Определение принадлежности подростков к определенной субкультуре
тест (9 класс)

Анкета для обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

Приглашаем Вас принять участие в социологическом исследовании. Просим ответить на вопросы анкеты. Подписывать её не надо. Мы гарантируем конфиденциальность и отсутствие любой возможности использовать Вашу искренность не в Ваших интересах. Выбор  ответа отмечайте любым значком.

1. Чем чаще всего Вы занимаетесь в свободное время?

а) смотрю телепередачи, видеофильмы;

б) гуляю с друзьями;

в) слушаю музыку;

г) играю в компьютерные игры;

д) сижу в интернете;

е) хожу в гости;

ж) читаю книги, газеты, журналы;

з) хожу в кино, театр;

и) занимаюсь любимым делом;

к) хожу на дискотеки, ночные клубы;

л) расслабляюсь, выпиваю;

м) бездельничаю, «убиваю» свободное время;

н) у меня нет свободного времени;

2. Удовлетворены ли Вы в целом своей жизнью?

а) да;

б) скорее да, чем нет;

в) скорее нет, чем да;

г) нет;

3. Согласны ли Вы с суждением, что самое ценное у человека – это его жизнь?

а) совершенно согласен;

б) отчасти согласен;

в) не согласен;

г) совершенно не согласен;

4.   Как Вы реагируете в повседневной жизни на действия властей?

а) одобряю, поддерживаю;

б) вынужден приспосабливаться;

в) стараюсь держаться от властей в стороне;

г) когда есть возможность, противодействую им;

д) безразлично;

5.  Если состоятся митинги или другие акции протеста против властей города, Вы лично примите в них участие?

а) да, наверняка;

б) пожалуй, да;

в) пожалуй, нет;

г) нет;

6. Что, по Вашему мнению, означает термин «субкультура»?

а) группа людей, объединенные общими интересами и принципами;

б) часть общей культуры страны;

в) течение молодёжи - единомышленников;

г) неформальная группа, благодаря которой молодые люди выражают протест и своё несогласие с обществом;

7. Какие неформальные группы Вам известны?

а) готы;

б) эмо;

в) рокеры;

г) рэперы;

д) отаку;

е) ска;

ж) растафари;

з) хиппи;

и) гопники;

к) скейтеры;

л) райтеры;

м) геймеры;

н) зацеперы;

о) сатанисты;

п) анимешники;

р) граффитчики;

с) фрики;

т) фанаты;

8. Какие неформальные группы Вам встречались в Вашем городе?

а) готы;

б) эмо;

в) рокеры;

г) рэперы;

д) отаку;

е) ска;

ж) растафари;

з) хиппи;

и) гопники;

к) скейтеры;

л) райтеры;

м) геймеры;

н) зацеперы;

о) сатанисты;

п) анимешники;

р) граффитчики;

с) фрики;

т) фанаты;

у) свой вариант ответа:

9. К какой субкультуре Вы причисляете себя?

а) готы;

б) эмо;

в) рокеры;

г) рэперы;

д) отаку;

е) ска;

ж) растафари;

з) хиппи;

и) гопники;

к) скейтеры;

л) райтеры;

м) геймеры;

н) зацеперы;

о) сатанисты;

п) анимешники;

р) граффитчики;

с) фрики;

т) фанаты;

у) не состою в неформальной группе;

ф) свой вариант ответа:

10. Как Вы считаете, по какой причине молодые люди вступают в неформальные группы?

а) желание выделиться из толпы;

б) неблагоприятная ситуация в семье;

в) влияние компаний и друзей;

г) выражение протеста;

д) желание изменить стиль жизни;

е) интерес попробовать что-то новое;

ж) проявление мировоззрения;

з) желание найти новых друзей;

и) совпадение личных интересов с интересами неформальной группы;

к) потребность в независимости;

л) наличие большого количества свободного времени;

м) конфликты в учёбе;

н) дань моде;

11. Какие трудность испытывают представители молодёжных субкультур?

а) унижение, презрение;

б) непонимание друзей;

в) противопоставление основной культуре;

г) не испытывают трудности

12. Как Вы считаете, по каким причинам молодые люди покидают неформальные группы?

а) смена интересов под влиянием возраста;

б) влияние родственников и социального окружения;

в) выход субкультуры из моды;

г) распад субкультуры и прекращение её существования;

д) конфликты между участниками субкульуры;

13. Откуда Вы получаете информацию о существовании тех или иных молодёжных субкультурах в Вашем городе?

а) телевидение;

б) рассказы друзей;

в) газеты, журналы, радио;

г) интернет;

д) свой вариант ответа:

14. Как вы оцениваете роль молодёжных субкультур в целом?

а) однозначно позитивно;

б) не оказывает никакого влияния;

в) однозначно негативно;

15. Если бы Вы занимались молодёжной политикой, какие меры работы с молодёжными субкультурами предприняли?

а) предоставление помещений, где молодые люди могли встречаться и проводить свободное время;

б) увеличить количество секций, клубов по интересам т.п.;

в) устраивать конкурсы и фестивали, поощряя их творческое начало;

г) помогал бы их участникам в трудоустройстве;

д) оставил в покое;

е) запретил бы;

ж) свой вариант ответа:

16. Как Вы относитесь к мигрантам, в частности к представителям кавказских национальностей?

а) они не представляют никакой угрозы;

б) мне всё равно есть они или нет;

в) они мешают нам жить;

г) свой вариант ответа:

17. Считаете ли Вы проблему молодёжного экстремизма актуальной для Вашего города?

а) да, очень актуальна;

б) не актуальна;

18. Представителей каких радикальных и экстремистских группировок Вы встречали в своём городе?

а) скинхеды;

б) националисты;

в) бонхеды;

г) представители исламских радикальных группировок (ИГИЛ и др.)

г) свой вариант ответа:

19. Как Вы считаете, каковы причины вступления подростков в радикальные и экстремистские группировки?

а) недостаточный уровень нравственного воспитания;

б) потребность в самовыражении;

в) стремление к насилию, потребность чувствовать свою власть над людьми;

г) социально-политическая ситуация в стране;

д) желание выделиться в толпе;

е) желание изменить мир и оставить свой след в истории;

ж) потребность в чем-то новом;

з) защита своих ценностей и протест к неуважению со стороны государства;

и) стремление к самоутверждению;

к) влияние моды;

20. Как лично Вы относитесь к действиям радикально настроенных молодёжных субкультур?

а) неодобрительно;

б) безразлично / никак;

в) одобрительно;

г) затрудняюсь ответить;

21. Какие меры профилактики экстремистского поведения Вы считаете наиболее важным?

а) уголовное преследование всех лиц, пропагандирующих экстремистские идеологии;

б) запрет всех политических партий и движений экстремистского толка;

в) запрет продажи и распространения всей литературы, пропагандирующей экстремистские взгляды;

г) организация досуга и свободного времени молодежи;

д) активная работа спортивных секций и клубов;

е) консультации специалистов по телефону доверия;

ж) организация открытых лекций для родителей и тренингов родительской компетентности;

з) печатание брошюр, буклетов;

и) тематическая социальная реклама в СМИ

к) создание сети консультативных пунктов анонимной социально-психологической помощи;

л) свой вариант ответа:___________________________________________

Ваш возраст:_____________

Ваш пол:  Жен.    Муж.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение числовой функции. Область определения, область значений.

Урок изучения новых знаний по теме "Определение числовой функции. Область определения, область значений. " содержит презентацию, что значительно облегчает работу учителя на уроке. Материал для 9 ...

Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высоты мест

Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высот...

проект урока русского языка в 8 классе "Определение. Согласованное и несогласованное определение"

Данный урок по учебнику Русский язык: Учебник для 8 класса/  С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. – М.:Просвещение, 2007г.  в разделе курса «Синтаксис. Пунктуация...

«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции»

Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...