Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 20: Проверочная работа по теме «Предложение. Текст»
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)

Юлия Вячеславовна Богданова

Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.

Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 20

Предмет

Русский язык

Класс

7

Методическое обеспечение

Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова

Тип урока

Урок развивающего контроля

Тема

Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст»

Цель

Выявление уровня усвоения обучающимися знаний о предложении и тексте, а также закрепление и систематизация изученного материала

Задачи

Коррекционно-образовательная: продемонстрировать знания о структуре предложения и элементах текста, продемонстрировать умение применять полученные знания на практике, решая заданные тестовые и практические задачи.

Коррекционно-развивающая: развивать умение самостоятельно анализировать текст, определять его основные элементы, формулировать свои мысли и делать выводы на основе прочитанного.

Коррекционно-воспитательная: формировать позитивное отношение к процессу обучения, развивать умения работать в команде

Этапы урока

Содержание деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Минимальный уровень

Достаточный уровень

1.Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Приветствие.

Психологический настрой на работу с использованием АМО (по выбору учителя)

Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку

Приветствуют учителя, проверяют уровень своей готовности к уроку

2. Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний

Проведение работы по постановке цели и задач урока, повторению правил о структуре предложения и элементах текста

Определяют цели и задачи урока с помощью учителя.

Повторяют правила

Определяют цели и задачи урока самостоятельно.

Повторяют правила о структуре предложения и элементах текста

3. Самостоятельная работа обучающихся с проверкой по эталону

Проверка знаний по теме: «Предложение. Текст». Объяснение правил выполнения тестового задания

Выполняют проверочную работу (пользуются схемами, таблицами).

Выполняют тестовые задания

Выполняют проверочную работу (самостоятельно).

Выполняют тестовые задания

4. Выявление и обобщение локальных затруднений

Организация работы по выявлению мест и причин затруднений в выполнении заданий

Выявляют место и причины собственных затруднений в выполнении тестовой работы с помощью учителя

Выявляют место и причины собственных затруднений в выполнении тестовой работы

5. Включение в систему знаний и умений

Организация заданий на самопроверку и исправление ошибок (работа с эталонными ответами, выполнение дополнительных упражнений)

С помощью учителя анализируют свои ответы: самостоятельно или в парах просматривают контрольную работу, выделяя правильные и ошибочные ответы.

Взаимодействуют с учителем: задают вопросы по непонятным моментам, что позволяет выявить пробелы в знаниях и способствует лучшему усвоению темы.

Играют в обучающие игры

Анализируют свои ответы: самостоятельно или в парах просматривают самостоятельную работу, выделяя правильные и ошибочные ответы.

Взаимодействуют с учителем: задают вопросы по непонятным моментам, что позволяет выявить пробелы в знаниях и способствует лучшему усвоению темы

Играют в обучающие игры

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснение выполнения задания.

Повторение ранее пройденных словарных слов

Повторяют ранее пройденные словарные слова

Повторяют ранее пройденные словарные слова

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение итогов, оценка деятельности обучающихся с использованием приёмов оценки и самооценки

Оценивают результат своей деятельности с помощью вопросов учителя

Оценивают результат своей деятельности самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Создание сочинения –рассуждения публицистического стиля в формате ЕГЭ. Проблематика текста. Выявление авторской позиции в тексте."

Данный материал представляет собой методическую разработку урока развития речи по созданию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по тексту Бориса Васильева "В списках не значился"....

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему: «Сложное предложение. Запятые в сложном предложении».

Учебник: Русский язык.6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч. 1/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч.  ред. Н.М. Шанский. – М.: Просвещение, 2013....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Повторение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Открытый урок русского языка в 9 классе по теме «Повторение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение» (инклюзивное обучение)...

Технологическая карта урока русского языка Тема: Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Тема: Сложные предложенияс различными видами связи. Знаки препинанияв сложных предложенияхс различными видами связиЦели: актуализировать знания учащихся о структурных особенностях сложных предложений ...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 15: Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами

Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 19: Предложение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания. Анализ сочинения

Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...