Презентация на тему "Игровые технологии на уроках русского языка"
презентация к уроку по русскому языку на тему
Презентация на тему "Игровые технологии на уроках русского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tekhnologii.ppt | 1003 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания. Ф.И.Буслаев
Игровые технологии – особый способ построения моделей, допускающих одновременное многостороннее взаимодействие соревнующихся и сотрудничающих «игроков», которым предлагается решить определенную игровую задачу, отражающую реальные проблемы будущей профессиональной деятельности.
Цель игры Развлекательная; коммуникативная; терапевтическая; диагностическая; коррекционная; межнациональная коммуникация
Разработчики проблем игровой деятельности К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, 3.Фрейд, Ж.Пиаже, А.А.Вербицкий
Цель игровых технологий Приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне моторики, перевод знаний в опыт; развитие мыслительных процессов, умения работать сообща, прислушиваясь к мнению других; воспитание терпения и терпимости, формирование аккуратности и умения доводить начатое дело до конца
Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве игрового средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования
Лексико-фразеологические игры « Собери фразеологизм»; «Угадай-ка»; «Собери пословицу»; «Переводчик»; «Кто быстрее?»; «Найди пару»; «Объясни значение»; «Прямое и переносное»; «Аукцион»; «Замени фразеологизмом»; «Подбери синонимы»
Лингвистические «Угадайки» « Третий лишний»; «Я работаю волшебником»; «По щучьему велению»; «Справочное бюро»; «Диктант-шутка»; «Диктант-молчанка»; «Лингвистический футбол»; «Цифровой диктант»; «Найди пару»; «Умный редактор»; «Отними букву»
Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий Развернутый ответ на вопрос проблемного характера или обычно сформулированный вопрос; сочинение на лингвистическую тему; исследование вопроса в форме деловой или ролевой игры (инсценировка, сказка, путешествие, детективная история)
Кроссворды, чайнворды, ребусы, головоломки «Знаете ли вы пословицы»; «Слова на шипящий согласный звук»; «Словесные тесты»; «Раз - рас» ; «Пары слов»; «Телеграмма»; «Наборщик»; «Палиндромы»; «Собираем родственников»; «Алфавит»; «Соберем букет» и др .
Спасибо за внимание! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Презентация "Использование игровых технологий на уроках русского языка"
Презентация для мастер - класса...
Презентация "Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Презентация...
Презентация "Использование современных технологий на уроках русского языка и литературы"
Презентация об использовании современных технологий на уроках русского языка и литературы....
Презентация .Использование инновационных технологий на уроках русского языка.
Данная презентация поможет построить урок в соответствии с ФГОС.Эти ИТ дают качественный результат....
Презентация«Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы как фактор, повышающий качество филологического образования»
Данная презентация знакомит с основными целями инновационного обучения и технологиями, лежащими в основе инновационного обучения....