Главные вкладки

    Отчёты проведённых мероприятий
    занимательные факты

    Сэротэтто Алена Петровна

    Предварительный просмотр:

    Отчёт экскурсии на предприятие сельского совета села Панаевск

    с демонстрацией энергосберегающих технологий.

            13 сентября 2017 года  6 и 7 семья провели мероприятие. Форма проведения экскурсия на  предприятие сельского совета села Панаевск. Тема экскурсии:  «Демонстрация энергосберегающих технологий».

    Ребята 5-9  классов приняли активное участие, задавали вопросы главе поселения Лямину В.В. и Новиковой Н.Т.  зам. главы, узнали много нового, интересного.

            Детям объяснили, что энергосберегающие технологии используются вертикальные стояки, каждый из которых поставляет горячую воду. Эти приборы электронного типа измеряют разницу температур, для установления  пластинчатых теплообменников с системой автоматического регулирования по внешней температуре.

    Воспитатели 6 и 7 семьи: Сэротэтто А.П.

     



    Предварительный просмотр:

    Отчѐт группы – семьи №6

    о проведении месячника пожарной безопасности.

              Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а школа - интернат – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.        

            В школе - интернат с 6 марта по 1 апреля 2017 г. был проведѐн месячник пожарной безопасности.

            В рамках месячника были выполнены следующие мероприятия:

    - проведен  инструктажи  по противопожарной безопасности с воспитанниками интерната; -- по соблюдению требований и правил пожарной безопасности в весенний    период;  

    - обновлялась  информация на стенде по пожарной безопасности;  

    - была проведена пожарной частью   практическая отработка плана эвакуации с воспитанниками и  на случай пожара;

            Во время проведения месячника  уделялось  внимание следующим направлениям профилактической работы по пожарной безопасности:

    • Изучение правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей, обучение действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях;
    • Профессиональная ориентация воспитанников  (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя);
    • Усиление противопожарной пропаганды;
    • Профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности;
    • Привитие навыков осторожного обращения с огнем и пожароопасными предметами;

            С интересом прошла экскурсия в ОГПС -31 села Панаевск, где воспитанники   познакомились и узнали много интересного о средствах пожаротушения, об обмундировании пожарных и действиях при возникновении пожара. Ребята получили возможность подержать в руках ствол пожарного рукава, огнетушитель, подержать руль пожарной машине.

            Анализируя работу  по проведению месячника пожарной безопасности, можно сделать вывод.  Что благодаря систематизации мероприятий   повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления воспитанников  с правилами пожарной безопасности, повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной безопасности у детей, а у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

            Воспитатель:  Сэротэтто Алена Петровна



    Предварительный просмотр:

    Краткий отчёт

            16 декабря 18.30 в проведено мероприятие, посвященное   70 летию  первого профессионального ненецкого композитора, заслуженного работника культуры Российской Федерации Семёну Нярую. Музыкальному шаману Ямала, как называют в народе Няруя, принадлежат более 200 песен на русском и ненецком языках,  в том числе, такие широко известные, как «Су'ляко» («Весенний оленёнок»),  «Тэтэль-вэтэль» («Милый малый»). Композитор – автор сборников «Праздник тундры», «Старинные и современные ненецкие песни в обработке Семёна Няруя».

            Воспитанника с увлечением слушали и гордились, что у нас на Ямале есть великие люди.

            Родился Семён Николаевич Няруй в Ямальской тундре в 1946 году.  Музыкальный талант проявился ещё в детстве, в школе-интернате с. Яр-Сале.  В 1967 году Няруй окончил Салехардское культпросветучилище, затем Тюменское областное музыкальное училище и Ленинградскую консерваторию.  Долгие годы преподавал в Салехардском межокружном училище культуры и искусств, сейчас находится на заслуженном отдыхе.

            В своём творчестве Семён Няруй всегда выражал красоту Севера и мудрость родного народа, в его песнях отражены праздники и будни, стремления, раздумья, чувства коренных жителей. При этом композитор бережно сохранял музыкальное своеобразие языка, характерное для ненецкой фольклорной песни. Известная исполнительница и собирательница фольклора Елена Сусой сравнивала творчество Семёна Няруя с магической силой священного семибугорчатого бубна шамана, а семь нот его музыкальной палитры - со звоном сказочного семистрельного лука.

    На выставке «Пензер над тундрой звучит» (0+), которая будет работать в музее-квартире Л.В. Лапцуя с 16 декабря 2016 года по 26 февраля 2017 года, посетители увидят  фотографии из личного архива юбиляра и фондов МВК имени И.С. Шемановского, музыкальные сборники, методические пособия, узнают о проделанном творческом пути Семёна Няруя.



    Предварительный просмотр:

    Отчёт работы с воспитанниками «группы риска» № 6

      В группе-семье регулярно проводятся индивидуальные профилактические беседы, инструктажи о ЗОЖ, культуре поведения, речи; об ответственности за свои поступки. Выпускаем информационные, научно-познавательные бюллетени, оформляем стенды, проводим конкурс рисунков о ЗОЖ; на собраниях в группе –семье обсуждаем недостойные поведения воспитанников, нарушивших дисциплину, Устав школы, режим дня; ведем журнал индивидуальной профилактической беседы, заполняем карты индивидуального сопровождения; проводим встречи с работниками полиции, с родителями, родственниками обучающихся, нарушивших внутренний распорядок школы-интерната.

                 Для профилактики правонарушений в семье ведётся журнал «Профилактическая работа с воспитанниками». Где записываются все нарушения и проведённые беседы.

                  С нарушителями ведётся работа совместно с советом профилактики, с участием председателя совета профилактики классными руководителями, заместителем директора по ВРИ Андреевой Л.А. и социального педагога, психолога.  

                    В 2016-2017 учебном году таким нарушителем дисциплины стали воспитанник Сэротэтто Эдуард  ученик 8в класса: опоздания на СПГ, на уроки, пропуски уроков по неуважительной причине,  нарушение единых требований проживания в интернате,   грубость и пренебрежительное отношение к взрослым, и игнорирование замечаний со стороны учителей, воспитателей и администрации школы – интернат.  

    15.11.2016 г. - О недопустимости опоздания на самоподготовку и на уроки (Сэротэтто А.П.)      

    16.11.2016 г. - Опоздание на уроки, самоподготовку. Игнорирование замечаний.(Сэротэтто А.П.)

    20.11.2016г. – О недопустимости опоздания на отбой пришёл 20.30ч. (Сэротэтто А.П.)

    25.11.2016 г. – О соблюдении режима дня, опоздание на отбой. (Сэротэтто А.П.)

    08.12.2016г. – Опоздание на самоподготовку, на отбой. (Сэротэтто А.П.)

    13.12.2016г. – Культура поведения в интернате. Самодисциплина. Об ответственности за своё поведение. (Стальновская В.В.)

    26.01.2017 г. - О недопустимости опоздания на отбой пришёл 20.30ч

    31.01.2017г. – О недопустимости опоздания на самоподготовку. (Сэротэтто А.П.)

    04.02.2017 г. – Не соблюдение распорядка дня, не пошёл дежурить в столовую. (Михайлова Я.Ю.)

            Не однократно в интернат приглашали старшего брата Сэротэтто Дениса Адиевича бывшего воспитанника группы-семьи №6  на беседу с младшим братом. Воспитанник  раскаялся и больше обещал не нарушать режим дня и Устав школы-интерната. На учете ВШК не состоит.

            Воспитанница группы-семьи №6,  Худи Александра, обучающаяся  8в класса: опоздания на СПГ, на уроки,   нарушение единых требований проживания в интернате,  поздно приехала с зимних  каникул,  грубость и пренебрежительное отношение к взрослым, и игнорирование замечаний со стороны учителей, воспитателей и администрации школы – интернат, несоответствие внешнего вида. На учете ВШК не состоит.

    С данной  воспитанницей  систематически проводилась профилактическая работа:

    28.11.2016 г. – Культура речевого общения (Сэротэтто А.П.)

    08.12.2016г. – Опоздание на самоподготовку.(Сэротэтто А.П.)

    13.12.2016г. – Культура поведения в интернате после отбоя. (Стальновская В.В.)

    17.12.2016г. – О недопустимости опоздания на самоподготовку (опоздала на 28 минут) (Стальновская В.В.)

    18.12.2017 г. – О недопустимости вранья, о том, что бывает дома. (Сэротэтто А.П.)

    31.01.2017г. – О недопустимости опоздания на самоподготовку. (Сэротэтто А.п.)

    08.02.2017г. – Соблюдение режима дня, каждой вещи свое место. (Сэротэтто А.П.)

            Неоднократно  проводилась беседа с тётей Зинаидой Пэдавовной  провинившейся воспитанницей интерната. Воспитанники  раскаялись и больше не нарушали режим дня и Устав школы-интерната.

            Вывод:  - показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости; внушить воспитанникам о том, что сильный человек всегда должен сказать вредным привычкам «Нет!»;

                   -  вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность.  

                   - пропагандировать ЗОЖ (посещение спортивных кружков, секций и кружков по интересам).  

            Мероприятия по профилактикой работе  проведены, и большинство задач   выполнены.  Сформировались навыки самостоятельности, самообслуживания,    стали больше уделять внимание личной гигиене.

    Улучшилась культура речи воспитанников.

    Ф.И.О. воспитанника

    Причина беспокойства

    Удалось ли вовлечь в работу?

    Какие поручения

    давались?

    Какие дела для него были наиболее интересны?

    Худи Александра

    Добродушная,  жизнерадостная, но не любит трудиться, учиться, пассивна к общественным поручениям,  не соблюдает порядок в шкафу одежда часто разбросана.

    Забота о младших (уход за   двоюродными сестрами)

    Сэротэтто Эдуард

    Пассивно - безразличен, часто проявляет упрямство, легко попадает в асоциальные группировки в силу плохой сопротивляемости, ленив

    Секции нац. виды

    Трудовые поручения в группе-семье

     

    Продолжить работу:

     - по вовлечению детей в кружки,  секции;

    - систематически пропагандировать ЗОЖ;

     - контролировать выполнение Устава школы-интерната, режима дня, правила внутреннего распорядка для воспитанников интерната;

     -вести тесную работу (совместные посещения уроков, внеклассных мероприятий), с учителями-предметниками;



    Предварительный просмотр:

    Отчёт по режимным моментам в интернате семья №6

            

            Чтобы воспитать у детей нравственные, эстетические и трудовые навыки, приучить их к порядку, выработать у детей жизненно необходимые привычки, необходимо проводить режимные моменты.  

            В семье №6 ежедневно проводиться  утренняя зарядка, эффективность зарядки в значительной степени зависит от того, насколько ребенок психологически и организационно подготовлен к занятиям, правильность организации  которого во многом определяет настроение и общий тонус всего рабочего дня у воспитанников. Не всегда делают  зарядку старшие воспитанники Сэротэтто Андрей, Сэротэтто Эдуард, Сэротэтто Виталий, Худи Александра.

            Огромное значение для воспитания навыков и привычек у воспитанников группы-семьи №6, необходимое  для самостоятельной жизни, имеется  продуманная систематическая работа по формированию гигиенических навыков.   

            В часы утреннего и вечернего туалета воспитатель организует свое время так, чтобы иметь возможность непосредственно осуществить на практике контроль над тем, как дети претворяют в жизнь те знания, которые они получили во время бесед на специальных занятиях.

               В семье №6 основная утренняя уборка спальных комнат осуществляется в школе-интернате самими воспитанниками. Однако многие младшие школьники в течение продолжительного времени не могут самостоятельно аккуратно застелить постель, такие как Салиндер Станислав, Сэротэтто Кирилл М..  Учим терпеливо   этому, не только используя утренние часы, но проводя специальные практические занятия во внеурочное время. После завтрака проверяем внешний вид воспитанников. Последний оставшийся в комнате за всеми проверяет кровати,  оценке внешнего вида спален  должен быть дифференцированным.  Воспитанники  стремятся    выполнить работу по самообслуживанию хорошо и самостоятельно. Даже небольшие успехи детей в освоении навыков самообслуживания воспитатели отмечают  и положительно оценивают. У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.

            В течение дня соблюдается порядок в комнатах, ведется дежурство,  по семьям в интернате.  Воспитатели  по возможности воспитанников выводят на прогулки, проводят различные  игры.   В течение дня дежурные по комнатам следят за порядком в комнатах, вечером регулярно проводиться влажная уборка комнат и коридора  без напоминания. Воспитанники систематически после влажной уборки моют ноги и стирают носки.

            Прежде всего, одним из главных условий успешного выполнения режимных моментов является создание такой спокойной рабочей обстановки, когда все дети знают, что и как им надо делать. 

             Сэротэтто А.П.  

     



    Предварительный просмотр:

       Отчёт «Профилактика правонарушений воспитанниками групп-семей, выполнение правил внутреннего распорядка для воспитанников интерната». Группа – семья №6

              В группе-семье регулярно проводятся индивидуальные профилактические беседы, инструктажи о ЗОЖ, культуре поведения, речи; об ответственности за свои поступки. Выпускаем информационные, научно-познавательные бюллетени, оформляем стенды, проводим конкурс рисунков о ЗОЖ; на собраниях в группе – семье обсуждаем недостойные поведения воспитанников, нарушивших дисциплину.  

     Для профилактики правонарушений в семье ведётся журнал «Профилактическая работа с воспитанниками». Где записываются все нарушения и проведённые беседы с воспитанниками. Воспитанники группы-семьи все под роспись ознакомлены с правилами внутреннего распорядка в интернате.  В начале учебного года проведен инструктаж; « Выполнение единых требований проживания в интернате, и Устава школы – интерната.

    В течение 2017-2018 учебном году таким нарушителями дисциплины стали воспитанники; Сэротэтто Эдуард  ученик 9в класса, Худи Александра 9в класс, Климов Арсентий 7б класс, Сэротэтто Виталий 8 б класс, Сэротэтто Андрей 9 б класс, Сэротэтто Борис 11 класс: опоздания на СПГ, на уроки, пропуски уроков по неуважительной причине,  нарушение единых требований проживания в интернате,   грубость и пренебрежительное отношение к взрослым, и игнорирование замечаний со стороны учителей, воспитателей и администрации школы – интернат.  С данными  воспитанниками   систематически проводится профилактическая работа:   индивидуальные   беседы; нарушители  приглашались на совет профилактики, обсуждались на заседании семейного коллектива, где они всех нас убеждали, о том, что будут  исправляться.

    08.09.2017 г. - О недопустимости опоздания на самоподготовку и на уроки (Худи Александра - Сэротэтто А.П.)

    12.09.2017 г. –  Опоздание на самоподготовку. (Худи Александра - Сэротэтто А.П.)

    20.02.2018 г. – Профилактика вредных привычек (Худи Александра – Сэротэтто А.П.)

    15.03.2018 г. – Профилактическая работа по исправлению двоек по предметам. (Худи Александра – Сэротэтто А.П.)

    02.04.2018г. -   Пропуски консультаций по математике (Худи Александра – Фазылов Р.Н.)  

    08.09.2017 г. - Опоздание на уроки, на самоподготовку. Игнорирование замечаний. (Сэротэтто Эдуард - Сэротэтто А.П.)

    12.09.2017г. – Опоздание на самоподготовку, на первый урок, на отбой. (Сэротэтто Эдуард - Сэротэтто А.П.)

    10.09.2017 г. – О недопустимости опоздания на отбой пришёл 20.30ч. (Сэротэтто Андрей - Сэротэтто А.П.)

    14.09.2017 г. -  Поведение в школе, нарушение дисциплины на уроках и на самоподготовке (Климов Арсентий – Сэротэтто А.П.)

    01.03.2018 г. Соблюдение больничного режима (Климов Арсентий – Сэротэтто А.П.)

    12.09.2017 г. – Опоздание на отбой. (Сэротэтто Борис – Сэротэтто А.П.)

    18.10.2017 г. – Пропуски уроков, опоздание на самоподготовку. (Сэротэтто Борис – Сэротэтто А.П.)

    16.10.2017г. – Профилактика вредных привычек. (Сэротэтто Виталий – Сэротэтто А.П.)

    17.10.2017 г. – Травм опасная ситуация на улице, взрослый парень обкидывал мокрым снегом сверстников. (Сэротэтто Виталий – Сэротэтто А.П.)

    01.03.2018 г. – Соблюдение постельного режима во время болезни.  (Сэротэтто Виталий – Сэротэтто А.П.)

    18.03.2018 г. – О недопустимости нахождения воспитанников интерната на строительных участках. (Сэротэтто Виталий – Сэротэтто А.П.)

    Так же данные воспитанники: Климов Геннадий, Сэротэтто Виталий, Сэротэтто   Андрей, Климов Арсентий   были замечены в нарушении дисциплины,  распитии спиртных напитков, режима дня и Устава  школы-интерната.  

    Неоднократно  проводились беседы с родителями и опекуном  наших воспитанников интерната. По словам родителей,  работа по воспитанию детей ведётся, родители проводят беседы со своими детьми.  Воспитанники  раскаялись и   стараются не нарушать режим дня и Устав школы-интерната.

            Вывод:  - показать роль самовоспитания в формировании нравственной стойкости; внушить воспитанникам о том, что сильный человек всегда должен сказать вредным привычкам «Нет!»;

    -  вызвать стремление воспитывать в себе волю, целеустремленность.  

    - пропагандировать ЗОЖ (посещение спортивных кружков, секций и кружков по интересам).  

            Мероприятия по профилактике  работе  проведены, и большинство задач   выполнены.  Сформировались навыки самостоятельности, самообслуживания,    стали больше уделять внимание личной гигиене.

    Улучшилась культура речи воспитанников.

    Продолжить работу:

     - по вовлечению детей в кружки,  секции;

    - систематически пропагандировать ЗОЖ;

     - контролировать выполнение Устава школы-интерната, режима дня, правила внутреннего распорядка для воспитанников интерната;

     -вести тесную работу (совместные посещения уроков, внеклассных мероприятий), с учителями-предметниками;



    Предварительный просмотр:

    Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за достижения человеческого разума и за достижения советской науки и народа, самоотверженно создающего материальную основу “победы человека над космосом”; воспитывать волю к победе на исторических примерах.

    Мероприятие проведено в первом корпусе интерната, для воспитанников семьи №6. Данное мероприятие проводилось с целью воспитание патриотизма, чувство гордости за достижения человеческого разума и достижения науки и народа.

        Час общения «Первый космонавт земли» посвящается Юрию Гагарину, так как  9 марта отмечается его день рождение. Ведь он  покоритель космоса и просто человек Ю.Гагарин.

    В мероприятии  рассказала о  детстве, учёбе о родителях папе  Алексее Ивановиче и маме Анне Тимофеевне, увлечениях  полётами на занятиях аэроклубе 1954 г., 1960 году он был включён в кандидаты в космонавты. Воспитанникам понравилось мероприятие,  они узнали много нового и интересного. Не секрет, чем дальше эта дата, тем меньше ребята знают о первом космонавте Земли.  Мероприятие позволяет ребятам больше узнать о жизни Юрия Гагарина; раскрыть для воспитанников его личность, способствует стремлению к знаниям, воспитывает моральные качества, любовь к близким, гордость за страну, патриотизм, заставляет ребят задуматься о будущем, о смысле жизни и, возможно, повлияет на выбор их будущей профессии.       

      Трудолюбие и целеустремлённость, мужество и способность никогда не терять присутствия духа позволили Юрию Гагарину стать первым космонавтом. И до сих пор его открытая добрая улыбка остаётся светлым символом сбывшейся мечты 

     Использование презентации необходимо для большего проникновения в сущность рассматриваемых событий, в эпоху времени, способствует повышению интереса и внимания воспитанников.



    Предварительный просмотр:

    Отчёт.

            4 ноября 2015 года воспитанники семьи №6   посетили жителя и труженика тыла села Панаевск Неркаги Еча Тамсаковича, воспитанники поздравили его с праздником «Днем народного единства», который охотно пообщался  с ребятами, рассказал   нам  много интересных случаев из своей трудовой жизни.

            Воспитанники интерната сделали своими руками сувенир на северную тематику и подарили пожилому пенсионеру.   Но, несмотря на свой возраст, он нас принял  радушно и искренне был рад.  Дети с удовольствием слушали, задавали интересующие их вопросы.

             Ребята оказали  посильную помощь в уборке квартиры, протирали пыль, помыли посуду, вымыли пол  у пожилого жителя. После проделанной работы нас пригласили на чаепитие, где были вкусные угощения к чаю.

    От все души мы пожелали Неркаги Ечу, долгих лет жизни и  здоровья.



    Предварительный просмотр:

    Дата проведения: 16 ноября 2016 года

    Цель: Обсуждение с воспитанниками проблемы воспитания толерантного отношения, формирование нравственной культуры воспитанников, толерантность в отношении других народов и культур, формирование качества толерантности;

       Воспитатель: Толерантность – терпимость к иному. Толерантность – ценностное отношение к культурному разнообразию общества, выражающееся в признании, принятии и понимании иных культур.

    Воспитанники   прислушивались к каждому заданию, отвечали на все вопросы воспитателя.

              В презентации наглядно было показано, что такое толерантность, каким  должен быть толерантный человек. Воспитание человека направлено на развитие нравственных отношений между сверстниками, коллективную деятельность, создание условий для самоопределения, самовыражения каждого воспитанника. Познавательная ценность подобранного материала состоит в том, что дети закрепили имеющиеся знания толерантности, узнали новое:  «Это интересно».

            Ребята работали в команде, что способствовало чувству коллективизма, здоровому соперничеству команд, стремлению к победе.

    Были приготовлены задания и для зрителей.

    Все дети были заинтересованы, эмоциональный настрой был на хорошем уровне.

    Я использовала  художественное слово, беседу, играли  игры: «Угадай-ка»,

    интеллектуальная игра: «Распределите слова»

    Воспитанники учились принимать коллективные решения, прислушиваться к сказанному воспитателем, уступать, быть терпимыми и прощать ошибки других. Мы с воспитанниками вспомнили о том, что такое дружба, доброта, уважение друг другу, милосердие и т.д. Особое внимание уделили   на том, что толерантность не терпимое отношение к несправедливости, не отказ от своих убеждений, а активное отношение, признание и уважение прав и свобод человека. Ребята были активными участниками всего времени, они уже много знают и бывают,  терпимы ко всем. Страна, в которой представители всех национальностей, населяющих её, должны быть терпимы друг друга, уважать культуру других народов.

                                                                                                  Воспитатели: Сэротэтто А.П.

                                                                                                                       Яптик Е.В.



    Предварительный просмотр:

    Отчёт по дню гражданской обороны группы - семьи №6.

    25 октября в семье №6 проведено мероприятие  «День гражданской обороны». По ходу всего занятия дети просматривали презентацию, где в доступной форме воспитатель рассказывал деятельность спасателей, пожарных и медиков.

    День гражданской обороны МЧС РФ отмечается в России ежегодно 4 октября. Гражданская оборона является составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности страны и выполняет одну из важнейших функций государства.

    На занятии рассматривали, какие действия проводит гражданская оборона России, как защищает оборону нашей многонациональной страну, так же как  были разработаны теоретические основы защиты населения, а на территории всей страны осуществлен комплекс организационных, инженерно-технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и других специальных мероприятий.

    В настоящее время в России сформирована и эффективно действует единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая является национальной системой противодействия кризисным явлениям.

            Воспитатели: Сэротэтто А.П.

                  Фазылов Р.Н



    Предварительный просмотр:

    Отчет группы-семьи №6

    27 сентября в группе-семье проведено мероприятие «Славен трудом человек».  В течение всего мероприятия воспитанникам была показана мультимедийная презентация, где всё подробно описано обо всех профессиях и как славен человек трудом.

    Знакомство с миром труда мы  начинаю с 1 класса. С самого начала учебного года у детей появляются обязанности: дежурные, санитары, цветоводы, библиотекари, физорги.  Все они следят за чистотой и порядком в группе.

    К окончанию начальной школы дети должны понимать: человек живет в обществе, и вся его жизнь есть целая система сложных отношений с другими людьми, удовлетворение всех его желаний и потребностей зависит от того, как будут работать другие люди, точно так же как от его собственной деятельности зависят сотни, тысячи других людей. Это сложный и длительный процесс. Задача одна – показать детям необходимость труда, зависимость каждого от всех и всех от каждого.    

             Издавна люди придавали огромное значение труду. Многие авторы рассматривали труд как нравственный подвиг, как высокий долг человека. В «Поучении Владимира Мономаха» труд - высшее мерило богоугодности человека. Нигде не говорится, что человек должен работать, чтобы окружить себя роскошью и излишествами. Идеал трудовой жизни наших предков - это трудолюбие, бережливость, порядок и чистота в хозяйстве был воплощен в  труде.

    Труд - это источник радости, удовольствия. В труде человек развивается как физически, так и нравственно. От труда зависит его благополучие. Труд имеет и большое значение для развития личности. Мы знаем, как счастливы люди, которые многое умеют делать своими руками, и как несчастны и беспомощны те, которые ничему не научились. Воспитанникам группы было очень интересно на мероприятии, слушать и отвечать на вопросы. Формирование у детей уважительного отношения к труду, к профессиональному образованию - одна из актуальнейших задач современности. Только упорным трудом, с любовью к работе в любой профессии можно добиться выдающихся результатов.

            

            Воспитатели: Сэротэтто А.П.

                                       Фазылов Р.Н.



    Предварительный просмотр:

    Отчёт

     Устный журнал «Первая доврачебная помощь»

     

     

    16 октября в семье №6 провели по гражданской обороне устный журнал на тему: «Первая доврачебная помощь» с целью  вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях. На всех этапах мероприятия опиралась на  субъективный опыт воспитанников, умения оказывать доврачебную помощь. Мероприятие направлено на  расширение кругозора воспитанников, чтобы дети имели представление, что такое доврачебная помощь.

            Чтобы решить цель устного журнала, я подобрала материал соответствующий заданной теме занятия -  вопросы, презентация.

     Связь между этапами занятия  была логичной и была направлена на формирование умений у воспитанников действовать при наводнении, при угрозе и по окончании наводнения, взаимодействовать друг с другом, решать совместно поставленные задачи.

    Дети приняли активное участие  на занятии: внимательно слушали, отвечали на вопросы.

            Наглядно было показано первая медицинская помощь при лечение ран, оказание первой помощи больному. Воспитанникам было рассказано что первая  доврачебная помощь состоит в том, чтобы путем проведения простейших мероприятий спасти жизнь пострадавшему, уменьшить его страдания, предупредить развитие возможных осложнений, облегчить тяжесть течения травмы или заболевания. Так же первая доврачебная помощь может быть оказана самим пострадавшим (самопомощь), его товарищем (взаимопомощь). Мероприятиями первой доврачебной помощи являются: временная остановка кровотечения, наложение стерильной повязки на раневую поверхность.  

    В заключении  Сэротэтто А.П. вместе с добрыми пожеланиями напомнили нам об очень важном – все себя берегли  от несчастных случаев, если нечаянно поранили руку или упали нужно всегда обращаться воспитателю или медицинскому работнику для оказания первой медицинской помощи, непослушание или чьи-то шалости причиняют окружающим немало бед. Чтобы избежать их, нужно строго соблюдать установленные для всех правила  поведения и  послушания.

     

     Воспитатели Сэротэтто А.П.

     



    Предварительный просмотр:

    Отчёт экскурсии на предприятие сельского совета села Панаевск

    с демонстрацией энергосберегающих технологий.

            13 сентября 2017 года  6 и 7 семья провели мероприятие. Форма проведения экскурсия на  предприятие сельского совета села Панаевск. Тема экскурсии:  «Демонстрация энергосберегающих технологий».

    Ребята 5-9  классов приняли активное участие, задавали вопросы главе поселения Лямину В.В. и Новиковой Н.Т.  зам. главы, узнали много нового, интересного.

            Детям объяснили, что энергосберегающие технологии используются вертикальные стояки, каждый из которых поставляет горячую воду. Эти приборы электронного типа измеряют разницу температур, для установления  пластинчатых теплообменников с системой автоматического регулирования по внешней температуре.

    Воспитатели 6 и 7 семьи: Сэротэтто А.П.

     



    Предварительный просмотр:

    Краткий отчёт  

    Час общения «Они сражались за Родину»

    2 февраля 2019 года в первом корпусе,  игровой  комнате прошёл час общения, посвящённый юным героям Великой Отечественной Войны.  На занятии присутствовали воспитанники семьи №6. В группе - семье был оформлен стенд «Дети и война», которую в течение месяца смогли увидеть и запомнить все воспитанники группы-семьи.  Патриотическое воспитание  является составной частью воспитания в целом и представляет систематическую и целенаправленную деятельность педагогов по формированию у детей высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. В ходе мероприятия дети наизусть рассказывали стихи о войне и детях героях.

    Война наложила свой отпечаток на историю всей страны. Узнав, что началась война,  многие пионеры - мальчишки и девчонки, несмотря на свой юный возраст, уходили на фронт, в партизанские отряды. Те, кто оставался, вели активную деятельность в тылу.          

    Осваивали станки на заводах, технику на полях, дежурили на крышах во время бомбёжек, собирали вещи в армию для русских солдат. На их плечи легла нелёгкая обязанность, освоить работу взрослых для обеспечения армии едой, необходимой техникой.

    За боевые заслуги десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями: Ордена Ленина были удостоены : Толя Шумов, Витя Коробков; Володя Казначеев; Ордена Красного Знамени: Володя Дубинин, Юлий Кантемиров, Андрей Макарихин, Костя Кравчук; Ордена Отечественной войны 1-й степени : Петя Клыпа, Валерий Волков, Саша Ковалёв; Ордена Красной звезды — Володя Саморуха, Шура Ефремов, Ваня Андрианов, Витя Коваленко, Лёня Анкинович.

    Сотни пионеров были награждены медалью «Партизану Великой Отечественной войны», свыше 15 000 — медалью «За оборону Ленинграда»,  «За оборону Москвы». Четверо пионеров-героев были удостоены звания Героя Советского Союза: Лёня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова.

    Данное занятие способствовало  формированию патриотизма и активной гражданской позиции воспитанников, сплочению коллектива, помогли выявить лидерские качества ребят. Ведь наша задача - не только дать детям знания, но и воспитать в них глубокое убеждение, что они, являясь гражданами своей страны, должны уметь защищать Отечество, любить малую родину, стать подлинными ее патриотами.

    Вечная память героям Великой Отечественной войны!

    Воспитатель: Сэротэтто А.П.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации.Как написать справку-отчёт по итогам проведённого мероприятия, конкурса или соревнования

    Данный разработанный материал поможет начинающим педагогам, педагогам-организаторам и заучам по воспитательной работе при составлении отчетного материала по итогам учебного года....

    Перечень проведённых мероприятий для учащихся и их родителей.

    Перечень содержит  список  мероприятий за последние три года, проведённые Помоговой Е.А....

    Отчёт о проведённых мероприятиях по эколого-биологическому направлению в лицее № 87 имени Л.И.Новиковой за сентябрь 2013 – май 2014 года.

    Экологическое образование помогает осознать ценность природы для материальных, познавательных, эстетических и духовных потребностей человека; понять, что человек – часть живой природы; его назначение ...

    Показатели проведённых мероприятий по выявлению и развитию способностей у обучающихся ДДТ

    В таблице представлены результаты профессиональной деятельности педагога- организатора по выявлению и развитию способностей у обучающихся ДДТ...

    Отчёт о проведённом мероприятии. Игровая подвижная программа, флеш-моб "Курить - здоровью вредить!"

    В отчёте о проведённом мероприятии представлен примерный ход мероприятия. Его анализ. Фотоотчёт....