Способы оценивания личностных результатов освоения АООП
презентация к уроку

Кудинова Екатерина Юрьевна

Способы оценивания личностных результатов освоения АООП

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Способы оценивания личностных результатов освоения АООП

Слайд 2

Личностные результаты самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника; смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения; нравственно-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости

Слайд 3

Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. Развитие Я-концепции и самооценки личности.

Слайд 4

Смыслообразование Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: – развития познавательных интересов, учебных мотивов; – формирования мотивов достижения и социального признания; – мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Слайд 5

Нравственно-этическая ориентация – формирование единого, целостного образа мира; – ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков; – знание основных моральных норм; – выделение нравственного содержания поступков; – формирование моральной самооценки; – развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям; – развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; – формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; – формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Слайд 6

Нравственно-этическая ориентация 1 класс. – Сформированность уважительного отношения к ответам одноклассников на уроке. 2 класс. - Сформированность уважительного отношения к ответам одноклассников, мнениям взрослых, в том числе педагогов. 3 класс. - Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре своего народа. 4 класс. - Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов .

Слайд 7

компоненты личностных результатов – знаниевый , мотивационный и деятельностный Знаниевый компонент включает имеющиеся у обучающегося знания. Мотивационный компонент включает внешние и внутренние мотивы. Деятельностный компонент определяет операциональную сущность формируемого результата .

Слайд 8

Социальные круги Я семья школа родной край Россия и мир

Слайд 10

Критерий « Смыслообразование ». Блок «школа» Принятие и освоение социальной роли обучающегося . Знаниевый компонент : – знание значимости учения в аспекте личностного саморазвития ; – понимание общественной значимости процесса обучения ; Мотивационный компонент : выраженная ориентация на овладение новыми знаниями ; – интерес к разным формам работы на уроке и приемам самостоятельного приобретения знаний; Деятельностный компонент : – применение разнообразных способов и приемов приобретения знаний; – сформированный самоконтроль и самооценка учебной работы, ее отдельных звеньев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в рамках реализации ФГОС

Мониторинг предметных результатов обучающихся  в свете новых подходов к  организации контрольно-оценочной деятельности, стоящих перед педагогическим коллективом школы в условиях введения ФГО...

«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»

Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...

Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Предметные результаты освоения АООП  образования обучающихся с легкой УО (ИН) + презентация...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.1.), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1   класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.2), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1     класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

"Результаты освоения АООП обучающимся. Динамика показателей"

В данном файле представлены результаты освоения АООП обучающимися за последние 5 лет работы сотрудника в школе-интернате....