Мониторинг речевого развития детей старшего и подготовительного возрастов
материал

Курзакова Анастасия Анатольевна

Результаты мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_i_gistogrammy.docx80.84 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга за 2018-2020 учебные года

Таблица 1. Уровни речевого развития

Уровни

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Высокий

0 %

33 %

20,9 %

70,8 %

Средний

39 %

42 %

41, 6%

16,7 %

Низкий

61 %

25 %

37,5 %

12,5 %

Таблица 2. Диагностика звукопроизносительной стороны речи

Состояние произношения

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Начало уч.г.

Конец уч.г.

Чистая речь

4,3 %

45,9 %

33, 4 %

70,9 %

Искаженное произношение отдельных звуков

30,5 %

20,8 %

29, 1 %

20,7 %

Тяжелое нарушение речи

65,2 %

33,3 %

37,5 %

8, 4%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнечный цветок- подсолнух"конспект НОД по позновательно- речевому развитию детей старшего дошкольного возраста.

«Солнечный цветок- Подсолнух»Конспект НОД по познавательно- речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста.Задачи:-Формирование интереса к познавательно- исследовательской деятельности ...

Конспект открытого мероприятия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: Звуки (А) – (У).

Предлагается конспект открытого мероприятия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста  по   теме:  Звуки (А) – (У)....

«Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

       Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь р...

Мониторинг речевого развития детей школьного возраста

Проблема нарушений устной и письменной речи у школьников одна из самых актуальных, так как чтение и письмо на начальных этапах обучения являются целью, а в дальнейшем средством получения знаний обучаю...

Рабочая образовательная программа учителя-логопеда по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего и подготовительного возрастов

Целью данной программы учителя-логопеда является построение системы коррекционно-развивающей работы для детей посещающих дошкольный логопедический пункт с 4 до 7 лет, предусматривающей полную инт...