Главные вкладки

    Критерии оценки качества профессиональной деятельности работников школы, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи.
    материал

    Роговской Алексей Анатольевич

    Данные критерии и коэффициенты собраны с различных образовательных учреждений страны, как имеющие место неоднократно. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prilozhenie_3.docx26.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИЛОЖЕНИЕ №3

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

    1. Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи

    Примечание: баллы специалисту начисляются при непосредственной работе, сопровождении деятельности воспитанника, обучающегося с ОВЗ.

    №п/п

    Показатели

    Баллы

    Подтверждающие документы

    1

    Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным  государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)

    Результаты государственной итоговой аттестации. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2.

    - результат ученика с ОВЗ 100 баллов по предмету

    5

    - результат ученика с ОВЗ от 85 до 99 баллов по предмету

    3

    - результат ученика с ОВЗ от 70 до 84 баллов по предмету

    2

    - результат ученика с ОВЗ, который по трем предметам набрал не менее 220 баллов

    1

    - результат ученика с ОВЗ, который по трем предметам набрал от 190 до 219 баллов

    3

    2

    Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным государственной аттестации (ОГЭ, 9 класс)

    Результаты государственной итоговой аттестации. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2.

    - результат ученика с ОВЗ, который по предметам ОГЭ набрал не менее 12 баллов (не ниже отметок «5» и «4»

    1

    3

    Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным независимых диагностик

    Результаты независимых диагностик.

    - результат выполнения теста по каждому предмету равен проценту выполнения теста по городу

    0,5

    результат выполнения теста по каждому предмету выше процента выполнения теста по городу

    1

    4

    Официально зафиксированные достижения учащихся с ОВЗ по данным Всероссийской (заключительный и региональный этапы) и Московской олимпиадах школьников 

    Результаты этапов Всероссийской олимпиады. Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2.

    - победитель заключительного этапа Всероссийской и победитель Московской олимпиады школьников

    15

    - призер заключительного этапа Всероссийской и призер Московской олимпиады школьников

    10

    - победитель регионального этапа Всероссийской и победитель Московской олимпиады школьников

    5

    - призер регионального этапа Всероссийской и призер Московской олимпиады школьников

    3

    5.

    Показатели результативности работы сотрудника по использованию социокультурных ресурсов города в обучении. Результаты участия школьников с ОВЗ в городских олимпиадах «Музеи. Парки.Усадьбы», «Не прервется связь поколений» и др.

    Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, научных конференций         (Приказом Министерства образования и науки РФ, Департамента образования города Москвы). Баллы считаются путем умножения на каждого учащегося с ОВЗ достигшего данного результата. Баллы детей инвалидов подсчитываются с коэффициентом 2.

    - призер

    1

    - победитель

    3

    6.

    Участие в общегородских проектах (с обязательной публикацией на официальном сайте ОО

    Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением являются отзывы детей, фотографии, опубликованные на сайте школы или других информационных источниках.

    - одно мероприятие

    0,1

    - десять и более мероприятий

    1

    7.

    Подготовка и проведение массовых социально-значимых мероприятий

    Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением является  информация, опубликованная на сайте ОО.

    - одно мероприятие

    0,1

    8.

    Результаты участия в конкурсе проектов учащихся с ОВЗ

    Результат начисляется на основе официально опубликованных результатов.

    - победитель на уровне комплекса 

    0,25

    - победитель на уровне города

    0,5

    9

    Охват обучающихся с ОВЗ системой дополнительного образования

    Результат начисляется по АИС ЕСЗ.

    - от 75 до 84%

    0,5

    - от 85 до 100%

    1

    10

    Трансляция передового опыта инклюзивного образования с публикацией в различных информационных ресурсах

    Может быть установлена индивидуальная разовая премия по согласованию с Управляющим советом.

    -на уровне комплекса

    0,1

    -на уровне округа

    0,1

    - на региональном уровне

    0,25

    - на федеральном уровне

    0,5

    - на международном уровне

    1

    11

    Результаты конкурса «Смотр кабинетов»

    Баллы начисляются по решению комиссии.

    - победитель

    0,5

    12

    Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся

    1

    Представление заместителя директора школы или руководителя, курирующего направление.

    13

    Наставничество (работа с молодыми специалистами, малоопытными и вновь принятыми сотрудниками)

    Приказ директора школы о назначении наставника для молодого специалиста.

    - за каждого подопечного

    0,5

    Разработка программ, тестовых заданий, медиа пособий, презентаций. Результативность презентации собственного опыта, разработка авторских программ, пособий.

    1

    Разработка, утвержденная директором школы.

    Наличие собственных научных, научно-методических и учебно-методических публикаций.

    На сайте школы - 0,1

    На сайте педагогических сообществ -1

    На личных сайтах - 0,1

    Авторское издание - 2

    Скриншоты страниц сайтов с публикациями.

    Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения среди учащихся, родителей, общественности.

    Положительная оценка по результатам анкетирования

    80%-100%   - 2

    79%-50%     - 1

    49%-20%     - 0,5

    За каждую жалобу минус 2балла - (уровень ДОгМ), 1 балл - уровень школы

    Результаты анкетирования.

    Участие в работе педагогических советов, МО, семинаров, совещаний при директоре (внутришкольное)

    Систематическое участие - 1

    Периодическое                   - 0,5

    Анализ работы.

    Руководство, участие в работе творческой группы.

    Уровень школы - 0,5

    Уровень округа - 1

    Уровень города - 2

    Результат начисляется при проведении мероприятия не менее чем с 10 учащимися. Подтверждением являются отзывы детей, фотографии, опубликованные на сайте школы или других информационных источниках

    Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

    Уровень школы    - 0,5

    Уровень города    - 1

    Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных конференций, педагогических чтений, семинаров, секций и др.

    Подготовка и проведение открытых занятий, мастер-классов, семинаров по направлению деятельности СППС.

    Уровень школы - 0,5

    Уровень района - 1

    Уровень города - 2

    Рассматриваются только результаты официально зарегистрированных открытых занятий, мастер-классов, семинаров.

    Эффективная работа с родителями, педагогами по пропаганде  знаний по направлению деятельности специалиста, посещаемость родительских собраний.

    Высокая    - 1

    Средняя  - 0,5

    Отзывы родительской общественности.

    Замещение (неоплачиваемое) отсутствующих работников.

    10% - 1

    5% - 0,5

    2% - 0,1

    Представление администрации учебного корпуса.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамматического строя речи у обучающихся с ограниченными воз

    Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...

    Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)

    Приложение № 3 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 20.07.16  № 560...

    Портфолио учителя - логопеда. 2. Результаты коррекционно-воспитательной работы (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

    2.1. Доля обучающихся, имеющих высокие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)2.2. Доля обучающихся, имеющих средние резу...