Рабочая программа по английскому языку. 3 класс.
рабочая программа

Зинякова Ксения Андреевна

УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc366 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская школа»

Рассмотрено на заседании ШМО                    Согласовано                                             Утверждено

Руководитель ШМО                                         Зам.директора по УВР                            Директор___________Никитина Т.В.

_____________Зинякова К.А.                         ________Мыльникова О.А.                     31 августа 2020 г.

Протокол № 1 от 28 августа 2020г.               28 августа 2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

3 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  • Примерных федеральных программ по иностранному  языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2012
  • Авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 1013

и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать

новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно - методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Общая характеристика предмета

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне  в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Курс “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2–4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. Курс основан на следующих принципах:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования на-выков и умений от простого к сложному;
  • системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность курса;
  • развитие информационной компетенции учащихся;
  • междисциплинарность учебного материала;
  • развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
  • развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
  • опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.

Место предмета иностранный язык в учебном плане.

Учебный план образовательное учреждение отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка  в  3  классе по 2 часа в неделю.

Ценностные ориентиры учебного предмета

     Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

Развитию патриотизма  у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем

можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

       

  Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
  • сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение  3 тематических и 1 итоговой  контрольной  работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Предметное содержание устной и
письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала. В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.

Изучение регионального компонента направлено на достижение следующих целей:

  • способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции;
  • закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;
  • формирование культурологического потенциала;
  • формирование адаптивного типа жизнедеятельности;
  • систематизация сведений из разных наук (истории,  географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни России и Вологодской области.

Как готовятся к новому году  жители нашего поселка (урок 28)

Какие животные водятся в нашей местности (урок 34)

Как мы празднуем День матери в нашей школе (урок  47)

План нашего поселка (урок 63)

Календарно – тематическое планирование (см. приложение)

                       Тематическое планирование

тема

кол-во часов

1

Знакомство, приветствие, прощание

2

Страна изучаемого языка

17ч

3

Мир моих увлечений.

4

Я и мои друзья

5

Мир вокруг меня.

10ч

5

Мой дом / Моя квартира

6

Произведение детского фольклора

7

Как правильно написать адрес на конверте

8

Описание персонажа

9

Настоящее простое время

10

Проекты

11

Повторение и обобщение

12

Правила чтения буквосочетаний

13

Контрольная работа

Итого:        

68ч

                                

Материально-техническое обеспечение

  1. Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.
  2. Компьютер.
  3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки
  4. Раздаточный материал
  5. Обучающие игры.
  6. Двуязычные словари.   

           

Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник «Счастливый английский. ру» Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. В 2-х частях: - Обнинск: Титул, 2013.

2. Рабочие тетради № 1,2 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2013.

3. Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл. общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2012

4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 3 кл общеобраз. учрежд. 2013 г.

5. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 3 кл, Обнинск, Титул – 2013.

Дополнительные учебно-методические источники

  1. «Иностранные языки в школе»,  2004-2013гг.
  2. Лингвострановедческий словарь. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. – Москва: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2003 г.
  3. Англо-русский словарь персоналий, Москва: «Русский язык»,2000 г

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Английский язык: Happy English.ru: МР3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных  учреждений. – Обнинск, Титул, 2013.
  2. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 3 кл, Обнинск, Титул – 2013.
  3. SPEAK ENGLISH/ АНГЛИЙСКИЙ для каждого + СD

Интернет источники

http://englishteachers.ru

www.1september.ru

http://www.titul.ru/happyenglish/        

http://www.bbc.co.uk/cbbc/www.angl.com.ru/

http://englishon-line.ru/vse-igri1.html

http://www.homeenglish.ru/

http://www.agenda 

http://www.english.language.ru

http://www.openclass.ru/

www.proshkolu.ru/club/language/

http://busyteacher.org/

www.amcomers.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

№ уро-

ка, дата

     

Дом. задан.

Тема урока

Характеристика учебной деятельности

Лекси-ческий матери-ал

                              Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

РТ с. 3 упр. 1, с. 4 упр. 2

Введение. Знакомство.

2

РТ с. 4 упр. 3, учеб. с. 6 упр. 7

Приветствие,

прощание

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового обще-ния (приветствуют, проща-ются, узнают, как дела).

-Повторяют буквы английского алфавита.

-Развивают навыки аудирования.

Hello! Goodbye! Hi!

Bye! Welcome! How

are you? Wow!

I am

fine. I’m OK. Thank you.

-Познакомиться с УМК для 3 класса

-Познакомиться с фразами приветствия и прощания

- Формировать языковой догадки.

- Уметь вести  диалог по теме.

- Самоконтроль.

-Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом)

3

4

РТ с. 8 упр. 3, учеб. с. 11 уч.

РТ с. 9 упр. 2, 3

Повторение алфавита и транскрипционных знаков.

Знаменитые места Лондона.

-Повторяют буквы англий-ского алфавита и транск-рипционные знаки.

- Повторяют лексику, изученную во 2-м классе.

-Развивают навыки моноло-гической речи (достопри-мечательности  Лондона, изученные во 2-м классе )

- Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

The London Eye,

Big Ben, Tower,

London Zoo,

Hyde

Park, Oxford Street

-Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме

-Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

-Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

-Развитие интереса к английскому языку

-Осознание своей принадлежности народу, стране

5

РТ с. 10 упр. 5

Образование побудительных предложений.

-Учатся употреблять побу-дительные предложения в утвердительной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–6; дом. раб. упр. 1, 2).

read, look, please,

sit, sleep, sing, jump,

take, stand

-Повторить глаголы

-Познакомиться и отработать образование побудительных предложений

-Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа

-Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями

-Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

6

Учеб. с. 18 уч правилоРТ упр. 1

Образование множественного числа существительных.

-Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 2–5; дом. раб. упр. 1, 2).

A woman – women

A child – children

A tooth – teeth

A man –

a men

-Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч.  (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности

-Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями.

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

Осознание языка как средства межнационального общения

7

РТ с. 13 упр. 1, с. 14 упр. 2

Образование формы множественного числа местоимений.

-Учатся заменять сущест-вительные во множест-венном числе, местоиме-

нием they (они).

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых  упр-ях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3).

-Читают  слова с дифтон-гами ey — [ei], ey — [i]

- Развивают  умение пони-мать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

to be (are),

eye

-Научиться читать слова с дифтонгами

-Познакомиться и закрепить новую лексику

-Познакомиться со способом замены существительных местоимением

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-Осознание языка как средства межнационального общения

-Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

8

Уч. правило с. 22, РТ с. 13 упр. 1, с. 14 упр. 3

Образование формы множественного числа

от местоимений this и that.

-Учатся образовывать фор-мы множественного числа

от местоимений this — these и that — those.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых  упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2).

- Выразительно читают небольшие тексты,  про-веряя понимание прочитан-ного с помощью последующих заданий

this, that

this — these

that — those

-Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений

-Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th

-Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

-Учиться понимать основное содержание простых текстов

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

-Формирование внимания к особенностям произношения слов

9

10

с. 27 уч. правило

РТ с. 19-20 упр. 1,3, уч. нов. слова

Тауэр и его достопримечатель-ности.

Я и мои друзья

(имя, возраст,

откуда ты?)

- Читают слова с буквосо-четанием ay.

-Знакомятся ь с новой лексикой

- Знакомятся с глаголами touch, play, close, open -Учатся понимать необходимую информацию   в  воспринимаемом на слух тексте о Тауэре достопри-мечательностях Лондона

 (The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street) и проверяют понимание с помощью последующих заданий.

touch, play, close,

open, crown,

hundred, Beefeater

Where are you

from?

How old are you?

-Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний

-Различать на слух звук [ei]

-Составлять предложения из слов

-Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

-Осуществлять взаимопроверку

-Составлять небольшое описание предмета

-Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

-Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

-Осуществлять работу в паре

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

11

РТ с. 18 упр. 1, учеб. с. 31 упр. 3 уч. слова

Монологическая речь по теме «Мой дом»

- Читают слова с буквосо-четаниями air, ew, all.

-Учатся  понимать необхо-димую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих

заданий.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1–3).

сhair, table, sofa,

shell, armchair,

wardrobe, new,

large,

cosy,

small

-Научиться писать, произносить буквосочетания

-Различать на слух звуки, которые они дают

-Формировать навык понимать нужную информацию на слух

-Формирование навыка техники чтения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

-Приобретение приемов само- и взаимопроверки

-Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Умение последовательно выстраивать монолог по теме.

-Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

-Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки

12

РТ с. 22 упр. 1, 2

Предметы мебели.

-Развивают  навыки чтения и понимания текста.

-Учатся употреблять побу-дительные предложения в отрицательной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4–6; дом. раб. упр. 1–2).

stop, go away, help,

come,

alive,

What’s

wrong?,

a witch,

a shame

-Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме

-Учиться различать такие предложения  в потоке речи, правильно их произносить

-Познакомиться и закрепить новую лексику

-Учиться понимать нужную информацию на слух

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Формировать интерес к английскому языку через изучение песни

13

Уч. слова с. 37 упр. 1 чит, с. 38 упр. 2

История Британии;

племена, вторгавшиеся

на территорию

Британии

- Читают рассказ по истории Британии и закрепить изу-ченный материал в серии упражнений.

Romans, Celts, Angles, Saxons,Viking, Normans

Познакомиться с историей возникновения Британии.

-Формировать навык понимания нужной информации на слух,

-Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному

Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями

14

РТ с. 21 упр. 1, уч. слова

Числительные от 1 до 12.

- Повторяют названия числительных от 1 до 12.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3).

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, eleven,

twelve,

count, catch,

brush

You are great!

-Повторить названия числительных

-Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности

-Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

15

РТ с. 26 упр. 3 повтор. слова, с. 25 упр. 3, уч. стихотвор.

Как правильно

написать адрес

на конверте

-Учатся  записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами.

-Учатся правильно оформ-лять конверт (с опорой на образец).

-Научиться подписывать адрес на конверте

-Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским.

-Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач

-Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка

-Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации

Формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

16

17

РТ с. 28-29 уч. слова

Произведение

детского

фольклора.

Музей мадам Тюссо

 

- Читают слова с буквосоче-таниями ai, o + ther.

- Формировать навык аудирования

-Знакомятся с музеем ма-дам Тюссо и его экспона-тами.

-Учатся характеризовать известных персонажей.

-Развивают навык систематизации и анализа своих достижений

Madame

Tussaud

-Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки

-Познакомиться с новой лексикой

-Узнать информацию  о музее Мадам Тюссо.

-Учиться понимать нужную информацию на слух

 

-Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

-Использовать простейшие схемы для составления предложений

-Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

-Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

-Формирование уважения к другим народам

осознание своей принадлежности народу, стране

развитие чувства уважения и любви к своей стране

18

Не задано

Контрольная работа по теме

«Знакомая и новая Британия»

-Выполняют контрольную работу

-Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений

- структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений

-Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

Умение определять собственные ошибки

II четверть

19

РТ с. 33 упр. 1, с. 34 упр. 1

Гайд-парк в Лондоне

  

-Читают слова  с буквосоче-таниями a + ss, a + st, a + sk,

-Знакомятся и активизиру-ют  новую лексику по теме цвета.

-Учатся задавать вопросы о цвете предмета (What colour?).

-Знакомятся с достоприме-чательностями Лондона (Гайд-парк)

-Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

(упр. 4–8; дом. раб. упр.12).

sky, yellow, grass,

green, orange,

blue,

beautiful,

red, white,

black, grey, pink,

brown,

for, but

What colour?

favourite

-Умение пользоваться правила чтения слов  с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

-Познакомиться с новой лексикой по теме цвета.

-Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

-Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)

-Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по аналогии

-Анализировать текст

-Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет»

-Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени

20

РТ с. 35 упр. 1, учеб. с. 74-77 чит.

Настоящее неопределенное время. Глагол “быть”.         

-Учатся понимать необхо-димую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понима-ние с помощью последую-щих заданий (упр. 1).

-Читают  слова с буквой g перед буквами e, i, y

- Знакомятся с временами английского глагола

-Повторяют употребление глагола «быть» в настоящем простом времени во всех

лицах и закрепить этот грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр.12).

Present,

Past Future.

-Познакомиться с иными способами чтения буквы g

-Познакомиться с настоящим простым временем глагола

-Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

-Формировать интерес к английскому языку

21

22

РТ с. 36 упр. 2, с. 37 упр. 1

Учеб. с. 83-84 чит.

Я и моя семья. Лексика

Члены моей семьи,

их имена, черты

характера

 

- Учатся понимать необхо-димую информацию в вос-принимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих

заданий (упр. 1).

-Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи

- Учатся  использовать изученный  материал в речевой ситуации (игра

„Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“)

- Делают письменное сообщения о своей семье.

a cousin,

 an uncle,

an aunt,

a school,

a mate,

a guy,

clever,

witty,

kind,

pretty

What is your mum /dad / friend like?

-Умение использовать  лексику по теме в различных видах речевых ситуаций

-Умение отвечать на вопросы по тексту

Развитие языковой догадки

-Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово

-Навыки перевода  текста

-Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

23

Учеб. с. 83-84 чит., РТ с. 41 упр. 3,1, с. 42 упр. 2

Настоящее неопределенное время. Глагол “мочь”.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-ниях (упр. 1–5).

   can

-Умение строить предложения в настоящем простом времени

-Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

-Научиться отвечать на общий вопрос

-Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

-Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

-Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

-Выполнять задания по аналогии

-Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений

24

РТ с. 42 упр. 1, уч. слова, с. 43 упр. 2

Я и моя семья. Что умеют/не умеют делать члены моей семьи

-Читают слова с буквосоче-танием wr.

-Учатся употреблять в речи глаголы в настоящем прос-том времени

-Учатся задавать  вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи

(упр. 4–7; дом. раб. упр. 1–2).

to fly,

to write,

to swim,

to cook,

to skate,

to ski,

to work,

to drive,

to wash,

to speak,

to play

-Умение пользоваться правилом чтения буквосочетаний

-Познакомит с понятием неопределённая форма глагола

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы

Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

25

РТ с. 44 упр. 1,2

Настоящее простое время. Альтернативный вопрос.

 

-Читают слова с буквой a перед буквой n + согласная

-Учатся  задавать альтерна-тивные вопросы в предло-жениях, содержащих глагол «быть» или  «мочь, уметь».

- Закрепляют грамматичес-кий материал урока в языковых и речевых

упражнениях (упр. 3–6; дом. раб. упр. 1–2).

-Умение  читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Сформировать умение  задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или  «мочь, уметь».

- Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых

Упражнениях

-Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них

-Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

-Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Осознание языка как средства межнационального общения

26

РТ с. 45 упр. 1, учеб. с. 90 упр. 4, уч. слова

Что умеет / не умеет

делать мой друг.

- Учатся  делать сообщения на примере песни “Troy” и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.

to dance,

to climb,

to grow,

to do

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств

27

РТ с. 47 упр. 2, учеб с. 98-99

Страна изучаемого языка. Произведение

Детского фольклора.

(cтихотворение The key of the kingdom”)

-Учатся  описывать картин-ку, делать сообщения, упот-ребляя конструкцию There is / There are.

- Закрепляют грамматичес-кий материал урока с помо-щью стихотворения “The key of the kingdom” (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1).

a kingdom,

a yard,

a key,

a basket,

a flower

-Учиться составлять предложения с оборотом местонахождения

-Навыки перевода текста

-Умение последовательно располагать факты

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Выполнять задания по образцу

-Понимать речь диктора на слух

Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой

28

РТ с. 47 упр. 2, с. 50 упр. 2

Рождество в Англии

и России.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока с помо-щью упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1–3.

- Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.

- Учатся понимать необхо-димую информацию в вос-принимаемом на слух тексте и проверять пони-мание с помощью последу-ющих заданий (упр. 6, 7, 8).

-Сформировать умение воспринимать на слух речь одноклассников и выпол-нять требуемые действия (упр. 9).

Christmas, Santa

Claus,

a Christmas

tree,

a present,

a teddy bear,

a window, snow,

a toy, under

-Познакомить с традицией празднования рождества в Англии

-Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения

-Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка

-Умение находить в тексте ошибки

-Умение строить монологи

-Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

29

РТ с. 56-57 упр. 1, 2

Как готовятся к новому году  жители нашего поселка

 

- Закрепляют грамматичес-кий материал урока в языко-вых и речевых упражнениях Общие вопросы с конструк-цией There is / There  are.

 (упр. 1–3, 5; дом. раб. упр. 1–2),

-Слушают, читают, отвечают на вопросы на примере песни “A Christmas tree”. 

a star,

an angel,

around, behind,

on

top,

shining

Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них

Сформировать навыки аудирования

-Умение отвечать на вопросы после текста

-Понимать на слух речь диктора

-Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников.

30

Написать письмо по образцу

История Санта Клауса. Подарки.

 

-Знакомятся с историей Санта-Клауса.

-Учатся  описывать картин-ки, рассказать, что можно делать в Англии на Рождест-

во, а что делать не получится

- Учатся  работать в группах (играют в игру «Что в рождественском мешке»)

sing songs, dance,

visit friends, make

a сake

decorate

a X-mas

tree, give presents,

play funny games,

skate, swim, play

football

-Познакомить с особенностями празднования Рождества

- Навыки чтения текста

-Умение составлять предложения по картинке

-Читать слова согласно изученным правилам чтения

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода.

31

Не задано

Контрольная работа

по теме

«Моя семья, друзья. Семейный праздник – Рождество»

-Выполняют контрольную работу

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

32

РТ с. 55 упр. 1

Анализ  контрольной работы

-Учатся  анализировать и систематизировать достижения  и ошибки путем повторения правил лексического  и граммати-ческого материала

Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью.

        III   четверть

33

34

РТ с. 3 упр. 1, учеб. С. 4 чит.

РТ с. 7 упр. 8

Лексика по теме «Животные планеты»

Лондонский

Зоопарк.

Какие животные водятся в нашей местности.

 

- Читают слова с буквосоче-таниями ph, ea

-Знакомятся с новой лексикой по теме

-Учатся читать и отвечать

на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются.

-Учатся делать  письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке

- выполняют  проектную работу с заданием „Используй Интернет

или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные“.

polar bear, panda,

tiger,

kangaroo,

elephant,

emu,

penguin,

giraffe,

eat,

drink,

catch,

fish

Умение читать буквосочетания по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

-Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы

-Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики.

-Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других.

-умение осуществлять поиск необходимой информации  для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете)

-выделять существенную информацию из читаемого текста

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений)

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

35

Учеб. С. 9-11 чит., РТ с. 5-6

Настоящее простое время глагола.

 

-Читают слова с буквосоче-таниями w + or

- Учатся образовывать утвердительные предло-жения в настоящем

простом времени с глаго-лами действия и спрягать эти глаголы по лицам

и числам.

-Закрепление грамматичес-кий материал урока в языко-вых и речевых упражнениях (упр. 3–5; дом. раб. упр. 1, 2).

normally,

often,

every day

Произносить буквосо-четания, согласно пра-вилам, умение пони-мать на слух  речь дик-тора, учителя, однок-лассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять  утвердительные пред-ложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при  помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

36

37

РТ с. 7 упр. 1, с. 8 упр. 1

Учеб. С. 17-18 чит

Мир вокруг меня.

Природа: дикие животные

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк 

-Читают слова с буквосоче-танием alk,

-Знакомятся с новой лекси-кой по теме.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1).

-Учатся рассказывать о животных в зоопарке и  отвечать на вопросы.

-Учатся заполнять анкету о себе.

foot, meat, fruit,

fish, vegetables,

a monkey,

an orange,

to like,

to have,

to get,

to laugh,

a lot of,

to go for a walk

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа

38

39

РТ с. 9 упр. 3, с. 10 упр. 1

Учеб. С. 27 упр. 4, с. 25 упр. 3 чит

Мир вокруг меня.

Природа: дикие животные

Правила чтения окончания глаголов в настоящем простом времени

 

-Читают слова с буквосоче-танием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

-Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в языко-вых и речевых упражнениях (упр. 3–5, 12; д. р. упр. 1–5).

a morning,

an evening,

a candy,

a cub, to creep,

to have fun,

to say,

noise, because,

strange, true, honey,

story

-Умение правильно произносить окончания глаголов

-Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

40

41

42

РТ с. 12 упр. 1

РТ с. 15 упр. 1-3

РТ с. 16-17 упр. 1,2

Я и моя семья.

Мой день.

Распорядок дня.

 

-Учатся понимать и прове-рять понимание прочитан-ного текста с помощью последующих заданий (упр. 4–6).

- Учатся  рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

-Закрепляют  новую лекси-ку в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1).

-Выполняют проектную работу „Моя любимая игрушка“.

life, to get up,

to have breakfast,

to have lunch, to have dinner, to do homework,

to go to bed,

to wash

face,

to brush teeth,

to understand,

together, poor,

boring,

then

Сформировать навыки перевода текста

Активизация новой лексики по теме

Навыки монологической  речи

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности

43

РТ с. 18-19 упр. 3, 1, учеб. С. 29 упр. 8, уч. слова

Отрицательные предложения  в настоящем простом времени

 

-Учатся читать  слова с буквосочетанием ur,

-Учатся  образовывать отрицательные предло-жения в настоящем прос-

том времени с глаголами действия.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-

ниях (упр. 3–7; дом. раб. упр. 1, 2).

Произносить буквосо-четания, согласно пра-вилам. Умение пони-мать на слух  речь диктора, учителя, од-ноклассников, основ-ное содержание нес-ложных текстов с опо-рой на зрительную наглядность

Умение составлять  отрицательные предложения в настоящем простом времени

Умение идентифицировать время глагола при  помощи ключевых слов

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

44

РТ с. 20 упр. 2, с. 21 упр. 1, 2, учеб. С. 43-44 чит.

 Я и моя семья.

Меню. Продукты питания, фрукты и овощи.

 

-Учатся читать слова с буквосочетанием kn

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания“.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1).

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

What about?

It’s good for you.

bread,

a sandwich,

pizza,

salad,

soup,

a tomato, cheese,

potatoes

Произносить буквосочетания, согласно правилам,

Умение понимать на слух  речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение закончить предложения по смыслу

Активизация в речи новых слов

-Сформировать умение вести диалог этикетного характера

-Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования

-Умение выделять существенную информацию из читаемого текста

-Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

-Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

-Развитие мотивации к изучению английского языка

-Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе

- Формирование чувства уважения других народов

Составлять небольшое описание предмета

45

Учеб. С. 37,40 уч. Слова, с. 47 упр. 1

Некоторые

продукты питания,

фрукты и овощи

 

Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

-Закрепляют новую лек-сику в речевых упражне-ниях (упр. 5-7; дом. раб. упр. 1, 2).

-Слушают, читают, отвеча-ют на вопросы и поют песню "My cousin Alice".

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопро-сы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

to think,

to be

on a diet,

to look

cute, sweet, awful,

cabbage,

a pea,

pasta,

ice cream,

sausage,

fizzy

drink,

a burger

46

С. 56 выпис. Незнак. Слова, с. 51 упр. 3 чит

Традиция английского чаепития.

Учатся образовывать общие вопросы в настоящем прос-том времени.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-
ниях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1).

-Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

-Закрепляют новую лекси-ку в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом.раб. упр.1,2)

-Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 час.

-Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию

a scone,

sugar,

a cucumber,

meal,

a tradition, coffee,

the English,

to put

-Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них

-Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

-Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

-Учиться самопроверке

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

47

Уч. стихотвор с. 51 упр. 3

Празднование 8 марта и Дня матери

Как мы празднуем День матери в нашей школе.

-Знакомятся с новой лекси-кой.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр.1, 2)

–Учатся читать текст и отве-чать  на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

-Готовятся  к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту»

need, 8 March,

April,

Women’s Day,

a holiday,

to buy,

to make,

to know,

to celebrate,

to bring,

I love Mum

for…

Познакомиться с новой лексикой по теме

Начать оформление проекта

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности

Составлять простой план действий при создании проектов

Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

48

РТ с. 22 упр. 2, уч. слова

Проект

„Пирог для мамы

по английскому

рецепту“

-Выполняют проектную работы с заданием — выпекают пирог для

мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо.

Представить проект – блюдо для мамы по рецепту

Повторить лексико-грамматический материал

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

49

РТ с. 24-25 упр. 3, 4

Повторение изученного материала 

«Природа. Животные. Еда»

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

50

Не задано

Контрольная

Работа

«Природа. Животные»

Выполняют контрольную работу

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

Умения признавать собственные ошибки

51

РТ с. 27-29 упр. 1, 2

Анализ  контрольной работы

Учатся анализировать и систематизировать достижения  и ошибки путем повторения правил лексического  и граммати-ческого материала

Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала

-Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений

-Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного от-ношения к учебной дея-тельности, принятие образа «хорошего» ученика как уче-ника, обладающего познава-тельной активностью, инициативностью.

52

Не задано

Достопримечатель-ности Лондона

-Знакомятся с новой лекси-кой.

-Учатся находить необходи-мую информацию в воспри-нимаемом на слух тексте (упр. 2).

-Учатся инсценировать песню.

Buckingham Palace,

a ticket,

to get ready,

to want,

a tourist

Познакомить с новой лексикой по теме

Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями

        IV   четверть

53

РТ с. 30 упр. 2 (4,5), учеб. с. 60 упр. 3 чит

Образование

количественных

числительных

(десятки)

-Знакомятся с образова-нием количественных числительных

от 1 до 100.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-

ниях (упр. 1–7; дом. раб. упр. 2).

-Решают примеры на сло-жение и вычитание с изу-ченными числительными.

Познакомить с образованием количественных числительных

Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты,

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные

Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

54

РТ с. 31-33 упр. 1, 2, 2

Карта Лондона

-Знакомятся с образовании-ем количественных числи-тельных.

-Учатся  считать внутри десятка, сотнями, тысяча-ми, миллионами, читать даты.

-Закрепляют   грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-

ниях (упр. 2–5; дом. раб. упр. 1, 2)

-Формируют умение решать примеры на сложение и вычитание с изученными

числительными.

one

thousand

a / one

million

55

56

РТ с. 35 упр. 2, 1

РТ с. 36 упр. 1, с. 71 упр. 1 уч. слова

Мир вокруг меня.

Мой дом/Моя квартира/комната.

Посещение Букингемского дворца

-Учатся  прогнозировать со-держание текста по вопро-сам перед текстом.

-Знакомятся  с историей Букингемского дворца.

-Знакомятся с  вопроситель-ным словом How many?

-Учатся описывать картинки с изображением дома и квартиры.

a living room,

a kitchen,

a bathroom,

a dining

room, staff,

 a guest,

above

Сформировать умение описывать дом по картинке Познакомить с историей Букингемского дворца.

Познакомить с вопросительным словом How many?

Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

57

58

Учеб. с. 74 упр. 1 письм., с. 71-72 упр. 3 чит.

Учеб. с. 79-80 упр. 5 чит, РТ с. 38 упр. 2, 3

Образование специальных вопросов.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок

дня)

-Учатся образовывать спе-циальные вопросы в насто-ящем простом времени с глаголами действия.

-Закрепляют грамматичес-кий материал урока в язы-ковых и речевых упражне-

ниях (упр. 1, 2, 3, 5; дом. раб. упр. 1–3).

-Знакомятся с новой лекси-кой, с правилами оформ-ления писем.

dacha,

 a cinema,

at weekends,

a website,

to want,

all,

without

Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 2, 3, 5; дом. раб. упр. 1–3).

Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

59

Уч. нов слова, учеб. с. 80 упр. 7 чит.

Описание

персонажа (имя,

возраст, внешность,

одежда)

-Читают тексты, посвящен-ные описанию внешности

разыскиваемого персонажа (упр. 3, 4).

-Учатся отвечать на вопро-сы по тексту, описывать внешность персонажа.

a portrait,

a lip,

hair,

an eye,

an ear,

an idea,

red (about hair)

Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа.

-Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

-Осуществлять самоконтроль

-Самостоятельно принимать решения

-Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

-Развитие логического мышления

-Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

60

Учеб. с. 81 упр. 1 отв. на вопр.

Образование

вопросов

к подлежащему в настоящем простом времени

-Учатся образовывать воп-росы к подлежащему в нас-тоящем простом времени с глаголами действия.

-Учатся отвечать на вопросы о членах семьи.

Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формирование внимания к особенностям составления предложения в  английском  и русском языках

61

РТ с. 38 учеб. с. 82 упр. 3, 4 чит

Мир вокруг меня.

Мой город

План нашего поселка

-Учатся семантизировать новую лексику по теме „Город“ с помощью

картинки с изображением городских объектов.

-Закрепляют  лексический материал урока в речевых упражнениях (упр. 5, 6; дом. раб. упр. 1–4).

a library,

a police station,

a shopping centre,

a supermarket,

a hospital,

a post office,

a cinema,

a bank,

a train station

Умение семантизировать  новую лексику по теме «Город»

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

62

РТ с. 40-41 упр. 1, 2, 2

Мир вокруг меня.

Мой город

-Знакомятся  с новой лек-сикой по теме „Город“.

-Учатся находить объект на карте по описанию (упр.2,3)

-Разыгрывают этикетные диалогов в ситуации „Как найти дорогу“.

to get,

to turn, right,

left,

on your right /left,

straight,

side,

to go up / down the street,

at

Познакомить  с новой лексикой по теме „Город“.

Обучить  находить объект на карте по описанию (упр. 2, 3).

Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации „Как найти дорогу“.

-Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

-Учиться самопроверке

-Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Умение вести диалогическую речь

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

63

РТ с. 42 упр. 1, с. 44 упр. 1, уч. слова

Мир вокруг меня Современные

изобретения

-Учатся  читать про себя и понимать текст, содержа-щий некоторое количество

незнакомой лексики.

a war, land,

to believe,

to protect,

to talk to each other,

to travel, modern

Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое

количество незнакомой лексики.

Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию

64

Учеб. с. 92 упр. 2, 3 чит., с. 88 уч. слова

Проект

«Мой город»

-Выполняют проектную работу с заданием

«Найди сокровище»

Представить проект – описание пути к сокровищу

Повторить лексико-грамматический материал

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов

Формировать интерес к английскому языку

65

РТ с. 43 упр. 2, 3

Повторение изученного материала по темам

«Праздники. Еда. Квартира. Город»

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Обобщить изученный материал

Расширить языковой кругозор учащихся

Развивать социокультурную осведомленность

Понимать на слух речь учителя, одноклассников

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

66

Не задано

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса

-Выполняют контрольную работу  по теме.

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

-Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

-Учиться находить и исправлять ошибки

-Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

-Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду

-Умения признавать собственные ошибки

67

РТ с. 44 упр. 1, 2

Урок обобщения знаний

по курсу  3 класса

-Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

по курсу  3 класса

Обобщить знания по страноведению

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы

Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения

68

Не задано

Резервный урок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская  школа»

Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______________________Зинякова К.А.

Протокол № ___ от __________ 2015 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________Тихомирова Н.Ю.

_____________ 2015 г.

Утверждено

Директор_____________Мыльникова О.А.

______________ 2015 г.    

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

3 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2015-2016 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...