Главные вкладки

    Оценочный лист, протоколы и экспертные листы уроков, электронное портфолио
    статья на тему

    Монгуш Чечена Саган-ооловна

    Все разделы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon Оценочный лист1.76 МБ
    PDF icon уроки833.12 КБ
    Office presentation icon электронное портфолио2.99 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Портфолио результатов педагогической деятельности учителя математики и информатики МБОУ СОШ с.Суг-Аксы Монгуш Чечен Саган-ооловны

    Слайд 2

    ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель математики и информатики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: информатика , математика КАТЕГОРИЯ: высшее ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 1 9 МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Суг-Аксынская СОШ АТТЕСТАЦИЯ: (КАТЕГОРИЯ, ГОД ПРИСВОЕНИЯ) I- 2007г ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: http://nsportal.ru/chechena ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: mchechenas74@mail.ru

    Слайд 3

    Приказом №328/д от 29 марта 2012 Министерства образования и науки Республики Тыва присвоена высшая квалификационная категория Монгуш Ч.С. Сведения о предыдущей аттестации:

    Слайд 4

    Сведения о высшем образовании:

    Слайд 5

    Критерий: высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Из диаграммы видно, позитивная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся за последние 3 года

    Слайд 6

    Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ЕГЭ по годам Количество сдававших балл 2014 2 55 и 65 2015 Нет 11 кл 2016 Нет 11 кл итого Сред. балл 60 Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах 2014 2015 2016 5 13 14

    Слайд 7

    Мониторинг участия обучающихся в НИР, НПК по предмету Ховалыг Милана ( I место) Школьный этап НПК школьников 2013 Ховалыг Милана ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Борбай-оол Айдаш ( II место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Борбай-оол Айдаш грамота I место Муниципальный этап НПК школьников с работой «Влияние компьютерных игр на школьника». 2015 Монгуш Саша I место Школьный этап НПК Проект «Добро и зло в тувинской и эстонской сказках» 2016

    Слайд 8

    Общественное признание высоких результатов обучения.

    Слайд 9

    Критерий: высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету ФИО Название олимпиады Год проведения Ондар Роллан ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2013 Ховалыг Милана ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Борбай-оол Айдаш ( II место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Ховалыг Чайраана - диплом III степени. в дистанционной олимпиаде по математике среди 6 классов международного проекта videouroki . net / 2015 Ондар Венера –диплом I степени Всероссийская олимпиада школьников по математике среди 7-х классов 2016 Наличие среди обучающихся победителей предметных олимпиад.

    Слайд 10

    ФИО Название мероприятия Год проведения Ховалыг Хун-Херел лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», «Осенний тур», проводимой Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» 2011 Дунгаа Ооржак диплом за I место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Ховалыг Айлуна диплом за III место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Алина Ооржак диплом за IV место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Маады Алита диплом за III место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Ховалыг Милана диплом победителя Школьный этап НПК школьников с работой «Использование анимаций». 2013 Камзаров Начын диплом лауреата Всероссийская занимательная викторина «Математический сундучок», проводимой Центром развития образования. 2015 Борбай-оол Айдаш грамота I место Муниципальный этап НПК школьников с работой «Влияние компьютерных игр на школьника». 2015 Наличие среди обучающихся победителей конкурсов, фестивалей(первое место).

    Слайд 11

    ФИО Название олимпиады Год проведения Ондар Роллан ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2013 Ховалыг Милана ( I место) Школьный этап НПК школьников 2013 Ховалыг Милана ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Борбай-оол Айдаш ( II место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Дунгаа Ооржак – диплом 1 степени (по региону) в III Всероссийской олимпиаде школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Ховалыг Чайраана - диплом III степени. в дистанционной олимпиаде по математике среди 6 классов международного проекта videouroki . net / 2015 Ховалыг Хун-Херел лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», «Осенний тур», проводимой Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» 2011 Дунгаа Ооржак диплом за I место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Ховалыг Айлуна диплом за III место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Алина Ооржак диплом за IV место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Маады Алита диплом за III место в региональном рейтинге. III Всероссийская олимпиада школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи 2013 Камзаров Начын диплом лауреата Всероссийская занимательная викторина «Математический сундучок», проводимой Центром развития образования. 2015 Борбай-оол Айдаш грамота I место Муниципальный этап НПК школьников с работой «Влияние компьютерных игр на школьника». 2015 Наличие среди обучающихся призеров предметных олимпиад и конкурсных мероприятий предметной направленности.

    Слайд 12

    Ховалыг Милана ( I место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Борбай-оол Айдаш ( II место) Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2014 Ховалыг Милана ( I место) Школьный этап НПК школьников 2013 Борбай-оол Айдаш грамота I место Муниципальный этап НПК школьников с работой «Влияние компьютерных игр на школьника». 2015 Монгуш Саша НПК школьный 2016 Наличие среди обучающихся Претендента неоднократных победителей за последние три года.

    Слайд 13

    Критерий: создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Для достижения поставленной цели я в своей работе. определила следующие направления деятельности учителя: Здоровьесбережение. (динамическая пауза и физкультминутки на уроках; беседы на тему: "Правила поведения в компьютерном классе»«) Духовно – нравственное патриотическое воспитание . Мои ученики принимают участие в конкурсах рисунков родной страны в компьютерных программ; и активно участвуют в составлении презентаций в Power Point при проведении патриотических праздников .Эстетическое воспитание. в кружке «Мой-инструмент-компьютер» по программе обучаю детей начальным азам мультипликации «Мульти-Пульти». Учащиеся с помощью этой программы составляют свои истории мультфильмов .Интеллектуальное развитие. В 2016 учебном году 1 из моих учеников Ондар Венера (7б класс) участвовала в парном туре олимпиады по математике, который проходил в Гослицее Республики Тыва, занявший 3 место, в этом году она поступила в Президентское кадетское училище Трудовое воспитание. Мои ученики – активные участники дистанционного обучения, сетевых олимпиад, фестивалей, конкурсов-проектов: Всероссийский конкурс «КИТ», Всероссийская игра-конкурс поинформатике«Инфознайка».Я без труда вовлекаю большое количество детей в различные сетевые проекты. И сама являюсь участником следующих сетевых сообществ: "Открытый класс" , Педсовет, Социальная сеть работников образования nsportal.ru, ВИДЕОУРОКИ В сети ИНТЕРНЕТ. Самоуправление. Меня всегда волновал вопрос воспитания подрастающего поколения. Стала лауреатом всероссийской блиц -олимпиады «Методика воспитательной работы» . Диплом конкурса «Вопросита»). Приняла участие в дистанционном конкурсе педагогов с работой «Республика Тыва в годы ВОВ» За организацию профориентационной работы, благодарность от проекта «Твой курс: ИТ для молодежи».

    Слайд 14

    Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально-неблагополучных семей, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети в девиантным (общественно опасным) поведением). ФИО конкурс Категория обучающегося Чамыян Азияна инфознайка2012- (участник) Опекун Ховалыг Айлуна Всероссийская олим.шк-2013г(3 место ) Медалист -одаренный Ондар Алина Всероссийская олим.шк-2013г(4 место ) Медалист -одаренный Ондар Аржаан Инфознайка-2014 Из неполной семьи Монгуш Анита Инфознайка-2014 Полная сирота Кара-Сал Дарый Инфознайка-2014 Опекун Ховалыг Чайраана Дистанционная олимпиада математика Из неполной семьи Ондар Ай-Хаана Дистанционная олимпиада математика Из неполной семьи Монгуш Тана(2015), Монгуш Сайзанак(2016)(медалист - одаренны e дети). В течении шести лет работала тьютором ресурсного центра г. Шагонара по обучению детей, с ограниченными возможностями здоровья.

    Слайд 15

    Критерий: наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; непрерывность профессионального развития учителя. Уроки с использованием ЭОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. Образовательная галактика Intel проводила опрос «ЭОРы: авторские или готовые?» и выявили, что большинство опрошенных учителей имеют по несколько штук авторских ЭОР. Вот и я отношусь к той категории. Из существующих множественных ЭОР, порой не можем найти подходящий материал, хочется применить свою методическую идею урока, по-другому представить его технически и хочется подделать ЭОР под свое усмотрение. И вот создание ЭОР «своими руками» чаще интересней, чем использование готовых ЭОР. Но разработка ЭОР-очень трудоемкая задача, зачастую требующая от учителя специфических знаний. Поэтому оснащение учителей-предметников необходимым инструментарием, позволяющим облегчить процесс создания ЭОР, является на сегодняшний момент актуальной задачей. Таким образом, социальные интернет-сервисы Prezi . com , LearningApps . org , Playcast, автоматизированная система «Твой тест» в ближайшем будущем могут существенно упростить работу учителей по подготовке и изданию электронных образовательных ресурсов. В этом состоит актуальность моей методической системы.

    Слайд 16

    С помощью prezi c оздала презентацию «Изменение величин» по математике для учащихся 6 класса. https://prezi.com/ktffcpuix90n/presentation /

    Слайд 17

    Игра «Сложение отрицательных чисел» на: http://learningapps.org/display?v=p72vqto1k01

    Слайд 18

    Создала тест по математике для учащихся 6 класса по теме: «Сравнение чисел»: http://www.make-test.ru/adm/tests/addtest/?testid=3316

    Слайд 19

    С помощью сервиса Playcast соединяется в единое творение: текст + картинку (фотографию или видео) + музыку. Постоянный адрес для просмотра: http://www.playcast.ru/view/8170040/b2524ab55fd309513bf90358cfc3df86457ea7f5pl

    Слайд 20

    http://learningapps.org/display?v=po85cngd216 "Найди пару-органы чувств" информатике 3 кл

    Слайд 21

    Название Год Уровень(междунар, федер, регион, муницип) Создание ЭОР в учебной деятельности на примерах оболочки Moodle , интернет-сервисов Prezi . com , Playcast , OnWebinar , автоматизированной системы «Твой тест». 2015г. Федеральный(журнал «Педагогический мир») Издательство «Бином». Лаборатория знаний. Опубликовано выполнение заданий по преподаванию информатики в начальной школе в условиях ФГОС 2011 г. Федеральный III Республиканская НПК: «Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски, решения». Доклад «ИКТ-компетентность педагога в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» 2013г. Региональный Публикация материала на Мультиуроке: «Мой курс на виртуальной обучающей среде Moodle ». 2015г. Федеральный 1. 2. Библиографический список публикаций методической разработки по уровням :

    Слайд 22

    Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведение занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет . Наименование обобщения Год Реализация Подтверждение Создание презентаций в PowerPoint , возможности Интернет Март 2012г. Семинар для учителей СОШ с.Суг-Аксы Справка-подтверждение Использование Microsoft Excel в управлении Февраль 2012г. Лекция-практикум для руководителей ОУ Сут-Хольского кожууна Справка-подтверждение «ИКТ-компетентность педагога в условиях введения и реализации ФГОС общего образования» 27 апреля 2013г. Доклад в III Республиканской НПК "Реализация ФГОС общего образования: проблемы, поиски решения" Сертификат(24ч.) участника Создание дистанционного курса в Moodle 2014г. Конкурс «Золотой пеликан-2014» Диплом Как создать курс на moodle 2015г. Международный марафон работников образования «Просвещение» Диплом Презентация «Создание ЭОР» 2014-2015г. Конкурс «Золотой пеликан-2015» В обработке. «Создание ЭОР на примере некоторых сервисов» (Обобщение опыта). 2015г. Доклад(4ч) на курсе повышения квалификации учителей «ИКТ-компетентность учителя ООО» в ТГИПиПКК Республики Тыва Справка ТГИПиПКК «Создание ЭОР» 2014-2015 г. Вебинар на Onwebinar.ru «Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебной деятельности на примерах оболочки Moodle , социальных интернет-сервисов Prezi . com , LearningApps . org , Playcast, OnWebinar , автоматизированной системы «Твой тест»». 2015г. Семинар в МБОУ Суг-Аксынской СОШ Справка-подтверждение «ИКТ компетентность педагога ООО» 2015г. Курс повышения квалификации для учителей Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, обучены 26 учителей (ТГИПиПКК). Справка ТГИПиПКК Мастер-класс «Создание электронной почты и сайта учителя на nsportal . ru » 8 февраля 2015 г Мастер-класс на заседании КМО учителей математики и физики. Протокол №3 заседания КМО от 8.02. 2015 г Грамота I место

    Слайд 23

    Ценность полученных результатов вижу в том, что у учеников повысился интерес к предметам «Математика», «Информатика», учащиеся принимают активное участие в мероприятиях, проводимых школой, используя информационно-коммуникативные технологии, есть призовые места на кожуунном, республиканском, всероссийском уровнях. Заключение Используя ЭОР ( в том числе авторские), учащиеся имеют возможность получать знания не только в объеме школьной программы, но и возможность развивать творческие, исследовательские способности, применять свои знания и навыки.

    Слайд 24

    Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь». Эти замечательные слова как нельзя лучше разъясняют возможности создания и использования ЭОР на практике .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога

    Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...

    Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"

    Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...

    Оценочные листы

    Оценочные листы, которые так необходимы учителю для прохождения аттестации на первую и высшую категорию...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

    Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...

    Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

    Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

    Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом

    При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты  технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....