Проект-презентация в старшем дошкольном возрасте "Нам на улице не страшно"
проект по теме

Минеева Елена Владимировна

Проект краткосрочный, творческо-информационный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2014_1.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нам на улице не страшно» Участники проекта: воспитатели Антонова Т.М ., Минеева Е.В.; дети старшей группы; Проект – презентация Москва 2014 г.

Слайд 2

Актуальность: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил Дорожного Д вижения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил Дорожного Д вижения .

Слайд 3

Вид проекта : Познавательно-игровой , творческо-информационный Цель проекта : Ф ормирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Слайд 4

Задачи: Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил Дорожного Д вижения и применению их на практике. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Побуждать использовать изученные Правила Дорожного Д вижения на практике. Создание предметно – развивающей среды в группе.

Слайд 5

Осуществление проекта: I этап: Подготовительный Постановка цели и задач, составление плана работы с детьми. Сбор информации по теме. Подготовка материала и оборудования. Наблюдение за движением транспорта. Знакомство с литературными произведениями: Н. Носов «Автомобиль», А. Дорохов «Заборчик вдоль тортуара ».

Слайд 6

II этап: Основной Беседы: «Правила для пешеходов»

Слайд 7

« Мы знакомимся с улицей» «О чем говорят дорожные знаки»

Слайд 8

Игровая деятельность: «Улица» «Мы спешим в школу»

Слайд 9

Кроссворд Вопросы

Слайд 10

Домино «Дорожные знаки»

Слайд 11

«Угадай-ка!!!» Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: В этом месте ходят … дети На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на … велосипеде

Слайд 12

А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чём нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только … пешеходам Я не мыл в дороге рук, Ел я фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской … помощи Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить. Должны знать и ты, и он, В этом месте … телефон

Слайд 13

«Узнавай-ка» Могут ли в зоне этого знака двигаться автомобили? Могут ли в зоне этого знака двигаться автомобили? Может ли пешеход в зоне этого знака перейти улицу? Может ли пешеход переходить дорогу в зоне действия этого знака? Нет Да Нет Нет

Слайд 14

Могут ли пешеход двигаться в зоне действия этого знака? Могут ли в зоне этого знака двигаться автомобили? Могут ли в зоне этого знака двигаться велосипедисты? Можно ли пешеходам передвигаться в зоне действия этого знака? Да Да Нет Нет

Слайд 15

Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

Слайд 16

Художественно-речевая деятельность Составление рассказов по картине Придумывание продолжений рассказа по предложенной картине Придумывание названий предложенной картины

Слайд 17

Создание альбома

Слайд 18

«Знак, который придумал я!!!»

Слайд 19

Создание макета «Улица моей мечты!!!»

Слайд 20

III этап : З аключительный Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний. Викторина «Правила дорожные, знать каждому положено»

Слайд 21

Что за знак такой висит? Стоп – машинам он велит… Пешеход! Идите смело По дорожкам чёрно-белым. Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти. Какой? Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки… Только здесь не тротуар-дело всё в дорожном знаке. Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там где строиться район, Школа, дом иль стадион.

Слайд 22

На заключительном этапе нашего проекта оформили уголок « Правила Дорожного Движения». Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования  детей  с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и  предствлены мной  на КМО в ЦПМСС К...

Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий досуга "Масленица" на улице для детей старшего дошкольного возраста....

Занятие по правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно».

Конспект занятия на тему "Нам на улице не страшно" для внеурочной деятельности для обучающихся 7-9 лет. Цель занятия: расширять представления об элементраных правилах поведения на улице, правилах доро...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ОНР (в условиях дошкольного логопункта)

Данная рабочая  программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей с ОНР от 5 до 7 лет в условиях дошкольного логопункта.  В соответствии с Зак...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ФНР и ФФНР (в условиях дошкольного логопункта)

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих различные отклонения в речевом развитии, неукл...