Главные вкладки

    Индивидуальная программа развития обучающегося детского объединения "Танцевальная аэробика"
    методическая разработка по теме

    Абрамова Светлана Николаевна

    Индивидуальная карта развития обучающегося разрабатывается с целью создания  условий для развития личностных качеств обучающегося, сохранение его неповторимости. Раскрытие его потенциальных способностей, помощь в самоопределении в профессиональной сфере.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_obuchayushchegosya.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный образовательный маршрут

     обучающегося детского объединения  «Танцевальная аэробика» 1 г.о.

    Составитель:

        педагог дополнительного образования МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

                                                                            Абрамова Светлана Николаевна

    год разработки и реализации

    2017-2018 учебный год

            

    Цель: Создание  условий для развития личностных качеств обучающегося, сохранение его неповторимости. Раскрытие его потенциальных способностей, помощь в социализации.

    Задачи:

    • Организация условий для самостоятельного свободного выбора каждым обучающимся содержания своего образования на основе склонностей и способностей.
    • Воспитание у  обучающегося конструктивного отношения к своему здоровью, развитие потребности в здоровом образе жизни и опыта его реализации.
    • Воспитание духовно-нравственных качеств, гражданской позиции и позитивного отношения к труду.
    • Создание условий для дальнейшего развития творческих способностей.
    • Формирование культуры общения, толерантного поведения.

                                                                       

    Основные направления развития обучающегося

    1. Формирование собственной внутренней позиции и др.
    2. Самосовершенствование, самопознание.
    3. Воспитание коллективизма, развитие коммуникативности,  формирование толерантности.
    4. Сохранение и укрепление здоровья.
    5. Досуг, образ жизни
    6. Воспитание трудолюбия

    Этапы программы

    1 этап – диагностический.

    Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающегося, выявление его индивидуальных особенностей.

    2 этап – практический.

    Его цель – реализация индивидуальной программы развития обучающегося.

     Реализации программы, формы работы

    Проведенные диагностические исследования личностных особенностей обучающейся  Колобуховой Евгении Георгиевны показали низкий уровень социализированности и развития коммуникативных навыков. На основании полученных результатов было принято решение по составлению индивидуального образовательного маршрута для успешной социализации Евгении в детском объединении «Танцевальная аэробика». План развития был определен совместно родителями обучающейся.

    Резюме обучающегося

    ФИО: Колабухова Евгения Георгиевна  

    Дата, место рождения: 03.06.2004 , г. Нижневартовск

    Принадлежность к льготной категории: сирота, проживает с опекунами, имеет диагноз ЗПР

    ФИО, место работы родителей:

    Мать: Богатырева Нина Владимировна, пенсионерка (опекун)

    Познавательные интересы и склонности. Отношение к труду в т.ч. к учебному.

    Евгения увлекается танцами, посещает кружок «Рукотворный мир». Обучается в специализированной школе. Успеваемость средняя. Школьная программа облегченная.

    Досуг. Мечта:  Евгения посещает 2 кружка: «Танцевальная аэробика», «Рукотворный мир». В будущем мечтает стать учителем.

    Уровень воспитанности и дисциплины: средний уровень (вежливая, ответственная, бывают прогулы без уважительной причины).

    Взаимоотношения с коллективом (начальный период): низкий уровень коммуникативной культуры, в коллективе необщительная, держится в стороне, не разговорчивая.

    Согласие родителей, на проведение диагностических исследований – заявление прилагается.

    Реализация программы

    Содержание

    Сроки

    Выполнение программы

    1

    Проведение консультаций для родителей об организации образовательного процесса по индивидуальной программе развития обучающегося.

    1.Тема: «Оказание помощи ребенку при выборе кружка».

    2.Тема: «Проблемы взаимоотношений родителей и детей».

    3. Индивидуальное консультирование по личным вопросам

    Октябрь

    Декабрь

    в течение года

    2

    Организация деятельности творческой группы с указанием срока образовательной деятельности и общего  количества часов.

    1.Разработка индивидуальной программы развития обучающегося.

    Май

    18 часов

    3

    Проведение диагностических и психолого-педагогических исследований.

    1.Проведение диагностических исследований в рамках мониторинга  ОУ.

    2. Проведение дополнительных диагностических исследований по изучению личностных особенностей

    Октябрь

    Апрель

    В течение года

    4

    Организация и проведение индивидуальных занятии с педагогом-психологом, работы в группе на принятие.

    1. Проведение серии консультаций и практических занятии с педагогом-психологом

    2. Вовлечение во внеклассные мероприятия

     3. Организация и проведения групповых тренингов

    Ноябрь

    Январь

    Октябрь

    март

    5

    Наблюдение и поддержка индивидуального развития обучающегося.

    1. Оформление индивидуальной карты обучающегося.

    2. Наблюдение за поведением обучающегося в различных условиях.

    В течение

    года

    12

    Нацеленность на результат, оформление результатов  аттестации.

    1. Проведение контроля педагогом.

    2. Самоконтроль и самооценка деятельности обучающегося.

    Май

    В течение года

    .

    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Специальная индивидуальная программа развития обучающегося (СИПР)

    Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса, составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы,  согласно требованиям ФГОС О с у/о...

    Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год...

    Специальная индивидуальная программа развития обучащейся 1 дополнительного класса

    Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...