Формирование навыка употребления предложно-падежных конструкций у обучающихся с ОВЗ младшего школьного возраста посредством ознакомления с достопримечательностями малой родины
методическая разработка

Шуба Светлана Васильевна

В связи применением методического пособия для ознакомления с достопримечательностями малой родины у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных нозологий младшего школьного возраста сформируются следующие навыки:

  1. понимания значения предлогов в предложениях;
  2. правильного употребления падежно-предложных конструкций в устной и письменной речи;
  3. самостоятельного составления распространенных предложений в соответствии с правилами грамматики;
  4. самостоятельного составления маршрута по улицам города. 

Методическое пособие в перспективе может быть использовано для расширения словарного запаса, объема знаний обучающихся об истории родного края, о выдающихся людях, сыгравших значительную роль в развитии страны, формирования интереса к истории своей малой родины и России, воспитания чувства патриотизма и гражданственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_shuba_s.v_v_viro.pdf1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания

У детей попадающих в социально-реабилитационный центр, как правило, не сформированы простейшие культурно-гигиенические, хозяйственно-бытовые навыки и умения, представления о профессиональных о...

опыт работы «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста посредством специально организованной театрально-игровой деятельности»

Работая социальным педагогом с детьми младшего школьного возраста, автор опыта наблюдает, что дети испытывают серьезные трудности в организации собственного речевого поведения, которые отрицател...

Методы формирования навыков самоконтроля над произношением у глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста

Важным моментом в формировании произносительной стороны речи глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста является работа по формированию навыков самоконтроля над произношением. Приведены пр...