит 11Б учитель Карацева Ю.Ю,

    Всероссийском конкурс  эссе "Символика России"

    участие

    районной акции "Мужество ради жизни"

    участие

    Участие в детско-юношеском движении "Юниор"

    Диплом Колесниченко Ю.10 А

    Участие в краевой акции «День памяти жертв ДТП» 21.11 12 г.

    участие

    конкурсе социальных проектов детских объединений школ Предгорного муниципального района учащимся ДШО « Лидер».

    участие

    районном этапе краевого конкурса рисунков  «Имею право…» ,

    участие

    проведении краевой акции «Спорт вместо наркотиков»

    участие

    Районный конкурс

    сочинений «Спасибо за мир»

    1 место Рыбалко Артем 9 А

    Районном этапе конкурса детского изобразительного творчества «Подводный мир глазами детей»

    участие

    Районный  конкурс методических разработок «С днем рождения, Кавказские Минеральные Воды!»

    участие

    Районный  праздник «Праздник детства»танцевальный коллектив «Созвездие» и хоровой коллектив «мелодия»

    Участие, грамота

    участия в зональном этапе краевого фестиваля – конкурса творчества детей и молодежи «Веснушки»

    диплом танцевальному коллективу «Созвездие», диплом  хоровому коллективу «Мелодия»

    Районные акции « Каждой пичужке – кормушка», «Покормите птиц».

    участие

    смотр художественной самодеятельности «Человек начинается с детства», посвященный 100 – летию С.В.Михалкова.  

    Грамота танцевальному коллективу «Созвездие», грамота  хоровому коллективу «Мелодия», 3 грамоты «Лучший ведущий» Мазиева А., Осипов А., Канистратенко А., грамота «танцевальный дебют» Погорелова М, и Колпаков И

    акция «Добро». Учащимися школы были собраны и отправлены средства на лечение Кузнецовой Кристины учащейся МОУ СОШ № 3 г. Нефтекумска в размере 16 400 рублей.

    районные соревнования по шашкам среди детей «Чудо – шашки»

    2 место

    проведения школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», участие в районном

    участие

    конкурс активистов Предгорного района «Лидер».

    7 место

    «Лучший президент органов ученического самоуправления»

    2 место Барсова М

    Районный конкурсе методических разработок, посвященных 70- летию освобождения КМВ от фашистских захватчиков

    участие

    Районные соревнования по спортивному туризму среди школьников, посвященных 70- летию освобождения Кавказа от фашистских захватчиков

    2 место «Туристическая песня»

    Творческий  конкурс, посвященный 40- летию со дня создания отрядов ЮИД, «Я – гражданин своей страны»

    участие

    Районная  Спартакиада   по общефизической подготовке молодежи допризывного возраста и юношей среднего возраста

    участие

    Акция «Парад победителей»

    участие

    Районный конкурс  плакатов среди учащихся 7-11 классов на тему: « Когда мне может помочь телефон доверия», « Телефон доверия - мой помощник в трудную минуту»

    участие

    Районный смотра-конкурс

    отрядов ЮИД «Законы дорог уважай!

    3 место в номинации «Методическая выставка». 18 командное место

    Районный  финал юнармейской игры «Зарница - 2013»

    в конкурсе «Статен, строен, уважения достоин», 2  место

     в конкурсе «Конкурс командиров»,  2 место

    Бег на 100 метров в Первенстве Предгорного муниципального района по легкоатлетическому кроссу

    3 место Ли Станислав

    8 межрегиональный фестиваль -  конкурс юношеских и молодежных СМИ «На 45-ой параллели»

    Свидетельство участника Козенко Е., Барсова М. учитель Мазиева Л.С., в номинации «Лучшая газета»;

    Свидетельство в номинации «Лучшая публикация»  Козенко Е.

    Участие во втором этапе ВОШ в  2012-2013 учебном году:

    № п/п

    Фамилия, имя, отчество участника

    Предмет

    Класс

    Ф.И.О. преподавателя

    Место

    1

    Баранникова Татьяна

    Технология

    1

    Гартвиг Светлана Владимировна

    1

    2

    Колбасов Семен

    Технология

    9

    Скоркин Александр Алексеевич

    2

    3

    Гаер Оксана

    Немецкий язык

    11

    Скоркина Лидия Михайловна

    3

           С каждым годом все  большее количество детей принимает участие в дистанционной краевой многопредметной олимпиада «Интеллект» (21 учащийся 9-11 классов и 128 учеников 2-8 классов).

                 В 2012 - 2013  учебном году коллектив школы  работал над  методической темой: «Создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития самообразования субъектов образовательного процесса в рамках реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа». Работа над темой ведётся второй год. Для решения главной задачи школы: создания условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, в школе были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы; создана и утверждена структура методической службы школы; все методические объединения имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана; ведется мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы, составлен план ВШК по введению ФГОС второй ступени; ведется работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов; работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

            В 2012 - 2013 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания новой модели школы.

    Проведение педсоветов.

               В прошедшем учебном году было проведено четыре тематических педсовета, что соответствовало составленному плану методической работы. Были проведены тематические педагогические советы:

                «Достижение современного качества образования через эффективную организацию образовательного процесса» - август 2012 г.

                 «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе» - ноябрь 2012

    «Развитие партнерских отношений между семьей, школой и социумом» - январь 2013 г.

    «Современный урок: от интересного представления к эффективному усвоению» - март 2013 г.

    «О переводе учащихся в следующий класс. О допуске к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов» - май 2013 г.

           Работа методического совета школы.

                Цель: выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач. Было проведено пять заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

    Анализ методической работы за прошлый год. Основные задачи методической службы, МО, МС на  2012-2013  учебный год. Утверждение планов работы ШМО, МС.   Утверждение тем по самообразованию, графиков открытых уроков и внеучебных занятий. Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. Организация школьных предметных олимпиад, подготовка к районным олимпиадам. Мониторинг учебного процесса за первую четверть. Аттестация учителей. Итоги мониторинга учебного процесса за I полугодие. Выработка критериев результативности педагогов по инновационным педагогическим технологиям и системы мониторинга такой работы. Пути преодоления учебных перегрузок обучающихся. Работа школьной библиотеки. О проведении методической защиты. Обучение школьников приёмам проектно-исследовательской деятельности.  Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию учебно-воспитательной деятельности. Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть. Итоговая аттестация учащихся. Инструктивно-методическое обеспечение итоговой аттестации учащихся. Подведение итогов курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров за 2012-2013 учебный год. Роль педагогической диагностики в работе учителя.

    Работа методических объединений.

    Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения. Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО  школы, в 2012 - 2013 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования.

    Итоги аттестации педагогических кадров.

    Заявления подали – 16 человек.

    Получили категорию – 16  человек (100%):

                            соответствие занимаемой должности - 3;

                            первая – 13.

    Экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей подтвердила заявленные квалификационные категории.

    Сравнительная таблица повышения квалификационной категории по годам выглядит так:

    Учебный год

    % аттестовавшихся педагогов

    Динамика по сравнению с прошлым годом

    2009-2010

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    13 чел. – 27 %

    5 – 10.5 %

      3 – 6.5 %

    16 – 29 %

    +2

    -8

    - 2

    +13

         В течение 2012-2013 учебного года курсовую подготовку прошел  31 учитель, что составляет 57 % от общего количества педагогических работников. Динамика профессионального роста по сравнению с 2011-2012 учебным годом имеет положительную тенденцию. Повышение квалификации педагоги  проходили на базе СКИРО, ПК и ПРО, СГПИ.

    Повышение методического мастерства через участие в профессиональных конкурсах

    № п/п

    Учитель

    Название и статус конкурса

    Результаты участия

    1

    Борецкая Е.М.

    Районный конкурс «Учитель года»

    Лауреат

    2

    Кануник В.П.

    Районный конкурс «Классный, классный»

    Лауреат

    Мероприятия на базе школы

    28.02.2013 г. на базе школы состоялся районный семинар директоров школ по теме «Воспитание патриотизма, гражданственности и нравственности в школе». Высокую оценку гостей заслужили следующие мероприятия: конкурс «А ну-ка, мальчики!» 1 а класс учитель Казакова С.Л., литературно-музыкальная композиция «Славные сыны России» 4 а класс учитель Штефан Л.Д., час памяти «Защитники Отечества» 5 Б, 7 Б класс учителя Борецкая Е.М., Селина А.С., урок мужества «Не помнить нельзя. Забыть невозможно» 6 б, 6 в класс учитель Коденцева Н.И., Бабенко И.И., урок-практикум по информатике «Создание презентации» 9 а класс учитель Ильенко Е.Н., урок-тренинг по теме «Синтаксис и пунктуация» 11 а класс учитель Костенкова С.А., урок мужества «Дети войны» 7 а класс учитель Яковенко В.А., устный журнал «Уходили мальчики. На плечах шинели» 9 б, 9 в класс учителя Ларкина С.С., Чалова Л.Е., урок-трениг по теме «Производная» (подготовка к ЕГЭ) 11 а класс учитель Губина З.Н., выступление «О ходе подготовки к проведению ГИА и ЕГЭ в 2012-2013 уч. году» зам. директора по УВР Ивахненко Т.Е., выступление директора школы Кириенко Н.А. по теме «Патриотическое воспитание школьников: проблемы, опыт, перспективы», коллективно-творческое дело «Ради жизни на Земле» учителя Костенкова С.А., Мазиева Л.С., Гетманская И.Б., Борецкая Е.М.  

    Представление ценного педагогического опыта работы на методических семинарах и конференциях разного уровня

    Название

    Выступающий

    Тема выступления

    Районный семинар заместителей директоров школ Предгорного района МО

    Болелова С.Н., зам. директора по УВР

    «Создание развивающей образовательной среды в условиях реализации системно-деятельностного подхода»

    Районная научно-практическая конференция «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

    Болелова С.Н., зам. директора по УВР

    «Экспериментальная работа и повышение профессиональной компетентности педагогов: возможности, перспективы. проблемы»

    Работа педагогов в качестве членов жюри на олимпиадах и конференциях и экспертов

    - районный уровень: Гартвиг С.В., Скоркин А.А. (олимпиада по технологии), Бабенко И.И. (олимпиада по биологии), Гетманская И.Б. (олимпиада по математике), Башинуридзе З.Ш. (олимпиада по физической культуре), Болелова С.Н. (олимпиада по географии),

    Костенко Т.В. (олимпиада по истории)
    Опытно- экспериментальная работа

               МКОУ СОШ № 14 пос. Пятигорский является районной экспериментальной площадкой по теме «Внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс». В 2013 году Болелова С.Н., зам. директора по УВР выступала на районной научно-практической конференции «Инновационная деятельность системы образования района – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» с обобщением опыта работы.

    Сотрудничество молодых педагогов со своими наставниками

    Рогова И.Н. и Бойко Г.П. проводили индивидуальные собеседования с молодыми учителями начальных классов машиной Ю.Ю. и Шогеновой Ф.Э. В методическом кабинете школы имеется папка «В помощь молодому специалисту», в которой собраны материалы для самообразования, для систематического повторения, практических работ, тесты,  памятка для молодого учителя и другие материалы.  Вместе с начинающими учителями  наставники проанализировали УМК и  учебные программы и объяснительные записки к ним, оказывали помощь в составлении тематического планирования, в подготовке  к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывали вместе, вместе готовили и подбирали дидактический  материал, тексты задач, упражнений, контрольных работ. Наставники  посещали уроки молодого специалиста с последующим тщательным анализом, приглашали  на свои уроки.

    Методическая защита

    С целью создания условий для реализации профессионального потенциала учителей, выявления успешности профессионального становления молодых педагогов, распространения опыта творчески работающих учителей 17.04.2013 была проведена методическая защита. Методическая защита проводилась в форме работы творческих групп педагогов. Работу открыла зам. директора по УВР Болелова С.Н. с выступлением по теме «Пути повышения эффективности урока». Затем выступали участники творческих микрогрупп педагогов с отчетами по темам: «Организационный момент. Формы и методы эффективной мотивации учащихся на получение знаний»,  «Формы и методы организации этапа всесторонней проверки домашнего задания», «Формы и методы организации усвоения учащимися нового материала»,   «Формы и методы закрепления материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым материалом», «Подведение итогов,  оценочная деятельность на уроке»,  «Формы практического  осуществления единства целей и содержания внеклассных занятий и уроков». Таким образом, участники методической защиты делились опытом работы по повышению эффективности на каждом этапе урока. Самые удачные выступления подготовили руководители групп Ларкина С.С. в форме интеллектуального шоу «Умники и умницы» и Рогова И.Н. в форме видеофильма о работе летнего лагеря. 

    На заключительном этапе педагоги школы методом неоконченных предложений подвели итог методической защиты.

    В проведении методической защиты приняли участие 45 педагогов. Благодарность и сертификаты трансляции педагогического опыта получили руководители творческих групп и педагоги, которые принимали активное участие в проведении методической защиты.

    Итоги научно-исследовательской, творческой и спортивной деятельности.

               Одной из составляющих высокого качества образования учащихся является высокий уровень их и интеллектуального развития. На развитие интеллекта, расширение общего кругозора учащихся, а также на решение задач школы, поставленных на 2012-2013  год, была направлена этом учебном году деятельность целевой программы «Одарённые дети».

    В рамках программы «Одарённые дети» частично решалась задача школы по обеспечению оптимального уровня качества обучения учащихся средствами построения индивидуальной образовательной траектории. Каждый ученик школы имел возможность реализовать свои потенциальные способности в том или ином предмете, участвуя в олимпиадах, конкурсах, конференциях, чтениях, определенных для его возраста. Участие в таких мероприятиях стало традиционным, и школьники имеют возможность не только пополнить  личное «портфолио», но и сравнить свои результаты с прошлым учебным годом. В данной ситуации решающим является не только успех как таковой, но и мотивация к дальнейшей работе над собой.

    Из 13 педагогов, работающих в начальной школе, в олимпиадно-конкурсное движение вовлекали своих учащихся 6 педагогов: Штефан Л.Д., Рогова И.Н., Мальцева Л.М., Шогенова Ф.Э. Одной из приоритетных задач МО учителей начальных классов на 2012-13 год была задача активизации работы по программе «Одаренные дети» и вовлечения в неё всех педагогов начальной школы. Задача выполнена частично.

    В 2012-2013 году 397 школьников участвовали в мероприятиях различного уровня (исключая спортивные соревнования).

    Таблица «Итоги научно- исследовательской и творческой деятельности учащихся в 2012-2013 учебном году» (исключая школьные и спортивные)

    п/п

    Мероприятия

    Всего

    участников

    Всего победителей и

    призёров

    Олимпиады

    Школьные предметные олимпиады

    398

    282

    Районные предметные олимпиады

    44

    3

    Краевая олимпиада «Интеллект»

    152

    1

    Молодежные предметные олимпиады

    По географии

    По математике

    20

    45

    1

    3

     Реализация полного программного обеспечения образовательного процесса. Одно из главных направлений методической работы школы – реализация полного программного обеспечения образовательного процесса:

    1. наличие УМК по всем предметам учебного плана;
    2. соблюдение принципа преемственности учебных программ;
    3. соответствие используемых учебников реализуемым программам;
    4. соответствие часов в календарно-тематическом планировании количеству часов, выделенных на предмет в учебном плане

            Образовательный процесс в МКОУ СОШ № 14 пос. Пятигорский осуществляется на основе государственных программ, реализуемым программам соответствуют учебники. Каждый предмет учебного плана обеспечен УМК с соблюдением принципа преемственности. Количество часов в составленных рабочих программах по всем предметам по всем предметам соответствует количеству часов, выделенных на предмет в учебном плане. По данным проверки о прохождении программ, предоставленных ПМО, программы пройдены по всем предметам.

    В соответствии с Уставом школы, основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В целях анализа осуществления обязательного основного общего образования в  2012-2013 учебном году были проведены мероприятия по выявлению и учету детей, проживающих на территории микрорайона школы.  В результате были установлены следующие факты:

    Показатели

    Количество детей

    1. Всего детей 5-18 лет по микрорайону

    625

    1.  Из них: - обучаются в школе

    - обучаются в других ОУ

    549

    6

    1. Будущих первоклассников на 2013-2014 учебный год        

    70

    1. Не обучаются:

    - по болезни

              - в нарушении закона РФ «Об образовании»

    -

    -

    1. По результатам выявления и учета детей в возрасте 6-18 лет детей 6,5 лет, не посещающих детский сад, выявлено

    8

    Численность учащихся на 1.09.2011 года составляла 555 человек. На конец учебного года – 547 человек. Распределение учащихся по ступеням образования:

    Классы

    Кол-во классов

    Учащиеся

    на 1.09. 2012 г.

    на 1.06.2013 г.

    Начальная школа

    Всего

    13

    226

    228

    Основная школа

    Всего

    15

    268

    268

    Средняя (полная) школа

    Всего

    4

    58

    53

    По итогам учебного года  в следующий класс переведено 546  учащихся. Оставленных на повторное обучение –  3. В  течение 2012 – 2013  учебного года выбыло 10 человек Одна из главных причин выбытия - переезд на новое место жительства (8 человек).  В течение года всего прибывших детей  7 человек.  Для осуществления обязательного общего образования, для охвата всех детей учебой и сохранения контингента в школе созданы необходимые условия, предоставляется широкий спектр услуг. Среди них:

    1. организация индивидуального обучения для больных детей. В 2012-2013 учебном году на индивидуальном обучении находился  1 учащийся. Данная работа осуществляется в соответствии с положением «Об организации индивидуального обучения».
    2. социальный заказ родителей реализуется через организацию групп продленного дня, которыми было охвачено 125  (55 %) учащихся начальной школы.  
    3. дополнительным образованием охвачено 86 % учащихся. Около 24 % учащихся занимаются в 2 и более объединениях.
    4. для подготовки детей к школе уже несколько лет успешно функционирует «Школа будущего первоклассника», в которой в прошедшем учебном году обучалось 54 воспитанника дошкольного возраста. Необходимо отметить, что в прошедшем учебном году осуществлялось сотрудничество с дошкольными учреждениями № 25  и № 47.

    В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных  без уважительной причины уроков проводились следующие мероприятия:

    1. своевременное выявление причин отсутствия учащихся на уроках;
    2. посещение семей учащихся классным руководителем, социальным педагогом, инспектором по делам несовершеннолетних;
    3. постановка учащихся на внутришкольный  учет, КДН
    4. индивидуальная работа с учащимися и их родителями;
    5. вызов учащихся и их родителей на заседания малого педсовета.

    Задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год.

    Миссия школы:   создание оптимальных условий  для развития познавательных интересов детей и подростков  посредством личностно ориентированного образовательного процесса, компетентностного подхода и внедрения новых образовательных технологий.

    Цели работы: 

    1. Реализация приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».
    2. Создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей, создание условий развития личностно-ориентированного образования, профильной и предпрофильной подготовки учащихся.

    Задачи школы:

    Задачи обучения:

    1.Повышение качества образования за счет освоения технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и развитии.

    2.Продолжение  формирования образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьников.

    Задачи воспитания:

    1.Способствовать развитию нравственной, гражданско-патриотической личности, уважающей историю, традиции своей страны и своего народа.

    2. Создавать условия для выработки у учащихся умений совершать гражданские поступки.

    3. Создание условий для развития социально-адаптированной личности, обладающей начальными профессиональными навыками, необходимыми в современных экономических условиях.

    Задачи развития:

    1.Создание условий для формирования конкурентноспособной личности, готовой к саморазвитию, к самоопределению, к творческой самореализации.

    2.Создание коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого обучающегося.

    Задачи оздоровления:

    1.Создание валеологической среды, способствующей сохранению физического, психического и социального здоровья участников образовательного процесса.

    2.2. Приоритетные направления работы школы.

    1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
    2. Оптимальная реализация творческого потенциала учащихся посредством исследовательской деятельности.
    3. Воспитание основ гражданственности и патриотизма, подготовка юношей к службе в рядах Вооруженных сил.
    4. Совершенствование модели методической работы школы.
    5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
    6. Работа по формированию адаптивных возможностей учащихся и навыков социализации.
    7. Реализация программы экспериментальной деятельности.
    8. Развитие творческих способностей обучающихся, поддержание творческой среды для обеспечения возможности самореализации учащихся в соответствии с задачами проекта «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА».
    9. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ в свете решения задач проекта «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения

    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

    Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны

    Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны...

    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек А-Х.В 2013г

    аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек Анай-Хаак Викторовны 2013г...

    Итоги внеурочной деятельности за 1 полугодие 2012-2013 уч. года

    АНАЛИЗ  воспитательной  работы  в  начальной  школе  за I полугодие  2012-2013 учебного  года. Воспитательная  работа  в  начальной...

    Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год

    Публикую материал для обмена опытом с коллегами....