Главные вкладки

    Рабочая программа "Русский язык. Родной русский язык" 5 класс ФГОС (2018)
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

    Леонова Ольга Владимировна

    Рабочая программа и КТП

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Рабочая программа и КТП51.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №4

    г.о. Орехово-Зуево

    «Утверждаю»

    Директор МОУ СОШ №4

                              ___________________

    /Чернышева Н.П./

    «1»  сентября 2018г.

    Рабочая  программа

    Русский  язык. Родной русский язык

    5 А класс

                     Составитель: О.В. Леонова,

                учитель русского языка

    первой  квалификационной категории

    2018

           Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №4 городского округа Орехово-Зуево Московской области.

    С целью обеспечения достижений требований результатов образовательной программы учитель использует авторскую программу Рабочая программа по русскому языку. 5 класс / Сост. Т.Н. Трунцева.- М.: ВАКО, 2014 и учебник Русский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.-М.: Просвещение. -2014, входящий в Федеральный перечень учебников.

    Рабочая программа рассчитана на изучение русского языка в количестве 6 часов в неделю, 204 часа в год.

    Планируемые результаты освоения учебного предмета.

     Личностные результаты:  

    -понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа;

    -понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

      -осознание эстетической ценности русского языка;

      -уважительное отношение к родному языку;  -потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

      -стремление к речевому самосовершествованию;

    -формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

    - формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью

       .Метапредметные результаты:

    - овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);

    - применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

    -способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

    -коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения;

    - знакомство с национально-культурными нормами речевого этикета

    Предметные результаты:

    Ученик научится

    Ученик получит возможность научиться.

    Озаглавливать текст упражнения, пересказывать его содержание, овладеет приемами эффективного слушания устной монологической речи и речи  в ситуации диалога.

    Опознавать различные виды орфограмм, объяснять их; распознавать части речи, определять их морфологические признаки; определять признаки текста.

    Распознавать словосочетания в составе предложения, разбирать их; распознавать виды предложений по цели высказывания, по интонации, разбирать по членам предложения, различать простые и сложные предложения; расставлять знаки препинания.

    Распознавать гласные и согласные звуки, различать ударные и безударные гласные, сильные и слабые позиции гласных и согласных звуков, делать фонетический разбор слов.

    Объяснять различие лексического и грамматического значений слова, составлять план текста, озаглавливать его; работать со словарем (толковым), находить примеры синонимов, омонимов, антонимов и многозначных слов.

    Определять форму слов, подбирать однокоренные слова, делать морфемный разбор, правописанию корней с чередованием гласных, правописанию приставок, О-Ё  после шипящих, И-Ы после Ц.

    Определять  части речи, характеризовать ее морфологические признаки.

    Выполнять морфологический разбор имен существительных, прилагательных, глаголов.

    Выявлять особенности стилей речи, устанавливать принадлежность текста к определенному стилю речи

    Осознавать соотношения произношения и правописания, правилам  написания проверяемых и непроверяемых орфограмм

    Анализировать тексты с точки зрения роли в них знаков препинания, моделировать интонационную окраску различных по цели высказывания предложений, правильно интонировать предложения с однородными членами и обращениями

    Сопоставлять и анализировать звуковой и буквенный состав слова; выделять описание и повествование как смысловые типы речи; осознавать важность нормативного произношения для культурного человека

    Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций.

    языка, выделять рассуждение как функционально-смысловой тип речи и как часть других функционально-смысловых типов речи.

    Осознавать морфему как значимую единицу языка, выделять рассуждение как функционально-смысловой тип речи и как часть других функционально-смысловых типов речи.

    Осознавать особенности грамматического значения слова, распознавать самостоятельные части речи и их формы, анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль.

    Содержание учебного предмета.

    1. Язык – важнейшее средство общения.(3ч)

    Язык и речь. Язык и его единицы.

    Р.Р. Композиционные и языковые признаки стиля речи.

    2.Повторение  изученного в начальных классах. (28ч)

    Части слова.  Орфограмма. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное.  Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.  Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.  Местоимения 1, 2 и 3-го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2 спряжения; буква ь во 2-м лице единственного числа глаголов. Правописание - тся и - ться; раздельное написание не с глаголами. Раздельное написание предлогов со словами. Р.Р. Текст. Тема текста. Стили речи.

    К.Р. Контрольный диктант    с грамматическим заданием по  теме «Повторение изученного в начальных классах».

    3.Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (41ч)

    Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст. Пунктуация как раздел науки о языке.   Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.  Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения.  Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союзами, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при обращении. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая.

    Р.Р. Основная мысль текста. Письмо как одна из разновидностей текста.

    К.Р. Контрольный диктант  по теме «Синтаксис и пунктуация»

    4. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. (18ч)

    Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.

    Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари.

    Р.Р. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.

    К.Р. Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

    5.Лексика. Культура речи. (18ч)

    Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части.

    Р.Р.Описаниеизображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.

    К.Р. Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи».

    6.Морфемика. Орфография. Культура речи (31ч)

    Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. Чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.  Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и сна конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -лож-- -лаг-, -рос- ращ- раст-. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц. .Р. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.К.Р. Контрольный диктант по теме  «Морфемика».

    7. Морфология.Орфография. Культура речи – 56 ч.

    Имя существительное  -  20

    Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географическими названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение существительных на -ия, -ий, -ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных.

    Р.Р.Доказательства и объяснения в рассуждении.

    К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

    Имя прилагательное  - 12ч.

    Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.  Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких - по родам и числам. Р.Р.Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.

    К.Р. Контрольная работа  по теме «Имя прилагательное».

    Глагол – 23ч.

    Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.  Неопределенная форма глагола (инфинитив на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься). Правописание -ться и -чь (-чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.  Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер- - -бир-, -дер- - -дир, -мер- - -мир-, - пep- - -пир-, - тер- - - тир-, -стел- - -стил-. Правописание не с глаголами. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля.

    Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.

    К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием по теме «Глагол»

    8. Повторение и систематизация изученного в 5 классе(9ч.)

    Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

    К.Р. Итоговая контрольная работа.

    Тематическое планирование (204 ч.)

    № п/п

    Тема урока

    Плановые

    сроки

    Фактические сроки (и/или коррекция)

    Язык и общение (3 часа)

    1*

    Язык и человек. Язык и речь.

    03.09

    2

    Язык и его единицы.

    04.09.

    3*

    Р.Р. Композиционные и языковые признаки стиля речи.

    04.09.

    Повторение  изученного в начальных классах (23+Р/Р 4+К/Р 1)

    4

    Звуки и буквы. Произношение и правописание

    05.09.

    5

    Орфограмма.

    06.09.

    6

    Правописание  проверяемых безударных гласных в корне слова.

    07.09

    7

    Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

    10.09.

    8

    Правописание проверяемых согласных в корне слова

    11.09.

    9

    Правописание непроизносимых согласных в корне слова

    11.09

    10

    Буквы и, у, а после шипящих.

    12.09.

    11

    Разделительный Ъ.

    13.09.

    12

    Разделительный Ь.

    14.09.

    13

    Раздельное написание предлогов с другими словами.

    17.09

    14*

    Стили речи.

    18.09

    15*

    Р.Р.

    Текст.

    18.09

    16

    Р.Р.  Обучающее изложение ( по Г.А. Скребицкому, упр.70)

    19.09

    17

    Работа с чистовым вариантом изложения.

    20.09

    18

    Части речи.

    21.09

    19

    Глагол

    24.09

    20

    Правописание -тся и -ться

    в глаголах

    25.09

    21

    Личные окончания глаголов.

    25.09

    22

    Имя существительное как часть речи.

    26.09

    23

    Падежные окончания существительных.

    27.09

    24

    Имя прилагательное как часть речи.

    28.09

    25

    Падежные окончания прилагательных.

    01.10

    26

    Р.Р. Собирание материалов к сочинению по картине А. Пластова «Летом».

    02.10

    27

    Р.Р. Обучающее сочинение- описание  по картине А.А. Пластова «Летом»

    02.10

    28

    Подготовка к контрольному диктанту

    03.10

    29

    К.Р. Контрольный диктант    с грамматическим заданием по  теме «Повторение изученного в начальных классах».

    04.10

    30

    Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

    05.10.

    31*

    Р.Р. Заметка в стенгазету (упр.117)

    15.10.

    Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (37+Р/Р 3+ К/Р 1)

    32

    Синтаксис. Пунктуация.

    16.10.

    33

    Словосочетание.

    16.10.

    34

    Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

    17.10

    35

    Разбор словосочетания.

    18.10

    36

    Р.Р.  Сжатое изложение. (Упр.127)

    19.10

    37

    Предложение.

    22.10

    38

    Виды предложений по цели высказывания

    23.10

    39

    Виды предложений по интонации.

    23.10

    40

    Члены предложения. Главные члены предложения.

    24.10

    41

    Подлежащее.

    25.10

    42

    Сказуемое.

    26.10

    43

    .Виды сказуемого.

    29.10

    44

    Тире между подлежащим и сказуемым

    30.10

    45

    Дополнение.

    30.10

    46

    Употребление дополнений.

    31.10

    47

    Определение.

    01.11

    48

    Способы выражения определений.

    02.11

    49

    Обстоятельство.

    02.11

    50

    Обстоятельство и способы его выражения.

    05.11

    51

    Предложения с однородными членами.

    06.11

    52

    Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

    06.11

    53

    Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения.

    07.11

    54

    Двоеточие после обобщающего слова

    08.11

    55

    Синтаксический разбор словосочетания и предложения

    09.11

    56*

    Предложения с обращениями. Обращения в русском  речевом этикете.

    12.11

    57

    Знаки препинания в предложениях с обращениями.

    13.11

    58

    Контрольная работа по теме «Синтаксис простого предложения»

    13.11

    59

    Анализ контрольной работы «Синтаксис простого предложения»

    14.11

    60*

    Р.Р. Письмо как разновидность текста.

    15.11

    61

    Знаки препинания в сложном предложении.

    16.11

    62

    Запятая между частями сложного предложения

    26.11

    63

    Синтаксический разбор сложного предложения.

    27.11

    64

    Прямая речь

    27.11

    65

    Знаки препинания при прямой речи.

    28.11

    66

    Понятие о косвенной речи.

    29.11

    67*

    Диалог как форма речи

    30.11

    68

    Знаки препинания при диалоге

    03.12

    69*

    Р/Р Составление тематических диалогов.

    04.12

    70

    Подготовка к контрольному  диктанту по теме «Синтаксис и пунктуация»

    04.12

    71

    Контрольный диктант  по теме «Синтаксис и пунктуация»

    05.12

    72

    Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

    06.12

    Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (15+Р/Р 2+ К/Р 1)

    73

    Фонетика - раздел науки о языке. Звук как единица языка.

    07.12

    74

    Гласные звуки.

    10.12

    75

    Согласные звуки. Согласные  твёрдые и мягкие

    11.12

    76

    Оглушение и озвончение согласных звуков

    11.12

    77

    Позиционные чередования гласных и согласных.

    12.12

    78

    Р.Р. Повествование

    13.12

    79

    Р.Р.  Обучающее изложение  с элементами описания (К. Паустовский «Шкатулка».)

    14.12

    80

    Графика. Алфавит.

    17.12

    81

    Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

    18.12

    82

    Двойная роль букв   е,ё,ю,я.

    18.12

    83

    Соотношение буквы и звука. Звуковое значение букв.

    19.12.

    84*

    Орфоэпия. Ударение.

    20.12

    85*

    Орфоэпическая норма.

    21.12

    86

    Фонетический разбор слова.

    24.12

    87

    Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

    25.12

    88

    Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

    25.12

    89

    Анализ контрольной работы.

    26.12

    90

    Орфоэпический словарь и работа с ним.

    27.12

    Лексика. Культура речи (15+Р/Р 2+ К/Р 1)

    91

    Слово и его лексическое значение.

    28.12.

    92

    Однозначные и многозначные слова.

    09.01

    93*

    Лексическое богатство русского языка как источник выразительности речи.

    09.01

    94

    Прямое и переносное значение слова.

    10.01

    95*

    Основные виды тропов,  основанные на употреблении слова в переносном значении.

    10.01

    96

    Омонимы.

    11.01

    97

    Различные виды омонимов.

    11.01

    98

    Различение омонимов и многозначных слов в речи.

    14.01

    99

    Синонимы.

    15.01

    100

    Роль синонимов в речи.

    15.01.

    101

    Р.Р. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

    16.01

    102

    Р.Р.Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

    17.01

    103

    Антонимы.

    18.01

    104

    Роль антонимов в речи.

    21.01

    105

    Повторение по теме «Лексика. Культура речи».

    22.01

    106

    Подготовка к контрольной работе по теме «Лексика»

    22.01

    107

    К.Р. Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи».

    23.01

    108

    Анализ контрольной работы.

    24.01

    Морфемика. Орфография. Культура речи.(25+ Р/Р 5+ К/Р 1)

    109

    Морфемика как раздел лингвистики

    25.01

    110

    Морфема. Изменение  и образование слов.

    28.01

    111

    Окончание.

    29.01

    112

    Основа слова.

    29.01

    113

    Корень слова.

    30.01

    114

    Однокоренные слова.

    31.01

    115*

    Р.Р. Рассуждение как тип текста.

    01.02

    116

    Р.Р. Упр. 402

    04.02

    117

    Суффикс.

    05.02

    118

    Значения суффиксов.

    05.02

    119

    Приставка.

    06.02

    120

    Беглые гласные

    07.02

    121

    Варианты морфем

    08.02

    122

    Морфемный разбор слова.

    11.02

    123

    Р. Подготовка к написанию изложения

    12.02

    124

    Р.Р. Работа с чистовым вариантом

    12.02

    125

    Правописание гласных и согласных в приставках

    13.02

    126

    Буквы З и С на конце приставок изложения

    14.02

    127

    Отработка практических навыков правописания З и С на конце приставок.

    15.02

    128

    Буквы о –а в корне  -лаг –лож-

    26.02

    129

    Буквы о–а в корне -раст –ращ-рос-

    26.02

    130

    Отработка практических навыков правописания буквы о–а в корне -раст –ращ-рос-

    27.02

    131

    Буквы ё –о после шипящих в корне.

    28.02

    132

    Отработка практических навыков правописания буквы ё –о после шипящих в корне

    01.03

    133

    Буквы ы-и после ц

    04.03

    134

    Отработка практических навыков правописания буквы ы-и после ц

    05.03

    135

    Подготовка к контрольному диктанту по теме «Морфемика»

    05.03

    136

    К.Р. Контрольный диктант по теме  «Морфемика».

    06.03

    137

    Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

    07.03

    138

    Р.Р. Упр. 468

    08.03

    139

    Урок-викторина «В стране Морфемики»

    11.03

    Морфология. Орфография. Культура речи.

    Имя существительное (16+ Р/Р 3+ К/Р 1)

    140

    Имя существительное как часть речи.

    12.03

    141

    Синтаксическая роль имени существительного.

    12.03

    142*

    Р.Р. Доказательства в рассуждении.

    13.03

    143

    Р.Р. Сочинение упр. 484

    14.03

    144

    Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

    15.03

    145

    Имена существительные собственные и нарицательные.

    18.03

    146*

    Род  имён существительных.

    19.03

    147

    Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

    19.03

    148

    Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

    20.03

    149

    Р.Р. Сжатое изложение ( упр. 513)

    21.03

    150

    Три склонения имён существительных.

    22.03

    151

    Падеж имён существительных

    25.03

    152

    Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе.

    26.03

    153*

    Множественное число имён существительных.

    26.03

    154

    Правописание О –Е после шипящих и Ц  в окончаниях существительных.

    27.03

    155

    Отработка практических навыков правописания О –Е после шипящих и Ц  в окончаниях существительных.

    28.03

    156

    Морфологический разбор имени существительного.

    29.03

    157

    Подготовка к контрольной работе по теме «Имя существительное»

    01.04

    158

    К.Р. Контрольная работа  по теме «Имя существительное»

    02.04

    159

    Анализ контрольной работы.

    02.04

    Имя прилагательное (9+ Р/Р 2+ К/Р 1)

    160

    Имя прилагательное как часть речи.

    03.04

    161

    Особенности употребления имени прилагательного в речи

    04.04

    162

    Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

    05.04

    163

    Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных.

    15.04

    164*

    Р.Р.Описание.  Описание животного.

    16.04

    165

    Р.Р. Изложение.(А.И. Куприн « Ю-ю»)

    16.04

    166

    Прилагательные полные и краткие.

    17.04

    167

    Синтаксическая роль кратких прилагательных

    18.04

    168

    Краткие  прилагательные с основой на шипящую.

    19.04

    169

    Морфологический разбор имени прилагательного.Повторение по теме «Имя прилагательное»

    22.04

    170

    К.Р. Контрольная работа  по теме «Имя прилагательное».

    23.04

    171

    Анализ контрольной работы.

    23.04

      Глагол(20+ Р/Р 3+ К/Р 1)

    172

    Глагол как часть речи.

    24.04

    173

    Не с глаголами.

    25.04

    174

    Отработка практических навыков по теме «Не с глаголами»

    26.04

    175

    Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе

    29.04

    176

    Неопределённая форма глагола.

    30.04

    177

    Правописание –тсяи –ться в глаголах.

    30.04

    178

    Виды глагола.

    01.05

    179

    Буквы Е –И в корнях с чередованием.

    02.05

    180

    Отработка практических навыков правописания буквы Е –И в корнях с чередованием.

    03.05

    181

    Время глагола.

    06.05

    182

    Прошедшее время глагола

    07.05

    183

    Настоящее время глагола

    07.05

    184

    Будущее время глагола.

    08.05

    185

    Спряжение глагола

    09.05

    186

    Правописание безударных личных окончаний глагола.

    10.05

    187

    Морфологический разбор глагола.

    13.05

    188

    Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа.

    14.05

    189

    Употребление времен

    14.05

    190

    Повторение по теме «Глагол».

    15.05

    191

    К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием по теме «Глагол»

    16.05

    192

    Анализ контрольного диктанта.

    17.05

    193

    Употребление глаголов в речи.

    20.05

    194

    Р.Р. Сжатое изложение с изменением формы лица.

    21.05

    195

    Р.Р. Работа с чистовым вариантом изложения.

    21.05

    Повторение и систематизация изученного  (5+ К/Р 1)

    196

    Разделы науки о языке.

    22.05

    197

    Орфограммы в приставках и  корнях слов.

    23.05

    198

    Орфограммы в окончаниях слов,

    24.05

    199

    Употребление букв Ь и Ъ

    27.05

    200

    Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

    28.05

    201

    К.Р. Итоговая контрольная работа.

    28.05

    202

    Анализ итоговой контрольной работы.

    29.05

    203

    Закрепление орфографических умений и навыков.

    30.05

    204

    Урок-викторина «В стране Русского Языка»

    31.05

    * помечены темы учебного предмета «Родной русский язык»

    СОГЛАСОВАНО

    на заседании ШМО

    Протокол № 3

    «01» сентября 2018г.

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР

    _________________

    /Лазарева Е.Н./

    «01» сентября 2018г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по родному русскому языку 11 класс

        Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Углубленное изучение русского ...

    Рабочая программа по родному русскому языку(8 класс)

    Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Уг...

    Рабочая программа по родному (русскому) языку в 7 классе

    В рабочей программе представлено календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 7 классе....

    Рабочая программаРусский язык. 10 кл.

    Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебн...

    Рабочая программа по родному русскому языку и родной русской литературе. 7 класс.

    Программа по учебному предмету «Родной русский язык и родная русская литература» призвана научить детей рассматривать язык как материал словесности и произведения как явления искусства сло...

    Рабочая программа по технологии 5-8 классы ФГОС 2018/2019 год

         Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания осн...

    Рабочая программа "Русский язык. Родной русский язык" 5 класс ФГОС (2018)

    Рабочая программа и КТП литература 5 класс ФГОС...