Формирование навыка употребления предложно-падежных конструкций у обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста посредством ознакомления с достопримечательностями малой родины
методическая разработка
В связи применением методического пособия для ознакомления с достопримечательностями малой родины у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных нозологий младшего школьного возраста сформируются следующие навыки:
- понимания значения предлогов в предложениях;
- правильного употребления падежно-предложных конструкций в устной и письменной речи;
- самостоятельного составления распространенных предложений в соответствии с правилами грамматики;
- самостоятельного составления маршрута по улицам города.
Методическое пособие в перспективе может быть использовано для расширения словарного запаса, объема знаний обучающихся об истории родного края, о выдающихся людях, сыгравших значительную роль в развитии страны, формирования интереса к истории своей малой родины и России, воспитания чувства патриотизма и гражданственности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания
У детей попадающих в социально-реабилитационный центр, как правило, не сформированы простейшие культурно-гигиенические, хозяйственно-бытовые навыки и умения, представления о профессиональных о...
опыт работы «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста посредством специально организованной театрально-игровой деятельности»
Работая социальным педагогом с детьми младшего школьного возраста, автор опыта наблюдает, что дети испытывают серьезные трудности в организации собственного речевого поведения, которые отрицател...

«Формирование двигательных умений и навыков у детей младшего школьного возраста посредством тренировочных занятий футболом».
Обобщение опыта работы...

Методы формирования навыков самоконтроля над произношением у глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста
Важным моментом в формировании произносительной стороны речи глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста является работа по формированию навыков самоконтроля над произношением. Приведены пр...

