Определение принадлежности подростков к определенной субкультуре
тест (9 класс)
Анкета для обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_opredelenie_prinadlezhnosti_podrostkov_k_opredelennoy_subkulture_.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Приглашаем Вас принять участие в социологическом исследовании. Просим ответить на вопросы анкеты. Подписывать её не надо. Мы гарантируем конфиденциальность и отсутствие любой возможности использовать Вашу искренность не в Ваших интересах. Выбор ответа отмечайте любым значком.
1. Чем чаще всего Вы занимаетесь в свободное время?
а) смотрю телепередачи, видеофильмы;
б) гуляю с друзьями;
в) слушаю музыку;
г) играю в компьютерные игры;
д) сижу в интернете;
е) хожу в гости;
ж) читаю книги, газеты, журналы;
з) хожу в кино, театр;
и) занимаюсь любимым делом;
к) хожу на дискотеки, ночные клубы;
л) расслабляюсь, выпиваю;
м) бездельничаю, «убиваю» свободное время;
н) у меня нет свободного времени;
2. Удовлетворены ли Вы в целом своей жизнью?
а) да;
б) скорее да, чем нет;
в) скорее нет, чем да;
г) нет;
3. Согласны ли Вы с суждением, что самое ценное у человека – это его жизнь?
а) совершенно согласен;
б) отчасти согласен;
в) не согласен;
г) совершенно не согласен;
4. Как Вы реагируете в повседневной жизни на действия властей?
а) одобряю, поддерживаю;
б) вынужден приспосабливаться;
в) стараюсь держаться от властей в стороне;
г) когда есть возможность, противодействую им;
д) безразлично;
5. Если состоятся митинги или другие акции протеста против властей города, Вы лично примите в них участие?
а) да, наверняка;
б) пожалуй, да;
в) пожалуй, нет;
г) нет;
6. Что, по Вашему мнению, означает термин «субкультура»?
а) группа людей, объединенные общими интересами и принципами;
б) часть общей культуры страны;
в) течение молодёжи - единомышленников;
г) неформальная группа, благодаря которой молодые люди выражают протест и своё несогласие с обществом;
7. Какие неформальные группы Вам известны?
а) готы;
б) эмо;
в) рокеры;
г) рэперы;
д) отаку;
е) ска;
ж) растафари;
з) хиппи;
и) гопники;
к) скейтеры;
л) райтеры;
м) геймеры;
н) зацеперы;
о) сатанисты;
п) анимешники;
р) граффитчики;
с) фрики;
т) фанаты;
8. Какие неформальные группы Вам встречались в Вашем городе?
а) готы;
б) эмо;
в) рокеры;
г) рэперы;
д) отаку;
е) ска;
ж) растафари;
з) хиппи;
и) гопники;
к) скейтеры;
л) райтеры;
м) геймеры;
н) зацеперы;
о) сатанисты;
п) анимешники;
р) граффитчики;
с) фрики;
т) фанаты;
у) свой вариант ответа:
9. К какой субкультуре Вы причисляете себя?
а) готы;
б) эмо;
в) рокеры;
г) рэперы;
д) отаку;
е) ска;
ж) растафари;
з) хиппи;
и) гопники;
к) скейтеры;
л) райтеры;
м) геймеры;
н) зацеперы;
о) сатанисты;
п) анимешники;
р) граффитчики;
с) фрики;
т) фанаты;
у) не состою в неформальной группе;
ф) свой вариант ответа:
10. Как Вы считаете, по какой причине молодые люди вступают в неформальные группы?
а) желание выделиться из толпы;
б) неблагоприятная ситуация в семье;
в) влияние компаний и друзей;
г) выражение протеста;
д) желание изменить стиль жизни;
е) интерес попробовать что-то новое;
ж) проявление мировоззрения;
з) желание найти новых друзей;
и) совпадение личных интересов с интересами неформальной группы;
к) потребность в независимости;
л) наличие большого количества свободного времени;
м) конфликты в учёбе;
н) дань моде;
11. Какие трудность испытывают представители молодёжных субкультур?
а) унижение, презрение;
б) непонимание друзей;
в) противопоставление основной культуре;
г) не испытывают трудности
12. Как Вы считаете, по каким причинам молодые люди покидают неформальные группы?
а) смена интересов под влиянием возраста;
б) влияние родственников и социального окружения;
в) выход субкультуры из моды;
г) распад субкультуры и прекращение её существования;
д) конфликты между участниками субкульуры;
13. Откуда Вы получаете информацию о существовании тех или иных молодёжных субкультурах в Вашем городе?
а) телевидение;
б) рассказы друзей;
в) газеты, журналы, радио;
г) интернет;
д) свой вариант ответа:
14. Как вы оцениваете роль молодёжных субкультур в целом?
а) однозначно позитивно;
б) не оказывает никакого влияния;
в) однозначно негативно;
15. Если бы Вы занимались молодёжной политикой, какие меры работы с молодёжными субкультурами предприняли?
а) предоставление помещений, где молодые люди могли встречаться и проводить свободное время;
б) увеличить количество секций, клубов по интересам т.п.;
в) устраивать конкурсы и фестивали, поощряя их творческое начало;
г) помогал бы их участникам в трудоустройстве;
д) оставил в покое;
е) запретил бы;
ж) свой вариант ответа:
16. Как Вы относитесь к мигрантам, в частности к представителям кавказских национальностей?
а) они не представляют никакой угрозы;
б) мне всё равно есть они или нет;
в) они мешают нам жить;
г) свой вариант ответа:
17. Считаете ли Вы проблему молодёжного экстремизма актуальной для Вашего города?
а) да, очень актуальна;
б) не актуальна;
18. Представителей каких радикальных и экстремистских группировок Вы встречали в своём городе?
а) скинхеды;
б) националисты;
в) бонхеды;
г) представители исламских радикальных группировок (ИГИЛ и др.)
г) свой вариант ответа:
19. Как Вы считаете, каковы причины вступления подростков в радикальные и экстремистские группировки?
а) недостаточный уровень нравственного воспитания;
б) потребность в самовыражении;
в) стремление к насилию, потребность чувствовать свою власть над людьми;
г) социально-политическая ситуация в стране;
д) желание выделиться в толпе;
е) желание изменить мир и оставить свой след в истории;
ж) потребность в чем-то новом;
з) защита своих ценностей и протест к неуважению со стороны государства;
и) стремление к самоутверждению;
к) влияние моды;
20. Как лично Вы относитесь к действиям радикально настроенных молодёжных субкультур?
а) неодобрительно;
б) безразлично / никак;
в) одобрительно;
г) затрудняюсь ответить;
21. Какие меры профилактики экстремистского поведения Вы считаете наиболее важным?
а) уголовное преследование всех лиц, пропагандирующих экстремистские идеологии;
б) запрет всех политических партий и движений экстремистского толка;
в) запрет продажи и распространения всей литературы, пропагандирующей экстремистские взгляды;
г) организация досуга и свободного времени молодежи;
д) активная работа спортивных секций и клубов;
е) консультации специалистов по телефону доверия;
ж) организация открытых лекций для родителей и тренингов родительской компетентности;
з) печатание брошюр, буклетов;
и) тематическая социальная реклама в СМИ
к) создание сети консультативных пунктов анонимной социально-психологической помощи;
л) свой вариант ответа:___________________________________________
Ваш возраст:_____________
Ваш пол: Жен. Муж.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение числовой функции. Область определения, область значений.
Урок изучения новых знаний по теме "Определение числовой функции. Область определения, область значений. " содержит презентацию, что значительно облегчает работу учителя на уроке. Материал для 9 ...
Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высоты мест
Формирование общеучебных и специальных навыков на уроках географии в процессе изучения тем «Определение географических координат», «Определение расстояний между точками», «Определение абсолютной высот...
Специфика профессионального определения у подростков с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа....
проект урока русского языка в 8 классе "Определение. Согласованное и несогласованное определение"
Данный урок по учебнику Русский язык: Учебник для 8 класса/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. – М.:Просвещение, 2007г. в разделе курса «Синтаксис. Пунктуация...
Определение принадлежности животных к определенной систематической группе с использованием справочников и определителей.
Эту презентацию можно использовать для проведения лабораторной работы....
Практическая работа по теме «Определение пылевого загрязнения воздуха; определение химического загрязнения воздуха с помощью биоиндикаторов; исследование водозапасающей способности зелёных и сфагновых мхов», 10 класс, УМК Пономарёва И.Н.
Данная методическая разработка позволит организовать самостоятельную практическую работу по заданной теме. Время её выполнения - 45 минут....
«Определение числовой функции. Область определения и область значений функции»
Уточнить понятие функции, её основных характеристик - области определения и области (множества) значений...