Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 2: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.
Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок 2
Предмет | Чтение | |||
Класс | 7 | |||
Методическое обеспечение | Учебник по чтению для 7 класса: автор-составитель А.К. Аксенова | |||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | |||
Тема | «Устное народное творчество. Жанры устного народного творчества». Тестовые задания | |||
Цель | Изучение жанров устного народного творчества. Проверка знаний по теме | |||
Задачи | Коррекционно-образовательная: формировать навыки чтения, развивать понимание содержания текста, обучать выделению основных идей и тем. Коррекционно-развивающая: развивать мышление, стимулировать творческое воображение, улучшать память и внимание через обсуждение и анализ прочитанного. Коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к народной культуре, формировать уважение к традициям, развивать чувствительность к художественным ценностям устного народного творчества. | |||
Этапы урока | Содержание деятельности | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
1. Организационный этап | Приветствие. Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя) | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку | |
2. Актуализации знаний обучающихся | 1. Выборочная проверка домашнего задания. 2.Повторение знаний об изученных ранее жанрах устного народного творчества | 1. Объясняют, какие виды сказок бывают; о чем рассказывается в волшебных, бытовых сказках, в сказках о животных. Зачитывают из тетради схему о видах сказок. Называют особенности сказок и былин, по возможности приводят примеры. 2. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников | 1. Объясняют, какие виды сказок бывают; о чем рассказывается в волшебных, бытовых сказках, в сказках о животных. Зачитывают из тетради схему о видах сказок. Называют особенности сказок и былин, подтверждают примерами. 2. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников | |
4. Физкультминутка | Организация проведения гимнастики на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | Выполняют гимнастику на плечевой пояс | |
5. Включение изученного в систему знаний | Продолжение знакомства со статьёй. Выявление знаний по данной теме. Работа над выразительным чтением (потешки, считалки, скороговорки, пословицы, песни, загадки). Проведение конкурсов: «На самое смешное чтение потешки», «На самое быстрое и четкое произнесение скороговорки», «Собери пословицу». Выполнение мини-теста по теме Учебник с.6-7 | Читают статью правильно, целыми словами. Выразительно читают: прибаутки, потешки, (объём текста с учётом особенностей учеников). Участвуют в конкурсах (потешек, скороговорок, пословиц и поговорок). Отвечают на вопросы дифференцированного мини-теста | Читают статью правильно, выразительно, бегло. Читают выразительно: прибаутки, потешки, скороговорки, пословицы, поговорки. Участвуют в конкурсах (потешек, скороговорок, пословиц и поговорок). Отвечают на вопросы мини-теста | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объяснение выполнения задания. Учебник стр. 8, вопр.7-9 | Вспоминают, какие народные песни слышали или пели. О чём поётся в народных песнях. Находят в открытых источниках 2 пословицы, записывают их в тетрадь и объясняют их прямой и переносный смысл. Готовят любые загадки для загадывания одноклассникам | Вспоминают, какие народные песни слышали или пели. О чём поётся в народных песнях. Находят в открытых источниках 3-4 пословицы, записывают их в тетрадь и объясняют их прямой и переносный смысл. Готовят любые загадки для загадывания одноклассникам | |
7. Рефлексия (подведение итогов) | Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки. АМО (по выбору учителя) | Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя | Оценивают результат своей деятельности самостоятельно | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"
Технологическая карта урока русского языка 6 кл. Тема " Сложносокращённые слова"...
Технологическая карта урока русского языка в 5 кл. "Графика. Алфавит"
Урок разработан по учебнику Т.А. Ладыженской...
Технологическая карта урока русского языка и ОДНКР. Тема: В труде - красота человека.
Конспект интегрированного урока русского языка и ОДНКР в 5 классе по теме "В труде - красота человека....

Технологическая карта урока русского языка 1 класс "Согласные звуки, обозначение их буквами."
Разработка урока в форме технологической карты...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика. Алфавит"
технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика.Алфавит"...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 1: Звуки и буквы. Текст
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 7: Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания
Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...
