Главные вкладки
Индивидуальный план на межаттестационный период
материал по теме
Индивидуальный план на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ»
____________ Л.Д.Исхакова
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя русского языка и литературы МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ им. Героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Абзаловой Алсу Мирдайсеровны
на 2014-2018 г.
Год рождения: 1979
Домашний адрес: Тукаевский район, с.Тлянче-Тамак, ул.Татарстан, д.2, кв.3
Контактный телефон: 89586282229
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 15августа 2004 года
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов: удостоверение о повышении квалификации.
6. Тема самообразования: «Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности, творческих способностей у школьников»
7.Методическая тема: «Повышение эффективности урока через активное использование личностно-ориентированных технологий».
8. Технология, по которой работает учитель: технология развития критического мышления через чтение и письмо
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член районного МО.
11. Творческие замыслы: участи в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Этап | Содержание | сроки | Деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014-2018 | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014-2018 | Выступления на семинарах, конференциях учителей русского языка и литературы |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2014-2018 | Создание рабочих программ по предметам. Участие в вебинарах учителей русского языка и литературы. Выступления на заседаниях ШМО». Участие в олимпиадах, конкурсах. Проведение открытых уроков на школьном и районном уровне. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Участие во Всероссийских, республиканских, региональных конкурсах сочинений. Участие в региональных конференциях |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014-2018 | Участие в работе районного МО учителей русского языка и литературы и в районных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2014-2018 | Участие в конкурсах для учителей русского языка и литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....