УУД
материал по теме
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
7 А класс 2016-2017 учебный год
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц | Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое) | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы | Выделять составные части объектов и понятий | Группировать предметы по нескольким основаниям | Группировать факты и явления, относить объекты к известным понятиям | Сравнивать предметы по нескольким основаниям | Сравнивать факты и явления | Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности действий в быту, сказках | Определять причины явлений, событий | Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой | Определять ложные и истинные высказывания самостоятельно | В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста | В форме текста, плана, схемы, таблицы | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
7 А класс 2016-2017 учебный год
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||
+ | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||
50% Н | 50% П | 50% Н | 50% П | 50% Н | 50% П | 50% Н | 50% П | 50% Н | 50% П | 50% Н | 50% П | 50% П; 50% Н |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень