Проверочные работы по сложносочиненному предложению
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Проверочные работы по сложносочиненному предложению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_p_ssp.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по теме: Сложносочинённые предложения

I вариант

Ознакомьтесь с предложениями и выполните задания.

А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

А. Б. В. Г.

2. Укажите сложносочинённые предложения.

А. Б. В. Г.

3. Найдите предложение с общим второстепенным предложением.

А. Б. В. Г.

4. Строение какого предложения соответствует схеме:

[неопределённо-личное], и [безличное]?

А. Б. В. Г.

5. Какое значение вносит союз в сложносочинённое предложение:

То вдруг пустит трель соловей, то крякнет утка?

А. одновременность явлений;

Б. последовательность;

В. чередование;

Г. противопоставление

6. Найдите предложение с союзом однако (знаки препинания не расставлены)

А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.

Б. В кустах раздался  шорох вскоре однако он затих.

II вариант

Ознакомьтесь с предложениями и выполните задания.

А. Встаньте лицом к волнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря.

Б. Конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки .

В. В лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух.

Г. Я подошёл к берегу моря и увидел корабль.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

А. Б. В. Г.

2. Укажите сложносочинённые предложения.

А. Б. В. Г.

3. Найдите предложение с общим второстепенным предложением.

А. Б. В. Г.

4. Строение какого предложения соответствует схеме:

[определённо-личное], и [двусоставное]?

А. Б. В. Г.

5. Какое значение вносит союз в сложносочинённое предложение:

   Первые паровозы паровозы потрясли моё воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины ?

А. одновременность действий;

Б. последовательность;

В. чередование;

Г. противопоставление

6. Найдите предложение с союзом тоже 

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то (же) добирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то же село.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Предложение"

Проверочная работа по теме "Предложение" (2 варианта)...

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи"

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи" для 11 класса при подготовке к ЕГЭ...

Проверочная работа по теме: "Предложения с однородными членами"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ - в...

Проверочная работа по теме "Предложения с вводными конструкциями и обращением"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ (за...

Проверочная работа по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"

Работа предназначена для осуществления контроля знаний учащихся по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"....

Проверочная работа " Главные члены предложения" для 5 класса

В работе предложено по пять предложений для двух вариантов. Необходимо подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В выбранных предложениях  представлены все рассматриваемые в учебнике способы выражения ...