УУД
материал по теме

УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poznavatelnye_uud.doc84.5 КБ
Microsoft Office document icon regulyativnye_uud.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

7 А класс 2016-2017 учебный год

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

7 А класс 2016-2017 учебный год

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% Н

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% П

+

+

+

+

+

+

100% Н

50% Н

50% П

50% Н

50% П

50% Н

50% П

50% Н

50% П

50% Н

50% П

50% Н

50% П

50% П; 50%

Н

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень