Главные вкладки
Критерии оценки качества профессиональной деятельности работников школы, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.
материал
Данные критерии и коэффициенты собраны с различных образовательных учреждений страны, как имеющие место неоднократно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ
- Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи
Примечание: баллы специалисту начисляются при непосредственной работе, сопровождении деятельности воспитанника, обучающегося с ОВЗ.
№п/п | Показатели | Баллы | Подтверждающие документы |
1 | Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) | Результаты государственной итоговой аттестации. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2. | |
- результат ученика с ОВЗ 100 баллов по предмету | 5 | ||
- результат ученика с ОВЗ от 85 до 99 баллов по предмету | 3 | ||
- результат ученика с ОВЗ от 70 до 84 баллов по предмету | 2 | ||
- результат ученика с ОВЗ, который по трем предметам набрал не менее 220 баллов | 1 | ||
- результат ученика с ОВЗ, который по трем предметам набрал от 190 до 219 баллов | 3 | ||
2 | Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным государственной аттестации (ОГЭ, 9 класс) | Результаты государственной итоговой аттестации. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2. | |
- результат ученика с ОВЗ, который по предметам ОГЭ набрал не менее 12 баллов (не ниже отметок «5» и «4» | 1 | ||
3 | Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным независимых диагностик | Результаты независимых диагностик. | |
- результат выполнения теста по каждому предмету равен проценту выполнения теста по городу | 0,5 | ||
результат выполнения теста по каждому предмету выше процента выполнения теста по городу | 1 | ||
4 | Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным Всероссийской (заключительный и региональный этапы) и Московской олимпиадах школьников | Результаты этапов Всероссийской олимпиады. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2. | |
- победитель заключительного этапа Всероссийской и победитель Московской олимпиады школьников | 15 | ||
- призер заключительного этапа Всероссийской и призер Московской олимпиады школьников | 10 | ||
- победитель регионального этапа Всероссийской и победитель Московской олимпиады школьников | 5 | ||
- призер регионального этапа Всероссийской и призер Московской олимпиады школьников | 3 | ||
5. | Показатели результативности работы сотрудника по использованию социокультурных ресурсов города в обучении. Результаты участия школьников с ОВЗ в городских олимпиадах «Музеи. Парки.Усадьбы», «Не прервется связь поколений» и др. | Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, научных конференций (Приказом Министерства образования и науки РФ, Департамента образования города Москвы). Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2. | |
- призер | 1 | ||
- победитель | 3 | ||
6. | Участие в общегородских проектах (с обязательной публикацией на официальном сайте ОО | Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением являются отзывы детей, фотографии, опубликованные на сайте школы или других информационных источниках. | |
- одно мероприятие | 0,1 | ||
- десять и более мероприятий | 1 | ||
7. | Подготовка и проведение массовых социально-значимых мероприятий | Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением является информация, опубликованная на сайте ОО. | |
- одно мероприятие | 0,1 | ||
8. | Результаты участия в конкурсе проектов учащихся с ОВЗ | Результат начисляется на основе официально опубликованных результатов. | |
- победитель на уровне комплекса | 0,25 | ||
- победитель на уровне города | 0,5 | ||
9 | Охват обучающихся с ОВЗ системой дополнительного образования | Результат начисляется по АИС ЕСЗ. | |
- от 75 до 84% | 0,5 | ||
- от 85 до 100% | 1 | ||
10 | Трансляция передового опыта инклюзивного образования с публикацией в различных информационных ресурсах | Может быть установлена индивидуальная разовая премия по согласованию с Управляющим советом. | |
-на уровне комплекса | 0,1 | ||
-на уровне округа | 0,1 | ||
- на региональном уровне | 0,25 | ||
- на федеральном уровне | 0,5 | ||
- на международном уровне | 1 | ||
11 | Результаты конкурса «Смотр кабинетов» | Баллы начисляются по решению комиссии. | |
- победитель | 0,5 | ||
12 | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся | 1 | Представление заместителя директора школы или руководителя, курирующего направление. |
13 | Наставничество (работа с молодыми специалистами, малоопытными и вновь принятыми сотрудниками) | Приказ директора школы о назначении наставника для молодого специалиста. | |
- за каждого подопечного | 0,5 | ||
Разработка программ, тестовых заданий, медиа пособий, презентаций. Результативность презентации собственного опыта, разработка авторских программ, пособий. | 1 | Разработка, утвержденная директором школы. | |
Наличие собственных научных, научно-методических и учебно-методических публикаций. | На сайте школы - 0,1 На сайте педагогических сообществ -1 На личных сайтах - 0,1 Авторское издание - 2 | Скриншоты страниц сайтов с публикациями. | |
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения среди учащихся, родителей, общественности. | Положительная оценка по результатам анкетирования 80%-100% - 2 79%-50% - 1 49%-20% - 0,5 За каждую жалобу минус 2балла - (уровень ДОгМ), 1 балл - уровень школы | Результаты анкетирования. | |
Участие в работе педагогических советов, МО, семинаров, совещаний при директоре (внутришкольное) | Систематическое участие - 1 Периодическое - 0,5 | Анализ работы. | |
Руководство, участие в работе творческой группы. | Уровень школы - 0,5 Уровень округа - 1 Уровень города - 2 | Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением являются отзывы детей, фотографии, опубликованные на сайте школы или других информационных источниках | |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Уровень школы - 0,5 Уровень города - 1 | Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных конференций, педагогических чтений, семинаров, секций и др. | |
Подготовка и проведение открытых занятий, мастер-классов, семинаров по направлению деятельности СППС. | Уровень школы - 0,5 Уровень района - 1 Уровень города - 2 | Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных открытых занятий, мастер-классов, семинаров. | |
Эффективная работа с родителями, педагогами по пропаганде знаний по направлению деятельности специалиста, посещаемость родительских собраний. | Высокая - 1 Средняя - 0,5 | Отзывы родительской общественности. | |
Замещение (неоплачиваемое) отсутствующих работников. | 10% - 1 5% - 0,5 2% - 0,1 | Представление администрации учебного корпуса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка- презентация из опыта работы службы сопровождения...

Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...

Приложение № 3 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 20.07.16 № 560...

2.1. Доля обучающихся, имеющих высокие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)2.2. Доля обучающихся, имеющих средние резу...

В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя музыки Ушаковой И.В....
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В....
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В....