Главные вкладки

    Использование элементов кинезиологии на уроках швейного дела
    презентация к уроку

    Самофалова Оксана Алексеевна

    Для детей с ОВЗ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kineziologiya.pptx2.75 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Кинезиологические упражнения как элемент здоровьесберегающей технологии, применяемый на уроках трудового обучения для детей с ОВЗ Подготовила: Самофалова О. А., учитель трудового обучения, ОКОУ «Курская школа» Областной конкурс «Специальный педагог – 2016» Номинация «Мастер специального образования»

    Слайд 2

    КИНЕЗИОЛОГИЯ – НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Слайд 3

    ОСНОВНАЯ ИДЕЯ КИНЕЗИОЛОГИИ: Связь и влияние в процессе обучения друг на друга трех элементов: мозга, тела и эмоций. Кинезиологические упражнения оказывают влияние на: развитие межполушарной специализации; синхронизацию работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.

    Слайд 4

    Объект изучения - обучающиеся 5Б и 9Б классов, имеющие умственную отсталость легкой степени. Предмет изучения – кинезиологические упражнения.

    Слайд 5

    Цель работы : разработка и апробация системы кинезиологических упражнений для детей с ОВЗ. Задачи: изучить теоретический материал по теме; определить условия отбора упражнений; разработать и апробировать систему кинезиологических упражнений; сформулировать ожидаемые результаты.

    Слайд 6

    Кинезиологическая гимнастика включает в себя: - дыхательные упражнения; - глазодвигательные упражнения; - движения тела и пальцев.

    Слайд 7

    Условия: Занятия проводятся утром. Занятия проводятся ежедневно. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. От детей требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя или сидя за столом. Во время занятия проводить такие упражнения можно только в том случае, если идет стандартная работа. Творческую деятельность прерывать кинезиологическими упражнениями нецелесообразно. Если же детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, то комплекс упражнений лучше проводить перед работой. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При более интенсивной нагрузке и значительнее изменения.

    Слайд 8

    Комплекс кинезиологических упражнений 1. Дыхательное упражнение «Воздушный шарик»

    Слайд 9

    2. Глазодвигательное упражнение «Горизонтальная восьмерка»

    Слайд 10

    Упражнение: «Колечко»

    Слайд 11

    Упражнение: «Ухо – нос»

    Слайд 12

    Упражнение: «Лезгинка»

    Слайд 13

    Упражнение: «Кулак-ребро-ладонь»

    Слайд 14

    Фрагмент занятия с использованием кинезиологических упражнений

    Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок швейного дела. "Фартук, как элемент одежды."

    Урок разработан для учащихся коррекционных школ....

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КИНЕЗИОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

    Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта. Учёные пришли к выводу, что межполушарное взаимодействие возможно развивать при помощи комплекса специальных кинезиологичес...

    Использование информационно -коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках швейного дела

    Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного наглядного материала: видеофильмов, слайдов, слайд - фильмов, так как их нехватка остро ощущается ...

    Сообщение Тема: «Использование разнообразных форм наглядности на уроках швейного дела»

    Эффективность урока по швейному делу можно значительно повысить с помощью разнообразных видов наглядности, так как работа с наглядными пособиями и раздаточным материалом активизирует учащихся и повыша...

    Использование разнообразных форм наглядности как одно из направлений коррекционно – развивающей работы на уроках швейного дела.

    Кабинет швейного дела оснащен необходимым оборудованием, наглядными пособиями и инструментами.За это время мною накоплен определенный опыт работы с учащимися, изучена и собрана специальная литер...

    Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках швейного дела через использование приемов проблемного обучения и поэтапного формирования умственных действий

    Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование умения планировать предстоящую деятельность у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках швейного делачерез использование приемов проблемного обу...

    Доклад «Использование элементов проектной деятельности на уроках швейного дела».

    Обобщение опыта работы по использованию элементов проектной деятельности на уроках швейного дела....