Главные вкладки

    Индивидуальный план на межаттестационный период
    материал по теме

    Индивидуальный план на межаттестационный период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_mezhattestatsionnyy_period.docx17.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    УТВЕРЖДАЮ

                                                                        Директор МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ»

    ____________   Л.Д.Исхакова

    Индивидуальный план  

    повышения профессионального  уровня на межаттестационный период учителя русского языка и литературы МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ им. Героя Советского Союза Н.Х. Шарипова» Абзаловой Алсу Мирдайсеровны

    на 2014-2018 г.

    Год рождения: 1979

    Домашний адрес: Тукаевский район, с.Тлянче-Тамак, ул.Татарстан, д.2, кв.3

    Контактный телефон:  89586282229

    1. Образование:  высшее

    2. Предмет: русский язык и литература

    3. Педагогический стаж: с 15августа  2004 года

    4. Должность:  учитель русского языка и литературы

    5. Прохождение курсов:  удостоверение о повышении квалификации.

    6. Тема самообразования:  «Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности, творческих способностей у школьников»

    7.Методическая тема: «Повышение эффективности урока через активное использование личностно-ориентированных технологий».

    8. Технология, по которой работает учитель: технология развития критического мышления через чтение и письмо

    9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

    10. Общественно-педагогическая деятельность: член районного МО.

    11. Творческие замыслы: участи в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

    Задачи:

    • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
    • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
    • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
    • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
    • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение психолого-педагогической литературы;
    • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • проектная и исследовательская деятельность;
    • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
    • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
    • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

    Предполагаемый результат:

    • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
    • повышение качества преподаваемых предметов;
    • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;
    • умение оказать практическую помощь коллегам.

    Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

    Этап

    Содержание

    сроки

    Деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2014-2018

    Курсы повышения  квалификации учителей.

    Изучение ФГОС  общего образования.

    Изучение  психолого – педагогической литературы.

    Прогностический

    Определение целей и задач темы.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов

    2014-2018

    Выступления  на семинарах, конференциях учителей русского языка и литературы

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

    2014-2018

    Создание рабочих программ по предметам.

    Участие в вебинарах учителей русского языка и литературы.

    Выступления на заседаниях ШМО».

    Участие в олимпиадах, конкурсах.

    Проведение открытых уроков на школьном и районном уровне.

    Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

    Участие во Всероссийских, республиканских, региональных  конкурсах сочинений.

    Участие в региональных конференциях

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    2014-2018

    Участие в работе районного МО учителей русского языка и литературы и в районных семинарах.

    Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

    Участие в работе школьного сайта

    Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

    Консультативная помощь учителям и учащимся.

    Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы

    2014-2018

    Участие в конкурсах для учителей русского языка и литературы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

    Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

    Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

    План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

    Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

    Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

    Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

       Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

    Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

    План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....