Главные вкладки

    Тренировочная работа к ГИА по русскому языку ( задания вида В7)
    тест по русскому языку (9 класс) по теме

    Тренировочная работа позволит  научиться выполнять задание теста ГИА по русскому языку вида В 7.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trenirovochnye_zadaniya_vida_v7.docx14.02 КБ

    Предварительный просмотр:

        Тренировочная работа ( задание В7)

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

    А над аилом на бугре стоят два больших тополя. Я помню их с тех пор, (1) как помню себя. С какой стороны ни подъедешь к нашему Куркуреу, (2) прежде всего увидишь эти два тополя, (3) они всегда на виду, (4) точно маяки на горе.

       В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

    Вот в этом самом блиндаже в ту тревожную зиму, (1) дней девяносто,(2) а может сто пятьдесят, (3) когда фронт тут остановился, (4) гнало худое ведро через себя дым.

    В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

    Ему казалось, (1) что эта могучая, (2) свободно льющаяся из души музыканта импровизация вдруг оборвѐтся тревожным, (3) болезненным вопросом, (4) который откроет новую рану в душе его слепого питомца.

     В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    В коротком антракте войны,(1) в глухом лесу,(2) где пахло гарью,(3) звенела и росла мелодия Чайковского,(4) и от её томительного напева,(5)казалось,(6) разорвётся,(7) не выдержит сердце.

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    Когда Дагни исполнилось восемнадцать лет и она окончила школу,(1) отец отвёз её погостить к своей сестре в город. Однажды Дагни с тётушкой отправилась на концерт. Был тёплый июнь,(2) стояли белые ночи,(3) и концерты проходили в городском парке под открытым небом. Несмотря на вечер,(4) ни дирижёр,(5) ни оркестранты не включили лампочек над пультами.

     В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    А потом,(1) когда кошки выздоровели,(2) началась игра. Я смастерил массу игрушек,(3) и с британскими кошками мы повторили все трюки,(4) которые выполняли их московские «коллеги»,(5) и даже сумели создать много нового и интересного.

    В приведенных ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью .

    Несмотря на его необычайно точное общее звучание,(1) художник прибегает к ювелирной деталировке картины,(2) которую можно рассматривать часами. Пейзаж до предела обжит. Время оставило свои следы в выщербленных кирпичах колокольни,(3) в отсыревших досках заборов,(4) в покосившихся домах.

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

    А именно теперь,(1) в шестнадцать лет,(2) когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни,(3) – именно теперь нужен родной отец. И не амбулаторно,(4) как говорят врачи,(5) – пришёл,(6) ушёл.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Реализация задач словарной работы на различных уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Слово, являясь основной единицей языка, выполняет следующие функции: номинативную – т. е. называет конкретные предметы, действия, признаки, явления, отвлечённые понятия. Организуясь грамматически в пр...

    Тренировочная работа к ГИА по русскому языку для обучающихся 9 классов.

    Работа полезна обучающися 9 классов для подготовки к ГИА по русскому языку. Учителя могут воспользоваться готовыми тестами....

    Тренировочная работа к ГИА по русскому языку ( задания аида А 6)

    Тренировочная работа поможет научиться выполнять задание тестов ГИА по русскому языку вида А 6....

    ЕГЭ по русскому языку задание В6 (виды придаточных)

    Файл содержит таблицу для одного из форматов В6 - нахождения СП предложения с определенным видом придаточного....

    Готовимся к ОГЭ. Русский язык. Задание 14. Сложные предложения с разными видами связи.

    Презентация содержит практический материал по теме "Сложные предложения с разными видами связи", может быть использована на уроке русского языка или элективном занятии для проверки уровня подготовки к...

    Аналитическая справка по итогам диагностических и тренировочных контрольных работ (формат ЕГЭ) по русскому языку в 11 классе.

    Данный материал содержит результаты анализа диагностических и тренировочных контрольных работ (формат ЕГЭ) по русскому языку в 11 классе....

    ЕГЭ по русскому языку. Задание 9. Тренажёр-практикум "Задание 9 ЕГЭ по русскому языку. Правописание корней"

    Безударные гласные в корне – проверяемые, чередующиеся и другие – представляют собой одну из наиболее важных орфограмм русского языка. Презентация представляет собой тренажёр по отра...