Способы оценивания личностных результатов освоения АООП
презентация к уроку
Способы оценивания личностных результатов освоения АООП
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личностные результаты самоопределение — сформированность внутренней позиции школьника; смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения; нравственно-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости
Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. Развитие Я-концепции и самооценки личности.
Смыслообразование Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: – развития познавательных интересов, учебных мотивов; – формирования мотивов достижения и социального признания; – мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Нравственно-этическая ориентация – формирование единого, целостного образа мира; – ориентацию в нравственном содержании и смысле поступков; – знание основных моральных норм; – выделение нравственного содержания поступков; – формирование моральной самооценки; – развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям; – развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; – формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни; – формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.
Нравственно-этическая ориентация 1 класс. – Сформированность уважительного отношения к ответам одноклассников на уроке. 2 класс. - Сформированность уважительного отношения к ответам одноклассников, мнениям взрослых, в том числе педагогов. 3 класс. - Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре своего народа. 4 класс. - Сформированность уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов .
компоненты личностных результатов – знаниевый , мотивационный и деятельностный Знаниевый компонент включает имеющиеся у обучающегося знания. Мотивационный компонент включает внешние и внутренние мотивы. Деятельностный компонент определяет операциональную сущность формируемого результата .
Социальные круги Я семья школа родной край Россия и мир
Критерий « Смыслообразование ». Блок «школа» Принятие и освоение социальной роли обучающегося . Знаниевый компонент : – знание значимости учения в аспекте личностного саморазвития ; – понимание общественной значимости процесса обучения ; Мотивационный компонент : выраженная ориентация на овладение новыми знаниями ; – интерес к разным формам работы на уроке и приемам самостоятельного приобретения знаний; Деятельностный компонент : – применение разнообразных способов и приемов приобретения знаний; – сформированный самоконтроль и самооценка учебной работы, ее отдельных звеньев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АООП в рамках реализации ФГОС
Мониторинг предметных результатов обучающихся в свете новых подходов к организации контрольно-оценочной деятельности, стоящих перед педагогическим коллективом школы в условиях введения ФГО...

«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»
Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...

Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Предметные результаты освоения АООП образования обучающихся с легкой УО (ИН) + презентация...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.1.), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса (9.2), относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 1 класса, относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья...

Рабочая программа по учебному предмету «Основы социальной жизни» разработана на основе: требований к личностным и предметным результатам освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант
Рабочая программа по учебному предмету "Основы социальной жизни" для 5-9 класса...

"Результаты освоения АООП обучающимся. Динамика показателей"
В данном файле представлены результаты освоения АООП обучающимися за последние 5 лет работы сотрудника в школе-интернате....
